LED-VKO.Один хороший полёт.

Mr.Explosion

Zavrs
Всем-всем привет!:pivo::pivo::pivo:Позвольте мне опубликовать эту спокойно-отмороженую заметку.Так сказать,в совсем нетипичном для меня стиле.Никаких экспрессивных заявлений и проявлений.Короче,без лишних эффектов.:)

Кроме того,и фоток-то у меня почти нет,ездил без фотоаппарата.:confused:Выложу только несколько самых приличных снимков,сделанных телефоном.Если что,некоторых иллюстраций сюда может добавить господин svv.:)Да и дело совсем не в фотографиях…Дело в ощущениях.Я понимаю,что то,что я здесь напишу,для многих рутина и обыденность.Но для меня это совсем не так.

Сначала о птичках.Как мы все знаем,в жизни так случается,что иногда дурацкие обстоятельства мешают реализации наших задумок.Так случилось и у меня.Как ни обидно,но я не смог приехать в Москву в августе,и,среди прочего не попал на авиасалон МАКС-2009.:confused:Честно говоря,меня всё это сильно расстроило,но жизнь,как известно,продолжается и идёт своим чередом.Но на конец сентября намечалось событие личного характера,которое я пропустить попросту не имел права.И как вы догадываетесь,я его не пропустил.;)

Добираться до Москвы я решил,можно сказать,традиционным способом,через Санкт-Петербург.За все мои поездки в Москву,начиная с декабря 2007-го года,я только один раз летел в Mоскву напрямую,рейсом Аэрофлота.Это было исключение из правил.В этот раз я снова решил не ломать традицию.Тем более,что в Питере можно пообщаться с хорошими людьми!:pivo::pivo::pivo:

Когда я собирался на МАКС,то также планировал добираться через Питер,попутно сделав любимое дело-прокатиться до Первопрестольной на самолёте,заодно наконец-то познакомившись с компанией S7.:)Помимо моего интереса к этой компании,был и ещё один момент.Они предлагали билет по самой выгодной среди всех АК цене.Но,как я уже сказал,не сложилось.На этот раз всё было по другому.

По ряду причин,мне нужно было прилететь именно во Внуково.Соответственно,круг потенциальных перевозчиков сужался…Аэрофлот отпадал,ровно как и S7,Уральские Авиалинии и Трансаэро.СкайЭкспресс…Ну уж нет,увольте,не было никакого желания нарваться на какой-нибудь ненужный сюрприз.:confused2:

Ну а самое-то главное!!!Раз уж не летает S7/Глобус во Внуково,то вполне понятно,что я,человек не избалованный советско-российской техникой,решил прокатиться на чём-нибудь для меня эдаком!:)Нашёл рейс Газпрома,но с гораздо большей вероятностью мне-бы попался 737-700,а не Як-42.ГТК Россия…Я ничего плохого не могу сказать про обслуживание у этой компании.Мне оба раза не понравилось только состояние салона их Ту-154,и было это именно на линии ЛЕД-МОВ.Оставалось две возможности(если исходить из того,что добираться я хотел именно самолётом).Либо нанимать бизнес-джет:confused2::D:confused2:,либо лететь рейсом компании ЮТэйр.Естественно,я выбрал второе.:D

Я летел в мае прошлого года из Питера в Москву их рейсом на Ту-134,и,должен сказать,что остался очень доволен,о чём и писал в своём отчёте.А тут ещё столько факторов сходилось воедино!Удобное время вылета и прилёт во Внуково,куда мне и было нужно,именно во столько,во сколько этого требовала ситуация.С прошлого раза о компании осталось очень приятное впечатление.Также нравилось то,что лететь предстояло на Ту-154,что должно было случиться в моей жизни всего-лишь в третий раз(эх,вот-бы на Ту-134,как в прошлый раз…8-)).Но и Ту-154,это очень хорошо,ибо Боинги и Аэробусы уже просто приелись.:confused:Кроме того,хороша была и цена билета,1550 рублей со всеми сборами.И столько просил ЮТэйр,бывший когда-то чуть-ли не самым дорогим на этой линии.:)

Был куплен билет именно на ЮТэйр.Процесс покупки никаких затруднений и нареканий не вызвал,всё работает без особых тормозов и глюков.Непривычно только то,что присылают аж три мэйла.:eek:О том,что заказ сделан,о том,что ожидается получение оплаты,а потом и третий мэйл,с информацией об успешной оплате и приложенным PDF-файлом с маршрутной квитанцией.

До Питера я добирался автобусом.На этот раз ехал не Эколайнс,а Евролайнс.Если кому понадобится,смело всем рекомендую!У вас будет выбор,ехать подороже,но более комфортно,или подешевле,но попроще.За «подороже» вам подадут новенький комфортабельный Irizar,с розетками для ноутов-телефонов,бесплатным беспроводным интернетом на борту и автоматом с кофе-чаем(всё в цене билета).

За «подешевле»-не будет интернета,розеток и напитков,но будет новенький автобус Setra.Персонал одинаково вежлив в обоих случаях.Кроме того,границу придётся пересекать на КПП Ивангород-Нарва,там намного свободнее,чем на Латвийско-Российской границе.Ну и наконец,дороги в Эстонии очень хорошие,в Латвии похуже,но в целом,даже если взять во внимание «танкодром» в районе Кингисепа,ехать намного комфортнее,чем через нашу Латгалию и дороги в районе Пскова и Луги.

Кроме того учтите,что техника у основного конкурента Eurloines,компании Ecolines(жёлтые автобусы),весьма и весьма потрёпанная,уровень сервиса ниже,ехать хуже,проверено лично.:rolleyes:Мне билет обошёлся в 28 евро.За люксовый вариант поездки попросят 45-55 евро.Можно купить билеты на автобус,уезжающий из Питера или Риги утром,и добирающийся в Питер или Ригу вечером.Это стоит примерно 21 евро,а если подсуетиться,то можно этот тикет купить и за 15 евро.А ещё бывают распродажи и тогда вот вам эти билеты по 6 евро.:pivo:короче,кто заинтересовался,идите вот сюда. www.eurolines.ee/ru

В Санкт-Петербург я добрался без приключений,около 7-ми утра пятницы,25-го сентября.И это было очень хорошо.Благодаря этому,мне удалось провести время в компании участника форума,известного здесь под ником matt.Ну а когда Жене было пора ехать на работу,пришла очередь svv.Вот только от бессонной ночи в автобусе и полубессонной ночи накануне отъезда,состояние моё было полуобдолбанным.:confused2::confused2::confused2:

Женя,Сергей,огромное вам спасибо ребята,что нашли время!:pivo::pivo::pivo:Теперь я знаю,что такое легендарные питерские пышки!:DИ что из себя представляет ваш железнодорожный музей,и,как выглядит настоящий БЖРК.8-):pНу и отдельное спасибо Сергею,за доставку в АП и показ двух споттерских точек Питера,на одной из которых,собственно и состоялся споттинг,а Жене,за то,что успел провезти меня по Невскому до того,как выключили подсветку!:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Непосредственно в Пулково,мы постояли на пандусе.Сергей фотографировал.А я просто любовался обилием непривычных бортов.После засилья западной техники,картина почти сюрреалистическая!:confused2::pivo:

Затем,мы вместе прошли через незлобный контроль на входе.Народу в порту было очень мало,толкотни и суеты никакой.Ещё поговорили с Сергеем,пока я стоял в очереди на регистрацию.На стойке я дал только паспорт и попросил место у окна по левому борту.Меня зарегили без проблем,регистрировала молодая девушка,маршрутная квитанция не понадобилась.:pivo:После получения мной посадочного с местом 16А,Сергей поехал по своим делам,а я отправился на спецконтроль.

Ах,Пулково,Пулково…:rolleyes:Два штампа на посадочный…Когда уже спецконтроль в терминале внутренних вылетов будет организован по-человечески,а персонал станет приветливее и вежливее??:rolleyes:А то сейчас корзинки для обуви в одном месте,корзинки для одежды в другом,бахилы на ноги в третьем…:rolleyes:Пока всё это собираешь,тратишь время и мешаешь другим людям….Кресел,куда можно присесть,снимая обувь и доставая из рюкзака жидкости для контроля,например,тоже маловато….:rolleyes:

Сотрудники неприветливые и нервные какие-то….:rolleyes:Повторно положить рюкзак на ленту интроскопа(что-то там с первого раза в не слишком полном рюкзачке не разглядели),меня попросили весьма невежливо,это мягко говоря….:confused:Но бутылочку с лосьоном от ожогов(меня специально просили привезти лосьон именно одной местной марки),бдительно изъяли,ведь ёмкость упаковки была больше разрешённой.:)Но тут уж я шёл ва-банк,думал,может удастся проскочить,но не вышло,к неудачному исходу я был морально готов.8-)

Потом было недолгое ожидание,затем посадка в автобус.Посадочные на гейте не рвали.Ох уж эта таинственная традиция пулковская…:confused2:Раз через раз…То рвут,то нет.:confused2:Зато их разрывали уже у трапа на перроне,на конкретном ветру,чуть зевнёшь-останешся без заветной бумажки.:rolleyes:Ну да ладно,я обычно не зеваю и будем-таки уважать местные канонические традиции.:)

Как я и предполагал ещё стоя на пандусе,полечу на RA-85789.К нему нас и подвезли.Забегая вперёд скажу,что пассажиры эконома уместились в два автобуса.Один был весьма свободен,второй полупустым…В салоне самолёта хватало свободных мест.

Самолёт очень ухоженный,как снаружи,так и внутри.Салон чист,всё аккуратно.Необычно смотрелась и отделка салона в нежно-голубых тонах,никогда такого не встречал,для меня это очень необчно было видеть.А вот и дурацкие багажные полки.Даже мой весьма тощий рюкзачок пришлось сдавить и пропихнуть,с усилием внутрь…:rolleyes:Это известный недостаток Ту-154М.

Вот все заняли свои места.Потом сэйфти курс.По-русски девушка говорила с пулемётной скоростью,по-английски,медленнее,но увы,не очень внятно.:confused:Представили капитана.В левом кресле сидел Владимир Чулочников.После исполнения всех формальностей проверили «пристёгнутость» паксов и пронесли поднос с карамелью.Обыкновенная карамель,не в «фирменной» упаковке.

А вот и запуск наших Д-30.Звук,конечно-же,просто неповторимый!!!:p:p:pВыпуск механизации во взлётное положение…Потом степенное руление.Перед нами Б737 ГТК,за нами их-же Б767.Выруливаем…..Двигатели выходят на взлётный режим,начинается мощное,но плавное и «вязкое» ускорение.Зная,что на Ту-154 очень сложно уловить момент отрыва от полосы,я использую метод,подсказанный Сергеем.Внимательно слушаю шум от тележек основных стоек на стыках плит.:)Вот этот звук пропал,мы в воздухе!:pivo:Взлетели примерно в 16:10.

Наверное,такие-же ощущения можно было-бы испытать,если «научить» летать тяжёлый локомотив.:confused2:Туполь идёт вверх мощно,но плавно и «вязко».Кто-бы что ни говорил,взлёты на западной технике мне больше по душе,но впрочем,о вкусах не спорят!Закладываем левый разворот….Крены здесь ощущаются острее,но всё чисто субъективно.Просто каждое полукрыло здесь «глядит» вниз,относительно поперечной оси фюзеляжа,а не вверх,как на привычных Боингах(в большей степени) и Эрбасах(в меньшей).Вот поэтому и кажется,что крены круче,чем на привычных Бобиках и Арбузах.:)

Мы летим перпендикулярно полосе,продолжаем доворачивать.По бетонке бежит и отрывается 767…Погодка солнечная,ВПП и Питер как на ладони,дымки и «мыла» нет…И как назло,нет с собой фотоаппарата.:confused:Впрочем,спустя менее чем десять минут началась облачность.Сначала рваная,а потом сплошная…

Вот выползаем на эшелон….Сидеть вполне комфортно,шаг кресел лучше,чем у ГТК.Если-бы ещё не торчал фирменный тупольский «прибамбас»-металлический кронштейн столика-было-бы вообще отлично.:)Непривычно и то,что иллюминтор на уровне глаз.Сидишь в эдаком,полуутопленном состоянии.:DВ кармашке кресла лежит сэйфти-кард,бортжурнала нет,от предложенной прессы я отказался.На моём блоке кресел все места заняты….

Просто скажу,что полёт прошёл ровно и спокойно,словно не летели,а шли по спокойному морю на огромном линкоре,или ехали по рельсам на локомотиве-тяжеловозе.Кэп на связь с салоном не выходил.О работе кабинного экипажа-только самые положительные эмоции.Второй раз ЮТэйр показывает мне на этом маршруте ровный,одинаково приятный уровень ослуживания.Пока летели,я думал о разных вещах.Всё-таки хорошо летать ради собственного удовольствия.Но я бы повесился,если-бы пришлось стать похожим на героя вот этого видео:confused2::confused2::confused2:
 
Последнее редактирование:
Отдельного упоминания заслуживает еда.Фоток увы нету,но выглядело всё именно так как показано здесь Только вместо жёлтой упаковки,была зелёная,а в ней бисквит,с начинкой из джема.Из горячего предлагали рыбу,свинину и курицу с гарниром.Я выбрал свинину.Всё питание весьма вкусное,впечатление хорошее.:pivo::pivo::pivo:По сравнению с прошлым годом,пропала мясная и колбасная нарезка,не предлагают вино.:confused:Зато есть соки,минералка,чай и кофе.Непривычно выглядят и пузатые серебристые чайнички,вместо безликих,привычных по рейсам в Европе элекрочайников.:DИ ещё не было легендарных ютэйровских шоколадок.:confused:

Одним словом,всё весьма вкусно.:pivo:И пусть этому питанию нельзя дать приз за суперпривлекательный внешний вид,но зато всё добротно и внушает доверие.А уж горячее в экономе на линии ЛЕД-МОВ,пожалуй,осталось только у ЮТэйр.;)Я конечно понимаю,что может СкайЭкспресс и предлагает помимо сендвичей какую-нибудь горячую пиццу,но там еду продают.;)

Но вот мы и пошли на снижение,внизу сплошная пелена облачности.Мне уже было известно заранее,что в Москве дожди.Заход на посадку….С постоянными подруливаниями и доворотами..Пробили облачность,видно оживлённое шоссе….Финишная прямая….Торец полосы….Проходим торец.Взвизгнув движками,наш Ту «зависает» над бетонкой…Но мягкого касания нет,вместо этого,весьма жёсткая посадка,но ввиду того,что стойки у нас не под «брюхом» и они длинные,всё не так страшно.:)Такой посадке ещё далековато до привычного «рабочего траха об бетонку».:confused2:Взревел реверс.потом вступают в дело тормоза…Мы замедляемся и съезжаем с ВПП на рулёжку и мерно катимся на стоянку….:)
 
Последнее редактирование:
Смотрю в иллюминатор.Мне предоставилась,своего рода компенсация за пропущенный МАКС.:)Тут столько самолётов….Ту-154,Ту-134,Як-40,Як-42,Ту-204 АК RedWings,А-330 ВладивостокАвиа,Туполи и Боинги АК Якутия,визжащий движками Ил-86 Атлант-Союза…

В отдалении видна техника президентского отряда.Ил-62,Ил-96,Ту-214СР.Видел даже Ил-86ВКП,судя по внешнему виду,сразу после ремонта.8-)Смотреть по сторонам продолжал уже в автобусе,тем более,что произошла заминка с выгрузкой детской коляски,и,мы стояли у самолёта лишних минут 20.Таким образом,в терминале аэропорта,где меня уже ждали,я оказался на добрых полчаса позже,чем рассчитывал.Но это было не страшно.:)Ну а потом,было прекрасно проведённое в Москве время,но это совсем другая история…;)
 
Вот собственно такие дела.Я мог-бы ещё рассказать про дорогу домой,но не хочу вас утомлять.К тому-же боюсь,что для историй подобной этой,нужно ввести отдельный подраздел под названием «Жесткач».:confused2::confused2::confused2: :D :D :D


Про маршрут Рига-Москва,скажу только,что здесь всё грустно.Есть побитые молью автобусы Ecolines,едущие по фиговым дорогам.Есть железная дорога,с ценой за СВ,как за бизнес-класс в самолёте,и с ценником за купе,равным ценнику за эконом.Ещё есть плацкарт и общий вагон.За общий вагон хотят 40 евро,но красная цена такому "сервису"-15 евро и ни копейкой больше!:mad::mad::mad:

Ещё есть эйрБалтик.Сейчас снова появились билеты примерно по 70 евро в один конец,за рейсы Рига-Питер(или Питер-Рига) и Рига-Москва(или Москва-Рига).Но случилось это относительно недавно.Ещё месяц назад,минимальный прайс за интернет-десерт,который мне встречался,был 98 евро….И билетов было мало.

Сейчас правда всё поменялось,и предложений и по 70 евро весьма много.Просто осень наступила…Впрочем,даже летняя статистика говорила,что у эйрБалтик летают сплошь транзитники,число местных паксов упало аж на 40%.Ситуация парадоксальна.Бывает так,что билет человек купить может,но не покупает и не летит,ибо не может себе позволить сопутствующие расходы.Летают только в командировки или по срочным делам.Учитывая то,ЧТО ИМЕННО происходит с «экономикой» Латвии,дело совсем не удивительное.Плоский штопор,вот что происходит.:mad: :mad: :mad:

Многие,глядя на эти 98 евро(с отдельной платой за багаж),садились в автобусы или общие вагоны поездов….Ещё есть Аэрофлот.Если покупать заранее,цена будет несколько выше,чем у эйрБалтик,но взамен вам предложат полный сервис.Правда,есть одно «но».Рейс улетает рано утром,что не всегда и не всем подходит.

Я выбрал билет на поезд за 40 евро."Сервис",конечно,полное дерьмо,но всяко лучше,чем отбивать задницу в полураздолбанном автобусе по фиговой дороге.:mad:Да и «паровозом» давно не ездил.:confused2:Талис-это всё-таки совсем другая песня.

Кстати,некоторые из пассажиров ехали до Ржева или других станций в России,за границу не собирались.Загрузка была такая,я внимательно наблюдал.Общий вагон-фулл.До границы народ постепенно сваливал,но на границе сели другие пассажиры.В плацкарт в Москве село трое(!!!!).Общий вагон в составе один,плацкартный тоже один.Есть вагон-ресторан.Остальные четыре вагона-купейные и СВ.В них в Москве село.....6 человек(!!!!!).Впрочем,неудивительно.Кто хотел-улетел самолётом.

Сэкономленные 60 евро можно пустить на что-то более полезное,нежели на прокорм эйрБалтик на этом маршруте.Дело в том,если посмотреть пристально,то эйрБалтик весьма неплохая компания в своём сегменте.На некоторых маршрутах из Риги они чертовски хороши.:pivo:Но не в этом случае.

Я считаю,что с такой ценой,по крайней мере за багаж можно плату не взимать,чёрт с ней с едой.Но в компании думают по-другому,поэтому с ними я не полетел.На эти 60 евро я лучше слетаю,если говорить о поездках,с той-же АК в Европу,куплю два тикета на ИзиДжет,или почти три тикета на скоростной экспресс компании Талис или TGV Французских Железных Дорог.А сэкономил я поболее 60-ти евро,ибо на нужные даты никаких спецпредложений просто не было,а значит,цена была выше.:)

В конце-концов,100 евро можно потратить более прикольно,как подобает настоящим авиаизвращенцам.:confused2::DВедь можно улететь в Берлин с эйрБалтик,а оттуда долететь ЭйрБерлин или Джёрманвингс до Москвы.Но,я ни к чему не призываю.Просто мысли вслух от туриста-извращенца.:pivo::pivo::pivo: :D :D :D :confused2:

На этом пожалуй извольте откланяться.Надеюсь,я не слишком занудствовал и не слишком вас утомил.;)Главное,что всё получилось так,как я хотел и прошло без явных огрехов и без эксцессов.Компания ЮТэйр снова показала,что на линии ЛЕД-МОВ,они выглядят очень неплохо.:pivo::pivo::pivo:Сервис хорош,самолётки ухоженные(Привет,ГТК!!!)Далеко идущих выводов не делаю.Осечки бывают везде,да и летал ими только на одном маршруте.Но то,что видел,мне определённо нравится.:)

А вот такому самолёту как Ту-154(да и не только ему) уже пора на заслуженную пенсию.:rolleyes:Машина морально устарела.Я уже сказал выше про все явные,характерные для этого типа косячки,да впрочем,вы и так всё знаете больше меня.Америку я здесь не открою.Можно и из Ту-154 сделать ВИПовоз-конфетку,но мы говорим про массовый сегмент.;)

В любом случае,этот полёт принёс мне массу положительных эмоций.:pНе часто у меня именно такие полёты.А на все особенности этого типа,я просто закрою глаза.;)Это как раз тот случай,когда в моём личном рейтинге и в критериях оценок,я позволяю духу авиации,положить на обе лопатки дух коммерции.:pИменно так.:pivo::pivo::pivo:

Но знаете…Я за бережное отношение к истории.Но знаете,не понимаю неистово фанатеющих товарищей,готовых на куски порвать тех,кто не бъётся головой о стенку и не закатывает истерики по поводу оправданного ухода советской техники в целом и Ту-154 в частности.:rolleyes:Можно много чего говорить…Но я скажу языком аллегорическим.Быть человеком увлечённым хорошо,но когда что-то перерастает в ярый фанатизм и «наркотическую зависимость»-это плохо.Ту-154 на линии уже не вернуть,да и удерживать на них глупо…Мне все эти выкрики про советскую технику(горячее «за»),напоминают одно видео….Люди пытаются делать то,что делает в этом ролике главный геройПосмотрите его,послушайте... Думаю,размыслив ассоциативно,поймёте,о чём я.;)

На этом заканчиваю и желаю всем приятных полётов!Увидимся!!!!:pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion, Можно всё-таки подробнее, чем вам не угодил Ту-154? Из всего написанного вами негатива про этот самолёт я вижу только про узкую полку. Вы из-за полки отправляете этот тип на пенсию??:eek:
 
Ещё есть Аэрофлот.Если покупать заранее,цена будет несколько выше,чем у эйрБалтик
Мона позанудствовать :D неправда твоя, сколько ни мониторила я сайты обоих перевозчиков, у "искренне нашего" цена была всегда ниже, чем у салатовохвостых товарисчей. Правда это в случае покупки RT. Ну и про "прелести" дополнительной оплаты багажа и еды можно не рассуждать :D И все-таки цены на Москву просто "no comments" :confused2:

Ох, чуть не написала ч... но передумала :D Урра! Уррра! Молодец, хороший рассказ и фотки хорошие, тоже хочу в железнодорожный музей!

A presto! :pivo: :pivo: :pivo:
 
Реклама
Masa, :pivo::pivo::pivo:


Мавр, отвечу так.Дело не только в багажных полках.:)Дело в том,что самолёт в целом устарел морально в том числе.Эргономика салона в целом не находится на современном уровне.

Кроме того,я совсем не страдаю клаустрофобией,но знаете,отчего-то есть это ощущение тесноты,как-будто на грудь давит.:rolleyes:В других,более мелких самолётах западного производства у меня такого ощущения не было,Но,как Вы понимаете,это всё субъективные ощущения.

Также я считаю,что это просто странно,что в таком большом самолёте так мало место отведено для пассажирского салона.Этот самолёт-пример нерационального использования пространства.

И ещё.Как пассажир,я с самого начала "воспитывался" на другой технике,на западной.А моим "воспитателем",была компания British Airways.

Я уже писал,что как любитель авиации,я люблю этот самолёт,как пасажир-нет.Поэтому,при полёте на Ту-154,как любитель всей этой техники,я могу сказать:"Вау,это апгрейд!"А сидящий внутри меня пакс,тихо бубнит:"Даунгрэйд,парень,даунгрэйд!":)

Надеюсь,мой ход мыслей стал более понятен.:)Я также думаю и о других пассажирах.Им будет удобнее в более современных самолётах.Ту-154-машина уходящая с линий,и по экономике,и по морально-техническому устареванию.Никто не будет ставить на линейные Ту-154 новые салоны,разработанные по последним стандартам,ибо это уже не окупится.Поэтому,я за то,чтобы все летали на технике нового поколения,в том числе и российской,но её,в массовых количествах,увы,нет.Поэтому...;)
 
Mr.Explosion, спасибо за ответ.
Мне кажется, ваше ощущение тесноты - чистый субъективизм))
Брать на западе за кучу евро новые салоны от Рекаро да, смысла нет, но можно и советские содержать в приличном состоянии, как вы видели у Ютов. Ну и шаг кресел увеличить "Ютам" тоже можно, как в "Аэрофлоте".

В других,более мелких самолётах западного производства у меня такого ощущения не было
А у меня были. В Эмбраере-145, например, головой в потолок упираешься) На других мелких иностранцах не летал)
 
Пкк, там разве можно свободно побродить? Вот кстати фотка - пришлось с уровнями перекрутить из-за дымки.

Mr.Explosion, главное не лениться - постараюсь повыкладывать фотки :D
 
ML, там даже по воскресеньям в 12-00 аттракцион: запускают паровоз (ЕМНИП, "Лебедянку") с тремя вагонами и везут всех желающих до станции Подмосковная на экскурсию по старому депо.
 
А не хотели бы попробовать ЯК-42 Кубанских авиалиний? Или такой вариант не подходит:) Отчет класс! Очень полезная информация по ценам и разнообразным видам транспорта! Пора и паром добавлять в ваш рацион извращений;)
 
Реклама
Rooor, :pivo::pivo::pivo:

Ведь говорил уже,со мной можно и нужно на "ты"!:pivo:

Что до АЛК и их Як-42,то да,я видел этот вариант,и прилёт у них в нужный мне АП Внуково.Но есть два момента.

Первый момент.У них только бумажный билет.Вероятно,есть возможность бронирования с выкупом в день вылета,или сразу можно оплатить,скажем на сайте агенства,чтобы билет гарантированно был в кармане,а потом забрать в день вылета в кассе в Санкт-Петербурге или самом аэропорту.Возможно.

Но я просто решил,что вносить в поездку пункты,которые вдруг могут обернуться какими-нибудь неприятностями(блин,отвык вообще от такой штуки,как бумажный билет:))-это излишне.

Второй момент-это цена.У тех-же ЮТов за 3 дня до вылета была цена 2550 рублей(мониторил ради интереса),а у АЛК,недели за 3 до рейса,уже было 5500 с копейками,на сайте агент.ру,вроде.

За такие деньги можно было лететь АФЛ или эйрБалтик сразу в Москву,например.А относительно техники советской-то Атлант-Союз,за 2 недели до вылета,предлагал на 18-е сентября билет в один конец в Сочи,за,ЕМНИП,2746 рублей,на Ил-86.Кроме того,у них электронный билет.Это был один из крайних рейсов в Сочи на Баклажане.Обратно было дорого,но Авианова предлагала билет за или 1200,или 1400 рублей,что в сумме было дешевле одно полёта с АЛК,и,тоже давало возможность прокатиться на советском типе,на котором я ни разу не летал.:)

Пока-что я "зацепил" только Ту-134 и Ту-154М.Также летал на Як-18Т Ан-26,Ан-28,Л-410 и Ан-2.Ми-2,Ми-8 тоже опробованы.Я знаю,что Л-410 это Чехия,но он ведь почти родной самолёт из того периода,Ми-2 ведь тоже из Польши шли,как и Ан-2.:)

Ил-62,увы,упущен навсегда,как и Ил-86,скорее всего.Может случится чудо,и они ещё полетают в Сочи в следующем году,на рейсах Донавиа,но,скорее всего нет.Видать,в этом году-уже полный останов.:confused:

Як-40,тоже,трудноуловимый "малёк".А вот Як-42,Ту-204 и Ил-96,ещё вполне досягаемы,и,чувствую пятой точкой,на них я прокачусь!:p
 
Последнее редактирование:
Назад