Mr.Explosion
Zavrs
Всем привет! Вот,наконец дошли руки написать небольшой отчёт.Что-то я припозднился с отчётом этим. Но лучше поздно,чем никогда!
Мучить я Вас долго не буду.Текста будет минимум.Поскольку я не собираюсь раздувать грандиозные мемуары там,где это совсем не нужно.
Фотки выложу все,что нащёлкал.Заранее прошу простить за качество некоторых из них.Где-то снимал "с наскока",где-то расстояние великовато или освещение не то.Где-то и руки кривоваты,не без этого!:confused2: Но думаю,вы сами понимаете,что возиться с настройками почти на бегу особо некогда.Что получилось,то получилось.
А название....Уже будучи в Питере,я знал,как назову отчёт.В конце этого отчёта,Вы поймёте,почему именно такое название.
Итак,приступаю!
Итак,нужно было слетать в Москву.Получалось,что утренний рейс "Аэрофлота" прилетал рановато,а вечерний рейс "эйрБалтик" слишком поздно.Поэтому,решил двигаться через Питер.Была правда мысль воспользоваться новым рейсом "Атлант-союз" из Лиепаи в Москву.Но летать они на тот момент не начали.Вопрос отпал.Думал даже про "FlyLAL",ради SAAB-2000.Но не устроило расписание.Поэтому,курс на LED!
В Питере был шанс встретиться с хорошими людьми! А заодно,при перелёте из Питера в Москву,"попробовать на зуб" какой-нибудь советский или российский самолёт!
Посмотрел цены у "эйрБалтик".И дал их предложению от ворот поворот.Во первых цена.Почти 180 евро за полёт в один конец.Кроме того,тип борта,используемого на этой линии,Fokker-50,не относится к числу моих любимых.
Но я настолько твёрдо вознамерился следовать через Питер,что изменив себе,купил билет на....автобус!!!:confused2: :confused2: :confused2: Что,уже попадали в обморок???
Потом был выбран рейс в Москву.Он устраивал меня ценой,временем вылета,типом заявленного ВС(Ту-214,всегда хотел на нём полетать),а также тем,что лететь предстояло в АП "Домодедово",где я ещё ни разу не был.Кроме того,была и ещё одна причина личного характера.
Рейс выполняла компания ГТК "Россия".Я уже говорил,что буду избегать этой АК.Но ради Ту-214,решил рискнуть.
Вечером 22-го августа я сел в автобус,и отправился в Питер.Сразу скажу,что больше так делать не буду!:confused2: Двенадцать часов мучений!
Наш "наземный лайнер".
Запомнились отвратительные дороги в нашей Латгалии(это один из краёв Латвии),долгое прохождение границы,с адекватной работой наших пограничников,с шоу и прочими ритуальными действиями со строны российских погранцов,а также,кошмарные дороги в районе Пскова и Луги.С дорожным покрытием ситуация становилась тем лучше,чем ближе мы подъезжали к Питеру.Куда и въехали по Пулковскому шоссе.Можно было в отдалении и "рюмки-стопки" Пулково наблюдать.
Кстати,на подъезде к Питеру видел какой-то аэродром-дропзону.Были видны Л-410,Ан-2 и Як-52 в разной степени потрёпанности.
На тридцать минут раньше расписания,наш автобус остановился напротив Витебского вокзала.Вот и славно!Технических поломок и прочих приключений в этой поездке удалось избежать.
Потом была недолгая встреча с форумчанами.Компанию мне составили Klass и matt!!! Приятно пообщаться с замечательными людьми! Прошу прощения ребята,что всё было несколько сумбурно и быстро.Но Вы сами понимаете.Полдесятого утра приезд в город,а в 14:15 уже "колёса в воздух"!Но главное,что увиделись! А ещё я даже услышал таки как пушка петропавловская стреляет!
Кстати,Господин matt!Женя,когда к нам в Ригу таки долетишь?????? Вот Klass уже совсем скоро у нас будет!И PeTro тоже! Так что,бери с собой svv и двай к нам! А я обещаю,что тоже прилечу с целью более подробного знакомства с Питером!
А после этого я отправился в аэропорт.
Боевая тройка!
Мучить я Вас долго не буду.Текста будет минимум.Поскольку я не собираюсь раздувать грандиозные мемуары там,где это совсем не нужно.
Фотки выложу все,что нащёлкал.Заранее прошу простить за качество некоторых из них.Где-то снимал "с наскока",где-то расстояние великовато или освещение не то.Где-то и руки кривоваты,не без этого!:confused2: Но думаю,вы сами понимаете,что возиться с настройками почти на бегу особо некогда.Что получилось,то получилось.
А название....Уже будучи в Питере,я знал,как назову отчёт.В конце этого отчёта,Вы поймёте,почему именно такое название.
Итак,приступаю!
Итак,нужно было слетать в Москву.Получалось,что утренний рейс "Аэрофлота" прилетал рановато,а вечерний рейс "эйрБалтик" слишком поздно.Поэтому,решил двигаться через Питер.Была правда мысль воспользоваться новым рейсом "Атлант-союз" из Лиепаи в Москву.Но летать они на тот момент не начали.Вопрос отпал.Думал даже про "FlyLAL",ради SAAB-2000.Но не устроило расписание.Поэтому,курс на LED!
В Питере был шанс встретиться с хорошими людьми! А заодно,при перелёте из Питера в Москву,"попробовать на зуб" какой-нибудь советский или российский самолёт!
Посмотрел цены у "эйрБалтик".И дал их предложению от ворот поворот.Во первых цена.Почти 180 евро за полёт в один конец.Кроме того,тип борта,используемого на этой линии,Fokker-50,не относится к числу моих любимых.
Но я настолько твёрдо вознамерился следовать через Питер,что изменив себе,купил билет на....автобус!!!:confused2: :confused2: :confused2: Что,уже попадали в обморок???
Потом был выбран рейс в Москву.Он устраивал меня ценой,временем вылета,типом заявленного ВС(Ту-214,всегда хотел на нём полетать),а также тем,что лететь предстояло в АП "Домодедово",где я ещё ни разу не был.Кроме того,была и ещё одна причина личного характера.
Рейс выполняла компания ГТК "Россия".Я уже говорил,что буду избегать этой АК.Но ради Ту-214,решил рискнуть.
Вечером 22-го августа я сел в автобус,и отправился в Питер.Сразу скажу,что больше так делать не буду!:confused2: Двенадцать часов мучений!
Наш "наземный лайнер".
Запомнились отвратительные дороги в нашей Латгалии(это один из краёв Латвии),долгое прохождение границы,с адекватной работой наших пограничников,с шоу и прочими ритуальными действиями со строны российских погранцов,а также,кошмарные дороги в районе Пскова и Луги.С дорожным покрытием ситуация становилась тем лучше,чем ближе мы подъезжали к Питеру.Куда и въехали по Пулковскому шоссе.Можно было в отдалении и "рюмки-стопки" Пулково наблюдать.
Кстати,на подъезде к Питеру видел какой-то аэродром-дропзону.Были видны Л-410,Ан-2 и Як-52 в разной степени потрёпанности.
На тридцать минут раньше расписания,наш автобус остановился напротив Витебского вокзала.Вот и славно!Технических поломок и прочих приключений в этой поездке удалось избежать.
Потом была недолгая встреча с форумчанами.Компанию мне составили Klass и matt!!! Приятно пообщаться с замечательными людьми! Прошу прощения ребята,что всё было несколько сумбурно и быстро.Но Вы сами понимаете.Полдесятого утра приезд в город,а в 14:15 уже "колёса в воздух"!Но главное,что увиделись! А ещё я даже услышал таки как пушка петропавловская стреляет!
Кстати,Господин matt!Женя,когда к нам в Ригу таки долетишь?????? Вот Klass уже совсем скоро у нас будет!И PeTro тоже! Так что,бери с собой svv и двай к нам! А я обещаю,что тоже прилечу с целью более подробного знакомства с Питером!
А после этого я отправился в аэропорт.
Боевая тройка!
Последнее редактирование: