LED-DME-VOG-ROV-KGD-LED - командировочка удалась

Пан Атаман

Старожил
Часть 1. Перекладными на юг.

Как Вы, наверное, знаете, Миша, у нашего холдинга есть определенные интересы в среднем Поволжье
(С) День Выборов​

Засады обычно приходят, когда не ждешь. Так и тут - два напряженных, но, в принципе, не сильно заковыристых мероприятия, должных было случиться одно в Москве, другое в Волгограде с интервалом в неделю, в результате переноса первого объединились в одно. Точнее, таки в два, но без промежуточного захода в родимый порт в устье Невы. Ну что ж, хорошенько запасясь сменным бельем и проведя тщательную ревизию дорожного несессера на предмет отсутствия жидкостей в некошерной упаковке, мы с коллегой выдвинулись в путь. Точнее, должны были выдвинуться. Поскольку в последний момент перед взятием билетов непосредственный начальник, тоже отправлявшийся в белокаменную, уболтал меня променять кресло в АФЛовском арбузе на полку в ГрандЭкспрессе. Я долго сопротивлялся, но горячий завтрак в купе, и, что весьма немаловажно, суточные за лишний день, разделили нас с товарищем, оставив надежду встретиться назавтра уже в точке назначения. В результате вместо утренней керосиновой свежести в Пулково-1 нелегкий путь был начат вечерними запахами торфяных брикетов и тепловозного выхлопа на перроне (прикиньте! у них там тоже есть перроны!) Санкт-Петербург-Главного, также известного как Ленинград-Московский.

В общем-то, оно и ничего. Более того, при всем моем сложном отношении к РЖД (чему есть основания, даром что в студенческие годы отпахал три летних сезона проводником (превед, ВЧ-8!), а впоследствии приложил руку, да не одну, к некоему IT-проекту для этой неоднозначной организации), так вот, при всем сложном отношении, в таком поезде я бы проехался подольше, чем 9 часов. Тепло (регулятор температуры в купе), светло (до хренища лампочек), мухи не кусают, в телевизоре кино и даже новости (прием, конечно, на ходу не очень). Хорошо хоть идет не 8 часов, как все прочие, а 9 - успеваешь поспать подольше плюс овсянка, круассан и кофе утром. И все горячее, чтоб я так жил!

Ценник на эту штуку, кстати, 4600. Поболее, чем на эконом АФЛ или ГТК, но вот ЮТы, к примеру, заломили 5500 за сутки до вылета, я интереса ради посмотрел. Так что черт его знает, я всегда предпочитал утренний перелет ночному паровозу, может, пора пересмотреть пристрастия :)
Но, собственно, вернемся к истории. В столице, собственно, дел-то никаких и не было, дела были в области. Да не просто в области, а в правительстве оной. При взгляде на новое здание которого возникает сложная гамма ощущений. С одной стороны, это ж все на наши кровные построено, а с другой, вроде как и не совсем на наши, мы-то из другой столицы. Да и получилось ничо так, гламурненько.

В башенке губернаторская резиденция, на крыше вертодром (на котором никто еще не видел вертолетов :)). Но самое интересное с другой стороны. Дворик, выходящий на Москва-реку, весь отгорожен от непогоды стеклянной стенкой. Во все 9 (плюс три подземных) этажей. Внутри балкончики, пальмочки, лесенки... "предводитель команчей жил, однако, в пошлой роскоши", - сказал себе Остап, поднимаясь по лестнице. Красиво, но не хватает парочки бассейнов с голубым дном - тогда бы был вылитый отель первой линии Шарм-Эль-Шейха.



Ну мы-то, конечно, приобщались, тысызыть, к прекрасному только в перерывах, выползая во дворик погреться из холодной серверной. Но настает прекрасный момент, когда можно, загасив консоль серверной стойки, поднять правую руку вертикально вверх, после чего резко опустить ее вниз, произнеся при этом короткое слово, неупотребимое в дамском обществе, начинающееся на "на". И поехать на точку дислокации, в гостиницу, сиречь, где и отметить это дело со всем тщанием. Что и было исполнено, после чего началась следующая страница наших приключений. Но об том завтра, еще не отоспался после всего этого, уж пардон :)
to be continued...
 
Реклама
Часть 1. Продолжение.

Продолжение 1. Клонирование зеленых арбузов.
Итак, московская миссия была успешно завершена, впереди маячили волжские степи. Судьба и тут развела нас с коллегой, он полетел днем раньше начинать процесс, я же задержался на день в Москве на случай, если вдруг что-то из настроенного рухнет, в эфире раздадутся три точки три тире три точки и придется срочно нестись в симпатичное, но уже порядком осточертевшее здание правительства МО. Ура-ура, SOS не прозвучал и, проведя день в праздности, следующим утром наши войска под бравурные марши объявлений о вылетах вошли в аэровокзал Домодедово. Подался на регистрацию, попросил место в предпоследнем ряду. Что-то вдруг захотелось послушать вблизи музыку моторов маленькой Тушки. Получил свой посадочный на 19А и подался пощелкать цифромыльницей перрон со 2-го этажа. И был вознагражден. У перрона ВВЛ был занят всего один телетрап, у которого притулилась зелененькая птичка. Оставил ее на потом. Однако глядь - ан еще одна рулит туда же.



Но вот ведь как бывает - не прошло и 10 минут, как настало натуральное дежавю.


И картина тут же преобразилась, стала радовать глаз и душу. Если бы не зловредное солнце, светившее в стекла под скверным углом, быть бы шедевру :) Но и так - просто лапушки. VP-BCS, VP-BHJ и VP-BTP к вашим услугам (в порядке прибытия).

На этом я решил, что ничего более интересного снять уже не получится, и подался на досмотр. Почему-то на досмотр отправили в сектор D, который наверху. Впрочем, оно и удобнее - пофоткал перрон и сразу туда. На досмотре не было ни одной живой души, удивительное дело. Прошел без вопросов. Хотя нет, один вопрос был - на какой рейс иду. Спросила тетка, сидящая на просвечивалке. Странно, ей-то какое дело, казалось бы. Но общая атмосфера солнечного дня и сопутствующей ему расслабухи погрузила в такое благодушие, что, не терзаясь рефлексиями, честно признался во всем :) и пошел себе в стерильную зону в надежде заловить еще кого-нибудь интересного.
 
Часть 1. Продолжение.

Продожение 2. Замена в составе сборной.
Попав в соответствующее крыло Домодедово, я осознал жестокую шутку, учиненную надо мной погодой и временем суток. Солнце висело в такой точке, что снимать в сторону 14R было невозможно, ибо светило точно в объектив, а внутренний перрон весь был засвечен отражением в противоположном крыле. Но все же я его обманул и заснял собирающийся в Хабаровск EI-UND таким вот образом:

Попутно обнаружилось, что наш выход поменяли на 44. Ну елы-палы, это ж идеальная точка! Там как раз окошко под удобным углом. А как раз и наш борт вот-вот должен был прилететь из Волгограда. Пошел ловить - и оппа! Вот тебе и маленькая Тушка...



Ну, собственно, что сказать... все, что ни делается в мире, все к лучшему. Во-первых, на Як-42 я не летал уже давненько, а во-вторых, предпоследний ряд в нем - это же праздник какой-то, вот как раз и в этом разделе буквально только что была тема про это. А тут как раз и солнце спряталось за облачко, и попался мне EI-UND еще разок.

Ну и напоследок просто праздник для души... Отошел чуть, посмотрел еще раз на табло - а там кайфуха просто. Не, ну с одной стороны грешно радоваться когда коллега - айтишнег облажается, а с другой - ну ведь беззлобно же смеялся, честное слово. Товарищи админы DME! Запретите уже нафиг персоналу тыкать флешки в комп, заведующий таблами... табломи.. тьфу ты, а как правильно-то? Ну, в общем, все поняли :)

На этой мажорной ноте и пойдем на посадку. To be continued...
 
Часть 1. Окончание

Окончание пути туда или дранг нах зюйд.

Подошло время посадки. Уже по количеству народа, отиравшегося около нужного выхода, было понятно, что загрузка будет дай боже половина салона. Ну что ж, тем лучше, больше шансов на отсутствие соседей по ряду. Надо сказать, так оно в итоге и вышло, даже с бонусом - не только со мной рядом никого не было, но и на противоположных креслах 19-го ряда. А вот в 20-й, как ни странно, сели два мужичка. И не пересели потом, хотя мест было дофигища. То ли такие они любители экстрима (спинки-то на 20-м ряду не откидываются и сортир рядом), то ли поближе к аппарели хотели сидеть (а зачем, если все равно пока все не выйдут автобус не уедет), то ли наслушались, что в хвосте шансы выжить больше. :) Я же, плюхнувшись на свое 19А, еще раз порадовался удачному деньку, не знал ведь, а угадал ну просто в точку. Тут тебе и вид на движок в полупрофиль, тут тебе и крыло со всея его механизацией, и при этом строго вниз если глянуть - крыло не мешает. Лепота. Редко такое счастье выдается. Пока народ рассаживался и до меня никому не было дела, заснял все, до чего дотянулся вокруг :).
1. Салон, вид с 19-го ряда.
2-3. В пояснениях не нуждается :)
4. Лампочки и воздуходувки.
5. Запасы провизии и communication device.
6. Самая Главная Дверь :)
 
Часть 1. Окончание

Компоновка салона, кстати, у этого борта - 8 бизнес + 96 эконом.
Пока фоткал, все расселись, выступил с приветствием КВС. Фамилию нечетко расслышал, кажется, Виталий Бирючин. Дальше как полагается, инструктаж по ТБ, буксировка, запуск.
Ой, какой был кайф когда прямо над ухом засвистела крыльчатка. Все же у 42-го какой-то свой, ни на кого другого не похожий тембр. Или это у меня в тот день настроение такое было, помноженное на солнечный день и удачный споттинг... не знаю. Но в кайф. А уж когда все три запустились - песня богов. И покатились мы мимо перрона на 14L. По дороге опять не мог не порадоваться - первый раз в жизни увидел живого Руслана. Нет, день положительно удался. Жалко, конечно, стеклышко в окошке было потерто нелегкой самолетной жизнью. Как ни оттирал я его, как ни дышал на него принятыми на дорожку 100 граммами :) - а не желало оно приобретать прозрачность. Что делать, не все ж коту масленица, что-то получилось и так.
Запустились, пропускаем к перрону Бритиша.

Портвейн из Эмиратов A6-EMQ. Красавец, что скажешь. Прокатиться бы...

SCAT-овский LY-AWD. Нашел его на а.нет - оказывается, это наш. А думал, буржуи.

Вот он, красавец - глаз не отвести, 82077. И ма-а-аленький на его фоне МЧС-овец.


Эх, жалко, все хорошее быстро кончается. Вырулили мы на полосу, не стал наш кэп даже в начало отруливать, выехал прямо по рулежке, которая с перрона перпендикулярно на полосу. Исполнительный, взвыли движки, крыльчатка стала невидимой, понеслись...
 
Часть 1. Окончание

Сказать, что разбег был короткий - это ничего не сказать. Разбега просто не было. Понятно, что борт полупустой, но уж не первый раз на полупустых бортах, а так не приходилось. Однозначно меньше 10 секунд - и вот уже стихли толчки колес по бетонке, хлопнули внизу створки шасси и земля провалилась вниз.
Написал про 10 секунд - сам себе не поверил. Посмотрел фотки - точно. Между фоткой старта и фоткой отрыва - 8 секунд. Но сами по себе они художественной ценности не представляют, так что поверьте уж на слово. :) Высоту набрали столь же бодро, уже через 10 минут кэп погасил табло и я бодро рванул в сортир дабы запечатлеть. Не прогадал. Ностальгия прошибла до самых печенок. Нету у меня комментариев, смотрите сами:






Следующие полчаса прошли в безделии. От нечего делать побаловался с ГПСом, но оказалось, что карты ЕТР у меня в гисруссе почему-то кончаются где-то примерно как раз на границе Волгоградской области. Вот лох-то, не удосужился проверить перед выездом. Пока ругал себя нехорошими словами, принесли поесть. Видимо, в начале салона выбор был, но до нашей галерки доехала только рыба. И очень хорошо, что доехала потому как была вкусна на удивление. Да и все остальное приятно порадовало вкусовые рецепторы. Что сказать, спасибо ВАЭ. Тарифы, конечно, как тут любят говорить, "конские", но когда платит контора - почему и нет. Сервис приятный, девушки улыбчивые, самолеты в меру сил поддерживаются в приятном глазу состоянии. Кстати, вот этот борт почему-то был не в фирменной раскраске, надо бы посмотреть, чьих он холоп :)
 
Часть 1. Окончание

Тем временем снаружи совсем стемнело, я, было, заскучал, но ВАЭ и тут не дала нам засохнуть. Принесли анкету, попросили желающих заполнить. Вопросы стандартные - откуда узнали про компанию, как часто летаете итд... Напоследок пустая графа для поджеланий и предложений. Переполненный положительными чувствами от на редкость удачно прошедшего дня, написал "все замечательно, спасибо" и отдал девушкам, пусть и они порадуются.


А еще минут через 15 мы пошли на снижение. Сели в 17:55, минута в минуту по расписанию. Заходили по прямой с севера, а рулежка там в другом конце полосы, так что кэп даже реверс не включал, а наоборот, выключил 1 и 3 движки, так самолетик и катился, посвистывая одной турбинкой и плавно тормозя. Встали на перроне, и вот он, долгожданный момент. Затихла последняя турбинка, в хвосте зажужжали моторчики, сзади пахнуло южным воздухом. Хоть и осень, а южный воздух - он и в африке, как говорится, южный. После московского (а уж тем более питерского) очень хорошо чувствуется разница. Открылась Самая Главная Дверь и welcome в автобус. Напоследок щелкнул на выходе и из автобуса, погано, конечно, получилось, но уж выложу - не так часто мы нынче летаем на ЯКах.






На выходе, разумеется, встречала толпа диких таксистов. Мол, поехали за 700, а то маршрутки уже не ходят, через полчаса будет 800. ХА-ХА-ХА!!! И действительно, не успел скинуть с плеча сумки на остановке, как появилась Газелька нумер 6 до центра. Люди, я плакалъ, проезд аэропорт-город, а это 20 с хвостиком километров, стоит 15 рублей. Коммунизьм. Успел напоследок щелкнуть вокзал и понеслись мы во тьме, гремя подвеской. Не прошло и часа, как я стоял в холле "Октябрьской" и приветствовал старого знакомца Гошу. А дальше началась вторая часть истории...
 
Спасибо за отчет! Ждем продолжения, как Вам Волгоград?

А с 42549 Вам не повезло:(, он по сравнению с 42384/382 убитый-убитый.
 
Реклама
Sanchez, вот ведь, и правда. Как-то не задумывался, ведь у Як-40 есть, пусть и на одном из трех.
Chilee, Волгоград - замечательно. Тем более, не первый раз, даже до Ильича на Волго-Доне доезжал. И по Мамаеву бродил ночью в декабре.
Продолжение будет, чесслово. Работа замучала. Но до выходных обязуюсь - в субботу лечу на Сахалин, надо успеть - там надо будет готовить уже следующий отчет :)
 
Часть 2. Тернистый путь домой.

Глава 1. Там, за туманами.

Пора и честь знать, в смысле, завершать затянувшийся отчет. Ну-с, приступим. Итак:
К полудню 02.11 дела в Волгограде были успешно завершены. Встал вопрос о родной гавани. Озадачивало то, что 03.11 был вообще непонятный день - то ли понедельник, то ли суббота. То, что прямой рейс ВАЭ на Питер третьего не летит, я озаботился выяснить заранее. Соответственно, альтернатив было немного - то ли ВАЭ, то ли S7 до DME, то ли АФЛ до SVO. Ни то ни другое не вдохновляло. И тут на коллегу снизошло озарение. Прозвучало роковое слово "Калининград". Через три минуты я зарылся в сайт КД-авиа. Удалось выяснить следующее: забронировать билеты через сайт можно не позднее 72 часов до вылета (мерзавцы!), по понедельникам стыковка VOG-KGD-LED имеет место быть, по субботам она имеет место быть тоже. Понеслись искать работающее в воскресенье агентство. Достаточно быстро нашли, в результате чего где-то через полчаса после принятия решения мы стали счастливыми обладателями билетов на КД552 -> КД485. Такое дело грех было не обмыть. Местные товарищи (спасибо им огромное) посоветовали заведение "Bar&Grill", что в подвале областного театра. Други мои, это кайф. Таких стейков за 10 евро вам фиг где подадут. Рекомендую всячески. В возвышенном настроении дошли до гостиницы и завалились спать, взведя будильники на 5 утра и заказав такси на полшестого, заложившись на коварный ж/д переезд по пути из города в а/п. Ну кто б сомневался, такси подали вовремя, переезд не подавал признаков жизни, в результате в 6 утра нас встретил а/п Гумрак. Встретил изрядным туманом, напрочь не допускающим даже мысли о своевременном вылете. Третий раз наступаю на эти грабли, блин. Причем первый раз додумался выяснить, не закрыт ли аэропорт, до того, как выехать из гостиницы, второй раз все равно деваться было некуда, ну а тут... то ли стейки были слишком вкусные, то ли водки было излишне... наутро мозг не пробудил сторожевые центры.
Что оставалось делать... ждать. Вылет с 8-10 задержали до 9-35, но понятно было, что это не последний рубеж. И точно, гуляя по окрестностям вокзала и пытаясь фоткать туман, был порадован сообщением о задержке до 12-00. Вернулся в вокзал, обсудили радостную новость с коллегой. Уже понятно, что стыковка наша накрылась, но на рейс 517 в 23-35 из Кенига мы еще успеваем с ба-а-а-альшим запасом. Пошел споттить авиамузей, что на втором этаже вокзала. В экспозиции: приборная панель от Ан-2, приборная панель от Як-40, рабочее место авиадиспетчера, двигатель АИ-25 и "черный ящик" МС-61. Все было заснято с должным тщанием.
 
... продолжение экспозиции.










Особо замечателен, конечно, двигатель. Из сопла до сих пор пахнет сгоревшим керосином. Не удержался, пока никто не видит, просунул руку между направляющими лопатками и чуть-чуть провернул крыльчатку. Кажется, это называется "оргазм" :)
Настало время поменяться ролями с коллегой, я остался сторожить вещички, а он отправился споттить окрестности. Вернувшись, поведал страшную историю о том, как его замел местный КГБшник. Етицкая сила, главное, за что замел-то... перрон там все равно снять с улицы нереально, мало того, что туман, так еще и забор нехилый праостирается докуда хватает взора. Так нет же, он пытался снять затянутую туманом аллею, ведущую к аэропорту, так еще статУя какая-то в торце. Но бдительность славных органов оказалась на высоте. Мерзкого шпиона а) поймали, б) арестовали, в) велели паспорт показать. Отвели в участок, зачем-то сняли ксерокопию паспорта и велели стереть снятое. Глумилась, короче, кровавая гэбня (С) над несчастным фотографом. Надо ли говорить, что флэшка со "стертыми" фотками мигом была заменена на другую, а та, побывавшая в застенках КГБ, по возвращении была обработана Flash Recover-ом, в результате чего секретные снимки статуи в Волгоградском аэропорту таки попали в руки матерого разведчика.
В общем, вернулся колега в расстройстве, после чего во избежание развития эксцесса решили мы со споттингом погодить, а всю энергию направили на выявление в порту представителя КД-авиа и применение к нему допроса разной степени устрашения. На второй степени агент раскололся, что борт, собственно, уже рулит на взлет в Калининграде и вот-вот объявят регистрацию. Через полчаса я решил не поверить и, выявив нумер коллцентра КД, звякнул туда. Там почему-то не смогли сказать про рейс ничего внятного, попросив перезвонить минут через 15. Эти минуты были с толком потрачены на придумывание различного рода штучек из арсенала святой инквизиции, предназначенных для несчастного агента, но вторичный звонок посеял в душе мир - борт таки действительно вылетел. В процессе выяснения мы опять были подвергнуты проверке документов со стороны бдительных местных органов. Явно что-то было не так. Еще бы, с 6 до 11 утра двое тусуются на лавочках, водку не пьют, не дебоширят, зато оснащены фототехникой. Арестовать немедля, да вот незадача - не за что. А водку, надо сказать, всю выпили до нас, видимо, встречающие два чартера с Египетщины, по причине тумана севшие в Самаре и засевшие там наглухо. Тем временем началась давно обещанная регистрация.
 
Часть 2. Тернистый путь домой.

Глава 2. Мы не ищем прямых путей

Народу на регистрации было немного. Тем более удивило, что на все попытки застолбить местечко в 20-х рядах следовал ответ "занято". Ну занято, так занято, взяли, что дают. На досмотре мильцанер, проверяющий паспорта, долго вглядывался в коллегу, мол, что-то мне рожа твоя знакома. В итоге хлопнул себя по лбу - ну конечно знакома, седня в отделении ксеру твоего паспорта видел. Ох ни фига себе как у них там все по-взрослому. Вот так ни за что ни про что - а попадешь в ориентировку. Ну да прошли - и ладно. Прилетел наш EI-DMM тем временем. Сидим в зоне вылета. Коллега выявил агрегат для подзарядки мобил, к коему и присосался. Тем временем подогнали автобус и поехали мы к самолету. У трапа украдкой щелкнул из-под локтя мыльницей, тут же был одернут бдительным САБовцем. Улетать побежденным не хотелось, поэтому аппарат спрятал, но вступил в дискуссию (впрочем, вполне добродушную и без взаимных наездов) на предмет нормативных актов, запрещающих съемку самолета, стоящего на перроне. Плодотворной дискуссию вряд ли можно назвать, но расстались чуть не друзьями, вот ведь бывает...



Поднявшись на борт, с изумлением обнаружили, что самолет полон паксов. Не наших, наших было десятка два-три, а явно чужих и давно тут обосновавшихся :) Попытался полаяться со старшей из стюардесс на предмет "я тут выпрашивал местечко, а оно занято". Получил в ответ что-то про Ростов, который должен был быть вчера, но вчера не вылетел, потому что туман, а вылетел сегодня... в общем, что было спорить, нашли свободный блок, да еще и не самый плохой - 18D-F. Усевшись, увидели, что снаружи бодро поливает дождик и пытается выглянуть солнце. Чудны перипетии погоды в Поволжье, ой, чудны...



Не успели сесть как следует, как колега с воплем вознесся с кресла. Оказалось, забыл мобильник воткнутым в зарядный аппарат в зоне вылета. На счастье, еще не погрузили багаж и на трапе тусовался тот самый агент, чуть не павший жертвой допроса. Респект ему и уважуха, мигом запряг багажный электрокарчик, сгонял до вокзала и привез забытый девайс. Просто молодец, слов нет.
Тут и запуск подоспел вскорости. Покатились на полосу. Раньше не замечал - а там какие-то старые то ли рулежки то ли перроны, потрескавшиеся и заросшие травой, в изобилии встречаются, а в гугеле видно, что полоса пересекает какую-то старую (точнее, то, что от нее осталось). Интересно, надо будет изучить историю сего. Взлетели очень аккуратно, закрылки убрались идеально, полезли вверх.









И вот тут, когда, казалось бы, настало время наслаждаться заслуженным отдыхом, внутри поселился червь сомнения. Первым засомневался коллега, мол, а что там говорили про Ростов? Да фиг его знает, небось, в Ростове народ забрали заодно, знаем мы этих хитрецов, им только бы рейсы объединить. Сомнения не уходили. "Слушай, а куда мы вообще летим?" - "В Кениг, куда же еще" - "А что-то солнце не там, где ему положено быть, куда-то мы на юг летим" - "Так что там говорили про Ростов? Так, ща включим ГПС... Мать моя природа, мы в Ростов летим" - "Во ништяк-то, ну что ж, покатаемся".
И вот не прошло и часа после взлета, как пошли мы на снижение. Резво так пошли. И сели мягонько на бетонку Ростовского аэропорта. Превед, Ростов-папа, не ждал? Мы тоже.
 
Часть 2. Тернистый путь домой.

Посадка:







Пока катились по рулежке, засек пару интересных самолетиков...





... и проникающий все шире по стране Скай
 
Часть 2. Тернистый путь домой.

Что удивительно - Ростовских увезли в вокзал, для них многотрудный путь домой завершился, а нас оставили в самолете. Первый раз видел, чтоб самолет дозаправляли с паксами внутре. Нет, что у буржуев это практикуется, я читал, а чтоб у нас - впервые, всегда выгоняли. Ну и хорошо, погода в Ростове была теплая, на землю сойти нам не дали местные товарисчи, но постоять на верхней площадке трапа, подышать теплым воздухом (он в Ростове еще более "южный", чем в Волгограде) - пожалуйста. Заодно не мешали тетенькам убирать салон. А где-то через минут 40 после прилета уже и привезли желающих улететь из Ростова в Калининград. Тоже последовали разборки на тему "а у меня посадочный сюда" - "а мы тут из Волгограда летим", но свободных мест было достаточно много, борт оказался заполнен где-то на 3/4, поэтому все достаточно быстро расселись и ровно через час после посадки уже взлетели. Наконец-то курсом на Калининград, к завершающей части нашего извилистого пути.







Окончание следует...
 
Реклама
Попытался полаяться со старшей из стюардесс на предмет "я тут выпрашивал местечко, а оно занято". Получил в ответ что-то про Ростов, который должен был быть вчера, но вчера не вылетел, потому что туман, а вылетел сегодня
Лихорадит по кол-ву бортов — после той посадки на гондолы стало не хватать самолётов. РОВ и ВГГ стали часто объединять. Как и НЖС с КЗН. :(
Первый раз видел, чтоб самолет дозаправляли с паксами внутре. Нет, что у буржуев это практикуется, я читал, а чтоб у нас - впервые, всегда выгоняли.
Наоборот. Раньше было разрешено; сейчас — не приветствуется, мягко говоря. Но аэропорты закрывают глаза на это, только пожарку подгоняют, виденную на одном из Ваших снимков.
 
Последнее редактирование:
Назад