LED-VKO co SkyExpress

akulandin

пассажир
В начале сентября на сайте СкайЭкспресс увидел объявление о начале распродажи билетов по 500 руб на направлении Москва-Питер-Москва. А поскольку на начало октября у нас с женой была запланирована поездка по Скандинавии, начинающаяся/заканчивающаяся в Питере, то было решено обратно лететь самолётом (вообще мы живём не в слишком авиационном Ярославле, из аэропорта Туношна которого летают лишь спортивные команды "Локомотив" и "Шинник", а также их соперники), хотя поездом было бы гораздо удобнее (не надо делать пересадку в Москве), но безграничная любовь к полётам, а также то, что в Пулково я был лишь как провожающий, сделали своё дело. Но купить совсем дешёвые билеты я не успел - еще 06.09. цена была 500 руб, а 07.09 уже 900... Но решили планов не менять, билеты были забронированы, оплачены через Евросеть и почти тут же на мыло пришли маршрут-квитанции. Итак, настал день полёта - 11 октября. Рейс ЭХ104, вылет 10:40, прилёт 12:10. В Пулково приехали за 2 часа до вылета, регистрация начиналась в 09:20. Вообще конечно система "досмотр перед регистрацией" не очень удобна, так как длительное время приходится сидеть в чистой зоне, в которой практически ничего нет. Регистрация открылась минута в минуту, в зону досмотра пропускали после сверки паспортов со списком пассажиров, который принесли к самому началу регистрации. На стойке регистрации мы оказалсь первыми и получили места 6АВ. Как оказалось, сами маршрут-квитанции оказались никому не нужны. Рейс из Москвы опоздал минут на 20. Вылет, соответственно, тоже - вылетели в 11:00. Борт VP-BFJ, КВС Малков Вадим, второй пилот Александров Игорь. Вообще самолёт понравился, хоть и полетавший уже, но очень чисто, всё работает, в туалете очень чисто, обивка кресел тряпичная, а не кожаная, как на фотках на сайте. Салон был заполнен процентов на 90, свободными остались первые 3 или 4 ряда (на них не выдавались посадочные талоны).Стюардессы симпотные, приветливые, вежливые. Вырулили, разбег продолжался секунд 20 (на Ил-86 40-45 сек для сравнения), и достаточно крутой взлёт. В Питере было ясно, поэтому после разворота было прекрасно видно всё Пулково, далее под нами проплыли Царское Село с Екатерининским дворцом, а потом на горизонте открылся великолепный вид на Ладожское озеро и вытекающую из него Неву. Табло "пристегнуть ремни" погасло минут через 12, сразу же стюры повезли тележку с платными напитками и закуской (кофе 35 рублей, горячий шоколад (он же какао) 30 рублей, пиво 70-100 рублей, бутылка минералки 0,33 л 30-35 рублей). Почти на всёи маршруте было ясно, только ближе к Москве стала появляться облачность, становившаяся всё гуще и гуще. Пару раз за окном были видны самолёты встречного направления (Ту-154), летевшие на той же высоте. Снижение. Довольно быстро спустились до облаков и очень долго летели в них. Из облаков вышли, когда самолёт уже летел над Киевским шоссе, далее очень мягкая посадка. А вот аплодисментов практически не было (всё-таки не из Антальи рейс). :) После посадки стюардессы, кроме всего прочего, по трансляции выдали следующую фразу: "Нам было приятно обслуживать таких вежливых и отзывчивых пассажиров". ;) И вообще, практически в каждой фразе они старались показать, как они рады пассажирам. Что не говори, а приятно. Почти сразу подкатили трап и автобус. Багаж выдали очень быстро и уже через 10-15 минут мы покинули аэропорт Внуково.
Ну а авиакомпании Скай Экспресс спасибо за очень неплохое обслуживание и вполне приемлемые, а порой и очень низкие цены на билеты.

Благодарю за внимание, желаю всем приятных полётов!!!!!!!
 
Реклама
1. 737 "Бобик" Скай Экспресс VP-BFJ
2. Airbus ГТК "Россия"
3. Вид из нашего окна... на двигатель
4. Первая минута полёта
5. Строительство развязки
 
6. Вид на Пулково
7. Вид на Питер
8. Царское село
9. Ладожское озеро и Нева
10. Усиление облачности перед Москвой
11. Снижение в облаках
 
Назад