Зырить тута.
Неожиданно голову посещают мысли. Эта была такой: а почему бы не уехать на уикенд в Краснодар? Мысль была дельной. До вылета 2 дня. Быстрый поиск по авантиксам.ру показал: прямой Авиалинии Кубани - 7 с хвсотом плюс таксы. Через Москву: Аэрофлот - 12000, Трансаэро+Сибирь или Пулково+Сибирь - тут решает фотофиниш - почти одинаково - 9 с хвостами. Решил проверить он-лайн бронирование Аэрофлота. Фигасе! 8609 окончательно. Оказывается, у них для своих касс есть сквозные тарифы - получается значительно дешевле. ОК. Забронировали по телефону - билет выкупили на следующий день. Итак, в полёт:
7 октября. Aeroflot. SU682 6.50 RA-65096. 8E
Рейс выполняет Аэрофлот-Норд. Как обычно, регистрация на первый утренний рейс начинается в Пулково за 50 минут. Самолёт как всегда почти полный. Как всегда слышишь английскую речь. На перроне в одну кучу собраны Б-767, Б-757 и 2 Т-154 Казахстана, Узбекистана, Киргиизии и Таджикистана - видимо какие-то дела были у их правителей в СПб. Наш 65096 - в старой расскраске Архангельских авиалиний. Рядышком стоит Ту-134 синяя-синяя (не помню чья). Салон - более-менее. Но уж лучше пулковских 134-ок точно. Обслуживание - более-менее - не запомнилось. Вроде газеты, конфеты, соки-воды были... Выпил чашку кофе чтобы поспать немножко. Удалось. К Москве проснулся и фотографировал утро. Утреннее небо конечно супер.
1:
2:
3:
Вспомнив, что уже давно как-то не могу оценить одну из особенностей Ту-134, заставил себя оценить её:
Ну, а далее - спокойная посадка в Ш-1. Поставили нас бок о бок вот с такой "конфеткой":
С другого бока "конфетка" импортная:
И прощальный взгляд на наш самолётик:
Спасибо за твою работу!
Далее сидим в аэропорту, читаем, ждём регистрации, читаем, ждём... Объявили. Прошли спокойно. Правда захотелось оценить регистрацию бесбагажных пассажиров, коим я и являлся, но на стоечке Аэрофлота никого не было. Как в одну сторону, так и обратно. Интересно - работает ли за ней кто-нибудь? И когда?
Прошли регистрацию. Пьём пиво за 170 рэ (хм... денег не жалко, однако, кажется, кто-то совсем оборзел), наблюдаем за взлётами и посадками. Шереметьево - вотчина Аэрофлота. И плотный поток их самолётов изредка разбавляется какой-нибудь зарубежной птичкой в виде Дельты или Алиталии. Причём взлёты и посадки идут непрерывно. Ладно... Пора на посадку.
7 октября. Aeroflot. SU767 13.00 RA-85629. 14А
Выполняет рейс "Россия". Пока везли по полю немного пофотографировал.
RA-65108 Аэрофлот-Норда в новой раскраске:
Красивая. Эта птичка повезёт меня обратно. Но сегодня у неё что-то с левой стоечкой не в порядке.
Рядышком в старой раскраске:
Что делал в аэропорту этот Ан-24, не знаю (Номер, к сожалению, снять не удалось):
И старшый собрат:
Загрузились (было наверное человек 40-45 - видимо пятница - те, кто по личным делам летят, отправятся в путь завтра, кто по делам - отправятся в начале рабочей недели) и покатили к месту старта.
Интересный самолёт. RA-65-0(?)-87. Чей - неизвестно. В нете ничего не нашёл. Вроде на хвосте значёк RusAir. Кто-нибудь владеет какой-либо информацией по нему?
Далее грузовик:
И не один:
И "Континентальные":
Пропускаем (Ураинцы?):
И в небо! Раз!:
Подъём!:
Переворот! :
А дальше обычная "простыня" внизу:
Помню, подобные картины в детстве навевали на меня тоску. И даже короткий маршрут Мурманск-Ленинград над местами, славящимися своей облачной погодой, превращались в мучение. Так я научился спать в самолёте.
На всём пути до Краснодара попалась только одна вот такая длинная-динная дыра:
Но, всё равно, кажется, на этом маршруте смотреть нечего. Что Тамбовская, что Воронежская, что ещё какие там области с верху смотрятся одинаково. Так что просто прогуляемся по салону, разомнём ноги:
Народ спокоен, читает или спит на 3-х креслах. Несколько командировочных бизнес-менов и бизнес-вуменов бухает. Хорошо, хоть не очень громко, и далеко от меня - всё же шутки юмора и дешёвые понты манагеров в дорогих костюмах - зрелище и "слушалище" не шибко приятные.
Работа бортпроводников - на 4. Всё хорошо. Опять конфеты, газеты, соки-воды-вина, обед - всё спокойно. Ну, и ни шатко, ни валко прилетаем на полчаса раньше срока в Краснодар:
После посадки катимся где-то с километр до стоянки. Нас пропускает "местный":
Ну вот и всё. Полёт закончен. Вид перрона (Якутия, Ютэйр, синенький Ротор, ватага АЛК):
Вообще, аэропорт Краснодара у меня оставляет впечатление живого организма. Достаточно много рейсов, самолёты шныряют туды-сюды... И это то на город населением в 300 тысяч. Приятно видеть такое. Не то, что в некоторых городах миллионниках. Вот и пока ехали в автобусе от самолёта, мимо резво проскочил кто-то из Пскова:
Так как прилетел значительно раньше, пришлось постоять у зала прилёта, дождаться встречающую. Имел несколько разговоров с бомбилами. Причём в каждом городе у местных бомбил, видимо, вырабатывается, свой диалог с потенциальным клиентом. В Краснодаре он такой:
- Поедем? Недорого.
- Да нет. Меня встреть должны.
И далее Краснодарская фраза:
(заботливо) А если не встретят?
Ну, об отпуске писать не буду. Скажу коротенечко: Жильё (частный дом в центре со всем необходимым) обходилось мне в 800 руб. Питание, вина и обслуживание в ресторанах - 5 с плюсом! В очередной раз остался доволен. Краснодар - рулез!
Но уик-енд имеет свойство кончаться. Посему милости просим в обратный путь.
10 октября. Aeroflot. SU768 16.30 RA-85629. 21F
После проверки и регистрации поднимаемся на 2-ой этаж вокзала. Вокзал, кстати, весь чистенький и выглядит красиво и приятно как снаружи, так и внутри. Единственный минус - нет комнаты или угла для курения. Но зато приятный буфет с приятными ассортиментом и ценами. Пофотографируем перрон.
"Ротор" на приколе:
"Солянка" сборная:
Я ж говорю - аэропорт живой! Идём на посадку.
Ту-154 "России":
Думал, полетим на нём. Не-а... Наш дальше.
А пока А - Эл - Ка:
Бизнес-джет и "Самара":
АЛК-2:
Ух, как будто грузчик в телогрейке:
Ну, и наша машина (таже, что и в Краснодар):
Рядом готовится к вылету в Москву "Сибирь" (пойдёт за нами через полчасика):
Пока рассаживаемся (салон почти полный), мимо пробегает Як-42:
А это уже мы пропускаем какую-то тушку:
300000 жителей в городе, а траффик - приличный!
Ну, и мы как его часть, покидаем гостеприимную кубанскую землю:
Далее опять как обычно. Всё стандартно, всё хорошо, рутинная работа кэбин-крю и убаюкивающие виды из окна:
На подлёте к Москве небольшие экзерсисы с фотоаппаратом:
Хм... И чего так выгнуло в дугу блик от солнца? Вроде снималось прямо - искажений быть не должно.
По прилёту в Шереметьево опять наблюдаем будничную жизнь аэропорта:
Корейцы между русских:
Якуты. Привет! В Краснодаре виделись недавно:
Флагман:
Ну, и наш сусед по стоянке:
А теперь.... Теперь хочу спросить:
Вот 2 фото:
1:
и
2:
Разница в съёмке 3 минуты. От чего такое качество? Что произошло? Лампы включили? Да вроде они на обеих снимках горят. Солнце зашло? Да вроде нет. На глаз никакой разницы в освещении не наблюдалось. Странно...
А вот это... Это что-то! Теперь я понимаю, почему пассажиры иногда боятся летать, видя внешний вид самолёта.
Ободранные, перекрашенные, закопчённые "Континентальные" (вроде RA-85696) УЖАСС!!!:
Жаль, фото смазанное.... Однако же, видимо, летает по каким-то чартерам...
Ну, а далее - опять короткий полёт до Питера.
10 октября. Aeroflot. SU681 21.00 RA-65108. 9А
Тушечка Аэрофлот-Норда в новой окраске. Вылет задержали на полчаса. Пока ждали приглашения на посадку, было видно, как пилот высунувшись наполовину из форточки, наммывал лобовое стекло. Внутри же салон произвёл очень приятное впечатление. Отремонтирован, чистый, свежий... Стюардессы улыбчивые... Приятно в такой компании возвращаться домой. Что и было с успехом сделано. Полёт на 5.
И напоследок:
В Пулково из темноты на нас выплывает призрак :
Всё! Спасибо за внимание!
Неожиданно голову посещают мысли. Эта была такой: а почему бы не уехать на уикенд в Краснодар? Мысль была дельной. До вылета 2 дня. Быстрый поиск по авантиксам.ру показал: прямой Авиалинии Кубани - 7 с хвсотом плюс таксы. Через Москву: Аэрофлот - 12000, Трансаэро+Сибирь или Пулково+Сибирь - тут решает фотофиниш - почти одинаково - 9 с хвостами. Решил проверить он-лайн бронирование Аэрофлота. Фигасе! 8609 окончательно. Оказывается, у них для своих касс есть сквозные тарифы - получается значительно дешевле. ОК. Забронировали по телефону - билет выкупили на следующий день. Итак, в полёт:
7 октября. Aeroflot. SU682 6.50 RA-65096. 8E
Рейс выполняет Аэрофлот-Норд. Как обычно, регистрация на первый утренний рейс начинается в Пулково за 50 минут. Самолёт как всегда почти полный. Как всегда слышишь английскую речь. На перроне в одну кучу собраны Б-767, Б-757 и 2 Т-154 Казахстана, Узбекистана, Киргиизии и Таджикистана - видимо какие-то дела были у их правителей в СПб. Наш 65096 - в старой расскраске Архангельских авиалиний. Рядышком стоит Ту-134 синяя-синяя (не помню чья). Салон - более-менее. Но уж лучше пулковских 134-ок точно. Обслуживание - более-менее - не запомнилось. Вроде газеты, конфеты, соки-воды были... Выпил чашку кофе чтобы поспать немножко. Удалось. К Москве проснулся и фотографировал утро. Утреннее небо конечно супер.
1:
2:
3:
Вспомнив, что уже давно как-то не могу оценить одну из особенностей Ту-134, заставил себя оценить её:
Ну, а далее - спокойная посадка в Ш-1. Поставили нас бок о бок вот с такой "конфеткой":
С другого бока "конфетка" импортная:
И прощальный взгляд на наш самолётик:
Спасибо за твою работу!
Далее сидим в аэропорту, читаем, ждём регистрации, читаем, ждём... Объявили. Прошли спокойно. Правда захотелось оценить регистрацию бесбагажных пассажиров, коим я и являлся, но на стоечке Аэрофлота никого не было. Как в одну сторону, так и обратно. Интересно - работает ли за ней кто-нибудь? И когда?
Прошли регистрацию. Пьём пиво за 170 рэ (хм... денег не жалко, однако, кажется, кто-то совсем оборзел), наблюдаем за взлётами и посадками. Шереметьево - вотчина Аэрофлота. И плотный поток их самолётов изредка разбавляется какой-нибудь зарубежной птичкой в виде Дельты или Алиталии. Причём взлёты и посадки идут непрерывно. Ладно... Пора на посадку.
7 октября. Aeroflot. SU767 13.00 RA-85629. 14А
Выполняет рейс "Россия". Пока везли по полю немного пофотографировал.
RA-65108 Аэрофлот-Норда в новой раскраске:
Красивая. Эта птичка повезёт меня обратно. Но сегодня у неё что-то с левой стоечкой не в порядке.
Рядышком в старой раскраске:
Что делал в аэропорту этот Ан-24, не знаю (Номер, к сожалению, снять не удалось):
И старшый собрат:
Загрузились (было наверное человек 40-45 - видимо пятница - те, кто по личным делам летят, отправятся в путь завтра, кто по делам - отправятся в начале рабочей недели) и покатили к месту старта.
Интересный самолёт. RA-65-0(?)-87. Чей - неизвестно. В нете ничего не нашёл. Вроде на хвосте значёк RusAir. Кто-нибудь владеет какой-либо информацией по нему?
Далее грузовик:
И не один:
И "Континентальные":
Пропускаем (Ураинцы?):
И в небо! Раз!:
Подъём!:
Переворот! :
А дальше обычная "простыня" внизу:
Помню, подобные картины в детстве навевали на меня тоску. И даже короткий маршрут Мурманск-Ленинград над местами, славящимися своей облачной погодой, превращались в мучение. Так я научился спать в самолёте.
На всём пути до Краснодара попалась только одна вот такая длинная-динная дыра:
Но, всё равно, кажется, на этом маршруте смотреть нечего. Что Тамбовская, что Воронежская, что ещё какие там области с верху смотрятся одинаково. Так что просто прогуляемся по салону, разомнём ноги:
Народ спокоен, читает или спит на 3-х креслах. Несколько командировочных бизнес-менов и бизнес-вуменов бухает. Хорошо, хоть не очень громко, и далеко от меня - всё же шутки юмора и дешёвые понты манагеров в дорогих костюмах - зрелище и "слушалище" не шибко приятные.
Работа бортпроводников - на 4. Всё хорошо. Опять конфеты, газеты, соки-воды-вина, обед - всё спокойно. Ну, и ни шатко, ни валко прилетаем на полчаса раньше срока в Краснодар:
После посадки катимся где-то с километр до стоянки. Нас пропускает "местный":
Ну вот и всё. Полёт закончен. Вид перрона (Якутия, Ютэйр, синенький Ротор, ватага АЛК):
Вообще, аэропорт Краснодара у меня оставляет впечатление живого организма. Достаточно много рейсов, самолёты шныряют туды-сюды... И это то на город населением в 300 тысяч. Приятно видеть такое. Не то, что в некоторых городах миллионниках. Вот и пока ехали в автобусе от самолёта, мимо резво проскочил кто-то из Пскова:
Так как прилетел значительно раньше, пришлось постоять у зала прилёта, дождаться встречающую. Имел несколько разговоров с бомбилами. Причём в каждом городе у местных бомбил, видимо, вырабатывается, свой диалог с потенциальным клиентом. В Краснодаре он такой:
- Поедем? Недорого.
- Да нет. Меня встреть должны.
И далее Краснодарская фраза:
(заботливо) А если не встретят?
Ну, об отпуске писать не буду. Скажу коротенечко: Жильё (частный дом в центре со всем необходимым) обходилось мне в 800 руб. Питание, вина и обслуживание в ресторанах - 5 с плюсом! В очередной раз остался доволен. Краснодар - рулез!
Но уик-енд имеет свойство кончаться. Посему милости просим в обратный путь.
10 октября. Aeroflot. SU768 16.30 RA-85629. 21F
После проверки и регистрации поднимаемся на 2-ой этаж вокзала. Вокзал, кстати, весь чистенький и выглядит красиво и приятно как снаружи, так и внутри. Единственный минус - нет комнаты или угла для курения. Но зато приятный буфет с приятными ассортиментом и ценами. Пофотографируем перрон.
"Ротор" на приколе:
"Солянка" сборная:
Я ж говорю - аэропорт живой! Идём на посадку.
Ту-154 "России":
Думал, полетим на нём. Не-а... Наш дальше.
А пока А - Эл - Ка:
Бизнес-джет и "Самара":
АЛК-2:
Ух, как будто грузчик в телогрейке:
Ну, и наша машина (таже, что и в Краснодар):
Рядом готовится к вылету в Москву "Сибирь" (пойдёт за нами через полчасика):
Пока рассаживаемся (салон почти полный), мимо пробегает Як-42:
А это уже мы пропускаем какую-то тушку:
300000 жителей в городе, а траффик - приличный!
Ну, и мы как его часть, покидаем гостеприимную кубанскую землю:
Далее опять как обычно. Всё стандартно, всё хорошо, рутинная работа кэбин-крю и убаюкивающие виды из окна:
На подлёте к Москве небольшие экзерсисы с фотоаппаратом:
Хм... И чего так выгнуло в дугу блик от солнца? Вроде снималось прямо - искажений быть не должно.
По прилёту в Шереметьево опять наблюдаем будничную жизнь аэропорта:
Корейцы между русских:
Якуты. Привет! В Краснодаре виделись недавно:
Флагман:
Ну, и наш сусед по стоянке:
А теперь.... Теперь хочу спросить:
Вот 2 фото:
1:
и
2:
Разница в съёмке 3 минуты. От чего такое качество? Что произошло? Лампы включили? Да вроде они на обеих снимках горят. Солнце зашло? Да вроде нет. На глаз никакой разницы в освещении не наблюдалось. Странно...
А вот это... Это что-то! Теперь я понимаю, почему пассажиры иногда боятся летать, видя внешний вид самолёта.
Ободранные, перекрашенные, закопчённые "Континентальные" (вроде RA-85696) УЖАСС!!!:
Жаль, фото смазанное.... Однако же, видимо, летает по каким-то чартерам...
Ну, а далее - опять короткий полёт до Питера.
10 октября. Aeroflot. SU681 21.00 RA-65108. 9А
Тушечка Аэрофлот-Норда в новой окраске. Вылет задержали на полчаса. Пока ждали приглашения на посадку, было видно, как пилот высунувшись наполовину из форточки, наммывал лобовое стекло. Внутри же салон произвёл очень приятное впечатление. Отремонтирован, чистый, свежий... Стюардессы улыбчивые... Приятно в такой компании возвращаться домой. Что и было с успехом сделано. Полёт на 5.
И напоследок:
В Пулково из темноты на нас выплывает призрак :
Всё! Спасибо за внимание!