LED-SVO(D)-LED 17.12 - подбираю цензурные слова :)

Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Очередная однодневная командировка в Москву позади. Ждал ее, можно сказать, с нетерпением. Еще бы - обратный перелет приносил мне золотой статус в АФЛ-бонусе. Действительность оказалась, как обычно, прозаична до отвратительности...
Пулково, 8:20 утра. Регистрируемся на 838, идем пить кофе с видом на перрон. Оп-па, а самолета-то и нет. Понятно, вовремя не улетим. 8:30. Прикатился VP-BWM, сокол ясный. Допиваем кофе, не торопясь, идем на досмотр. Ероплан стоит, выгружает паксов.
8:55 начинается посадка. Траволатор в Пулково не устает радовать (в хорошем смысле) :) Грузимся в ероплан, появляется надежда опоздать с отлетом не сильно. Еще на трапе обратил внимание, что ВСУ не работает, питаемся от аэродромного генератора. Не придал значения, а зря...
9:15 закрываем двери, слушаем превед от кэбин крю и сэйфти. Краем мозга отмечаю, что КВС не выступал, странно. В салоне по-прежнему тишина, никаких звуков и шорохов, обычно предшествующих запуску.
9:25 Прорезается КВС. Извиняется за задержку, мол, ждем разрешения на запуск. В душе смутные сомнения, трафик в порту никакой, чего ждать-то...
9:30 Такое ощущение, что правый двигатель попробовал запуститься с отрицательным результатом. Возможно, ошибаюсь, но характерная вибрация по корпусу пробежала. И опять тишина...
9:40 Ага!!! Подгребает желтенькая буханка с хоботом в носу. Спасибо romadm, не так давно постил ейную фотку с описанием. Теперь я знаю, что этой хренью запускают движки если их не получается запустить самостоятельно. Похоже, неудачная попытка запуска была не глюком...
9:50 Ура! Запустились! Надежда все же улететь крепнет.
9:55 КВС еще раз извиняется, обещает скорый взлет, ссылается на... щас вспомню... "технологические процедуры, необходимые для запуска двигателей в холодную погоду". Ай, молодца, мысленно аплодирую формулировке и мастерству донести до клиента ровно нужную половину правды :pivo:
10:05 Взлетаем. Полет как обычно, эшелон, круассан, кофе, снижение :) На снижении одновременно с коллегой отмечаем, что при сбросе оборотов до idle лампы в салоне начинают нещадно моргать, частота падает герц до 20-25. Да, явно нелады в датском королевстве с электричеством. Ероплан, впрочем, уверенно движется к посадке, кроме фигни с лампами, более отклонений не замечено (да! я из тех блондинок, которые попой чуют высоту, скорость, крен, тангаж и обороты двигателей! Хе-хе три раза!)
11:15 Пла-а-авненько, прям по-туполевски, садимся на 25П. Рулим к терминалу 3 - здрассьте. Останавливаемся в чистом поле, ни тебе телетрапа, ни фига. Выгружаемся в автобусы. А наше безВСУшное (так и не работает, разумеется) воздушное судно тем временем активно готовятся заправлять, и, видимо, отправлять куда-то дальше. Кому-то еще сегодня повезет с запуском...
11:40 Прыгаем на холодке на автобусной остановке, дожидаясь 817-го. 851 не канает ибо надо на Планерную, шаттла до Т2, чтоб оттуда уехать на маршрутке, тоже не видать. Матными словами крою Аэрофлот, Савельева лично, неизвестному идиоту, принявшему решение не пускать маршрутки в Т3, достается особо... Не, ну реально ахтунг! Похоже, АФЛ вскоре лишится нескольких пассажиров в пользу РЖД, как ни прискорбно. В случае трансфера, понятное дело, проблем нет, а вот сгонять в Мск, сдается мне, на Сапсане будет приятнее, как минимум "туда". Или летать рейсами ГТК пока их не выгнали из СВО-1 :) Вот так вот неожиданно, многократно поносимый и поливаемый терминал 1 вдруг стал донельзя желанным (да-да, и магазин за сквериком!!! и 100 грамм под крылом 75554!!! и маршрутки до Планерной, мать вашу! дайте мне маршрутку до Планерной из Д и я отдамся вам обратно!!!)
12:50 Всего час в относительно теплом 817-м, и мы у метро. Общее время в пути из Питера (считаем от метро до метро) 4:50. М-да, низачот Аэрофлоту, низачот...

To be continued as soon as possible... обратная дорога тоже "порадовала"...
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

ars

заблокирован
Сорри,конечно,а АФЛ причём?У вас же не транзитный рейс,вам на Планерную надо.Такси и автобусы ходят исправно.Ну будет со временем переход - прогуляетесь.Увеличится пассажиропоток - хозяева маршруток пустят газельки.
Савельев ,наверное,до сих пор икает - пан атаман в ржд ушёл)))
Кстати,как вариант - автобус на аэроэкспресс до ш2
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
ars, конечно, АФЛ не при чем. Вот только две недели назад я за 5 часов добирался от порога до порога, а теперь от метро до метро. Разницу улавливаете? А так, конечно, не при чем. И задержки постоянные последнее время, минут на 30-40-60. При времени в пути час. Тоже не при чем...
Первые две строчки отчета перечитайте. Моральное право попенять аэрофлоту на недостатки у меня уж точно есть.
 
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Наблюдал процесс лично, обслужив самолёт своей авиакомпании.
Такое могло случиться с самолётом любой авиакомпании у которого неисправно ВСУ.Техника.Те же "монстры"(LH, AF, BA) незастрахованы от подобного.
Командир извинился - процедура соблюдена.
 
A

ars

заблокирован
Пан Атаман,
Ну дык новый терминал вводится, в России,будьте снисходительней.Вспомните,что в Хитроу творилось))И задержки будут ещё пару лет.У меня друган там программы регистрации паксов налаживает,говорит постоянно всё виснет.Наберёмся терпения,я ваще не верил,что его откроют,уж сколько сроков прошло как Окулов с мастерком первый кирпич клал
 
nikman

nikman

Местный
Пан Атаман, ну нельзя так перживать, поберегите нервы. Я вот 26/11 вообще не смог улететь на 838 (технические причины), пришлось "прибиться" на 840. Опоздал конечно на 1,5 часа, но все же привезли куда надо. И это со мной случилось в первый раз за 3 года.
А вот Ш1 для меня удобнее был, ведь так удобно на аэроэкспрессе до Лобни кататься, а потом на 21-й маршрутке - никаких накладок, вот теперь поеду "тестить" этот самый Д, что-то мне подсказывает, что добираться туда подольше будет
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Други, ежели у кого создалось впечатление, что я тут кидаюсь какашками в АФЛ, так оно неправильное, я его по-прежнему нежно люблю и всячески предпочитаю :D Все понятно и по частям объяснимо - и борт без ВСУ, и задержки с обслуживанием бортов в Т3 по причине недонастроенности техпроцесса, и нехватка транспорта в Т3... по частям все понятно. А в целом остается ощущение обманутых надежд :D Мечталось-то, что станет лучше :)
 
6

600427

Местный
Вот так вот неожиданно, многократно поносимый и поливаемый терминал 1 вдруг стал донельзя желанным
А чего неожиданного?

Я не знаю, чего это все так на Терминал 1 раскудахтались! Нормальный был терминал, со свой пропускной способностью, разумеется, как региональный аэропорт гден-ть в Познани или Трольхаттан-Венесборге...
 
Реклама