LED-SVO-KRR-SVO-LED, отчёт намба ту.

Юрьич

Новичок
Зырить тута.

Неожиданно голову посещают мысли. Эта была такой: а почему бы не уехать на уикенд в Краснодар? Мысль была дельной. До вылета 2 дня. Быстрый поиск по авантиксам.ру показал: прямой Авиалинии Кубани - 7 с хвсотом плюс таксы. Через Москву: Аэрофлот - 12000, Трансаэро+Сибирь или Пулково+Сибирь - тут решает фотофиниш - почти одинаково - 9 с хвостами. Решил проверить он-лайн бронирование Аэрофлота. Фигасе! 8609 окончательно. Оказывается, у них для своих касс есть сквозные тарифы - получается значительно дешевле. ОК. Забронировали по телефону - билет выкупили на следующий день. Итак, в полёт:

7 октября. Aeroflot. SU682 6.50 RA-65096. 8E

Рейс выполняет Аэрофлот-Норд. Как обычно, регистрация на первый утренний рейс начинается в Пулково за 50 минут. Самолёт как всегда почти полный. Как всегда слышишь английскую речь. На перроне в одну кучу собраны Б-767, Б-757 и 2 Т-154 Казахстана, Узбекистана, Киргиизии и Таджикистана - видимо какие-то дела были у их правителей в СПб. Наш 65096 - в старой расскраске Архангельских авиалиний. Рядышком стоит Ту-134 синяя-синяя (не помню чья). Салон - более-менее. Но уж лучше пулковских 134-ок точно. Обслуживание - более-менее - не запомнилось. Вроде газеты, конфеты, соки-воды были... Выпил чашку кофе чтобы поспать немножко. Удалось. К Москве проснулся и фотографировал утро. Утреннее небо конечно супер.
1:


2:


3:


Вспомнив, что уже давно как-то не могу оценить одну из особенностей Ту-134, заставил себя оценить её:


Ну, а далее - спокойная посадка в Ш-1. Поставили нас бок о бок вот с такой "конфеткой":


С другого бока "конфетка" импортная:


И прощальный взгляд на наш самолётик:


Спасибо за твою работу!

Далее сидим в аэропорту, читаем, ждём регистрации, читаем, ждём... Объявили. Прошли спокойно. Правда захотелось оценить регистрацию бесбагажных пассажиров, коим я и являлся, но на стоечке Аэрофлота никого не было. Как в одну сторону, так и обратно. Интересно - работает ли за ней кто-нибудь? И когда?

Прошли регистрацию. Пьём пиво за 170 рэ (хм... денег не жалко, однако, кажется, кто-то совсем оборзел), наблюдаем за взлётами и посадками. Шереметьево - вотчина Аэрофлота. И плотный поток их самолётов изредка разбавляется какой-нибудь зарубежной птичкой в виде Дельты или Алиталии. Причём взлёты и посадки идут непрерывно. Ладно... Пора на посадку.

7 октября. Aeroflot. SU767 13.00 RA-85629. 14А

Выполняет рейс "Россия". Пока везли по полю немного пофотографировал.

RA-65108 Аэрофлот-Норда в новой раскраске:

Красивая. Эта птичка повезёт меня обратно. Но сегодня у неё что-то с левой стоечкой не в порядке.

Рядышком в старой раскраске:


Что делал в аэропорту этот Ан-24, не знаю (Номер, к сожалению, снять не удалось):


И старшый собрат:


Загрузились (было наверное человек 40-45 - видимо пятница - те, кто по личным делам летят, отправятся в путь завтра, кто по делам - отправятся в начале рабочей недели) и покатили к месту старта.

Интересный самолёт. RA-65-0(?)-87. Чей - неизвестно. В нете ничего не нашёл. Вроде на хвосте значёк RusAir. Кто-нибудь владеет какой-либо информацией по нему?


Далее грузовик:


И не один:


И "Континентальные":


Пропускаем (Ураинцы?):


И в небо! Раз!:


Подъём!:


Переворот! :):


А дальше обычная "простыня" внизу:


Помню, подобные картины в детстве навевали на меня тоску. И даже короткий маршрут Мурманск-Ленинград над местами, славящимися своей облачной погодой, превращались в мучение. Так я научился спать в самолёте. :)

На всём пути до Краснодара попалась только одна вот такая длинная-динная дыра:


Но, всё равно, кажется, на этом маршруте смотреть нечего. Что Тамбовская, что Воронежская, что ещё какие там области с верху смотрятся одинаково. Так что просто прогуляемся по салону, разомнём ноги:


Народ спокоен, читает или спит на 3-х креслах. Несколько командировочных бизнес-менов и бизнес-вуменов бухает. Хорошо, хоть не очень громко, и далеко от меня - всё же шутки юмора и дешёвые понты манагеров в дорогих костюмах - зрелище и "слушалище" не шибко приятные.

Работа бортпроводников - на 4. Всё хорошо. Опять конфеты, газеты, соки-воды-вина, обед - всё спокойно. Ну, и ни шатко, ни валко прилетаем на полчаса раньше срока в Краснодар:


После посадки катимся где-то с километр до стоянки. Нас пропускает "местный":


Ну вот и всё. Полёт закончен. Вид перрона (Якутия, Ютэйр, синенький Ротор, ватага АЛК):


Вообще, аэропорт Краснодара у меня оставляет впечатление живого организма. Достаточно много рейсов, самолёты шныряют туды-сюды... И это то на город населением в 300 тысяч. Приятно видеть такое. Не то, что в некоторых городах миллионниках. Вот и пока ехали в автобусе от самолёта, мимо резво проскочил кто-то из Пскова:


Так как прилетел значительно раньше, пришлось постоять у зала прилёта, дождаться встречающую. Имел несколько разговоров с бомбилами. Причём в каждом городе у местных бомбил, видимо, вырабатывается, свой диалог с потенциальным клиентом. В Краснодаре он такой:

- Поедем? Недорого.
- Да нет. Меня встреть должны.
И далее Краснодарская фраза:
(заботливо) А если не встретят? :)

Ну, об отпуске писать не буду. Скажу коротенечко: Жильё (частный дом в центре со всем необходимым) обходилось мне в 800 руб. Питание, вина и обслуживание в ресторанах - 5 с плюсом! В очередной раз остался доволен. Краснодар - рулез!

Но уик-енд имеет свойство кончаться. Посему милости просим в обратный путь.

10 октября. Aeroflot. SU768 16.30 RA-85629. 21F

После проверки и регистрации поднимаемся на 2-ой этаж вокзала. Вокзал, кстати, весь чистенький и выглядит красиво и приятно как снаружи, так и внутри. Единственный минус - нет комнаты или угла для курения. Но зато приятный буфет с приятными ассортиментом и ценами. Пофотографируем перрон.

"Ротор" на приколе:


"Солянка" сборная:


Я ж говорю - аэропорт живой! Идём на посадку.

Ту-154 "России":


Думал, полетим на нём. Не-а... Наш дальше.

А пока А - Эл - Ка:


Бизнес-джет и "Самара":


АЛК-2:


Ух, как будто грузчик в телогрейке:


Ну, и наша машина (таже, что и в Краснодар):


Рядом готовится к вылету в Москву "Сибирь" (пойдёт за нами через полчасика):


Пока рассаживаемся (салон почти полный), мимо пробегает Як-42:


А это уже мы пропускаем какую-то тушку:


300000 жителей в городе, а траффик - приличный!

Ну, и мы как его часть, покидаем гостеприимную кубанскую землю:


Далее опять как обычно. Всё стандартно, всё хорошо, рутинная работа кэбин-крю и убаюкивающие виды из окна:


На подлёте к Москве небольшие экзерсисы с фотоаппаратом:

Хм... И чего так выгнуло в дугу блик от солнца? Вроде снималось прямо - искажений быть не должно.

По прилёту в Шереметьево опять наблюдаем будничную жизнь аэропорта:

Корейцы между русских:


Якуты. Привет! В Краснодаре виделись недавно: :)


Флагман:


Ну, и наш сусед по стоянке:


А теперь.... Теперь хочу спросить:

Вот 2 фото:

1:


и

2:


Разница в съёмке 3 минуты. От чего такое качество? Что произошло? Лампы включили? Да вроде они на обеих снимках горят. Солнце зашло? Да вроде нет. На глаз никакой разницы в освещении не наблюдалось. Странно...

А вот это... Это что-то! Теперь я понимаю, почему пассажиры иногда боятся летать, видя внешний вид самолёта.

Ободранные, перекрашенные, закопчённые "Континентальные" (вроде RA-85696) УЖАСС!!!:

Жаль, фото смазанное.... Однако же, видимо, летает по каким-то чартерам...

Ну, а далее - опять короткий полёт до Питера.

10 октября. Aeroflot. SU681 21.00 RA-65108. 9А

Тушечка Аэрофлот-Норда в новой окраске. Вылет задержали на полчаса. Пока ждали приглашения на посадку, было видно, как пилот высунувшись наполовину из форточки, наммывал лобовое стекло. :) Внутри же салон произвёл очень приятное впечатление. Отремонтирован, чистый, свежий... Стюардессы улыбчивые... Приятно в такой компании возвращаться домой. Что и было с успехом сделано. Полёт на 5.

И напоследок:

В Пулково из темноты на нас выплывает призрак :):


Всё! Спасибо за внимание!
 
Реклама
Юрьич, спасибо за еще один отчет! Про Ан-24 — полностью поддерживаю Игоря :pivo: А про 65108 — не обратили внимания — там бизнес-класс нормальный есть? Или 2 ряда лицом друг-к-другу?

А приятно, что поморы не захерели, а продались АФЛ — вон теперь как разлетались.
 
А про 65108 — не обратили внимания — там бизнес-класс нормальный есть? Или 2 ряда лицом друг-к-другу?

Бизнес там - обычные 2 ряда. Друг за другом. Но даже в этом случае, этот "бизнес" - ненормальный. :)
 
Ну я в рейсовых Ту-134 и не видел другого бизнеса, разве что в 65103 были как раз 2 ряда друг напротив друга, никак не отгороженные от эконома — просто первых 2 ряда советской компоновки переобозвали и переоценили :)
 
Ишь ты! С Авиаэнерговской тушки погоны уже посрывали, только буква осталась...
Юрьич, данке вери мач!
 
Может тот блик Солнца из-за кривизны илюминатора?

Мне тоже понравилось.
 
Юрьич молодец. Очень понравился фоторепортажик. Правда пока загрузится устал ждать :D :lol: :D .
И это то на город населением в 300 тысяч.
300000 жителей в городе, а траффик - приличный!
Обижаешь ты Краснодар, больше там населения
http://www.mojgorod.ru/krasnod_kraj/krasnodar/index.html
Плюс к примеру во многие курорты летят через Краснодар, к примеру Туапсе. Да и в приципе центр пятимиллионного края, для наверное почти четырёх из них Краснодар удобнейший порт будет.
 
Anton,
Может тот блик Солнца из-за кривизны илюминатора?

В принципе, походе на то...

Кстати... У сибирских Б-373 и АФЛ-Норда в новой раскраске иллюминаторы просто супер! Ни царапинки! Чистые как слеза ребёнка! Меняли их, что ли?

Миша,
Обижаешь ты Краснодар

Спасибо! Больше не буду обижать! :) Тем более город хороший...

Ну так что, народ? Есть какая-либо инфа по RA-65-0(?)-87 ?
 
Реклама
Юрьич, дополняю себя же :
Ан24 от АФЛ-Норд по зиме летает не только в Кировск/Апатиты, но и в Белгород... (Кировск-СВО-Белгород (ночь)-СВО-Кировск)

85696 от Континентальных иногда призывается АФЛом (летает в моноклассе) для полетов в Кемерово/Барнаул... досталась от ИРСа - удивительно, что ее не перекрасили, ибо другие- уже довольно приличные...
 
Mavr,
85696 от Континентальных иногда призывается АФЛом (летает в моноклассе) для полетов в Кемерово/Барнаул... досталась от ИРСа - удивительно, что ее не перекрасили, ибо другие- уже довольно приличные...

Как "Аэрофлот" на это пошёл? Рядом стоять страшно.
 
Юрьич, это все от недостатка ВС происходит так... именно поэтому в АФЛ счаз парочка от Авиаэнерго Ту5М и трудится (ты один сам заснял на фото)... ГТКшные Ту5М тоже ушли - вот иногда к услугам Континентальных АФЛ и прибегает (в этом месяце был еще и другой ВС на подмене)...


по поводу КЛД - с приходиом Б они просто от свистков избавляются, они от них избавились... часть ушла в Оренбург в счет оплаты аренды, часть просто продана напрямую...
 
Назад