Свершилось столь долгожданное событие. После большого перерыва вступил вчера утром на борт воздушного судна не в качестве экскурсанта или просто споттера, но споттера-пассажира.
Случилось это в 9-20 по Москве на рейсе 518 КД-Авиа, вылетавшем в Калининград.
Борт VP-BBG "Ренат Лайшев". КВС - Николай Прохоцюк. Вылет на 5 минут позднее времени, указанного в расписании. Взлёт с 28R и далее крутили схему "Крона 1 альфа". Пару раз КВС выходил на связь. По-русски и по-английски рассказывал о параметрах полёта. По его словам - эшелон 320 (9700). На полпути в Калининград появилась незначительная кучёвка внизу. А на подлётах опять всё рассеялось. В Калининград прилетели на 5 минут раньше указанного в расписании. Ребята так аккуратно притёрлись к полосе, что касания практически не ощутил...
В полёте предлагали напитки на выбор, лёгкий завтрак (что характерно, производства комбината бортпитания ГТК Россия...) и перед посадкой карамельку
Мило....
От Боинга отличные впечатления. Чисто, комфортно, удобный (по крайней мере при росте 172) шаг кресел.
Обратно должен был вылетать вчерашним вечером в 22-20. Задержка вылета примерно на 25-30 минут. По словам сотрудников СОПП, вызвана тем, что слишком долго убирали самолёт. Самолёт зафрахтован у Центр-Авиа, по скольку своих бортов не хватает. Борт RA-42385 "Юрий Морозов". Стоит отметить, что самолёт прилетел в Калининград где-то в полдень по местному и через 3 часа отправился на Борисполь.... Затем вернулся с Борисполя (также с задержкой на 20 минут) и отправился в Питер рейсом 517. Экипаж а.к. Центр-Авиа. Приветствия от КВС Олега Кононенко так никто и не дождался. Бортпроводники угрюмы и неприветливы. Единая форма одежды отсутствует.
Обратно улетали в грозу. Гроза, правда, оставалась слева по борту... Но после взлёта (как с последней плиты, блин...) приходилось долгое время в наборе огибать засветки. Крены резкие, как-будто кто-то пинка даёт... Салон обшарпан. Относительно свежим выглядел ковролин и обивка кресел. Не советую на Яке-42 места 7А и 7Е соответственно. Одна из коленок будет упираться в люк аварийного выхода.
Эшелон полёта был ещё ниже... Если не ослышался, 8100. Это действительно было заметно. Прибывали с задержкой 20 минут относительно расписания. Заход по схеме "Осьмино 4 эко" на полосу 10L. Посадка с козлением...
Позже родственники, встречавшие в аэропорту и слушавшие сканер, рассказали о том, что по полосе перед нашей посадкой шастали собаки. Эту информацию диспетчер "Пулково-вышка" поведал экипажу уже после доклада "к посадке готов"
P.S. фотоотчёт по Храбровскому перрону в ближайшие дни на указанных ниже сайтах.
Случилось это в 9-20 по Москве на рейсе 518 КД-Авиа, вылетавшем в Калининград.
Борт VP-BBG "Ренат Лайшев". КВС - Николай Прохоцюк. Вылет на 5 минут позднее времени, указанного в расписании. Взлёт с 28R и далее крутили схему "Крона 1 альфа". Пару раз КВС выходил на связь. По-русски и по-английски рассказывал о параметрах полёта. По его словам - эшелон 320 (9700). На полпути в Калининград появилась незначительная кучёвка внизу. А на подлётах опять всё рассеялось. В Калининград прилетели на 5 минут раньше указанного в расписании. Ребята так аккуратно притёрлись к полосе, что касания практически не ощутил...
В полёте предлагали напитки на выбор, лёгкий завтрак (что характерно, производства комбината бортпитания ГТК Россия...) и перед посадкой карамельку
От Боинга отличные впечатления. Чисто, комфортно, удобный (по крайней мере при росте 172) шаг кресел.
Обратно должен был вылетать вчерашним вечером в 22-20. Задержка вылета примерно на 25-30 минут. По словам сотрудников СОПП, вызвана тем, что слишком долго убирали самолёт. Самолёт зафрахтован у Центр-Авиа, по скольку своих бортов не хватает. Борт RA-42385 "Юрий Морозов". Стоит отметить, что самолёт прилетел в Калининград где-то в полдень по местному и через 3 часа отправился на Борисполь.... Затем вернулся с Борисполя (также с задержкой на 20 минут) и отправился в Питер рейсом 517. Экипаж а.к. Центр-Авиа. Приветствия от КВС Олега Кононенко так никто и не дождался. Бортпроводники угрюмы и неприветливы. Единая форма одежды отсутствует.
Обратно улетали в грозу. Гроза, правда, оставалась слева по борту... Но после взлёта (как с последней плиты, блин...) приходилось долгое время в наборе огибать засветки. Крены резкие, как-будто кто-то пинка даёт... Салон обшарпан. Относительно свежим выглядел ковролин и обивка кресел. Не советую на Яке-42 места 7А и 7Е соответственно. Одна из коленок будет упираться в люк аварийного выхода.
Эшелон полёта был ещё ниже... Если не ослышался, 8100. Это действительно было заметно. Прибывали с задержкой 20 минут относительно расписания. Заход по схеме "Осьмино 4 эко" на полосу 10L. Посадка с козлением...
Позже родственники, встречавшие в аэропорту и слушавшие сканер, рассказали о том, что по полосе перед нашей посадкой шастали собаки. Эту информацию диспетчер "Пулково-вышка" поведал экипажу уже после доклада "к посадке готов"
P.S. фотоотчёт по Храбровскому перрону в ближайшие дни на указанных ниже сайтах.
Последнее редактирование: