А почему просто не обработать ПОЖ, если есть лёд на крыле? За облив что-то вычитают с экипажа?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотелось бы с этим согласиться, только где это совсем немного? Критерии оценки у всех разные.Мерять никто не будет - просто если его совсем немного, то лететь можно. А если все крыло мохнатое - то обливаться совершенно однозначно.
А я видел. Иней. На крыле Фалькона-900. И корку снега на спине фюзеляжа челленджера-600.обливаться не будем. Но как это влияет на безопасность полетов ? У зарубежных а/к я такое крыло ни разу не видел.
blck, а почему бы у Airbus не запросить разъяснения по этому пункту, если непонятно, как переводить правильно (хотя оно вроде как очевидно, но придираться к "другим значениям" слов можно бесконечно) ? Понятно, что, увидев этот текст, его просто трактовали "в свою пользу" - что-то похожее написано, значит обливаться не будем. Но как это влияет на безопасность полетов ? У зарубежных а/к я такое крыло ни разу не видел.
- речь идет о нижней поверхности корневой части крыла, применительно к В737 это зона от зализа крыла (wing-to-body fairing) до пилона навески СУ, физически это стенка той части кессона где топливо есть всегда, поэтому и иней там есть всегда, даже летом.Внутренней - опять-же внутренней по отношению к чему.... к линии? к кессону?