Привет!
Если кому-то будет интересно - читайте и смотрите. Нет - забудьте.
Это так... Немного фото из моих последних полётов.
Маршрут написан выше. Первое плечо - 30 декабря. Вылет в 6.35. RA-65066 Аэрофлот-Норда. Самолётик опрятный. Внутри, по крайней мере. Всё для этого стандартно и незапоминающе. Плюс полёта: из питерских злых -10 в московские +2.
Следующее плечо: 12.00 RA-65781. Аэрофлот. В новой ливрее. Тушечке она идёт. При посадке засада! Место "у окна" оказалось без него! Точнее точно между двумя окнами. Ухмыльнулся, думая, что судьба, подсказывающая регистраторам сажать меня у запасного выхода, взяла новогодние выходные. Полёт тихий-спокойный. Ланчбокс, питиё... Кажется, даже вина были... Под крылом сплошная облачность. Но на подлёте погода стала ясной. Заходили в Краснодар, облетая его по широкой дуге с запада-юга. "Город как на ладоне" - стандартный штамп. Вот первый снимок:
Если тут есть знатоки Краснодара - может подскажите, что это за район. Я как ни крутил карту, так и не смог понять.
И пошли по югу города... Вокзал и стадион:
Кубань:
Насмотрелись на город и пора садиться. Ага... Юрьич! Ты хотел заснять красавца-Як-42? Вот тебе и солнышко хорошо освещает, и стёкла чистые..? На тебе! Блик в студию!
В аэропорту тишина предновогодняя. Немножечко АЛК, немножечко Ютэйра, немножечко вот таких немцев:
И вот серебра добавим чуточку:
И вот такой вот аэропорт в Краснодаре на новый год:
Солнце, травка зелёная, +12 и люди в шубах и дублёнках: Ну как же без них! Зима на дроре!
А ещё хочу сказать интересный вещь. Какой в Краснодаре фейерверк на НГ! В городе много одноэтажных районов, поэтому выйти из дома в 0.01 1 января и не запустить ракету или бахнуть хлопушку? Канонада продолжалась с полчаса. "В небе выросли кусты необычайной красоты". И интересно было наблюдать как улицы затягивает дым от сгоревшей пиротехники.
Время с 31.12 по 04.01 опустим как неимеющее отношения к авиации. Посему:
05.01 Полетели обратно? 15.20 RA-65717 Аэрофлота.
В порту шеренга бело-голубых:
И наш пепелац:
И снимок уже на перроне:
И снова засада с этим "типом"
:
А дальше полёт. Всё хорошо, только наш ряд лишили горячего чая-кофе. Видимо, плохо себя вели на празники. Пришлось напомнить. Стюардесса была очень удивлена, что её товарки посчитали, что после 13 ряда следует 15. А так... Смотрим небо и не перестаём радоваться ему. День идёт к концу:
И финальное зрелище: Москва с высоты 10000 или сколько там метров:
Как жаль, что не смог настроить выдержку.
И наконец: последнее плечо: 20.05 RA-65084 Аэрофлот-Норда в Питер. Ухоженный самолётик. Красивая стюардесса. Как и предыдущие рейсы - по расписанию тик-так. Единственно понял для себя: Я уже не могу смотреть на Аэрофлотовские булки. И это за год полётов. А их не так уж много было. Что же приходится терпеть другим?
Итог: чисто, стандартно, без задержек, эксцессов, информация о городах, над которыми пролетаем, КВС-ами давалась. Оценка - удовлетворительно. Главное - я ощущал спокойствие за свою дорогу. Что ещё нужно пассажиру?
Спасибо за Ваш труд, если читали это.
Если кому-то будет интересно - читайте и смотрите. Нет - забудьте.
Это так... Немного фото из моих последних полётов.
Маршрут написан выше. Первое плечо - 30 декабря. Вылет в 6.35. RA-65066 Аэрофлот-Норда. Самолётик опрятный. Внутри, по крайней мере. Всё для этого стандартно и незапоминающе. Плюс полёта: из питерских злых -10 в московские +2.
Следующее плечо: 12.00 RA-65781. Аэрофлот. В новой ливрее. Тушечке она идёт. При посадке засада! Место "у окна" оказалось без него! Точнее точно между двумя окнами. Ухмыльнулся, думая, что судьба, подсказывающая регистраторам сажать меня у запасного выхода, взяла новогодние выходные. Полёт тихий-спокойный. Ланчбокс, питиё... Кажется, даже вина были... Под крылом сплошная облачность. Но на подлёте погода стала ясной. Заходили в Краснодар, облетая его по широкой дуге с запада-юга. "Город как на ладоне" - стандартный штамп. Вот первый снимок:
Если тут есть знатоки Краснодара - может подскажите, что это за район. Я как ни крутил карту, так и не смог понять.
И пошли по югу города... Вокзал и стадион:
Кубань:
Насмотрелись на город и пора садиться. Ага... Юрьич! Ты хотел заснять красавца-Як-42? Вот тебе и солнышко хорошо освещает, и стёкла чистые..? На тебе! Блик в студию!
В аэропорту тишина предновогодняя. Немножечко АЛК, немножечко Ютэйра, немножечко вот таких немцев:
И вот серебра добавим чуточку:
И вот такой вот аэропорт в Краснодаре на новый год:
Солнце, травка зелёная, +12 и люди в шубах и дублёнках: Ну как же без них! Зима на дроре!
А ещё хочу сказать интересный вещь. Какой в Краснодаре фейерверк на НГ! В городе много одноэтажных районов, поэтому выйти из дома в 0.01 1 января и не запустить ракету или бахнуть хлопушку? Канонада продолжалась с полчаса. "В небе выросли кусты необычайной красоты". И интересно было наблюдать как улицы затягивает дым от сгоревшей пиротехники.
Время с 31.12 по 04.01 опустим как неимеющее отношения к авиации. Посему:
05.01 Полетели обратно? 15.20 RA-65717 Аэрофлота.
В порту шеренга бело-голубых:
И наш пепелац:
И снимок уже на перроне:
И снова засада с этим "типом"
А дальше полёт. Всё хорошо, только наш ряд лишили горячего чая-кофе. Видимо, плохо себя вели на празники. Пришлось напомнить. Стюардесса была очень удивлена, что её товарки посчитали, что после 13 ряда следует 15. А так... Смотрим небо и не перестаём радоваться ему. День идёт к концу:
И финальное зрелище: Москва с высоты 10000 или сколько там метров:
Как жаль, что не смог настроить выдержку.
И наконец: последнее плечо: 20.05 RA-65084 Аэрофлот-Норда в Питер. Ухоженный самолётик. Красивая стюардесса. Как и предыдущие рейсы - по расписанию тик-так. Единственно понял для себя: Я уже не могу смотреть на Аэрофлотовские булки. И это за год полётов. А их не так уж много было. Что же приходится терпеть другим?
Итог: чисто, стандартно, без задержек, эксцессов, информация о городах, над которыми пролетаем, КВС-ами давалась. Оценка - удовлетворительно. Главное - я ощущал спокойствие за свою дорогу. Что ещё нужно пассажиру?
Спасибо за Ваш труд, если читали это.