LED-DME.SVO-RIX.Тротиловый эквивалент.

Mr.Explosion

Zavrs
Всем привет!:pivo: :pivo: :pivo: Вот,наконец дошли руки написать небольшой отчёт.Что-то я припозднился с отчётом этим.:rolleyes: Но лучше поздно,чем никогда!:D

Мучить я Вас долго не буду.Текста будет минимум.Поскольку я не собираюсь раздувать грандиозные мемуары там,где это совсем не нужно.;)

Фотки выложу все,что нащёлкал.Заранее прошу простить за качество некоторых из них.Где-то снимал "с наскока",где-то расстояние великовато или освещение не то.Где-то и руки кривоваты,не без этого!:confused2: Но думаю,вы сами понимаете,что возиться с настройками почти на бегу особо некогда.Что получилось,то получилось.

А название....Уже будучи в Питере,я знал,как назову отчёт.В конце этого отчёта,Вы поймёте,почему именно такое название.

Итак,приступаю!:)

Итак,нужно было слетать в Москву.Получалось,что утренний рейс "Аэрофлота" прилетал рановато,а вечерний рейс "эйрБалтик" слишком поздно.Поэтому,решил двигаться через Питер.Была правда мысль воспользоваться новым рейсом "Атлант-союз" из Лиепаи в Москву.Но летать они на тот момент не начали.Вопрос отпал.Думал даже про "FlyLAL",ради SAAB-2000.Но не устроило расписание.Поэтому,курс на LED!

В Питере был шанс встретиться с хорошими людьми!:pivo: :pivo: :pivo: А заодно,при перелёте из Питера в Москву,"попробовать на зуб" какой-нибудь советский или российский самолёт!:p

Посмотрел цены у "эйрБалтик".И дал их предложению от ворот поворот.Во первых цена.Почти 180 евро за полёт в один конец.Кроме того,тип борта,используемого на этой линии,Fokker-50,не относится к числу моих любимых.

Но я настолько твёрдо вознамерился следовать через Питер,что изменив себе,купил билет на....автобус!!!:confused2: :confused2: :confused2: Что,уже попадали в обморок???:D :D :D

Потом был выбран рейс в Москву.Он устраивал меня ценой,временем вылета,типом заявленного ВС(Ту-214,всегда хотел на нём полетать),а также тем,что лететь предстояло в АП "Домодедово",где я ещё ни разу не был.Кроме того,была и ещё одна причина личного характера.

Рейс выполняла компания ГТК "Россия".Я уже говорил,что буду избегать этой АК.Но ради Ту-214,решил рискнуть.

Вечером 22-го августа я сел в автобус,и отправился в Питер.Сразу скажу,что больше так делать не буду!:confused2: Двенадцать часов мучений!

Наш "наземный лайнер".

6e97dae9.jpg


Запомнились отвратительные дороги в нашей Латгалии(это один из краёв Латвии),долгое прохождение границы,с адекватной работой наших пограничников,с шоу и прочими ритуальными действиями со строны российских погранцов,а также,кошмарные дороги в районе Пскова и Луги.С дорожным покрытием ситуация становилась тем лучше,чем ближе мы подъезжали к Питеру.Куда и въехали по Пулковскому шоссе.Можно было в отдалении и "рюмки-стопки" Пулково наблюдать.

Кстати,на подъезде к Питеру видел какой-то аэродром-дропзону.Были видны Л-410,Ан-2 и Як-52 в разной степени потрёпанности.

На тридцать минут раньше расписания,наш автобус остановился напротив Витебского вокзала.Вот и славно!Технических поломок и прочих приключений в этой поездке удалось избежать.:)

Потом была недолгая встреча с форумчанами.Компанию мне составили Klass и matt!!!:pivo: :pivo: :pivo: Приятно пообщаться с замечательными людьми!:pivo: :pivo: :pivo: Прошу прощения ребята,что всё было несколько сумбурно и быстро.Но Вы сами понимаете.Полдесятого утра приезд в город,а в 14:15 уже "колёса в воздух"!Но главное,что увиделись!:pivo: :pivo: :pivo: А ещё я даже услышал таки как пушка петропавловская стреляет!:D

Кстати,Господин matt!Женя,когда к нам в Ригу таки долетишь??????:D Вот Klass уже совсем скоро у нас будет!И PeTro тоже!:D Так что,бери с собой svv и двай к нам!:pivo: :pivo: :pivo: А я обещаю,что тоже прилечу с целью более подробного знакомства с Питером!:pivo: :pivo: :pivo:

А после этого я отправился в аэропорт.

Боевая тройка!:D

edb239f0.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Выехал заранее.Памятуя о том,в какую пробень попал прошлый раз.Доехал без приключений.Проскочили и то место,где таки случилась авария,заблокировав две полосы,вовремя.Затор только начинал образовываться.

Непривычно было и то,что в кармане была маршрутная квитанция от полноценного е-тикета.Купил его через агенство.На сайте ГТК продаж ещё не было.Думал,как на него,на е-тикет,отреагируют "пулковские барышни".Ребята посоветовали ради эксперимента не давать тётям распечатку,а дать только паспорт.Решил так и сделать.

Ещё я был огорчён.За сутки до вылета "Амадеус" показал мне,что мой рейс будет выполняться на Ту-154м.:rolleyes: :confused: Хоть и был внутренне готов к облому,но всё равно было очень обидно.

Входил через двери,что рядом с московским сектором ГТК.Была длинная и нервная людская очередь на входе.Мне ещё повезло удачно пристроиться.За мной вырос неимоверный хвост.Было много встречающих.Как-раз прилетели чартеры из Турции.

А на просветке сумок сидела молодая девчонка,которой всё казалось жутко подозрительным.Был стопор.

За десять минут стояния в очереди даже успел повздорить с каким-то нервным придурком,которому всё казалось,что я якобы хочу впереди него пролезть.Он начал наезжать,но получил адекватный отпор.8-)

Потом привязались к моему рюкзачку.Пришлось не открывая его подробно описать,что внутри,и от меня отвязались.:D

Короче,You're back in USSR!!!:D :rolleyes: :D :D :D

А потом было чудо из чудес.Регистрация.Когда я положил на стойку паспорт неправильного цвета и дизайна,это уже само по себе вызвало повышенное ко мне внимание.Я мог-бы полность воспроизвести диалог с регистраторами,но это слишком долго.А если коротко,то дело было так.

Сначала за стойкой не въехали,что я вообще хочу.Типа,поздоровался,положил паспорт и стою.На вопрос,лечу-ли я куда чтоль,ответил утвердительно.Попросили билет.Сказал,что электронный.Снова попросили билет,очевидно имея ввиду маршрутную квитанцию.Снова сослался на электронный.Тётя взяла паспорт и позвала вторую,попутно ударив пару раз по кнопкам компьютера.

Вторая тётя начала помогать первой.Спросила,сдаю-ли багаж.Ответил отрицательно.Через полминуты переспросили с недоверием снова.Снова подтвердил только ручную кладь.Снова попросили билет.Снова сказал про е-тикет.Позвали третью тётю.И хоть народу было немного и работали две стойки,начала собираться за мной очередь.

Третья тётя взяла в руки мой паспорт,стала внимательно его изучать.А две тёти мучались с компом.Я спросил,как продвигается дело.Я настолько был удивлён этими мучениями,что даже место на 22-м ряду забыл попросить!:D

Разозлившись,я не выдержал и положил на стойку маршрутную квитанцию.Тётя номер два радостно её схватила,но делу это не помогло.Не могли они меня зарегить.На маршрутке в двух местах аршинными буквами и написаны мои имя и фамилия...А также,столь-же аршинными буквами и красным шрифтом мой booking reference...Но вторая тётя,не видя ничего в упор,спросила у третьей тёти удивлённым голосом......:"А где здесь номер рейса указан???"Ну всё,абзац.Так нет,не это был абзац!!!8-) :confused2: :eek: :D

Что-то указав в маршрутке пальцем,третья тётя....Взяла снова мой паспорт.Наигранно шутливым тоном громко и прилюдно зачитала мои имя и фамилию,исковеркав произношение.А потом и название "Latvijas Republika",также неправильно расставив ударения.Но это фигня!Потом она поинтересовалась,почему это я(????????!!!!!!!!!!!!!!) добавил буковки "s" в конце имени и фамилии.Не забыла она и сказать,что не пустит меня в самолёт.На моё: "Что,простите???",пояснила,что таких как я,мы (это кто,мы,интересно?????) не любим.Ведь мы(Опять таки,кто?Ко мне что-ли во множественном числе обращались?),русских депортируем,да поддержку Грузии высказываем!!!

После этого во мне всё вскипело!Собрав волю в кулак,я взял тётю "на понт",металлическим и спокойным голосом сказав ей,что если они не умеют регистрировать на рейсы,политика здесь не при чём.Кроме того,пообещал кое-куда позвонить....

Тётя поняла,что переборщила.И извиняющимся тоном,сказала что-то типа,:"Да ладно вам,у меня вот мама в Риге родилась..."Я сказал,что меня это не волнует,и,в этот момент мне вернули маршрутку и выдали посадочный с местом "25F".Ну и хрен с ним,главное,что у окна!Общаться с этими тётушками у меня больше желания не было.:mad: И я пошёл на спецконтроль.

На спецконтроле спросил,выкладывать-ли жидкости.У меня был только парфюм.Мне сказали,что если возникнут вопросы,попросят открыть рюкзак.Я отправился в сканер-кабину,а рюкзак и сумочка на простветку.Вопросов никаких не возникло.

Потом было ожидание в чистой зоне.В которой был уже знакомый мне буфет(назвать это кафе язык не повернётся) с гордым названием "Ту-104".

Сделал несколько фото.За окном начал выруливать Ту-134 ГТК.Потом зарулил их же Ил-86.Чартер из Анталии.В небо уходили тушки,разрывая всё вокруг громким рокотом.А также почти неслышимые сквозь стеклопакет,несколько 737-х.

8f66e2ba.jpg


5601ed09.jpg


54711f64.jpg


9a5e06e4.jpg


7e16da00.jpg


deb7ebee.jpg


9cae6009.jpg
 
Последнее редактирование:
Я всё думал про историю у стойки регистрации...А потом сказал себе:"Забей,парень!Ты ведь в "Пулково",а не в "Хитроу" или "Схипхоле"!!!":D :D :D

Потом была посадка в автобус.О чудо!Теперь посадочные рвут перед посадкой в автобус!И даже отдают пассажиру маленькую часть!:D :p Прогресс!!!!:pivo: :pivo: :pivo: А в декабре и мае рвали посадочные перед трапом и отдавали большой корешок.

Сели в автобус.Поехали.Все мы поместились в один автобус.Народу было очень мало.Всего пассажиров на рейсе было,от силы,человек 40.Пока ехали,думал,может нам дадут А-320 или Б-737???:rolleyes: Хоть комфортно долечу....Но нет,нас подвезли к Ту-154м.Бортовой RA-85753.По всему было видно,что аппарат хорошо успел полетать.

Сразу скажу,что Ту-154,это один из тех самолётов,что очень красив снаружи,но очень неудобен внутри.Видимо,человеком на борту этого самолёта,можно почувствоать себя если это VIP-салон,или машина после глубокой капиталки.С модернизированным салоном.Но это было не про нас.

Итак,зашёл на борт.Душно.Вентиляция не пашет.Борт успел прогреться на солнце.Сюрприз номер два.Мой не толстый совсем и очень компактный рююкзачок(на этот раз взял тот,что меньше моего обычного),не влез на полку.Думаю,все знают,что полки в Ту-154,это издёвка над пассажиром,а сам самолёт,пример нерационального использования места.Уже говорил,что самолёт построили так,как умели.

Ну подумайте.В ATR-42,машине для местных линий,можно среднюю спортивную сумку положить на полку.А в магистральном лайнере Ту-154 того-же года выпуска,даже маленький рюкзачок не уместить.:rolleyes: Пришлось положить его под впереди стоящее кресло.

Мои ноги,нежно обнимающие впередистоящее кресло и рюкзак под эти самым креслом.

c60f1dde.jpg


Пока отвлекусь от салона ненадолго.Мы расселись.На связь вышла старшая бортпроводница.Представила Кэпа.Им у нас был Сергей Косталев.Он потом сам выходил в полёте на связь.И после посадки в Домодедово тоже.На эшелоне рассказывал о параметрах полёта.На земле благодарил всех за полёт с ГТК,выразил надежду,что понравилось,а также пожелал здорово провести время в Москве.Говорил на двух языках.

Потом была демонстрация сэйфти,под неповторимые звуки запуска движков!8-) Английский прононс у старшей был,прямо скажем,не ахти.Также хочу сказать.Что к работе кабинного экипажа никаких претензий.Молодые девочки,аккуратные и опрятные.Своё дело знают.:pivo: Да и форма,кажись,нового образца,и белые перчаточки на руках.:p

Кэп тоже своё дело знает.Всё очень аккуратно,плавно и мягко!:pivo: :pivo: :pivo:

А вот салон.....Полный каюк!!!:eek: Кресла грязноватые,места между ними меньше,чем в 737-800NG компании "Райанэйр".Для часа лёту не страшно.А если часа четыре лететь?Обшивочка,а-ля советский линолеум,с рисунком "коричневый червячок".Панели потолка местами отошли.Воздуходувка сипит и не дует почти.Заслонки на иллюминаторах двигаются с заметным усилием.Ковролин на полу грязноват.Плафоны освещения и плафоны с надписями "Выход" и "Не курить"-пережиток совдепа,по части дизайна.Позорные надписи про "Пристегнуть ремни",на спинках впереди стоящих кресел.Бумажка из принтера приклеенная скотчем...Можно долго продолжать...А ещё понравивились резинки,при помощи которых кармашки на креслах к спинкам кресел притягиваются.Точно такие-же применяются на советских парашютных системах,чтобы клапана ранца шустрее в разные стороны расходились!Да,в СССР всё работало на оборону.Про то,что боковины карманов не пришиты к обивке кресел и образуют два отверстия,я уже промолчу.

Был и в бизнесе.Нас пристыковали к телетрапу.Выходили через передний люк,проходя через бизнес.Там тоже нерадостная картина....

Видно,что борт этот просто "долётывают",обслуживая только технически.В салон не вкладывают,видимо,время трудное,имидж ничто...Потерпят пассажиры.Жалко мне молодых девчат-стюардесс.Не в таких "интерьерах" им нужно работать.Да и пилоты.Честно делают свою работу.Но какое впечатление от этой АК будет у пассажиров после полёта на такой колымаге???Даже пряжки ремней,что окрашены в серый цвет пообтерхались и производят совсем угрюмое впечатление.

Кстати.Пока ждал посадки на борт,видел англичанку.Болтала с местным питерским парнем.Летели они вместе.Это понял из разговора.Ещё понял,что это её первый полёт внутри РФ и на советской технике.В самолёте она тоже сидела недалеко от меня.Заходила после меня.Видели-бы Вы вящее удивление и недоумение на её лице....

Теперь про полёт.Улетели с опозданием минут на десять от расписания.При разбеге чувствуется,что ускорение у туполя сильнее,чем у многих других самолётов!Однако чувствуется также,что мощь эта сдеживается тяжестью машины,ей повышенным весом.Не секрет,что советские машины были перетяжелёнными.

Кроме того,совсем не ощущается момент отрыва от бетонки.Просто в какой-то момент видишь,что земля начала уходить вниз.Вообще полёт прошёл спокойно и ровно.Сказать нечего.Не трясло и не болтало.Наш 154-й шёл как тяжёлый локомотив по накатанным рельсам.

В полёте кормили.Принесли не привычный треугольный бутерброд а ланчбокс.Я,как человек обременённый почётной миссией пассажира-испытателя,съел всё.8-) Реально съедобное из этого набора-масло,плавленый сырок и шоколадка.Булочка,овощи и колбасная нарезка-чистые резина и поролон.Кофе ужасен.Сок ещё хуже.Запомнил визуально пакет с соком.Предлагали,кстати,яблочный,апельсиновый(взял) и томатный.Потом нашёл этот сок в магазине.Оказалось,что это не сок,а сокосодержащий напиток из самых дешёвых,от одного российского "сочного" брэнда...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Ланчбокс.

46950951.jpg


aadbf9c5.jpg


Панельки "гуляют".
513d6235.jpg


df29f321.jpg


2e65b816.jpg


5674bebd.jpg


Потом было снижение.Интересно,что уже на малой высоте,мы зачем-то заложили по спирали разворот на 360 градусов.Потом была посадка.Пилоты мягко и незаметно "поставили" самолёт на бетонку.Респект!:pivo: :pivo: :pivo:

Могучий и долгий реверс,руление на стоянку.Прилетели на десять минут раньше расписания.Короткая фотосъёмка на рулении.Постановка под телетрап.Так завершился мой второй в жизни полёт на Ту-154м.
 
Вот что нащёлкал пока рулили на стоянку.

6b78e226.jpg


c1a83b02.jpg


5e292435.jpg


845ecc29.jpg


У слона меняют движки.:)

84ca0df9.jpg


28fa987e.jpg


152b5937.jpg


4e498c76.jpg


ff1d3f80.jpg


f2cf2c39.jpg


34481a74.jpg


6754d8cf.jpg


Австрияки в ретро-ливрее.

2ebcaf47.jpg


0392cb44.jpg


Что до АП "Домодедово".Из того что увидел,всё производит самое приятное впечатление.Чувствуется,что руководят частники.И для них АП бизнес,чтобы зарабатывать.Вот и подход другой,не как у госуправленцев.Достаточно посмотреть,какие АК сюда летают и всё станет ясно!:pivo: :pivo: :pivo:

bf9066d2.jpg
 
Что до полёта обратно,то расскажу совсем коротко.Ведь всё прошло замечательно.До АП "Шереметьево" решил ехать на Аэроэкспрессе,чтобы не рисковать.Попадал два раза в "ситуации" на Ленинградском шоссе,и,один раз между Ш1 и Ш2.

Прибыл на Савёловский вокзал,купил билет и сел в поезд.Цена великовата за такое расстояние.У датчан за такой-же маршрут из АП "Каструп" почти в два раза дешевле.Но там и поезд ходит раз в 15 минут.И идёт на 10 минут быстрее и уровень комфорта несравним.Намного круче,чем в электричке аэроэкспресса.Видел уже в Ш2 новый поезд,тот,что "аэро".Не знаю,как он внутри.Мне попалась красная электричка с ребристыми бортами,после "капиталки".

Сидеть более-менее.Вот только нет кондейки,а было душно на улице,перед дождём.Поэтому,народ,коего было весьма много,открывал окна.И в окна врывался адский гул элетродвигателей состава,когда он добавлял газу.Да и при закрытых окнах не фонтан.Громкое "ЭЭЭЭээээээээээээээээээээ" слышно прекрасно.Шумоизоляция плоха.Доехали за 35 минут.Перед самым вокзалом Ш2,если сидеть по правому борту,открывается хороший вид на лётное поле.

935b22fa.jpg



А вот вокзал в Ш2 очень хорош!Респект!!!!:pivo: :pivo: :pivo:

52fafa11.jpg


4b6617d6.jpg


d796000a.jpg


Потом поход по длинной галерее в здание терминала.Галерея открытая,но с навесом.

dbe6bd7f.jpg


948b1264.jpg


39c98a80.jpg


Пофигистский досмотр на входе....Регистрация уже идёт.Круг почёта по терминалу,пара звонков...В терминале весьма пустынно...Ну и здорово,не люблю толкучку!:)

Затем сама регистрация.Даю только паспорт,всё проходит быстро и на "ура"!:pivo: :pivo: :pivo:

Затем погранцы.Работают три кабинки.Очереди.Отстоял 25 минут!!!:mad: А впереди только 7 человек.Плюс пара минут ушла на пересменку пограничниц.Передо мной завернули парня из каких-то азиатско-солнечных краёв.Почему?А он пришёл на погранконтроль не зарегившись!!!!:D :D :D Сунул в окошко паспорт и бумажный билет!!!:D :D :D Пограничница всё объяснила ему.Когда проверяла мои документы,было видно,что еле сдерживается,чтобы не засмеяться!!!:D :D :D

Потом поход по дьютикам.Очень жёсткий спецконтроль,с перетряхиванием всего и вся.Оно и понятно.Народу меньше,можно и не торопясь всех потрясти-потренироваться.

0ea91e49.jpg
 
Последнее редактирование:
Чистая зона.Наш гейт номер 16.Прилетел наш борт.Раньше расписания.Думал,может повезёт и будет 757,но подрулил 737-300 с винглетами.YL-BBI.

Недолгое ожидание,посадка на борт вовремя.Прохожу в салон,беру одну из местных латвийских газеток-брехучек(если ещё раз про строительство в Латвии такой бред будете писать,вообще больше не буду вас читать!:confused: ),занимаю место "16F".Кстати,нашим соседом по стоянке был тот самый "олимпийский" Б767 "Аэрофлота".Увидев его вживую,могу сказать,что ИМХО,как на фото,так и в реальности он выглядит не ахти.:rolleyes:

Потом всё как обычно.Все рассаживаются.Старшая бортпроводница представляет Кэпа.За "рогами" Андрей Емельянов.Ооо!!!С Вами я ещё не летал!;) :D :pivo: :pivo: :pivo: Среди бортпроводников тоже только одно знакомое лицо.

Потом сэйфти,руление,и вылет позже расписания на 8 минут.Набор высоты без "ступенек",необычно для МВЗ.Взлёт весьма истребительный,но не так круто,как у 737-500.Но тоже резво.Да и загрузка процентов 60 от силы...

Борт был чист и аккуратен.Немного необычны серые кресла вместо синих.Кабинный экипаж работал очень хорошо.Кэп несколько раз выходил на связь.Говорил на трёх языках.

1e6be1ea.jpg


Дедушка Ленин живее всех живых!:D

03f31eef.jpg


5ea24fcf.jpg


8efc46bd.jpg


090d8aaa.jpg


3e5164b4.jpg


17732de9.jpg


Что-то с панелями обшивки?:rolleyes:

1fe5b3d5.jpg



Купил похрумкать.Вкусная рыба с хорошим соусом и белым вином.Ещё взял пиво и Пепси.Кстати,теперь можно питание покупать заранее на сайте "эйрБалтик" при покупке билета.Правда не на всех рейсах это пока работает,но меню есть до февраля,имейте ввиду!;)

Коробка теперь такая.Креатиффф...

7d66628d.jpg


Вкусное содержимое.

228b8018.jpg


Спокойный и ровный полёт.За окном чернота....

Потом снижение и касание бетонки на 15 минут раньше расписания.Заруливаем.Автобус.Терминал,погранцы,такси,я дома,спаааать.....

Так завершился мой десятый по счёту полёт с начала этого года.А если считать перелётами,коих может быть в полёте больше,чем один,то 25-й.Личный рекорд,однако!:D :pivo: :pivo: :pivo:


А ты чего такой серьёзный???:D :D :D

667e75d4.jpg
 
Последнее редактирование:
Выводы будут короткими.Очень."эйрБалтик" только порадовал.Сервис хорош.Цена на маршруте SVO-RIX за билет в один конец адекватна,несмотря на лето.К кабинному экипажу и пилотам претензий никаких.Только похвалить могу!:pivo: :pivo: :pivo: Всё на уровне.

А вот к тем,кто заведует маркетингом и бухгалтерией вопросы есть.Подумайте о цене ребята,что вы поставили на линии RIX-LED.Крепко подумайте.А ещё объясните мне,почему это целую неделю на сайте было так,что если брать билеты Рига-Москва туда-обратно по отдельности,цена составляла за два билета примерно 310 евро.А если сразу вбивать раундтрип,то при выборе этих-же рейсов,аж 500 евро???:eek: И такие "глюки" вылазят с завидной регулярностью и не только в летний сезон.И касается это только российского направления.Ответ мне кажется известен.Но соображения попридержу для других форумов.Это авиафорум.Здесь есть лётчики и техники из компании,а они ни в чём не виноваты.К их работе претензий нет.:pivo: :pivo: :pivo:

А тротиловый эквивалент вот почему.Я так решил свою злость оценить.Вот поэтому,уже выйдя из автобуса в Питере,знал как назову свой будущий отчёт.На автобусе больше не поеду.Это слишком мучительно.А компанией ГТК "Россия" точно больше не полечу.От греха подальше.Те кто в самолёте,свою работу делали честно и хорошо.Да и техники видимо тоже,если удаётся ещё эти "сараи" эксплуатировать безаварийно,тьфу-тьфу-тьфу.Но то,что я услышал на земле....Хоть я и не неженка,но всё-же...Где руководство?О чём думает,если позволяет себе держать на работе людей с "удивительным чувством юмора"?

Кроме того,если своих отечественных конкурентноспособных машин нету,а летать хочется,значит нужно брать иностранную технику.И желательно побыстрее,пока не поздно.Я не обижен тем,что не попался мне Ту-214.Успею ещё.После стоящего в планах Ил-86.Тем более что летал на таких аппаратах,на которых некоторым никогда не доведётся.Дело не в этом.

Меня огорчило то,что я увидел на борту RA-85753.Думаю ту британку,которую я упомянул,тоже.И можно сколько угодно ей говорить,что у нас дескать есть несколько аэробусов и боинги.Она вряд-ли снова выберет ГТК.И я тоже не выберу.А с моих и её слов,кто-то тоже не выберет...Печально.Дал себе слово,что если буду лететь в Москву через Питер,то буду выбирать "Аэрофлот,"S7" или "Трансаэро".И их рейсы на боингах и аэробусах.Или «ЮтЭйр».У них тоже скоро боингов навалом будет.

На 154-м больше не полечу.И я не настолько фанат,чтобы ещё за модификацией Ту-154б гоняться.Слышал,что у АФЛ состояние бортов несколько более радужное по части салона,но проверять не тянет.134-ка мне гораздо больше пришлась по душе.Как самолёт.А отчасти и потому,что салон был после модернизации.Могу спорить,что если на 85753 хотя-бы панели обшивки светлые поставить и обивку кресел заменить и снять позорные совдеповские плафоны-предупреждения,то дело чисто на уровне восприятия,будет обстоять лучше!!!;)

Аэропорт «Домодедово» понравился.Но нужно будет распробовать лучше.Ш2 не огорчил,но и не порадовал.Нужен ремонт.Но то,что там сейчас заметно свободнее стало-это хорошо.А также хорошо то,что теперь туда ходит поезд.

Своё разочарование оцениваю в 500 граммов в тротиловом эквиваленте.Пока без поражающих элементов.Это безоболочное взрывное устройство.Но те,кто имел дело со взрывчаткой знают,что могут наделать эти 500 граммов.Особенно,в замкнутом объёме...:mad:А меня ещё многие спрашивают:"А ты чего такой серьёзный???"

Вот такие наблюдения за российской действительностью постороннего человека.Есть плохое,есть и хорошее.Как и везде.Главное,что бы хорошего было как можно больше!:pivo: :pivo: :pivo:

А вообще всё это фигня!500 граммов тротила....Когда я ехал домой,я подумать не мог,что первого сентября,оставив в небе инверсионный след,неподалёку от меня шлёпнется и сработает ядерная боеголовка.Мощная....Раны,ожоги.Почти умер...Но если пишу это,значит всё-таки живой.

А вот Хит Леджер вообще,к сожалению,действительно умер.По настоящему.

Увидимся!!!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Я конечно не в курсе бомбардировок Риги и окрестностей (стоит ли теперь ехать?), но могу сказать, что на RA-85753 я летел тем же вечером на 29А. Но в моем рейтинге первое место занимает RA-85676 "Саяногорск" авиакомпании ВладАвиа - одно из самых последних впечатлений. За долгожданные заметки - спасибо! Надеюсь я доберусь уже до Риги.
 
Реклама
Klass,
Стоит,стоит ехать!!!:pivo: :pivo: :pivo:

Сорри,что туплю,но что с RA-85676???Тоже не ахти???

А насчёт Риги.Расчитываю увидеть тебя здесь в те даты,про которые ты говорил!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Mr.Explosion, главное чтобы визу дали)
Да, мой организм очень мучительно пережил перелет на Саяногорске)
 
Mr.Explosion сказал(а):
Итак,зашёл на борт.Душно.Вентиляция не пашет.
Это конструктивная особенность машины :) Если не прав - пусть мня поправят летчики/техники.

ЗЫ: в ГТК Россия есть еще Ил-62. :) Лично видел одну такую машину в Ш-1 в августе.
 
Последнее редактирование:
Захарий сказал(а):
Это конструктивная особенность машины Если не прав - пусть мня поправят летчики/техники.
Да,тоже слышал про это.А ведь и не так жарко на улице было,но солнечно.Представляю,что чувствуют те,кто на 154-ках из жарких краёв вылетает.:eek:

А Ил-62.это хорошо....Только успею-ли...И так планов навалом,а я не всесильный....Тут-бы на Ил-86 успеть прокатиться...Не знаю,какой самолёт раньше исчезнет,62-й или 86-й....
 
Mr.Explosion, 86 эксплуатируют Пулково и АФЛ-Дон. Успеешь, какие твои годы :)
*ностальгически вздохнув* когда еще в Ш-1 бывал, видел там на стоянке напротив терминала 2 Ил-86 (1 - АФЛ-Дон, 1 - белый АФЛ, кажется) и 1 Ил-96 (Пулково). И рядом - Б-737. Картина та еще... :D "Вырасту - буду джипом" (с)
 
Mr.Explosion, мне кажется, что это твой лучший отчет! :pivo:
Как уже много раз отмечалось - очень интересно прочитать и сравнить мнения другого человека о твоей или близкой тебе стране.
А над этим званием очень смеялся:
Mr.Explosion сказал(а):
Я,как человек обременённый почётной миссией пассажира-испытателя
:D

Спасибо и жду новых отчетов!
 
Barrsuk,
Ты только не подумай,что у меня звёздная болезнь!:D Прикалываюсо йа!!!:D :D :D :pivo: :pivo: :pivo:

А за высокую оценку-Спасибо!!!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Mr.Explosion,
отлично, согласен с оценкой Barrsukа по качеству. Так держать.
Жалко конечно со встречей не получилось. Вишь как все в один день, хотя оооччень хотел тебя увидеть, но думаю не последний день живем. А насчет этих м....ачек не грузись - им же надо было как-то прикрыть свою некомпетентность. Уже в который раз убеждаюсь что главный минус Пулково не из тех которые у нас тут в теме проскакивали, а именно в персонале. Для меня всегда регистрация в Пулково это тяжелый моральный напряг в ожидании нестандартного фортеля от персонала. :confused:
 
svv,
не только на регистрации. ещё и досмотр на входе. сидят там, бывает, эдакие ...зды, через губу разговаривают. чувствую, в следующий раз не сдержусь.
 
Реклама
svv,
Юрьич,
Полностью согласен!От "Пулково" тоже в основном жду подвоха со стороны персонала.

А на досмотре на входе,дааааа.....Вспоминается,каким тоном мужик,что девочке за аппаратом помогал,с народом общался....:rolleyes:
 
Назад