akulandin
пассажир
В начале сентября на сайте СкайЭкспресс увидел объявление о начале распродажи билетов по 500 руб на направлении Москва-Питер-Москва. А поскольку на начало октября у нас с женой была запланирована поездка по Скандинавии, начинающаяся/заканчивающаяся в Питере, то было решено обратно лететь самолётом (вообще мы живём не в слишком авиационном Ярославле, из аэропорта Туношна которого летают лишь спортивные команды "Локомотив" и "Шинник", а также их соперники), хотя поездом было бы гораздо удобнее (не надо делать пересадку в Москве), но безграничная любовь к полётам, а также то, что в Пулково я был лишь как провожающий, сделали своё дело. Но купить совсем дешёвые билеты я не успел - еще 06.09. цена была 500 руб, а 07.09 уже 900... Но решили планов не менять, билеты были забронированы, оплачены через Евросеть и почти тут же на мыло пришли маршрут-квитанции. Итак, настал день полёта - 11 октября. Рейс ЭХ104, вылет 10:40, прилёт 12:10. В Пулково приехали за 2 часа до вылета, регистрация начиналась в 09:20. Вообще конечно система "досмотр перед регистрацией" не очень удобна, так как длительное время приходится сидеть в чистой зоне, в которой практически ничего нет. Регистрация открылась минута в минуту, в зону досмотра пропускали после сверки паспортов со списком пассажиров, который принесли к самому началу регистрации. На стойке регистрации мы оказалсь первыми и получили места 6АВ. Как оказалось, сами маршрут-квитанции оказались никому не нужны. Рейс из Москвы опоздал минут на 20. Вылет, соответственно, тоже - вылетели в 11:00. Борт VP-BFJ, КВС Малков Вадим, второй пилот Александров Игорь. Вообще самолёт понравился, хоть и полетавший уже, но очень чисто, всё работает, в туалете очень чисто, обивка кресел тряпичная, а не кожаная, как на фотках на сайте. Салон был заполнен процентов на 90, свободными остались первые 3 или 4 ряда (на них не выдавались посадочные талоны).Стюардессы симпотные, приветливые, вежливые. Вырулили, разбег продолжался секунд 20 (на Ил-86 40-45 сек для сравнения), и достаточно крутой взлёт. В Питере было ясно, поэтому после разворота было прекрасно видно всё Пулково, далее под нами проплыли Царское Село с Екатерининским дворцом, а потом на горизонте открылся великолепный вид на Ладожское озеро и вытекающую из него Неву. Табло "пристегнуть ремни" погасло минут через 12, сразу же стюры повезли тележку с платными напитками и закуской (кофе 35 рублей, горячий шоколад (он же какао) 30 рублей, пиво 70-100 рублей, бутылка минералки 0,33 л 30-35 рублей). Почти на всёи маршруте было ясно, только ближе к Москве стала появляться облачность, становившаяся всё гуще и гуще. Пару раз за окном были видны самолёты встречного направления (Ту-154), летевшие на той же высоте. Снижение. Довольно быстро спустились до облаков и очень долго летели в них. Из облаков вышли, когда самолёт уже летел над Киевским шоссе, далее очень мягкая посадка. А вот аплодисментов практически не было (всё-таки не из Антальи рейс).
После посадки стюардессы, кроме всего прочего, по трансляции выдали следующую фразу: "Нам было приятно обслуживать таких вежливых и отзывчивых пассажиров".
И вообще, практически в каждой фразе они старались показать, как они рады пассажирам. Что не говори, а приятно. Почти сразу подкатили трап и автобус. Багаж выдали очень быстро и уже через 10-15 минут мы покинули аэропорт Внуково.
Ну а авиакомпании Скай Экспресс спасибо за очень неплохое обслуживание и вполне приемлемые, а порой и очень низкие цены на билеты.
Благодарю за внимание, желаю всем приятных полётов!!!!!!!
Ну а авиакомпании Скай Экспресс спасибо за очень неплохое обслуживание и вполне приемлемые, а порой и очень низкие цены на билеты.
Благодарю за внимание, желаю всем приятных полётов!!!!!!!