LED-MMK, несколько вопросов.

SeaBear

Морской мишка
Здравствуйте. Долго читал форум, теперь надеюсь получить ответы и на свои вопросы.
В ближайшие дни знакомому предстоит перелёт Петербург - Мурманск, Аэрофлот-Норд. Перерыв в полётах был значительным (около 5 лет), поэтому имеются некоторые вопросы:
1) У Норда на этот рейс всегда был заявлен Ту3, но осенью были торжественно поставлены Боинги (типа Ту3 выводим и всё такое) На днях глянул расписание - оп-па! Ту-134! Стоит на весь октябрь. Знакомый был расстроен, что Боинг поменяли на Ту3, но мною была проведена разъяснительная работа (дескать, налетаешься на Боингах ещё, а тут надо ловить момент, ведь Ту134 скоро исчезнут :confused: ), и он повеселел. Вопрос: если Ту134 (именно в компоновке Норда), то какое место брать так, чтобы был вид и на крыло, и на землю. Желательно с номером и буквой (кто точно знает). Если вдруг будет Боинг, то и про него расскажите, если можно. :pivo:
2) Вопрос про регистрацию в Пулково. После check-in, получив посадочный, можно пойти погулять по аэропорту, или же надо сразу идти на контроль?
Пока всё :)
 
Реклама
SeaBear,

В трехсалонной компановке Ту 134 места 12A/F - места у аварийных выходов.

В Пулково после check-in можно идти гулять по порту, но не долго. Регистрироваться надо в числе первых.
 
Спасибо. У Норда, как я понял, именно трёхсалонная компановка? Про места у аварийных знаю, но желающих на них всегда многовато, так что есть шанс нарваться на занятые. Если не сложно, подскажите альтернативу. И расскажите про Боинг Норда, пожалуйста. Как там с местами?
Про Пулково. Есть ли возможность выйти на смотровую непосредственно из зала ожидания, т.е. не выходя из аэропорта через главный вход?
 
Последнее редактирование:
A/D уж тогда. А еще точнее, А/Г :)


Есть ли возможность выйти на смотровую непосредственно из зала ожидания, т.е. не выходя из аэропорта через главный вход?

Выход на пандус из сектора "В", туда есть проход из большого зала. Однако, входя обратно, придется пройти через рамку :)
 
Пан Атаман, спасибо!
А если брать не аварийный выход - то какие места более благоприятные? (критерии: вид на крыло, на землю, не на двигатель :) )
И хочется услышать мнение насчёт мест в Боинге.
 
SeaBear, http://aviaforum.ru/threads/17814

В ту-134 Норда я предпочитал ряды 8 и 9. Привекательность же "аварийных" рядов в ту-134 шибко сомнительна - нет там никакого дополнительного места для ног.
 
Последнее редактирование:
а я люблю в тушках норда 16-17 ряд - и землю видно, и крыло есть, и двигатель "поет" хорошо :D
 
В маленьком Туполе движок везде хорошо поёт :)
Всем спасибо за ответы, надеюсь, полёт пройдёт хорошо!
 
Назад