LED - KGD и обратно с КД-Авиа

    Пулковец

    самолётосниматель
    Свершилось столь долгожданное событие. После большого перерыва вступил вчера утром на борт воздушного судна не в качестве экскурсанта или просто споттера, но споттера-пассажира.
    Случилось это в 9-20 по Москве на рейсе 518 КД-Авиа, вылетавшем в Калининград.
    Борт VP-BBG "Ренат Лайшев". КВС - Николай Прохоцюк. Вылет на 5 минут позднее времени, указанного в расписании. Взлёт с 28R и далее крутили схему "Крона 1 альфа". Пару раз КВС выходил на связь. По-русски и по-английски рассказывал о параметрах полёта. По его словам - эшелон 320 (9700). На полпути в Калининград появилась незначительная кучёвка внизу. А на подлётах опять всё рассеялось. В Калининград прилетели на 5 минут раньше указанного в расписании. Ребята так аккуратно притёрлись к полосе, что касания практически не ощутил...
    В полёте предлагали напитки на выбор, лёгкий завтрак (что характерно, производства комбината бортпитания ГТК Россия...) и перед посадкой карамельку :lol: Мило....
    От Боинга отличные впечатления. Чисто, комфортно, удобный (по крайней мере при росте 172) шаг кресел.

    Обратно должен был вылетать вчерашним вечером в 22-20. Задержка вылета примерно на 25-30 минут. По словам сотрудников СОПП, вызвана тем, что слишком долго убирали самолёт. Самолёт зафрахтован у Центр-Авиа, по скольку своих бортов не хватает. Борт RA-42385 "Юрий Морозов". Стоит отметить, что самолёт прилетел в Калининград где-то в полдень по местному и через 3 часа отправился на Борисполь.... Затем вернулся с Борисполя (также с задержкой на 20 минут) и отправился в Питер рейсом 517. Экипаж а.к. Центр-Авиа. Приветствия от КВС Олега Кононенко так никто и не дождался. Бортпроводники угрюмы и неприветливы. Единая форма одежды отсутствует.
    Обратно улетали в грозу. Гроза, правда, оставалась слева по борту... Но после взлёта (как с последней плиты, блин...) приходилось долгое время в наборе огибать засветки. Крены резкие, как-будто кто-то пинка даёт... Салон обшарпан. Относительно свежим выглядел ковролин и обивка кресел. Не советую на Яке-42 места 7А и 7Е соответственно. Одна из коленок будет упираться в люк аварийного выхода.
    Эшелон полёта был ещё ниже... Если не ослышался, 8100. Это действительно было заметно. Прибывали с задержкой 20 минут относительно расписания. Заход по схеме "Осьмино 4 эко" на полосу 10L. Посадка с козлением...
    Позже родственники, встречавшие в аэропорту и слушавшие сканер, рассказали о том, что по полосе перед нашей посадкой шастали собаки. Эту информацию диспетчер "Пулково-вышка" поведал экипажу уже после доклада "к посадке готов" :lol:

    P.S. фотоотчёт по Храбровскому перрону в ближайшие дни на указанных ниже сайтах.
     
    Последнее редактирование:

    foo_fighter

    ___________________
    Пулковец сказал(а):
    Позже родственники, встречавшие в аэропорту и слушавшие сканер, рассказали о том, что по полосе перед нашей посадкой шастали собаки.
    Родственники со сканером? :D
    Собаки по полосе?
    Прикольно у вас там. Саша, где фотки? Кстати, что у тебя за сканер?
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    foo_fighter,
    фотки будут скоро на РР, JP и, надеюсь, на анете...
    сканер американский. RadioShack. удобная портативная вещица :)
     
    Извините за мою необразованность, но кто все эти люди?:D :
    не в качестве экскурсанта или просто споттера, но споттера-пассажира.
    у слова споттер есть наверное русский вариант?
    От Боинга отличные впечатления. Чисто, комфортно, удобный (по крайней мере при росте 172) шаг кресел.
    Мне тоже понравились их боинги, несколько раз летал MOW-KGD-MOW. А еще у них стюардессы симпотишные. Серьезно. И все молодые.
    я насчитал 7 тысяч....
    Из Москвы весной неоднократно летал за 4800 в оба конца.
    Жду фоток, интересно посмотреть
    Ага, и мне.:)
     

    Julie

    Новичок
    Пулковец,
    спасибо большое за рассказ! Поздравляю с долгожданным путешествием!
    p.s. Так и тянет тоже полететь - хоть куда-нибудь...:rolleyes: :cry: :cry:
     
    Последнее редактирование:

    Mechanic

    Press F1 for help
    Пулковец сказал(а):
    Чисто, комфортно, удобный (по крайней мере при росте 172) шаг кресел.
    А при росте 172 в современных бортах* встречается еще реально неудобный шаг кресел? Мама мия, что там тогда делать людям с 180+?

    *(Т.е. Ан-24 и т.п. не рассматриваем)
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    Mechanic сказал(а):
    А при росте 172 в современных бортах* встречается еще реально неудобный шаг кресел? Мама мия, что там тогда делать людям с 180+?

    *(Т.е. Ан-24 и т.п. не рассматриваем)

    Летал я давеча двумя Ан-24. Так шаг кресел в компоновке на 48 мест (стандартная) - мама не горюй. Как в Ил-96.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    ?! мне там вечно некуда ноги девать, если не сижу ближе к началу... хорошо, когда рядом пустое место - можно полубоком сидеть. А на Ан-26Б-100 вообще слов нет...
     

    Юрьич

    Новичок
    Mechanic,
    у меня рост 176. места оставалось завались. причём независимо от ряда: сидел на 5 и 9. сам был удивлён, ожидал худшего.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Ну, может быть. У меня 188 или чуть более - напрягает в большинстве салонов, в Ан-24 - особенно.