patroit
Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане. В июле-августе судьба забросила меня на Камчатку. Вернее, я сам забросил себя при содействии Transaero . Итак, в июне в офисе Трансов на Литейном в Питере приобрел билеты на прямой перелет на 20.07 туда и на 04.08 обратно. Мечта побывать в отпуске в начале России (будет фото) начала сбываться. Рассказ будет состоять из двух частей. Первая часть - о перелете туда и обратно, вторая - о Камчатке. Сразу скажу, я очарован Камчаткой. Но с начала хочу задать вопрос знатокам о перелетах. Туда мы летели 7 часов 45 мин (по расписанию 8,5) северным маршрутом около полуострова Ямал, обратно по расписанию 9 часов, но летели - 10, но летели не северным путем, сначала полетели из Петропавловска в сторону Якутска, затем - Братск, а там повернули на север. Пытался выяснить у кабинного экипажа, но они, мол, ничего не знают. Кто знает почему не летели кратчайшим путем или это норма? Но, продолжим. Итак, вылет из Пулково в пятницу 20-го июля. За 24 часа зарегистрировался по Инету - В-767-300, выбрал места (летели вдвоем) в 1 салоне у окошка. В аэропорт с учетом пятничных пробок выехали по-раньше, и уже в 20-30 стояли в очереди на регистрацию (багаж сдавали). Аэропорт наш родной меня поражает все больше и больше. На стойках Трансов надо сначала багаж надо поставить на весы на стойке регистрации, его (багаж) облепят бирками, потом ты сам его снимаешь и несешь на стойку предполетного досмотра багажа, где он уже от тебя и уплывает в недра порта на загрузку. Первый раз с таким встречаюсь. Передо мной девушка со своим неподъемным багажом мучалась, и нелестно выражалась об этих премудростях Пулково, да и другой народ был не в восторге. Посадка и вылет по расписанию. Самолет В-767-300 EI-UND 1991 года (летели на нем же и обратно). Шаг кресел достаточный, ноги при росте под 180 было куда деть. Развлечений никаких, но вроде музыка работала. Сам полет оставил двоякие впечатления. Взлетали с полосы 25L. После взлеты ушли в сторону залива, развернулись, пролетели в районе Красного Села, Пушкина, повернули направо и в районе Тосно ушли на северную трассу. Кабинный экипаж работал работал отменно. Да и еще. В первом салоне было куча детей - от младенца до школьников и несколько беременных, мы прозвали его детским салоном. Над восточной Сибирью была сильная турбулентность. Кормили 2 раза - ужин и завтрак (обед). Соки, воды, горячее, закуски - но мне не понравилось ни по качеству, ни по разнообразию, ни по количеству. Короче, еда - так себе, самолет - старый, развлечений - никаких, но к экипажам - претензий никаких - летели мягко, обслуживали качестввенно. На посадку заходили со стороне Авачинской бухты - красотища (фотки будут), сели отлично. Сам аэропорт Петропавловска-Камчатского небольшой, обслуживает как магистральные, так и местные линии, плюс - военные. От самолета шли пешком до выхода (в Пулково везут даже 20 метров), выход с летного поля через ворота на улице, павильон выдачи багажа тоже можно сказать на улице. Продолжение первой части следует.