"Легендарные самолёты" от Де Агостини

Dvizzzok

Т о ж е я к
Конечно, полноценными моделями назвать их сложно.
А прилагаемые к "моделям" журналы, содержат порой детские огрехи и ошибки, что не позволяет всерьёз и повзрослому относиться к этой крылатой серии. Но наверное не стоит уж слишком жёстко прессовать этот продукт, так как за запрашиваемые в "Союзпечатях" деньги сегодня деньгами назвать-то язык не поворачивается.

Строители серьёзных моделей! Я, и такие как я, снимаем перед вами шляпы, и просим не ругать нас за нашу слабость - заиметь у себя дома вот такую, пусть не без корявости коллекцию самолётов.

Мы тоже любим самолёты, только у многих из нас жизнь сложилась так, что на строительство полноценных, стендовых моделей нет времени, должного вдохновения, а может быть и сноровки. Многие из нас даже не "чайники"...

Ещё раз прошу, не ругайте нас.

Эта ветка посвящена коллекции "Де Агостини" под названием "Легендарные самолёты".
Тут будут выкладываться фотографии моделей (или если хотите моделек), сканы.
Тут мы, собиратели серии попытаемся исправить косяки криворуких китайцев, и помочь друг другу советом.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Dvizzzok, если кого и ругать, то, конечно, не вас, а редакцию. Большая часть ошибок (а их в Мировой авиации и Легендарных самолётах полно) связана с неаккуратным переводом, который усугубляется полным незнанием темы. Эти ошибки могут быть устранены обычной вычиткой текста кем-то знающим. И не будет у Cessna 172 возникать "турбореактивный двигатель" вместо "поршневой двигатель с турбонаддувом".

Но редакции такая вычитка не нужна. И не потому, что они считают себя самыми умными. Просто для них - это не журнал о самолётах, а коммерческий проект.

А модельки - конечно, это хорошо.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, я сильно разочаровался в журнальной серии "Мировая авиация" после того, как в статье про "Ту-144" вычитал примерно следующее - "при пробеге самолёта, для сокращения его дистанции винты сначала стопорятся, а далее, раскручиваясь в обратную сторону создают противотягу..." где-то так.

А тут - живые, преимущественно железные модельки, которые можно потрогать руками, и на примере которых показать подрастающему поколению элементы пилотажа, смоделировать ЧП и просто, более наглядно что ли рассказать о вехах в истории авиации.

За тем и покупаю.:)
 
Я первую модельку (Як-9) купил, так как дешево. Покупать все в дополнение к "Мировой авиации", "Русским танкам" и "100 битв" не решился - надо много денег, в том числе на увеличение жилплощади.) Когда увидел раскраску Су-34, то порадовался принятому решению.)

А вообще для первого ознакомления деАгустини вполне годится. Трудно читать, когда в теме. Особенно про наши самолеты. Ощущение, что они совсем не в курсе. Когда увидел, что Як-3 (который Як-1М) имел обозначение И-30, не мог уже читать дальше.

Но что радует, так это скрупулезное отношение к написанию обозначений. Похоже, это оттуда здесь как-то интересовались.
 
Pit, там маловато фотоматериалов и полезных советов. Зато много авторитетных суждений. Сегодня же ставлю фотоаппарат на штатив, и... посмотрим, что получится :)
 
А я взял МиГ-21 и Як-38 :) Да и Ла-5ФН в "асовской" раскраске прикупил. Так, стоят себе на полочке рядом с книгами, все одно не мешают.
 
Ребята, вам по сколько лет? Серия создавалась как детская, и в этом плане попала в нишу 100%. Что можно купить ребенку 4-10 лет за 300 рублей? Или аляпистую китацкую плассмаску "самолет-дракон-трансформер" невнятного происхождения, по которой можно рассказывать: "Вот если не смотреть сюда, то у F-16 как раз такой киль, только сверху и сзади, а у Миг-25 такие же воздухозаборники, только по бокам". Или модельку от Легендарных Самолетв, которая:
1) близка к оригиналу и адекватно покрашена
2) металлическая (что ее главное достоинство, так как дети могут играть долго, и кроме отвалившихся стабилизаторов ничего страшнее не произойдет)
3) специально для пап, которые не сидят сутками на авиафорумах и не могут наощупь отличить Ту-154М от Б, есть бумажка, прочитав которую тайком в туалете, папа сможет перестать мычать на вопросы сына : "пап, а почему это тут....? "
 
Ребята, вам по сколько лет? Серия создавалась как детская, и в этом плане попала в нишу 100%. Что можно купить ребенку 4-10 лет за 300 рублей? Или аляпистую китацкую плассмаску "самолет-дракон-трансформер" невнятного происхождения, по которой можно рассказывать: "Вот если не смотреть сюда, то у F-16 как раз такой киль, только сверху и сзади, а у Миг-25 такие же воздухозаборники, только по бокам". Или модельку от Легендарных Самолетв, которая:
1) близка к оригиналу и адекватно покрашена
2) металлическая (что ее главное достоинство, так как дети могут играть долго, и кроме отвалившихся стабилизаторов ничего страшнее не произойдет)
3) специально для пап, которые не сидят сутками на авиафорумах и не могут наощупь отличить Ту-154М от Б, есть бумажка, прочитав которую тайком в туалете, папа сможет перестать мычать на вопросы сына : "пап, а почему это тут....? "

Ну, если Вы помните советские пластмассовые модели безымянных и не содержащих в упаковке ничего, кроме баночки клея, и отливок, то они именовались именно как детские, для детей до 14 лет!
Второе. То что модельки "Легендарных самолётов" металлические, не делает их менее хрупкими! Пару раз уроните самолётик на пол, и силуминовые фальшкили и плоскости помнутся, или отлетят как пластиковые.

Эти изделия не рассчитаны на "детское" обращение, так как содержат массу выступающих, ломких деталей.
В шкаф и под стекло - вот единственный выход покупателей серии что бы не выбрасывать деньги на ветер.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Dvizzzok, детям такого возраста можно дать цельночугуниевую игрущку, они и ее в 5 сек сломают. Но то, что останется после того, как отлетие БК или погнуться кили, будут отличной штукой для того, чтобы несколько месяцев играть в "бжжжжжж" и "ууууууу!!!!!!"
У меня у 3х летнего пацана Миг-31 до сих пор держится (без килей), у Ил-2 "ушли"лопасти, у Яка стабилизатор и фонарь, но зато теперь спроси его, где что - и он Миги от Су отделит быстрее маршала авиации
 
Dvizzzok, детям такого возраста можно дать цельночугуниевую игрущку, они и ее в 5 сек сломают. Но то, что останется после того, как отлетие БК или погнуться кили, будут отличной штукой для того, чтобы несколько месяцев играть в "бжжжжжж" и "ууууууу!!!!!!"
У меня у 3х летнего пацана Миг-31 до сих пор держится (без килей), у Ил-2 "ушли"лопасти, у Яка стабилизатор и фонарь, но зато теперь спроси его, где что - и он Миги от Су отделит быстрее маршала авиации

У олигархов детишки в песочницах смартфонами ямки копают. Только смартфоны несколько не для этого :D

А для "жжжжж" и "ууууу" есть яркие, простые, и безопасные для дыхательных путей ребёнка аэропланы.

Так что думаю, с игрушками надо быть поосторожнее ;)
 
да ладно "олигархи"! Или один раз в макдональдсе пообедать, или ребенку хорошая игрушка на 3-4 месяца.

Кстати, об игрушках. Наверняка все помнят большие простейшие Ил-2 и Як-3 для склеивания. Общее подобие, зато пластмасса толстая и размер то ли 1/32, то ли 1/48 - в общем, большие, дешевые, крепкие и в руку ложатся. Хотел с сыном склеить, а в продаже таких размеров только Bf-109 за 1000р. А наша Звезда только 1/72 штампует.
 
Lukas, та-же "Звезда" делает замечательные Ла-5, Ла-5ФН и 109 мессер в 48 масштабе и раза в 3-4 дешевле чем "за 1000р". Цена зависит от магазина :)
 
Последнее редактирование:
Довольно лирики.
:)
Як-9

Материал: преимущественно металл.
Горизонтальное оперение, мачта антенны, винт выполнены из пластмассы.
Качество изготовления: 4,5

Основные недостатки:
Форма фонаря кабины не в достаточной мере соответствует оригиналу. Его задний сегмент у оригинала выглядит покато, а у модели выпукло (блистерообразно).
Фонарь у модели не в полной мере выдержан в пропорциях - он ниже, чем у оригинала. Недостаток не лечится.


s-337.jpg


s-338.jpg


s-339.jpg


s-340.jpg


s-341.jpg


s-342.jpg


s-343.jpg
 
Основные недостатки:
Форма фонаря кабины не в достаточной мере соответствует оригиналу. Не в полной мере выдержан в пропорциях - он ниже, чем у оригинала. Недостаток не лечится
угу, а еще у Яковлева Главный Нижний Болт (хорошо виден на фото 5-7) тоже был другого масштаба, кажется
 
МиГ-17 (тестовая серия)

Материал: преимущественно металл.
Качество изготовления: 3,5

Основные недостатки:
Форма фонаря кабины не в достаточной мере соответствует оригиналу. "Выдуманный" продольный переплёт фонаря образует в его верхней части гребень.
На боковых частях фюзеляжа (сразу за воздухозаборником, под номером) виден грубый след срезания облоя, появившегося в после отливания заготовки.
ПТБ и их крепления выполнены "толсто".
Качество окраски оставляет желать лучшего - есть небольшие потёртости.

s-330.jpg


s-331.jpg


s-332.jpg


s-333.jpg


s-334.jpg


s-335.jpg


s-336.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад