Mr.Explosion
Zavrs
Всем-всем привет!

Позвольте мне опубликовать эту спокойно-отмороженую заметку.Так сказать,в совсем нетипичном для меня стиле.Никаких экспрессивных заявлений и проявлений.Короче,без лишних эффектов.
Кроме того,и фоток-то у меня почти нет,ездил без фотоаппарата.
Выложу только несколько самых приличных снимков,сделанных телефоном.Если что,некоторых иллюстраций сюда может добавить господин svv.
Да и дело совсем не в фотографиях…Дело в ощущениях.Я понимаю,что то,что я здесь напишу,для многих рутина и обыденность.Но для меня это совсем не так.
Сначала о птичках.Как мы все знаем,в жизни так случается,что иногда дурацкие обстоятельства мешают реализации наших задумок.Так случилось и у меня.Как ни обидно,но я не смог приехать в Москву в августе,и,среди прочего не попал на авиасалон МАКС-2009.
Честно говоря,меня всё это сильно расстроило,но жизнь,как известно,продолжается и идёт своим чередом.Но на конец сентября намечалось событие личного характера,которое я пропустить попросту не имел права.И как вы догадываетесь,я его не пропустил.
Добираться до Москвы я решил,можно сказать,традиционным способом,через Санкт-Петербург.За все мои поездки в Москву,начиная с декабря 2007-го года,я только один раз летел в Mоскву напрямую,рейсом Аэрофлота.Это было исключение из правил.В этот раз я снова решил не ломать традицию.Тем более,что в Питере можно пообщаться с хорошими людьми!


Когда я собирался на МАКС,то также планировал добираться через Питер,попутно сделав любимое дело-прокатиться до Первопрестольной на самолёте,заодно наконец-то познакомившись с компанией S7.
Помимо моего интереса к этой компании,был и ещё один момент.Они предлагали билет по самой выгодной среди всех АК цене.Но,как я уже сказал,не сложилось.На этот раз всё было по другому.
По ряду причин,мне нужно было прилететь именно во Внуково.Соответственно,круг потенциальных перевозчиков сужался…Аэрофлот отпадал,ровно как и S7,Уральские Авиалинии и Трансаэро.СкайЭкспресс…Ну уж нет,увольте,не было никакого желания нарваться на какой-нибудь ненужный сюрприз.:confused2:
Ну а самое-то главное!!!Раз уж не летает S7/Глобус во Внуково,то вполне понятно,что я,человек не избалованный советско-российской техникой,решил прокатиться на чём-нибудь для меня эдаком!
Нашёл рейс Газпрома,но с гораздо большей вероятностью мне-бы попался 737-700,а не Як-42.ГТК Россия…Я ничего плохого не могу сказать про обслуживание у этой компании.Мне оба раза не понравилось только состояние салона их Ту-154,и было это именно на линии ЛЕД-МОВ.Оставалось две возможности(если исходить из того,что добираться я хотел именно самолётом).Либо нанимать бизнес-джет:confused2:
:confused2:,либо лететь рейсом компании ЮТэйр.Естественно,я выбрал второе.
Я летел в мае прошлого года из Питера в Москву их рейсом на Ту-134,и,должен сказать,что остался очень доволен,о чём и писал в своём отчёте.А тут ещё столько факторов сходилось воедино!Удобное время вылета и прилёт во Внуково,куда мне и было нужно,именно во столько,во сколько этого требовала ситуация.С прошлого раза о компании осталось очень приятное впечатление.Также нравилось то,что лететь предстояло на Ту-154,что должно было случиться в моей жизни всего-лишь в третий раз(эх,вот-бы на Ту-134,как в прошлый раз…
).Но и Ту-154,это очень хорошо,ибо Боинги и Аэробусы уже просто приелись.
Кроме того,хороша была и цена билета,1550 рублей со всеми сборами.И столько просил ЮТэйр,бывший когда-то чуть-ли не самым дорогим на этой линии.
Был куплен билет именно на ЮТэйр.Процесс покупки никаких затруднений и нареканий не вызвал,всё работает без особых тормозов и глюков.Непривычно только то,что присылают аж три мэйла.
О том,что заказ сделан,о том,что ожидается получение оплаты,а потом и третий мэйл,с информацией об успешной оплате и приложенным PDF-файлом с маршрутной квитанцией.
До Питера я добирался автобусом.На этот раз ехал не Эколайнс,а Евролайнс.Если кому понадобится,смело всем рекомендую!У вас будет выбор,ехать подороже,но более комфортно,или подешевле,но попроще.За «подороже» вам подадут новенький комфортабельный Irizar,с розетками для ноутов-телефонов,бесплатным беспроводным интернетом на борту и автоматом с кофе-чаем(всё в цене билета).
За «подешевле»-не будет интернета,розеток и напитков,но будет новенький автобус Setra.Персонал одинаково вежлив в обоих случаях.Кроме того,границу придётся пересекать на КПП Ивангород-Нарва,там намного свободнее,чем на Латвийско-Российской границе.Ну и наконец,дороги в Эстонии очень хорошие,в Латвии похуже,но в целом,даже если взять во внимание «танкодром» в районе Кингисепа,ехать намного комфортнее,чем через нашу Латгалию и дороги в районе Пскова и Луги.
Кроме того учтите,что техника у основного конкурента Eurloines,компании Ecolines(жёлтые автобусы),весьма и весьма потрёпанная,уровень сервиса ниже,ехать хуже,проверено лично.
Мне билет обошёлся в 28 евро.За люксовый вариант поездки попросят 45-55 евро.Можно купить билеты на автобус,уезжающий из Питера или Риги утром,и добирающийся в Питер или Ригу вечером.Это стоит примерно 21 евро,а если подсуетиться,то можно этот тикет купить и за 15 евро.А ещё бывают распродажи и тогда вот вам эти билеты по 6 евро.
короче,кто заинтересовался,идите вот сюда. www.eurolines.ee/ru
В Санкт-Петербург я добрался без приключений,около 7-ми утра пятницы,25-го сентября.И это было очень хорошо.Благодаря этому,мне удалось провести время в компании участника форума,известного здесь под ником matt.Ну а когда Жене было пора ехать на работу,пришла очередь svv.Вот только от бессонной ночи в автобусе и полубессонной ночи накануне отъезда,состояние моё было полуобдолбанным.:confused2::confused2::confused2:
Женя,Сергей,огромное вам спасибо ребята,что нашли время!

Теперь я знаю,что такое легендарные питерские пышки!
И что из себя представляет ваш железнодорожный музей,и,как выглядит настоящий БЖРК.
Ну и отдельное спасибо Сергею,за доставку в АП и показ двух споттерских точек Питера,на одной из которых,собственно и состоялся споттинг,а Жене,за то,что успел провезти меня по Невскому до того,как выключили подсветку!









Кроме того,и фоток-то у меня почти нет,ездил без фотоаппарата.
Сначала о птичках.Как мы все знаем,в жизни так случается,что иногда дурацкие обстоятельства мешают реализации наших задумок.Так случилось и у меня.Как ни обидно,но я не смог приехать в Москву в августе,и,среди прочего не попал на авиасалон МАКС-2009.
Добираться до Москвы я решил,можно сказать,традиционным способом,через Санкт-Петербург.За все мои поездки в Москву,начиная с декабря 2007-го года,я только один раз летел в Mоскву напрямую,рейсом Аэрофлота.Это было исключение из правил.В этот раз я снова решил не ломать традицию.Тем более,что в Питере можно пообщаться с хорошими людьми!



Когда я собирался на МАКС,то также планировал добираться через Питер,попутно сделав любимое дело-прокатиться до Первопрестольной на самолёте,заодно наконец-то познакомившись с компанией S7.
По ряду причин,мне нужно было прилететь именно во Внуково.Соответственно,круг потенциальных перевозчиков сужался…Аэрофлот отпадал,ровно как и S7,Уральские Авиалинии и Трансаэро.СкайЭкспресс…Ну уж нет,увольте,не было никакого желания нарваться на какой-нибудь ненужный сюрприз.:confused2:
Ну а самое-то главное!!!Раз уж не летает S7/Глобус во Внуково,то вполне понятно,что я,человек не избалованный советско-российской техникой,решил прокатиться на чём-нибудь для меня эдаком!
Я летел в мае прошлого года из Питера в Москву их рейсом на Ту-134,и,должен сказать,что остался очень доволен,о чём и писал в своём отчёте.А тут ещё столько факторов сходилось воедино!Удобное время вылета и прилёт во Внуково,куда мне и было нужно,именно во столько,во сколько этого требовала ситуация.С прошлого раза о компании осталось очень приятное впечатление.Также нравилось то,что лететь предстояло на Ту-154,что должно было случиться в моей жизни всего-лишь в третий раз(эх,вот-бы на Ту-134,как в прошлый раз…
Был куплен билет именно на ЮТэйр.Процесс покупки никаких затруднений и нареканий не вызвал,всё работает без особых тормозов и глюков.Непривычно только то,что присылают аж три мэйла.
До Питера я добирался автобусом.На этот раз ехал не Эколайнс,а Евролайнс.Если кому понадобится,смело всем рекомендую!У вас будет выбор,ехать подороже,но более комфортно,или подешевле,но попроще.За «подороже» вам подадут новенький комфортабельный Irizar,с розетками для ноутов-телефонов,бесплатным беспроводным интернетом на борту и автоматом с кофе-чаем(всё в цене билета).
За «подешевле»-не будет интернета,розеток и напитков,но будет новенький автобус Setra.Персонал одинаково вежлив в обоих случаях.Кроме того,границу придётся пересекать на КПП Ивангород-Нарва,там намного свободнее,чем на Латвийско-Российской границе.Ну и наконец,дороги в Эстонии очень хорошие,в Латвии похуже,но в целом,даже если взять во внимание «танкодром» в районе Кингисепа,ехать намного комфортнее,чем через нашу Латгалию и дороги в районе Пскова и Луги.
Кроме того учтите,что техника у основного конкурента Eurloines,компании Ecolines(жёлтые автобусы),весьма и весьма потрёпанная,уровень сервиса ниже,ехать хуже,проверено лично.

В Санкт-Петербург я добрался без приключений,около 7-ми утра пятницы,25-го сентября.И это было очень хорошо.Благодаря этому,мне удалось провести время в компании участника форума,известного здесь под ником matt.Ну а когда Жене было пора ехать на работу,пришла очередь svv.Вот только от бессонной ночи в автобусе и полубессонной ночи накануне отъезда,состояние моё было полуобдолбанным.:confused2::confused2::confused2:
Женя,Сергей,огромное вам спасибо ребята,что нашли время!









Последнее редактирование: