Здравствуйте. Долго читал форум, теперь надеюсь получить ответы и на свои вопросы.
В ближайшие дни знакомому предстоит перелёт Петербург - Мурманск, Аэрофлот-Норд. Перерыв в полётах был значительным (около 5 лет), поэтому имеются некоторые вопросы:
1) У Норда на этот рейс всегда был заявлен Ту3, но осенью были торжественно поставлены Боинги (типа Ту3 выводим и всё такое) На днях глянул расписание - оп-па! Ту-134! Стоит на весь октябрь. Знакомый был расстроен, что Боинг поменяли на Ту3, но мною была проведена разъяснительная работа (дескать, налетаешься на Боингах ещё, а тут надо ловить момент, ведь Ту134 скоро исчезнут ), и он повеселел. Вопрос: если Ту134 (именно в компоновке Норда), то какое место брать так, чтобы был вид и на крыло, и на землю. Желательно с номером и буквой (кто точно знает). Если вдруг будет Боинг, то и про него расскажите, если можно.
2) Вопрос про регистрацию в Пулково. После check-in, получив посадочный, можно пойти погулять по аэропорту, или же надо сразу идти на контроль?
Пока всё
В ближайшие дни знакомому предстоит перелёт Петербург - Мурманск, Аэрофлот-Норд. Перерыв в полётах был значительным (около 5 лет), поэтому имеются некоторые вопросы:
1) У Норда на этот рейс всегда был заявлен Ту3, но осенью были торжественно поставлены Боинги (типа Ту3 выводим и всё такое) На днях глянул расписание - оп-па! Ту-134! Стоит на весь октябрь. Знакомый был расстроен, что Боинг поменяли на Ту3, но мною была проведена разъяснительная работа (дескать, налетаешься на Боингах ещё, а тут надо ловить момент, ведь Ту134 скоро исчезнут ), и он повеселел. Вопрос: если Ту134 (именно в компоновке Норда), то какое место брать так, чтобы был вид и на крыло, и на землю. Желательно с номером и буквой (кто точно знает). Если вдруг будет Боинг, то и про него расскажите, если можно.
2) Вопрос про регистрацию в Пулково. После check-in, получив посадочный, можно пойти погулять по аэропорту, или же надо сразу идти на контроль?
Пока всё