LED-PKC-LED с Transaero.

patroit

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане. В июле-августе судьба забросила меня на Камчатку. Вернее, я сам забросил себя при содействии Transaero . Итак, в июне в офисе Трансов на Литейном в Питере приобрел билеты на прямой перелет на 20.07 туда и на 04.08 обратно. Мечта побывать в отпуске в начале России (будет фото) начала сбываться. Рассказ будет состоять из двух частей. Первая часть - о перелете туда и обратно, вторая - о Камчатке. Сразу скажу, я очарован Камчаткой. Но с начала хочу задать вопрос знатокам о перелетах. Туда мы летели 7 часов 45 мин (по расписанию 8,5) северным маршрутом около полуострова Ямал, обратно по расписанию 9 часов, но летели - 10, но летели не северным путем, сначала полетели из Петропавловска в сторону Якутска, затем - Братск, а там повернули на север. Пытался выяснить у кабинного экипажа, но они, мол, ничего не знают. Кто знает почему не летели кратчайшим путем или это норма? Но, продолжим. Итак, вылет из Пулково в пятницу 20-го июля. За 24 часа зарегистрировался по Инету - В-767-300, выбрал места (летели вдвоем) в 1 салоне у окошка. В аэропорт с учетом пятничных пробок выехали по-раньше, и уже в 20-30 стояли в очереди на регистрацию (багаж сдавали). Аэропорт наш родной меня поражает все больше и больше. На стойках Трансов надо сначала багаж надо поставить на весы на стойке регистрации, его (багаж) облепят бирками, потом ты сам его снимаешь и несешь на стойку предполетного досмотра багажа, где он уже от тебя и уплывает в недра порта на загрузку. Первый раз с таким встречаюсь. Передо мной девушка со своим неподъемным багажом мучалась, и нелестно выражалась об этих премудростях Пулково, да и другой народ был не в восторге. Посадка и вылет по расписанию. Самолет В-767-300 EI-UND 1991 года (летели на нем же и обратно). Шаг кресел достаточный, ноги при росте под 180 было куда деть. Развлечений никаких, но вроде музыка работала. Сам полет оставил двоякие впечатления. Взлетали с полосы 25L. После взлеты ушли в сторону залива, развернулись, пролетели в районе Красного Села, Пушкина, повернули направо и в районе Тосно ушли на северную трассу. Кабинный экипаж работал работал отменно. Да и еще. В первом салоне было куча детей - от младенца до школьников и несколько беременных, мы прозвали его детским салоном. Над восточной Сибирью была сильная турбулентность. Кормили 2 раза - ужин и завтрак (обед). Соки, воды, горячее, закуски - но мне не понравилось ни по качеству, ни по разнообразию, ни по количеству. Короче, еда - так себе, самолет - старый, развлечений - никаких, но к экипажам - претензий никаких - летели мягко, обслуживали качестввенно. На посадку заходили со стороне Авачинской бухты - красотища (фотки будут), сели отлично. Сам аэропорт Петропавловска-Камчатского небольшой, обслуживает как магистральные, так и местные линии, плюс - военные. От самолета шли пешком до выхода (в Пулково везут даже 20 метров), выход с летного поля через ворота на улице, павильон выдачи багажа тоже можно сказать на улице. Продолжение первой части следует.
 
Реклама
patroit, разбивайте, пожалуйста, текст на абзацы, так очень тяжело читать. А хочется :)
 
Спасибо, учту. Несколько фоток, подтверждающих мое предыдущее повествование. Если кто-нибудь подскажет, как вставлять фотки в текст, то будет лучше.
 
В процессе двухнедельного пребывания на Камчатке в аэропорту пришлось побывать несколько раз. Следующие фотки были сделаны в разные дни, но все они из а/п Елизово.
Некоторые комментарии. Там где надпись ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ (наоборот) - это выход с перрона сразу на привокзальную площадь. Рядом соответственно - павильон для выдачи багажа - махонький. Надпись ДЛЯ АВТО С ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ РУЛЕМ - выезд со стоянки для соответствующих авто. Остальное должно быть понятно - две А-330 из Шереметьево в разные дни.
 
Продолжая авиационную составляющую поездки. Из аэропорта Елизово осуществляется достаточно большое количество местных рейсов. Основные самолеты - Як-40, Л-410, Ан-24(26). Ан-2 не видел. Ветушки, в основном, летают экскурсионными маршрутами и с других площадок. Что поразило, так это цены на местные перевозки. Перелет на 500 км зачастую сопоставим по цене перелета до Москвы, но для местных жителей есть существенные скидки на местные перелеты. Несколько фотографий с перрона Елизово.
 
Ну, и заканчивая первую часть повествования, некоторые заметки об обратном перелете. Собственно говоря перелет начался с электронной регистрации. Зарегистрироваться хотел опять в первый салон Б-767-300. На сайте нашел свободные места - оказались только на последнем ряду у окна, но по схеме иллюминаторов на этом ряду не было. Прикинув, что лететь 9 часов (в действительности оказалось - 10 ч.), забронировал места во втором салоне с правой стороны у окна (18Е,F). Это было моей ошибкой. При посадке оказалось, что первый салон полностью пустой и при желании можно было занимать любое место (если бы в нем забронировал), а 18 ряд оказался без иллюминатора.
В день отлета в аэропорт прибыли заранее, но регистрацию на рейс не объявляли до того момента пока не сел рейс из Питера. Как только объявили приземлении самолета объявили регистрацию. Аэропорт, как вы видели небольшой, очередь на регистрацию собралась приличная, при том еще продолжалась регистрация на аэрофлотовский В-767-300 до Москвы, холл перед чистой зоной был весь забит, духотища. Теперь о процедурах в порту, а они тут очень даже специфические. Сначала все паксы стоят в одной очереди на предполетный досмотр (это не считая досмотра при входе в аэропорт), на предполетном досмотре пассажиры сверяются со списком, далее обычная проверка пакса и плюс его багажа, на багаж клеются стикеры "ДОСМОТРЕНО" и т.д., что делается в этом случае. И вот ты уже в чистой зоне. Берем свой багаж - и к стойке регистрации. Там багаж взвешивается, сдается, и ты получаешь посадочный. Все ты зарегистрираван, и находишься в чистой зоне, ждем посадки. Зона вылета, кстати, находится не только в здании, но и на выходе. Просто напросто территория на улице у выхода на посадку огорожена, стоят скамейки, дежурят полицейские. Летом, кстати, хорошо, но зимой - вопрос. Опять же первый раз с таким встречаюсь.
В чистой зоне, ожидая посадки, находились часа полтора. Можно поесть, попить в буфете, купить пива (и пронести его на борт), коньяк тоже наливают, но разбавляя кока-колой, тоже, кстати, интересный вариант.
При выходе на посадку посадочный не проверяют, до самолета шли пешком, а вот на трапе отрывают посадочный и сразу пакса сдают кабинному экипажу.
Сам перелет ничем необычным не запомнился, за исключением того что длился на 1 час дольше, чем по расписанию. Об этом командир объявил сразу, только не сказал, что полетим каким-то длинным маршрутом. Самолет, как я уже говорил в начале, был тот же самый. Комежка так себе. Т.е. резюме от полета такое же как и от перелета LED-PCK.
В Пулково нас встречала дочка. Она на авто стояла перед аэропортом и фоткала приземляющиеся самолета и прозевала нас, а потом оказалось, что всех сажали на полосу 25L, а нас посадили на 25R. Багаж получили достаточно быстро (достаточно для Пулково).
На этом первая часть моего повествования заканчиваетя. В след. части постараюсь рассказать о том, что увидел на Камчатке. А посмотреть там есть что.
В заключение несколько фоток из зоны вылета Елизово и несколько фоток природы.
 
Кстати, хорошо, что расписали все процедуры в аэропорту.
У меня после полёта с Камчатки возник резонный вопрос, который как-то я забывал обсудить -)
Фактически не происходит разделение, что можно вести в багаже, а что в ручной клади.
Например, нож (немаленький какой-нибудь) в багаже можно, а в ручной клади нельзя. Но после досмотра ведь легко можно положить его в ручную кладь и не сдавать?
Т.е. с одной стороны это хорошо - можно взять без проблем ручную кладь, какую хочешь (жидкости и икру, в том числе), с другой стороны - с точки зрения безопасности - безобразие полное!
 
Tread, конечно же 28. Ошибся. Сколько раз садился на нее (правда, в симе), а тут ошибся. Ай-ай-ай.
 
Реклама
Всем привет! Хочу все-таки закончить свое повествование о посещении Камчатки. Во-первых, извиняюсь, что пауза несколько затянулась, но … лучше поздно, чем никогда. Во-вторых, продолжим. Ранее я описал авиационную составляющую своего путешествия. Теперь расскажу немного о самой Камчатке, вернее, о том как я ее увидел. Жили мы с супругой в пос. Паратунка в одноименном военном санатории в 70 км от Петропавловска-Камчатского. Сам санаторий понравился. Соотношение цены-качество нормальные, кормят хорошо, номера приличные, мед. обслуживанием не пользовался. Использоваль мы его как нормальную гостиницу завтрак – уехали – ужин – сон. Каждый день мы куда-то ездили, в основном, самостоятельно. Несколько фоток места проживания и территории. Кстати, на некоторых фотках, чем не танцующий лес по аналогии с Куршской косой Калининграда.
 
Мавр, я нашел данный санаторий в процессе поиска места проживания на Камчатке. У него есть сайт paratunka.ru и телефон 8-800-1000168. Звоните, и они вам все объяснят. Т.к. прошла военная реформа, то у военных сейчас нет санаторно-курортных льгот, они ездят на общих основаниях (вернее сказать не ездят), и места в этом санатории могут забронировать все желающие. Причем за бронь предварительно платить не надо. Такие правила были летом, может что изменилось. Не знаю. По ценам. Путевка стоит около 1000 руб за место (проживание и питание), если надо лечение прибавляйте еще рублей 300-400. Опять же говорю, это информация на лето 2012 года.
 
1. Петропавловск-Камчатский. Основан в 1740 году Второй Камчатской экспедицией по руководством Витуса Беринга, назван по имени кораблей экспедиции «Святой Пётр» и «Святой Павел». Во время Крымской войны в 1854 году гарнизон Петропавловска отразил нападение англо-французского флота. В настоящее время это краевой центр, в котором есть все. Численность населения около 180 тыс. чел., это больше половины населения всей Камчатки. Он расположен на берегу Авачинской бухты и окружен сопками. Все достопримечательности, в основном, связаны с его историей. Это памятники Берингу, Лаперузу, Кларку, памятник защитникам 1854 года, естественно, на главной площади памятник Ленину, памятник освободителям Курил и Сахалина в 1945. Есть несколько музеев, но мы, честно, там не были. Одна из достопримечательностей – это сопка Мишенная. (Она у меня есть на фотке в первой части повествования, когда мы самолет шел на посадку.) С нее открывается замечательные виды на Петропавловск, его окрестности, на Авачинскую бухту.

На фотографиях:
1 - стелла на въезде в Петропавловск-Камчатский
2,3 - памятники Беренгу и Лаперузу.
4,5 - памятник защитникам в1854 г.
6,7 - памятник батарее Матсутова, тот же 1854 г.
8 - памятник мореплавателю Кларку
 
И виды с сопки Мишенная:
1 - Авачинская бухта
2 - вдали г. Вилючинск
3 - Вход в Авачинскую бухту из океана
4 - вид на центральную часть города
5 - подготовка к празднованию дня ВМФ
 
еще фотки с сопки:
1 - город внизу, в дали горы и океан, в том районе находится и знаменитый пляж с черным песком, но о нем позже
2 - у нас на асфальте пишут "Я тебя люблю", там на сопках
3 - соседняя сопка (надпись на ней)
4 - внизу центральный стадион
5 - жилые кварталы
 
2. Халактырский пляж. Это одна их природных достопримечательностей Камчатки. Когда говорят о черных пляжах, вспоминают Гавайи, Н.Зеландию, Калифорнию, Исландию, но почти всегда молчат о Камчатке. Хотя здесь говорить о пляже в нашем понимании не правильно. Что мы понимаем под словом пляж – это шезлонги, зонтики, купающиеся, загорающие, тут немного не так. Максимальная температура океана в этих местах градусов 15-16, и все благодаря течениям из Ледовитого океана. Загорающие, наверное, бывают, но я не видел. Но это одно из излюбленных мест отдыха, сюда приезжают погулять, съесть шашлык и т.д. Туристам говорят, что если прилетел на Камчатку, обязан побывать на черном пляже. Сюда можно добрать из П-Камчатского на машине или на рейсовом автобусе, но придется пройти километров 5. Сам пляж представляет собой полоску темного песка шириной несколько десятков метров вдоль океана. Далее идет полоса, как я ее назвал, «лесотундры» - низкая растительность, через несколько км переходящая уже в деревья. Виды открываются потрясающие – на домашние вулканы, на океан, на п-ов Шипунский. И фотки.
1 - вид на м. Шипунский
2 - за этой сопкой П-Камчатский
3-4 - пляж
5 - кони мешают купающимся
 
Реклама
Океан и вулканы. Погода была не очень. Видно, как открываются вулканы.
 
Назад