Часть 1. Перекладными на юг.
Засады обычно приходят, когда не ждешь. Так и тут - два напряженных, но, в принципе, не сильно заковыристых мероприятия, должных было случиться одно в Москве, другое в Волгограде с интервалом в неделю, в результате переноса первого объединились в одно. Точнее, таки в два, но без промежуточного захода в родимый порт в устье Невы. Ну что ж, хорошенько запасясь сменным бельем и проведя тщательную ревизию дорожного несессера на предмет отсутствия жидкостей в некошерной упаковке, мы с коллегой выдвинулись в путь. Точнее, должны были выдвинуться. Поскольку в последний момент перед взятием билетов непосредственный начальник, тоже отправлявшийся в белокаменную, уболтал меня променять кресло в АФЛовском арбузе на полку в ГрандЭкспрессе. Я долго сопротивлялся, но горячий завтрак в купе, и, что весьма немаловажно, суточные за лишний день, разделили нас с товарищем, оставив надежду встретиться назавтра уже в точке назначения. В результате вместо утренней керосиновой свежести в Пулково-1 нелегкий путь был начат вечерними запахами торфяных брикетов и тепловозного выхлопа на перроне (прикиньте! у них там тоже есть перроны!) Санкт-Петербург-Главного, также известного как Ленинград-Московский.
В общем-то, оно и ничего. Более того, при всем моем сложном отношении к РЖД (чему есть основания, даром что в студенческие годы отпахал три летних сезона проводником (превед, ВЧ-8!), а впоследствии приложил руку, да не одну, к некоему IT-проекту для этой неоднозначной организации), так вот, при всем сложном отношении, в таком поезде я бы проехался подольше, чем 9 часов. Тепло (регулятор температуры в купе), светло (до хренища лампочек), мухи не кусают, в телевизоре кино и даже новости (прием, конечно, на ходу не очень). Хорошо хоть идет не 8 часов, как все прочие, а 9 - успеваешь поспать подольше плюс овсянка, круассан и кофе утром. И все горячее, чтоб я так жил!
Ценник на эту штуку, кстати, 4600. Поболее, чем на эконом АФЛ или ГТК, но вот ЮТы, к примеру, заломили 5500 за сутки до вылета, я интереса ради посмотрел. Так что черт его знает, я всегда предпочитал утренний перелет ночному паровозу, может, пора пересмотреть пристрастия
Но, собственно, вернемся к истории. В столице, собственно, дел-то никаких и не было, дела были в области. Да не просто в области, а в правительстве оной. При взгляде на новое здание которого возникает сложная гамма ощущений. С одной стороны, это ж все на наши кровные построено, а с другой, вроде как и не совсем на наши, мы-то из другой столицы. Да и получилось ничо так, гламурненько.
В башенке губернаторская резиденция, на крыше вертодром (на котором никто еще не видел вертолетов ). Но самое интересное с другой стороны. Дворик, выходящий на Москва-реку, весь отгорожен от непогоды стеклянной стенкой. Во все 9 (плюс три подземных) этажей. Внутри балкончики, пальмочки, лесенки... "предводитель команчей жил, однако, в пошлой роскоши", - сказал себе Остап, поднимаясь по лестнице. Красиво, но не хватает парочки бассейнов с голубым дном - тогда бы был вылитый отель первой линии Шарм-Эль-Шейха.
Ну мы-то, конечно, приобщались, тысызыть, к прекрасному только в перерывах, выползая во дворик погреться из холодной серверной. Но настает прекрасный момент, когда можно, загасив консоль серверной стойки, поднять правую руку вертикально вверх, после чего резко опустить ее вниз, произнеся при этом короткое слово, неупотребимое в дамском обществе, начинающееся на "на". И поехать на точку дислокации, в гостиницу, сиречь, где и отметить это дело со всем тщанием. Что и было исполнено, после чего началась следующая страница наших приключений. Но об том завтра, еще не отоспался после всего этого, уж пардон
to be continued...
Как Вы, наверное, знаете, Миша, у нашего холдинга есть определенные интересы в среднем Поволжье
(С) День Выборов
(С) День Выборов
Засады обычно приходят, когда не ждешь. Так и тут - два напряженных, но, в принципе, не сильно заковыристых мероприятия, должных было случиться одно в Москве, другое в Волгограде с интервалом в неделю, в результате переноса первого объединились в одно. Точнее, таки в два, но без промежуточного захода в родимый порт в устье Невы. Ну что ж, хорошенько запасясь сменным бельем и проведя тщательную ревизию дорожного несессера на предмет отсутствия жидкостей в некошерной упаковке, мы с коллегой выдвинулись в путь. Точнее, должны были выдвинуться. Поскольку в последний момент перед взятием билетов непосредственный начальник, тоже отправлявшийся в белокаменную, уболтал меня променять кресло в АФЛовском арбузе на полку в ГрандЭкспрессе. Я долго сопротивлялся, но горячий завтрак в купе, и, что весьма немаловажно, суточные за лишний день, разделили нас с товарищем, оставив надежду встретиться назавтра уже в точке назначения. В результате вместо утренней керосиновой свежести в Пулково-1 нелегкий путь был начат вечерними запахами торфяных брикетов и тепловозного выхлопа на перроне (прикиньте! у них там тоже есть перроны!) Санкт-Петербург-Главного, также известного как Ленинград-Московский.
В общем-то, оно и ничего. Более того, при всем моем сложном отношении к РЖД (чему есть основания, даром что в студенческие годы отпахал три летних сезона проводником (превед, ВЧ-8!), а впоследствии приложил руку, да не одну, к некоему IT-проекту для этой неоднозначной организации), так вот, при всем сложном отношении, в таком поезде я бы проехался подольше, чем 9 часов. Тепло (регулятор температуры в купе), светло (до хренища лампочек), мухи не кусают, в телевизоре кино и даже новости (прием, конечно, на ходу не очень). Хорошо хоть идет не 8 часов, как все прочие, а 9 - успеваешь поспать подольше плюс овсянка, круассан и кофе утром. И все горячее, чтоб я так жил!
Ценник на эту штуку, кстати, 4600. Поболее, чем на эконом АФЛ или ГТК, но вот ЮТы, к примеру, заломили 5500 за сутки до вылета, я интереса ради посмотрел. Так что черт его знает, я всегда предпочитал утренний перелет ночному паровозу, может, пора пересмотреть пристрастия
Но, собственно, вернемся к истории. В столице, собственно, дел-то никаких и не было, дела были в области. Да не просто в области, а в правительстве оной. При взгляде на новое здание которого возникает сложная гамма ощущений. С одной стороны, это ж все на наши кровные построено, а с другой, вроде как и не совсем на наши, мы-то из другой столицы. Да и получилось ничо так, гламурненько.
В башенке губернаторская резиденция, на крыше вертодром (на котором никто еще не видел вертолетов ). Но самое интересное с другой стороны. Дворик, выходящий на Москва-реку, весь отгорожен от непогоды стеклянной стенкой. Во все 9 (плюс три подземных) этажей. Внутри балкончики, пальмочки, лесенки... "предводитель команчей жил, однако, в пошлой роскоши", - сказал себе Остап, поднимаясь по лестнице. Красиво, но не хватает парочки бассейнов с голубым дном - тогда бы был вылитый отель первой линии Шарм-Эль-Шейха.
Ну мы-то, конечно, приобщались, тысызыть, к прекрасному только в перерывах, выползая во дворик погреться из холодной серверной. Но настает прекрасный момент, когда можно, загасив консоль серверной стойки, поднять правую руку вертикально вверх, после чего резко опустить ее вниз, произнеся при этом короткое слово, неупотребимое в дамском обществе, начинающееся на "на". И поехать на точку дислокации, в гостиницу, сиречь, где и отметить это дело со всем тщанием. Что и было исполнено, после чего началась следующая страница наших приключений. Но об том завтра, еще не отоспался после всего этого, уж пардон
to be continued...