В воскресенье вечером летел из Питера в Москву с ГТК Россия.
Это была предпоследняя АК, сервисом которой я еще не польщовался на данной ветке. (Остались только юты).
Вот, собственно, и впечатления.
Прибыл в Пулково. На табло было высвечено, что прибытие рейса задерживается на 25 минут. На табло вылетов расчетное время вылета совпадало с временем вылета по расписанию.
Самолет, как и ьыло написано, прилетел на 20 минут позже.
Самолет - ТУ-134А3, бортовой номер RA-65912.
Рейс Р4-246.
В салоне самолета было около 20 человек пассажиров (те, кто покупал билеты) и еще около 12 человек - сотрудники ГТК. Это были стюардессы, техники и два пилотаю. У одного из них было три нашивки на погонах (КВС?)
Руление начали на 20 минут после времени, заявленного в расписании. Взлет - с полосы 10R. Взлет - стремительный, аж дух захватило: когда мы пролетали терминал пулково-1, высота, которую набрал лайнер, была намнго выше обычной. Я еще ни разу не испытывал такого взлета! Браво, КВС.
Кстати, КВС был по фамилии Суходольский, если я правильно расслышал.
кстати, когда взлетели, стюардесса объявила:
"Здравствуйте! Вас приветствует государственная транспортная компания Россия, лаурет премии Крылья России 2002 года как лучшая компания страны"
Во время полета предложили сок/пиво/минеральную воду на выбор + соленые орешки.
После этого принесли ланчбоксы с сырокопченной колбасой, булочкой и шоколадной конфетой "ЛЮКС".
Прибыли во Внуково в 23-00.
Пока руление, установка на стоянку + подвозка к аэровокзалу, стало уже 23-20. Выяснилось, что маршрутки в это время уже неходят. И тут у выхода нас встречал представитель России, который сказал, что для всех пассажиров существкет бесплатная доставка на служебном автобусе до ст. м. Юго-Западная.
Было очень приятно.
Так что за полет ставлю 5/5. 5 - за сервис, 5 - за полет.
Правда, нужно скаазать, что посадка была уж очень жесткой, даже летчик с тремя нашивками, сидящий в моем ряду за проходом, аж крякнул: "ОГО"!

Это была предпоследняя АК, сервисом которой я еще не польщовался на данной ветке. (Остались только юты).
Вот, собственно, и впечатления.
Прибыл в Пулково. На табло было высвечено, что прибытие рейса задерживается на 25 минут. На табло вылетов расчетное время вылета совпадало с временем вылета по расписанию.
Самолет, как и ьыло написано, прилетел на 20 минут позже.
Самолет - ТУ-134А3, бортовой номер RA-65912.
Рейс Р4-246.
В салоне самолета было около 20 человек пассажиров (те, кто покупал билеты) и еще около 12 человек - сотрудники ГТК. Это были стюардессы, техники и два пилотаю. У одного из них было три нашивки на погонах (КВС?)
Руление начали на 20 минут после времени, заявленного в расписании. Взлет - с полосы 10R. Взлет - стремительный, аж дух захватило: когда мы пролетали терминал пулково-1, высота, которую набрал лайнер, была намнго выше обычной. Я еще ни разу не испытывал такого взлета! Браво, КВС.
Кстати, КВС был по фамилии Суходольский, если я правильно расслышал.
кстати, когда взлетели, стюардесса объявила:
"Здравствуйте! Вас приветствует государственная транспортная компания Россия, лаурет премии Крылья России 2002 года как лучшая компания страны"
Во время полета предложили сок/пиво/минеральную воду на выбор + соленые орешки.
После этого принесли ланчбоксы с сырокопченной колбасой, булочкой и шоколадной конфетой "ЛЮКС".
Прибыли во Внуково в 23-00.
Пока руление, установка на стоянку + подвозка к аэровокзалу, стало уже 23-20. Выяснилось, что маршрутки в это время уже неходят. И тут у выхода нас встречал представитель России, который сказал, что для всех пассажиров существкет бесплатная доставка на служебном автобусе до ст. м. Юго-Западная.
Было очень приятно.
Так что за полет ставлю 5/5. 5 - за сервис, 5 - за полет.
Правда, нужно скаазать, что посадка была уж очень жесткой, даже летчик с тремя нашивками, сидящий в моем ряду за проходом, аж крякнул: "ОГО"!