Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) Как и чем добираться в аэропорт Анапы?
2) Что можно посмотреть в Анапе? Абрау-Дюрсо, наверное? Как туда добираться?
3) Полёты будут на Ан-24, а там, знаю, есть засада с иллюминаторами. Отличные ряды не подскажите?
4) Трасса Анапа-Сочи проходит слева или справа от побережья?
5) Как и чем добираться в аэропорт Сочи?
6) Реально ли сгонять из Сочи посмотреть Новоафонскую пещеру?
Ежели кто найдёт время помочь, огромное Вам спасибо будет.
Ну, и плюс очень приветствуются советы по размещению и местам хорошего питания.
Oldsmobil2000 лучше ответит, конечно, но, как побывавший в тех краях недавно, начну:
1) Откуда?
2) Абрау-Дюрсо - это вообще-то из Новороссийска лучше делать (от Новороса километров 15, если не путаю, Анапа-Новороссийск - километров 70). Добираться маршруткой от автовокзала, точнее, от соседней с ним площадки, или такси. Сам Новороссийск оченно стоит посмотреть. Может, в Темрюк смотаться? Там экспозиция военной техники ВОВ.
3) Сколько летаю на Ан-24 в крайние годы, всегда посадка на свободные места. Хотя это в наших краях, не знаю, как на юге. При этом, если самолет не полный, лучше всего заходить примерно в середине очереди - можно занять еще пустую пару мест, оказаться не в самой передней части (всех просят проходить вперед), и есть шанс так и остаться одному на паре мест. Ряды не подскажу, не записывал (в связи со свободной посадкой).
из Анапы с автовокзала на маршрутке или автобусе...
на такси или частнике - цены должны бытьь приемлемы...
2) Что можно посмотреть в Анапе?
если есть время можно прокатиться на кораблике до утришского дильфинария... или позагорать на пляже Джемете - опять же - там самолеты заходят на посадку - можно пофотографировать...
3) Полёты будут на Ан-24, а там, знаю, есть засада с иллюминаторами. Отличные ряды не подскажите?
4) Трасса Анапа-Сочи проходит слева или справа от побережья?
5) Как и чем добираться в аэропорт Сочи?
На "Авиалиниях Кубани" рассадка в АН-24 на рейсе Краснодар-Сочи была свободная, правда пару лет назад это было, а потом летал ЯК-42, там по талонам.
Анапа-Сочи летать не приходилось, но Сочи-Краснодар летят то ли до Туапсе, то ли даже до Джубги над морем вдоль берега. По идее и здесь чего в горы то лезть?
В аэропорт, если на общественном транспорте, надежнее всего ехать от автовокзала, там ходят маршрутки, где-то до восьми вечера стабильно, по наполнению, позже - как повезет. Если без пробок, ехать минимум полчаса. Стоит что-то 25-30 руб. А на промежуточных остановках подсесть проблематично - уже полные едут.
Что-то совсем я за 4 летних отпуска разленился, поэтому, скорее всего рассказывать буду коротко, а точнее давать комментарии к фото, которые отличаются "от других"...
Это, значит, был мой 2-ой отпуск... 4 июля. Светлой-светлой ноченькой... Питерская потому что... Светлый-светлый мальчик... Лысый я, да... Светлой-светлой рукой... И негром меня сложно назвать... Хотя о чём это я? Всё равно ужасов не будет. Потому что Аэрофлот. В общем, ранним утром я с помытыми руками уехал в аэропорт Пулково-1. И немедленно выпи... Поснимал перрон:
- на задворках притаился хвост Иберии.
На регистрации... Мама дорогая! Откуда ж они таких взяли?... Сидели 2, не побоюсь этого слова, Козы... Серьги чуть ли не в носу... Кеды... Ну, точно девочки на гопотеки ходят постоянно... В стороне стояла опекающая их тётечка в летах. Ну, и в результате эти козы выбили мне вместо моего зарание забронированного 9Г 13Г. "Повезло им," - подумал Винни-Пух, - "Хоть не солнечный борт дали, и место с окошком, да и ряд как раз в начале 3 салона, так что ноги вытянуть можно." Ага... Щас... Плохо там ноги вытягивать. 13В - хорошо, а 13Г - перегородка между салонами мешает. И карточек безопасности на этом ряду не было. АФЛ - низачёт. Кстати... Обратите внимание на шрифт:
А больше и рассказать нечего. Рейс Су-842 на борту 65658 прошёл успешно.
На выходе из самолёта щёлкнул:
В Шереметьево-1 был задержан милиционером за съёмку внутри зала отбытия:
- Бла-бла-бла... ...нов. У Вас есть разрешение? Удалите фото, пожалуйста. (Пал Андреич! Вы шпион?)
- Конечно же нет разрешения! Зырь, что снимаю: (Видишь ли, Юрочка...)
Отпустил. Но строго указал. Ну, а нам пофиг, потому что мы банда! Да, собственно и снимать там было больше нечего.
Зарегился дальше... Ну, там пиво-шмиво... Ну, а потом, захотелось добавить. Мимо рюмки не прошёл:
Сел в самолёт. И немедленно выпи... Улетел.
В полёте наблюдались различные видеоэффекты в виде структур. Как хаотических:
,
так и периодических:
А больше и рассказать нечего. Рейс Су-767 на борту 85777 прошёл успешно.
На выходе из самолёта щёлкнул:
Засим, дорогая Катерина Матвеевна, заканчиваю первую часть письма.
Итак. После долго и продолжительного возлияния и гаргантюанства в ресторанах Краснодара (Господи! Ну, откуда у питерских поваров растут руки? Я в городе, в котором от силы был дней 30, знаю больше суперских мест, чем за 17 лет проживания в столице нашей Родины), меня ждёт перелёт Анапа-Сочи. На Ан-24. А для участия в столь знаменательном перелёте необходимо переехать в эту самую Анапу. На автобусе. За день до вылета меня посетила замечательная мысль "Собственно... Завтра суббота. Время года - летняя форма одежды... Соответственно автобусики будут забиты", коя и превела меня на автовокзал. На нужный мне утренний рейс оставались нужные мне 2 билета. Естественно через 5 минут "тётя_в_кассах" утвердила обратное. Предложение ехать на поезде прямо в Сочи было отвергнуто в самой что ни на есть категорической форме и выдвинуто встречное, поражающее своей наглостью предложение воспользоваться проходящим рейсом Владикавказ-Краснодар-Анапа. Собствеенно ранним-ранним утречком на этот рейс и были куплены билеты. И через несколько минут красный лайнер "Икарус", с потрёпанный внутренней обшивкой и просиженными креслами уносил нас в даль, предварительно дав хороший выхлопной залп. Поразительно, но данный рейс использовали представитель и представительница афрорусской национальности. 3 часа сна пролетели незаметно, и мы с опозданием на полчаса въезжаем в город Анапа. Город маленький, грязный и, так и просится на язык слово "поломанный". Да... Далековато нашим курортам до хотя бы 2-х звёзд. До конца регистрации - полчаса. За это время успето: покурить, поторговаться с таксистом, выслушать и послать лесом его причитания по поводу низкой платы и высокого уровня пробок, доехать в аэропорт Витязево, покурить, и обернуть суммку целлофаном за 150 рэ. Добрые и милые тётечки на регистрации выдали нам посадочные за номерами 7 и 8 (столько человек, значит, будут гостями борта Курск-Анапа-Сочи), и отказались принять суммку в багаж, поскольку нести его самим надо. Нафиг, спрашивается, оборачивали? Ну, ладно... Будем делать вид, что наш багаж, ну, супер-пупер издалёка... И сразу на посадку. Неприятно поразило отсутствие должного числа туалетов на единицу биомассы пассажиров (Очередь в помещение, помеченное на карте буквой "МЭ" - это сильно!) В "загоне" - куча народу. Однако попытка поснимать в толпе успеха не принесла - был выловлен доблестной работницей белоблузно-чёрноюбкового подразделения. Так что вот вам снимки из автобуса:
- 65658. Недавно виделись. Привет!
- покрашен какими-то заплатками.
А вот салон нашего Aн-24:
Немного стремновато. Машина явно уже устаревшая. Зато бортпроводница Олеся - уххх... Пальчики оближешь! Про таких говорят "кровь с молоком" и на таких смотрят как коты на 30%-ную сметану. Фигура, рост, вес, форма - всё вызывает аппетит. Но молодая ещё, чувствовалось, - сбивалась при чтении всех положенных слов по безопасности. Наш ряд 5-ый. Двигатель шумит не очень сильно. Места для ног - отлично просто.
Фото из полёта:
- Анапа и песчаный анапский берег.
- горный анапский берег и долина Сукко.
В полёте Олеся разносила напитки (минеральная вода и что-то ещё). Нас немного потрясло (в Сочи в этот день 07/07/07 было +18 и дождь), потом мы влетели в "молоко" и снижались в нём практически до самой посадки:
А больше и рассказать нечего. Рейс ЮТ-169 на борту 47271 прошёл успешно.
На выходе из самолёта щёлкнул:
- за нашим самолётом куряне достают свой багаж.
В целом осталось очень хорошее впечатление об этом недолгом рейсе. Чувство уюта какое-то... Задремал... Даже было немного жаль, что так быстро прилетели.
Итак, 2 дня в Сочи. Вернее, в Адлере. Что могу сказать? Отдыхать здесь "на курорте" я бы не посоветовал. Не то чтобы здесь плохо (и жили в хорошем номере минигостиницы дёшево /то ли 1500 в день, то ли за 2 дня - не помню/, и с питанием неплохо, и народ нормальный), просто, как бы это сказать... Удовлетворительно что ли... Троечка. Совка уже нет, но до мировых стандартов пока ещё не дотягиваем, увы. Но очень надеюсь, что пока. Говорят, Большой Сочи лучше, но я там не был. Вообще же, двух проведённых здесь дней мне абсолютно не жалко. Нормально всё. Вот, смотрите, одна из улиц Адлера:
Авиация не давала себя забыть половину срока:
- вид на "длинный" сибирский огурец (Ту-154) из окна нашего номера.
Вторая половина срока была проведена в Абхазии. Что и являлось целью прибывания в южных краях. Туда съездить советую. Пляжи там хорошие, красивые и безлюдные. Вот с комфортабельным проживанием там плохо - за 14 лет после войны страна так и не восстановилась. Но это компенсируется дешевизной.
Экскурсию мы заказали большую с утра до ночи. Что-то вроде "Золотое кольцо Абхазии". Какие-то озёрца, пропасти, озеро Рица, Новоафонский монастырь и Новоафонская пещера. Собственно, вот фотки:
Озеро Рица:
Мне, избалованному Норвегией, это уже не в диковинку, но тоже красиво.
А это вот такие бульки у этого озера:
Новоафонский монастырь я пропущу. Скажу только, что в любом случае не пожалеете потраченного на него времени. Остановлюсь лучше на Новоафонской пещере. Собственно, из-за неё и ехали. Пещера - одна из сокровищниц мира. От поверхности к месту начала экскурсии ходит метро. В пещере очень красиво. Огромные залы (высота до 100 метров). К сожалению, сами понимаете, снять в таких условиях можно только на хорошую фототехнику, поэтому я могу предоставить фото только отдельных элементов убранства пещеры. Самое красивое и поразительное, увы, останется за кадром. Обязательно сами съездите туда, посмотрите.
Что-то задолбало меня писать. Видимо, на установить односторонний мораторий. Но этот отчёт дорожаю.
Итак, 9 июля. Адлер-Краснодар. ЮК-750. Вылет в 19-25. Прочитав на заборе (ну, почти. на столбе на самом деле) номер таксо, вызвонили его, и минут через 30 были в аэропорту. Аэропорт Адлер оставил о себе смутные чувства. Ибо ломанувшись в один зал, не нашли там ничего похожего на регистрацию рейсом. Ломонавшусь в соседний зал, не нашли табло, но нашли предполётный досмотр. Дядечке на оном был задан вопрос "А уж не сюда ли нам?" На что был ответ "А не сюда, милые господа. Вам в зал повышенной комфортности. Это вам туда-то..." И пошли мы, солнцем палимые... В общем, и хорошо. Ибо внутренний вид обычного зала настораживал. А в том зальчике хорошо... Павлины, кальян, чай... Проверка билетов-паспортов, 1 метр, Интроскоп, 3 метра, проверка паспортов (спрашивается, нафига ещё раз?), 10 метров, регистрация на рейс. а дальше вот такой зальчик и кафе:
Уютно. В кафе цены нормальные. Народу, тем более мало. И что самое важное, можно выйти на улочку, покурить и даже посидеть за столиками попить-поесть. Ну, и конечно что-нибудь сфоткать:
Через некоторое время пришла тётя и повела нас (человек наверное 15) на посадку в автобус. Потом мы загрузились в наш RA-46690:
Салон получше, чем на предыдущем Ютэйровском. Посадка в принципе свободная. Мы выбрали 9 ряд. Там хорошо... Павлины... Ёёёё... Не... Просто иллюминатор удобно расположен. Единственно, поразила абсолютная чехарда с инфлайтами, журналами, рекламками и пр. печатной продукции в кармашках кресел. Вторинственно, лысые покрышки:
Хм... Не опасно ли это?
А аэропорт живёт своей жизнью. Что-то взлетает, а что-то садится. Например:
Подъехала спецмашинка. Я так понял это тройник, на колёсах. В наш самолёт вставили шнуры и завели его. Мы поехали на взлёт. Разбежались. Из правого двигателя что-то брызнуло. И мы перестали разбегаться. Вернулись на прежнее место. Лётчики говорят "Извиняйте. Проблема. Сейчас починимся, полетим". Народ итак стремавшийся лететь на Ан-24, зароптал, некоторые выразили своё опасение за безопасность. Но как-то не особо активно. Под крылом же собрался консилиум врачей-самолётовистов:
А вскорости пришла та же тётя и увела нас... нет, не обатно в зал (почему не туда народ спрашивал, но тётя сказала, что туда не может по какой-то там причине, а народ не стал настаивать). В общем, отвела нас тётя на край лётного поля к месту отдыха техников, я так понял. Там какие-то скамейки есть, есть место для курения:
Для интересующийся обещала показать туалет (хм... в принципе, хоть и в полевых условиях, но сервис пыталась обеспечить), но народ этим не особо заинтересовался, а просто сидел, курил или беседовал с этой тётей, которая в результате простояла с нами целый час. А я же немного снимал:
Наконец, свеча была заменена, как я понял из разговора, двигатель опробован, нас снова посадили в самолёт, воткнули шланги и далее как в первой части балета.
Снимки во время попытки "намба ту":
Ну, в общем, на этот раз мы взлетели нормально. Правда, из движка очень даже пыхнуло пламя. Хм... Это не опасно?
Полёт же наш происходил гораздо ближе к берегу. Можно сказать, что только чуточку в сторону моря. Так что весь черноморский берег от Адлера до Туапсе был доступен для наблюдения. Естественно, с плавно увеличивающейся высотой наблюдения:
Полёт проходил спокойно. В салоне опять было уютно. На 9 ряду шум винтов был ещё меньше, так что всё ок. Стюардессой были предложены напитки: белое и красное вина, минералка, кола. За окном солнце ласкало землю перед сном. И салону нашего Ан-24 тоже доставалось:
Наконец, наш короткий 45-50 минутный рейс закончился в аэропорту города Краснодар. Из кабины вышел улыбающийся пилот, поблагодарил всех присутствующих, сказал "ну, вот видите же... Всё в порядке.", а на слова 2-х напомаженных девиц "Ой! А мы так боялись, так боялись... А вы тоже в среду полетите? А то мы обратно...", пригласил их посетить пилотскую кабину через 2 дня.