LED-SVO-KRR, AAQ-AER, AER-KRR, KRR-SVO-LED

Реклама
Замечательный отчет. Хотелось бы вот так полетать вдоль побережья на АН-24 :)
 
Я как в следующий раз в те края попаду - буду стараться. И чего не додумал весной до AAQ-AER? Вторым в плане стоит Бе-103 или Че-25 в Геленджике.
 
Совсем забыл, что надо закончить.

10 июля. рейс СУ-768. 16-45. RA-85777

Перрон Краснодара:
63492627.jpg

42376, 42541 и 42526

63492635.jpg

46690, 85733 и 42336

63492649.jpg

85612

63492660.jpg

85750

63492672.jpg

85757

На взлёте был замечен неизвестный Ил-62:
63492689.jpg


Полёт - стандартный аэрофлотовский. То есть "Хорошо".

Далее перрон Шереметьево-1. Фото похожие на те, которые размещал тут один из SVOих:
63492699.jpg


63492722.jpg


63492730.jpg


Наши "три семёрки":
63492737.jpg


63492745.jpg


Далее пересадка на CУ-851. вылет 20-55. VP-BWA.

Салон полон. Много восточных лиц. Единственное сводобное место - рядом со мной:
63492753.jpg


Перрон перед вылетом:
63492757.jpg


63492762.jpg


63492774.jpg


Вылетели по рассписанию:
63492780.jpg


Далее как и всегда у АФЛ. Претензий нет.

Вот какой обзор с места 19А на А-319 Аэрофлота:
63492785.jpg


Далее как положено поорать при подлёте. Типа "ПРЕВЕД" и всё такое...:
63492790.jpg


63492796.jpg


В Пулково наблюдался застрявший по какой-то причине "бобик" АйрБерлина:
63492801.jpg


Ну, и местный "Полкан":
63492808.jpg


Наш красавец:
63492827.jpg


И вот такие вот прелестные ножки, пришедшие его встречать:
63492819.jpg


Всё.










-------
"А чё это вы тут делаете? Кино то уже закончилось." (с)
 
Блин, как хочу полетать на Ан-24! Не могу больше, всё, заканчиваю этим летом колледж и срочно ищу возможность исполнить свою детскую мечту! Да и на Ту-134 полететь бы. Плевать, что типа тошнит, болят уши, пошли все на фиг! Хочу успеть полетать на отечественном старье!

Автору огромное спасибо! Если попаду на борт Ан-24 или Ту-134 обязательно расскажу о своих впечатлениях
 
Последнее редактирование:
Впервые слышу, что при полетах на Ан-24 и Ту-134 болят уши и тошнит. Абсолютно так же, как и на боингах и аэробусах. Только вот непонятно, зачем вам летать на этом старье?
 
Как зачем?! Затем что ни разу не летал ни на Ту-134 ни на Ан-24, только Ту-154Б и Ту-154М , один раз на военном Ил-76МД и последнее время на Як-42 и Як-42Д. На Боинге, Аэробусе и Суперджете, Ан-148 и т. п. слетать ещё успею, а вот на чём-нибудь действительно раритетном нужно поторопиться. Впрочем, насколько я вижу, "свистки" в бизнес-авиакомпаниях и в ВВС будут летать ещё достаточно долго - лет 5 точно, да и Ан-24 на некоторых северных маршрутах ещё полетает. Сил нет смотреть как какие-то проамериканцы разваливают наш авиапром и убеждают российских пассажиров что наши самолёты самые худшие в мире!
 
как какие-то проамериканцы разваливают наш авиапром и убеждают российских пассажиров что наши самолёты самые худшие в мире

Меня удивляют люди, которые покупают мерседесы а не продукцию ТАЗ, 3Д-телевизоры от панасоников, а не Рубин-606, пылесосы от ЛЖ, а не Вихрь, инструмент от Бош, а не от Ростовского чугунолитейного завода, и при этом так свято верят в отечественное авиастроение.

"Я конечно очень ЛЮБЛЮ свою маму, хоть она и алкоголичка. Но СЧИТАТЬ её Брижит Бардо и Матерью Терезой мой мозг отказывается".
 
Реклама
Назад