Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

но только если закон такой, что никто в результате не может летать - им всем не летать? Просто чтоб чиновнику было хорошо?
если такой закон что никто в результате не может летать-значит не летать .Закон следует просто чтить и соблюдать.
 
Реклама
Катастрофа произошла в мае 17-го года... Расскажите, где он был эти 4 года?
Нам об этом не доложили. Летал?

"Установить уровень подготовки КВС к полетам не представилось возможным по причине отсутствия необходимых документов."
В принципе на этом можно было поставить точку.
МАК так не считает.
 
Это еще хуже. Я не юрист, но думаю есть разница в единичном и массовом/регулярном нарушении закона. Это раз. И не помню что бы технику пилотирования проверяли опросом местного населения (ориентировку восстанавливали, бывало)). А о здоровье поинтересоваться у соседей?
Ну разница же есть: 3 года к самолёту не подходил и тут полез, или три года летал, но якобы за эти годы всё растратил? Повторюсь, отвлечёмся от покатух, но при таких вводных пилотское продлевать он должен явочным порядком в электронном виде на портале госуслуг. Ну если не ослеп совсем и три инфаркта не словил
 
Скажем так, поскольку падают часто и у всех в результате нет никаких бумаг,
Может в этом причина. Конечно не в бумагах, а в подготовке. Тут замкнутый круг: есть подготовка/проверка согласно программы - есть бумага.
 
если такой закон что никто в результате не может летать-значит не летать .Закон следует просто чтить и соблюдать.
Закон - всего лишь писулька. Я тут не за правовой нигилизм, но просто если закон оказывается соблюсти невозможно 90 процентам тех, для кого он написан - значит закон написан ни о чём и называется тупым. Тупой просто по той же причине, что если завтра будет закон, что всё общение в рф должно быть на китайском, то его тоже не сможет выполнить практически всё население
 
Может в этом причина. Конечно не в бумагах, а в подготовке. Тут замкнутый круг: есть подготовка/проверка согласно программы - есть бумага.
Конечно есть и именно в том суть: бьются с действующими пилотскими те, кто возит пассажиров на регулярке и оказывается, что эти пилотские поддельные. Причём раз это выясняется уже когда все в земле лежат - то и цена этой бумажки оказывается ноль, потому что она оказывается тоже не гарантирует даже того, что он учился. Летают (и не бьются) без пилотского, значит получили нормальную подготовку и с теорией, и с практикой. Вот и идёт речь о том, чтоб сделать нормальную систему, при которой тот, кто летать умеет, без проблем мог получить удостоверение (оно ведь не должно нести никаких дополнительных затрат, правда?), а тот, кто нигде не учился не мог получить фиговый листок, который надо потом проверять и перепроверять какими-то изысканными способами. Вот и весь смысл того, о чём я говорю
 
Летают (и не бьются) без пилотского, значит получили нормальную подготовку и с теорией, и с практикой.
Как при этом нет пилотского. Не понимаю. А про потерявших страх и говорить не хочу. Присядут, так за дело!
Я в 06 восстанавливался на вертолет после 16ти лет перерыва. Путь длинный, относительно дорогой, но после не имеют права не выдать пилотское. Абсолютно не катит какой ты был в прошлой жизни: первоначалка теория, отлетывание, проверка, подготовка/сдача документов в депортамент и получай документ.
 
Последнее редактирование:
Как при этом нет пилотского. Не понимаю. А про потерявших страх и говорить не хочу. Присядут, так за дело!
Вы теперь понимаете о чём мы всё это время говорим? Вот об этом: прежде чем осуждать тех, кто пилотское получает левым образом или вовсе не учится, надо вздрючить сначала росавиацию, которая создала систему, где нормально обученный инструктор як-18т не может продлить пилотское (опять же пока не берём покатушки). Ровно то же самое будет и с самолётом. По причине отказов бьются редко (на с/х работах чаще), но возьмём для начала просто тех, кто летает: итак, самолёты исправны, отказов нет, но бац - слг на них получить нельзя. Мы об этом: когда при нормальном обучении и грамотном техобслуживании вс люди смогут спокойно получать бумаги - вот тогда я громче вас начну призывать кары небесные на головы тех, кто летает без бумаг
 
Ну, например, как в данном случае, есть, но выданное "не тем" уполномоченным органом.
Значит нету. А раз не продлевалось, то дважды нету. Вы меня извините, но имея пилотское, где написано "ПИЛОТ САМОЛЕТА", восстанавливаясь на вертолет менял его на "ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА" в одном и том же уполномоченном органе. И этот процесс не "в одну дверь зашел, в другую вышел". А если самому по... , контролирующим органам тоже по... Чего напрягаться/тратиться если прокатывает.
 
Реклама
Значит нету. А раз не продлевалось, то дважды нету. Вы меня извините, но имея пилотское, где написано "ПИЛОТ САМОЛЕТА", восстанавливаясь на вертолет менял его на "ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА" в одном и том же уполномоченном органе. И этот процесс не "в одну дверь зашел, в другую вышел". А если самому по... , контролирующим органам тоже по... Чего напрягаться/тратиться если прокатывает.
Сколько денег и времени стоит вам продление пилотского без смены типа?
 
Значит нету. А раз не продлевалось, то дважды нету.
А каков нынче срок действия пилотского?

Вы меня извините, но имея пилотское, где написано "ПИЛОТ САМОЛЕТА", восстанавливаясь на вертолет менял его на "ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА" в одном и том же уполномоченном органе. И этот процесс не "в одну дверь зашел, в другую вышел".
Ну как бы логично, что подтверждение переучивания с самолёта на вертолёт должно бы требовать больше шагов, чем замена "пилот Як-18Т государственной авиации" на "пилот Як-18Т гражданской авиации". Разве нет?
 
Закон - всего лишь писулька.
Закон-это Закон,регулятор,так сказать,взаимоотношений социума .
значит закон написан ни о чём и называется тупым
если Закон ни о чем и тупой ,значит надо менять на Закон о чем и умный,в чем проблема ?
 
Закон-это Закон,регулятор,так сказать,взаимоотношений социума .
Согласие - есть продукт при обоюдном непротивлении сторон, не так ли?-)
если Закон ни о чем и тупой ,значит надо менять на Закон о чем и умный,в чем проблема ?
Сегодня прям вечер прозрений. О том и речь, что надо менять закон и раздавать давно заслуженных росавиацией люлей и вопрос ставить не только почему летают те, кто права не имеет, а и почему в результате деятельности Росавиации (это её инструкции и подзаконные акты) те, кто летать может - не могут получить бумаги.
 
3 года летал на чем(тип)? И на чем грохнулся(тип) ?
Забавно, что расследователей это не интересует. А так это в отчёте бы должно фигурировать. А вот пилоты казанского боинга с точки зрения регуляторов пилотские имели, обучение прошли и летать право имели полное
 
Сколько денег и времени стоит вам продление пилотского без смены типа?
КПК - три дня. Сертификационная и квалификационная летные проверки в течении года. Тренажер две сессии по три дня. ВЛЭК 1день (даже меньше). По деньгам точно могу сказать только по ВЛЭК-510гр(около 20евро) и тренажер в Италии - 1сессия на 1чел = 8т.ев. Остальное перечисляла АК, цифры назывались, но не помню, точно не космические. Если все документы оформлены правильно то в Департамент, утром сдал в обед забрал пилотское, точнее вкладыш.
 
Согласие - есть продукт при обоюдном непротивлении сторон, не так ли?-)
Так.Закон тупой есть,действует? Есть ,действует.Значит есть согласие,противления сторон нет
О том и речь, что надо менять закон
еще раз -в чем проблемы ? Меняйте(не Вам)
 
А каков нынче срок действия пилотского?
Я ежегодно продлевал, у частников не знаю.
Ну как бы логично, что подтверждение переучивания с самолёта на вертолёт должно бы требовать больше шагов, чем замена "пилот Як-18Т государственной авиации" на "пилот Як-18Т гражданской авиации". Разве нет?
Конечно, но почему то и они не были сделаны.
 
Реклама
КПК - три дня. Сертификационная и квалификационная летные проверки в течении года. Тренажер две сессии по три дня. ВЛЭК 1день (даже меньше). По деньгам точно могу сказать только по ВЛЭК-510гр(около 20евро) и тренажер в Италии - 1сессия на 1чел = 8т.ев. Остальное перечисляла АК, цифры назывались, но не помню, точно не космические. Если все документы оформлены правильно то в Департамент, утром сдал в обед забрал пилотское, точнее вкладыш.
Ок, и это на коммерческие перевозки пассажиров, то есть лицензия достаточно высокого уровня. То бишь было бы у вас самое простое пилотское - полагаю это было бы плюс-минус 20 евро и 1 день влэк. Ну даже предположим, что ещё 1000 или пусть даже 2 евро (терзают сомнения) - при таких ценах полагаю у всех российских пилотов явно бы не возникло затруднений с продлением пилотских. Но вот почему-то массово летают без них. Ваша версия - жаба гложет, моя - дело отнюдь не в жабе (ну вернее она гложет, но отнюдь не за эти суммы)
 
Назад