LED-DME.SVO-RIX.Тротиловый эквивалент.

Mr.Explosion сказал(а):
От "Пулково" тоже в основном жду подвоха со стороны персонала.
Гм... Чем больше ждешь подвоха, тем вероятнее он и будет. Есть такой необъяснимый закон.

А Тушки мне и самому теперь не очень нравятся. Ни большие, ни маленькие. Стараюсь избегать рейсов на этих типах.
 
Реклама
Mr.Explosion,
Отлично просто замечательно ,поезд был с бизнесом?
П.С.Дату не напомните возможно я летел тем же рейсом (просто 100% номер совподает)
 
merry passenger сказал(а):
Чем больше ждешь подвоха, тем вероятнее он и будет.
Да,есть такое дело....

ramitamimi,
Если Вы экспресс имеете ввиду,то не видел отдельного бизнес-салон-вагона.Просто зашёл(впускали через двери первого вагона) и сел.Гулять через тамбуры в другие вагоны смысла не было.Разве что меньше по платформе в Шереметьево идти.

А летел я 23 августа.
 
Mr.Explosion, ежели 23 вечером - то увы, я уже в это время заменился и домой укатил ;) Вот летел бы ты 24... :p :pivo:

ramitamimi, номер рейса не показатель, т.к. это не чартер, а регулярка. Каждый день Эйр Балтик запускает один рейс на Ригу, и номер его - БТ423. Совмещенный с Аэрофлотом, кстати. А утром в 7.15, ЕМНИП, летает Аэрофлот - совместно с Эйр Балтик.
 
Mr.Explosion,
спасибо за отчет :) как будто сам слетал :pivo:
На ту-154 летал только в далеком 1992м году из Мин. Вод. в Ниж. Новгород, кресла там были похожей расцветки )))) :rolleyes:
 
Klass сказал(а):
Да, мой организм очень мучительно пережил перелет на Саяногорске)

Klass, а что было мучительного в том полете? Сколько паксов было в самолете и сколько с тобой на одном блоке мест?
 
Mr.Explosion,

по поводу компановки ТУ-154М ГТКи.
Мне не кажется, что расстояние между креслами не такое уж маленькое. При моем росте 195 см. и достаточно частых полетах на ГТКе и ранее на "Пулково" никогда не испытывал неудобства в салонах больших тушек. Причем я летал не только на часовых рейсах, но и на более длительных - на 4 и 5-и часовых. И ничего! Мои коленки в спинку кресла не упирались.

Кстати, я перелетал практически на всех тушках "Пулково" и ни в одной не было такого, как на вашей фотографии.

Mr.Explosion сказал(а):
Кресла грязноватые, .., обшивочка,а-ля советский линолеум,с рисунком "коричневый червячок".

Касательно салона. Мне всегда казалось, что в ТУ-154 и ТУ-134 Пулково были самые удобные кресла среди всех российских авиакомпаний на которых мне доводилось летать: спинка кресла шире, чем обычно, да и очень удобные подголовники. Всегда чистенько и аккуратненько, по-домашнему. Не уверен, что на Москву ГТК поставило убитую машину, как Вы написали. Да и на фотографиях ничего ужасного я не увидел. Все на уровне, как мне показалось.

Так что мне кажется, что вы немного несправедливы к ГТК.

Mr.Explosion сказал(а):
Сообщение от merry passenger
Чем больше ждешь подвоха, тем вероятнее он и будет.

Да,есть такое дело....

И этот принцип сработал и у Вас. Мне кажется, Вы изначально были негативно настроены и к аэропорту и к самому перелету, потому полет и не понравился.
 
Последнее редактирование:
Можно много писать про обивку салона или тому подобные вещи, но у Тушек есть одно неоспоримое преимущество перед всякими Боингами и Эрбасами. Одно только волспоминание о моменте старта на ВПП вызывает кучу положительных эмоции, а если в реале то ещё больше. А этот рафинированный взлет на иностранцах одно издевательство. Сидишь в Тушке, чувствуешь мощь, начало разбега, ускорение вот это эмоции. Или включение реверса, этот грохот, лучше всякой музыки. ИМХО. А по поводу удобства никогда не забуду свои колени на уровне ушей когда летел на 737-700 Трансаеро из Москвы в Кишинев. Таких неудобств ни в одной Тушке не испытывал.
 
AlexM сказал(а):
...А этот рафинированный взлет на иностранцах одно издевательство. Сидишь в Тушке, чувствуешь мощь, начало разбега, ускорение вот это эмоции.

На 777 летали? :)
 
Cawka,
Вот на нем к сожелению пока и не летал. Остальные Боинги начиная от 727 уже попробовал.
 
Реклама
PeTro,
:pivo: :pivo: :pivo:

ZEVS,
Я НИКОГДА не делаю постановочных кадров и не отношусь предвзято ни к одной АК!!!Мой рост 190 сантиметров.И мои ноги упирались в спинку впередистоящего неоткинутого кресла.Поэтому,мне пришлось ноги развести в стороны,что Вы и видите на фотографии!Хорошо,что на блоке кресел я сидел один!

Что касается салона,то создаётся ощущение,что самолёт именно "долётывают".На меня салон произвёл самое удручающее впечатление!Однако я не клеймлю компанию.Я обращаю внимание на то,что действительно,по моему мнению,не в порядке.Вы имеете право с этим не согласиться!:pivo: :pivo: :pivo: Как Вы наверное заметили,к кабинному и лётному экипажам у меня претензий нет!

Как Вы понимаете,мера восприятия у всех разная.Я не претендую на то,чтобы считаться истиной в последней инстанции.И я стараюсь быть объективным.Все люди всё воспринимают по разному.И Вам вполне всё могло видеться в ином ключе,когда вы летали на 154-ках ГТК.

Будьте уверены,что если родной "эйрБалтик" где-то проколется,или какая другая компания-я расскажу Вам и всем остальным форумчанам об этом.Повторюсь,что ко всем АК я отношусь одинаково ровно!
 
Последнее редактирование:
AlexM,
Стартует на полосе тушка очень "остро",согласен.Но потом это все пропадает в середине разбега.Отрыв от полосы определим только по тангажу.Не чувствуется этот момент.Многие машины делают это гораздо более "спортивно".В нашем случае загрузка была около 40 человек.И всё равно,никаких "острых" ощущений,кроме момента начала разбега.

737-500 даже сильно гружёный,отрывается от полосы гораздо резвее,и доставляет более интересные переживания.А семейство МД???Даже если борт загружен полностью,МД-шка всё равно "спорит с ракетой"!:D Особенно интересными будут ощущения,если сидите после 20-го ряда.

А насчёт 777,Cawka,абсолютно прав!;)

И ещё.Заходя на борт 737-300 перед полётом домой,сразу снова понял,что сажусь в самолёт который сделан для человека.Но прошу Вас,не будем сприть о вкусах!:) Глупый спор получиться!;)
 
Последнее редактирование:
И ещё вспомнилось к вопросу о салонах.В своё время довелось побывать,правда только на земле,в Ту-134 двух АК.На машинах этих была проведена модернизация салона.Впечатления самые приятные.Потом и на Ту-134 компании "ЮтЭйр" прокатился.Тоже всё весьма достойно!

А ещё я три раза,тоже на земле,бывал в Ту-154 с салоном после "апгрейда".Тоже смотрится гораздо лучше "родимого" варианта.:)
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion сказал(а):
Я НИКОГДА не делаю постановочных кадров

Но выглядит это именно так!!! Мне кажется, что это все очень субъективно. Двадцатилетний ТУ-154 подчас лучше 10-летнего боинга 737, которые в основной своей массе эксплуатируются в России и странах Балтии.
 
Последнее редактирование модератором:
на самом деле пулковские (не ГТКные из московского авиаотряда) тушки (хоть Ту3, хоть Ту5) - это самое лучшее что доводилось видеть из советского . . . и вменяемый шаг кресел, и сами кресла более менее удобные и нормальные более менее салоны, и т.п. . . . хотя конечно до уровня нового аэробуса не дотягивают . . . поэтому Ту154/Ту134 пулковского отряда ГТК - это единственные, на которых лично я готов летать . . . остальное - от безысходности . . .

что касается салона, то на первых А319 АФЛ они тоже уже весьма поюзанные, что не только вина перевозчика, но и пассажиров тоже . . .

фотографий кстати я не вижу . . . странно почему бы их тупо не приаттачить, зачем давать ссылки на ресурсы, 90% которых в 90% организаций идут под запретом . . . кстати просьба ко всем . . .
 
Последнее редактирование:
Назад