LED->VKO c P4

    ZEVS

    Frequent flyer
    В воскресенье вечером летел из Питера в Москву с ГТК Россия.
    Это была предпоследняя АК, сервисом которой я еще не польщовался на данной ветке. (Остались только юты).

    Вот, собственно, и впечатления.
    Прибыл в Пулково. На табло было высвечено, что прибытие рейса задерживается на 25 минут. На табло вылетов расчетное время вылета совпадало с временем вылета по расписанию.

    Самолет, как и ьыло написано, прилетел на 20 минут позже.
    Самолет - ТУ-134А3, бортовой номер RA-65912.
    Рейс Р4-246.
    В салоне самолета было около 20 человек пассажиров (те, кто покупал билеты) и еще около 12 человек - сотрудники ГТК. Это были стюардессы, техники и два пилотаю. У одного из них было три нашивки на погонах (КВС?)

    Руление начали на 20 минут после времени, заявленного в расписании. Взлет - с полосы 10R. Взлет - стремительный, аж дух захватило: когда мы пролетали терминал пулково-1, высота, которую набрал лайнер, была намнго выше обычной. Я еще ни разу не испытывал такого взлета! Браво, КВС.
    Кстати, КВС был по фамилии Суходольский, если я правильно расслышал.

    кстати, когда взлетели, стюардесса объявила:
    "Здравствуйте! Вас приветствует государственная транспортная компания Россия, лаурет премии Крылья России 2002 года как лучшая компания страны" (y)

    Во время полета предложили сок/пиво/минеральную воду на выбор + соленые орешки.

    После этого принесли ланчбоксы с сырокопченной колбасой, булочкой и шоколадной конфетой "ЛЮКС".

    Прибыли во Внуково в 23-00.
    Пока руление, установка на стоянку + подвозка к аэровокзалу, стало уже 23-20. Выяснилось, что маршрутки в это время уже неходят. И тут у выхода нас встречал представитель России, который сказал, что для всех пассажиров существкет бесплатная доставка на служебном автобусе до ст. м. Юго-Западная.

    Было очень приятно.
    Так что за полет ставлю 5/5. 5 - за сервис, 5 - за полет.
    Правда, нужно скаазать, что посадка была уж очень жесткой, даже летчик с тремя нашивками, сидящий в моем ряду за проходом, аж крякнул: "ОГО"!
    :)
     

    Mavr

    редко летающий
    ZEVS сказал(а):
    Вас приветствует государственная транспортная компания Россия, лаурет премии Крылья России 2002 года как лучшая компания страны"

    да уж.... очччень свежие пирожки, правда приготовлены в 2002 году... :D
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    да, мне эта фраза тоже доставила наибольшее удовольствие :D
     

    Mavr

    редко летающий
    благо, что есть что вспомнить из далекого прошлого...
    настоящего- нет.... но будет :D
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    полностью согласен ) ) )
    я летал ГТК и на Як40 и на Ту134, все было отлично ) ) )
    одна из лучших компаний на линии . . .
     

    Lifeform

    Местный
    Интересно, на polets.ru значится что у ГТК ту-214 из Москвы в Питер, это действительно так или ошибка?
    Никто не летал? Единственный пепелац отечественный на котором летать не довелось, хочу если будет оказия с ГТК полететь в Питер, ради ознакомления с ентим пепелацем в действии, и будет обидно если посадят в як-40... хотя на нем тож давно не летал.

    "во время полета предложили сок/пиво/минеральную воду на выбор + соленые орешки.
    После этого принесли ланчбоксы с сырокопченной колбасой, булочкой и шоколадной конфетой "ЛЮКС"."

    В плане кормежки на маршруте москва-питер всех переплюнул ютэйр. Они давали: Вино-минералку-соки, ланч-бокс, чай-кофе... и горячее на выбор (рыба, говядина, свинина). Был приятно удивлен.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Согласно "Сирене" Ту-204 у ГТК заявлен по птн: вылет 18.20, посадка в ПЛК 19.45 моск.
    Як-40 ходит по вск.
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    а чем плохо, ГТК ланчбоксы с колбасой выдает в отличии от "твиксов" и "киткэтов" Пулково:)
    сравнить обслуживание Пулково и ГТК пока возможности не имел. А пир на костях - я имею ввиду несколько иной аспект. Малость не логично присоединять компанию с пассажирооборотом в 3 млн человек и парком воздушных судов около 50 машин к авиакомпании, чей пассажирооборот не достигает и миллиона, а парк воздушных судов (который выделят из правительственного отряда) дай Бог, дойдёт до 15 единиц....