В Советском Союзе где либо использовались ли полосы сделанные на льду для регулярных пассажирских перевозок, кроме а/п Черский?
Нет. Поплавковый Ан-2 (Ан-2В aka Ан-4) это отдельная модификация. Винт был реверсивный, имелась проводка упр-ния водорулём и ещё некоторые отличия.потом на поплавок, наверное, было обычным делом
А куда его девали на 9 месяцев? улетал, как гуси, в теплые края?Нет. Поплавковый Ан-2 (Ан-2В aka Ан-4) это отдельная модификация. Винт был реверсивный, имелась проводка упр-ния водорулём и ещё некоторые отличия
Ан-2В эксплуатировался по схеме поплавки-ожидание снега-лыжи-поплавки. Весной реки-озера вскрывались (НЯП) раньше, чем сходил снег и прекращалась эксплуатация на лыжахА куда его девали на 9 месяцев? улетал, как гуси, в теплые края?
Ан-2В эксплуатировался по схеме поплавки-ожидание снега-лыжи-поплавки. Весной реки-озера вскрывались (НЯП) раньше, чем сходил снег и прекращалась эксплуатация на лыжах
Советском Союзе где либо использовались ли полосы сделанные на льду для регулярных пассажирских перевозок