LED->VKO c P4

ZEVS

Frequent flyer
В воскресенье вечером летел из Питера в Москву с ГТК Россия.
Это была предпоследняя АК, сервисом которой я еще не польщовался на данной ветке. (Остались только юты).

Вот, собственно, и впечатления.
Прибыл в Пулково. На табло было высвечено, что прибытие рейса задерживается на 25 минут. На табло вылетов расчетное время вылета совпадало с временем вылета по расписанию.

Самолет, как и ьыло написано, прилетел на 20 минут позже.
Самолет - ТУ-134А3, бортовой номер RA-65912.
Рейс Р4-246.
В салоне самолета было около 20 человек пассажиров (те, кто покупал билеты) и еще около 12 человек - сотрудники ГТК. Это были стюардессы, техники и два пилотаю. У одного из них было три нашивки на погонах (КВС?)

Руление начали на 20 минут после времени, заявленного в расписании. Взлет - с полосы 10R. Взлет - стремительный, аж дух захватило: когда мы пролетали терминал пулково-1, высота, которую набрал лайнер, была намнго выше обычной. Я еще ни разу не испытывал такого взлета! Браво, КВС.
Кстати, КВС был по фамилии Суходольский, если я правильно расслышал.

кстати, когда взлетели, стюардесса объявила:
"Здравствуйте! Вас приветствует государственная транспортная компания Россия, лаурет премии Крылья России 2002 года как лучшая компания страны" (y)

Во время полета предложили сок/пиво/минеральную воду на выбор + соленые орешки.

После этого принесли ланчбоксы с сырокопченной колбасой, булочкой и шоколадной конфетой "ЛЮКС".

Прибыли во Внуково в 23-00.
Пока руление, установка на стоянку + подвозка к аэровокзалу, стало уже 23-20. Выяснилось, что маршрутки в это время уже неходят. И тут у выхода нас встречал представитель России, который сказал, что для всех пассажиров существкет бесплатная доставка на служебном автобусе до ст. м. Юго-Западная.

Было очень приятно.
Так что за полет ставлю 5/5. 5 - за сервис, 5 - за полет.
Правда, нужно скаазать, что посадка была уж очень жесткой, даже летчик с тремя нашивками, сидящий в моем ряду за проходом, аж крякнул: "ОГО"!
:)
 
Реклама
ZEVS сказал(а):
Вас приветствует государственная транспортная компания Россия, лаурет премии Крылья России 2002 года как лучшая компания страны"

да уж.... очччень свежие пирожки, правда приготовлены в 2002 году... :D
 
благо, что есть что вспомнить из далекого прошлого...
настоящего- нет.... но будет :D
 
полностью согласен ) ) )
я летал ГТК и на Як40 и на Ту134, все было отлично ) ) )
одна из лучших компаний на линии . . .
 
Интересно, на polets.ru значится что у ГТК ту-214 из Москвы в Питер, это действительно так или ошибка?
Никто не летал? Единственный пепелац отечественный на котором летать не довелось, хочу если будет оказия с ГТК полететь в Питер, ради ознакомления с ентим пепелацем в действии, и будет обидно если посадят в як-40... хотя на нем тож давно не летал.

"во время полета предложили сок/пиво/минеральную воду на выбор + соленые орешки.
После этого принесли ланчбоксы с сырокопченной колбасой, булочкой и шоколадной конфетой "ЛЮКС"."

В плане кормежки на маршруте москва-питер всех переплюнул ютэйр. Они давали: Вино-минералку-соки, ланч-бокс, чай-кофе... и горячее на выбор (рыба, говядина, свинина). Был приятно удивлен.
 
Согласно "Сирене" Ту-204 у ГТК заявлен по птн: вылет 18.20, посадка в ПЛК 19.45 моск.
Як-40 ходит по вск.
 
а чем плохо, ГТК ланчбоксы с колбасой выдает в отличии от "твиксов" и "киткэтов" Пулково:)
сравнить обслуживание Пулково и ГТК пока возможности не имел. А пир на костях - я имею ввиду несколько иной аспект. Малость не логично присоединять компанию с пассажирооборотом в 3 млн человек и парком воздушных судов около 50 машин к авиакомпании, чей пассажирооборот не достигает и миллиона, а парк воздушных судов (который выделят из правительственного отряда) дай Бог, дойдёт до 15 единиц....
 
Назад