
Paultino
AM/FM
В Советском Союзе где либо использовались ли полосы сделанные на льду для регулярных пассажирских перевозок, кроме а/п Черский?
Нет. Поплавковый Ан-2 (Ан-2В aka Ан-4) это отдельная модификация. Винт был реверсивный, имелась проводка упр-ния водорулём и ещё некоторые отличия.потом на поплавок, наверное, было обычным делом
А куда его девали на 9 месяцев? улетал, как гуси, в теплые края?Нет. Поплавковый Ан-2 (Ан-2В aka Ан-4) это отдельная модификация. Винт был реверсивный, имелась проводка упр-ния водорулём и ещё некоторые отличия
Ан-2В эксплуатировался по схеме поплавки-ожидание снега-лыжи-поплавки. Весной реки-озера вскрывались (НЯП) раньше, чем сходил снег и прекращалась эксплуатация на лыжахА куда его девали на 9 месяцев? улетал, как гуси, в теплые края?
А то, что зимой на лыжах было больше по количеству, чем поплавковых летом, это они колесные переобували?Ан-2В эксплуатировался по схеме поплавки-ожидание снега-лыжи-поплавки. Весной реки-озера вскрывались (НЯП) раньше, чем сходил снег и прекращалась эксплуатация на лыжах
В посёлке Тура Красноярского края примерно до 1982 г. Для регулярных пассажирских принимали Ан-24 и Як-40. Для прочих регулярных — Ил-14, Ил-18, Ан-26 и Ан-12. Делали полосу длиной около 2 км, она работала по толщине льда (замерялось) примерно с середины ноября до начала апреля.Советском Союзе где либо использовались ли полосы сделанные на льду для регулярных пассажирских перевозок