Позавчера летел из Праги в Москву. Место попалось как раз около крыла. Через иллюминатор было четко видно что одна часть крыла просто "припорошена" снегом. А на остальной части были видны фрагменты инея (очень прикольно смотрелись в свете фонарей). Сначала думал что перед взлетом как всегда обработают антиобледенителем. Но очень быстро вырулили на ВПП и взлетели. Сели тоже нормально - я вроде живой В Шереметьево в свете фонарей стало видно то же обледенение, только немного меньше - видимо сдулось по дороге. При этом на механизации крыла было видно что лед растаял - на закрылках, интерцепторах и т.д.
Понимаю что вопрос чайника, но вроде у Ершова я читал что "крыло должно быть идеально чистым". Или для А320 это уже по-другому ?
Понимаю что вопрос чайника, но вроде у Ершова я читал что "крыло должно быть идеально чистым". Или для А320 это уже по-другому ?