Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G в Московской области 27.05.2017

Бинго, Александр! СК РФ подтвердил ваш "диагноз" про очередные покатушки на ЕЭВС.
Мы с вами тогда , катастрофа в Гостилицах, предположили что при такой реакции авиа властей на такие полеты ЕЭВС с пассажирами ,что убиваются и будут убиваться дальше.
Кстати ,тогда, в 2013 году, участник "su27" всячески защищал "покатушки" на ЕЭВС.
Ну этот "su27" вероятно и скорее всего заинтересант таких покатушек.... Увы и к сожалению наши предположения оказались пророческими и не мудрено-в стране где на Закон и Право наплевали практически все и на всё в части касающейся авиации такие покатушки,с таким исходом стали практически обыденным делом,так сказать... :confused:
 
Реклама
То, что они не получили бумагу, автоматически доказывает неисправность ВС? Кроме того, МАК причиной катастрофы считает иное.
Бумага сея(СЛГ) есть сертификат летной ГОДНОСТИ,если Вы забыли ;)Вообще то МАК считает : "Наиболее вероятно, причиной катастрофы ЕЭВС самолета К-18 RA-0809G явился выход ВС на режим сваливания при выполнении разворота на малой высоте. Возможным фактором, способствовавшим возникновению аварийной ситуации в полете, могла быть передача управления ВС в полете пассажиру" ...Наиболее вероятно,возможным фактором ,не точно и не фактически ;) По какой конкретно и фактически причине -на режим сваливания? Вариант клина управления,тяга какая крякнула и лопнула может быть,не? Данные СОК имеются,СОК на этом борту имелись ? ;)
 
Мы с вами тогда , катастрофа в Гостилицах, предположили что при такой реакции авиа властей на такие полеты ЕЭВС с пассажирами ,что убиваются и будут убиваться дальше.
Пока есть авиация люди убиваются и будут убиваться.
Это не предположение, это аксиома.
При любой реакции властей.
Радуйтесь, сейчас АОН зажата по по самое не могу, но люди все равно гибнут. Даже на сертифицированных ВС с СЛГ и пилотскими.

Кстати ,тогда, в 2013 году, участник "su27" всячески защищал "покатушки" на ЕЭВС.
Защищал, защищаю и буду защищать я АОН.
И в случае с Ропшей я был прав по всем пунктам.

Ну этот "su27" вероятно и скорее всего заинтересант таких покатушек...
Мне эта тема абсолютно нейтральна.

Но я не могу пройти мимо необоснованных наездов на АОН.
 
Радуйтесь, сейчас АОН зажата по по самое не могу, но люди все равно гибнут. Даже на сертифицированных ВС с СЛГ и пилотскими.
"по самое не могу" еще не зажата,но такие перспективы имеются .Вот когда реально зажмут тогда я,в частности,возрадуюсь возможной перспективе выкашивания,так сказать,рядов таких вот катальщиков на неизвестно на чем и как и своими вот такими покатушками наносящими вред АОН .
Защищал, защищаю и буду защищать я АОН.
Не,защищаете Вы покатушки а не АОН,АОНу такие "защитники" только во вред.
Но я не могу пройти мимо необоснованных наездов на АОН.
Необоснованные наезды на АОН ? Гробилово граждан на покатушках -причина необоснованных наездов ? :oops:
 
Реклама
И в случае с Ропшей я был прав по всем пунктам.
Нет, не правы. По результату - да, Вы правы оказались. Но в отличии от вас, я знаком с материалами судебного рассмотрения , показаниями всех действующих лиц (владельца ЕЭВС, руководства "Взлетим" и "Крылья невы", того кто копался в том самолете ,как техник, он есть на этом форуме, РП и прочих деятелей из Гостилиц).
Поэтому могу с уверенностью утверждать, что неустановление судом виновных в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.2 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, группой лиц по предварительному сговору), есть результат абсолютной некомпетентности адвоката потерпевших. А может и противная сторона "нашла к нему подход".
Все свалили на КВС. Ладно, это уже все в прошлом, но компания из Гостилиц опять на слуху у авиа властей.
Значит всяких неприятностей Гостилицы еще росавиации подкинут.
 
ну вот опять. Проблема с СЛГ в том что нет чтобы сделать как в США - есть авиа механики и есть авиа механики с правом подписывать акт проверки состояния и все что нужно - раз в год (для коммерческих использований раз в 100 часов) проходить проверку. Так изобретают какие то _сертифицированные сервисы_ после чего половина народу вообще не может пройти проверку, не потому что _не проходит_ а потому что _негде_.
 
Разве эти механики появились мгновенно? Как был решен вопрос когда их было мало?
Полагаю, как и везде, где есть конкуренция: мало механиков --> высокие цены --> большое количество желающих влезть в этот бизнес --> достаточное количество механиков --> доступные цены
 
А что правда, что на всю Россию есть лишь 12 аккредитованных центров, где можно получить СЛГ? Это же просто жесть как мало. Если это правда, то вопрос вида "почему у него не было слг" лично для меня закрыт.

tehosmotr.jpg
 
Последнее редактирование:
А что правда, что на всю Россию есть лишь 12 аккредитованных центров, где можно получить СЛГ? Это же просто жесть как мало. Если это правда, то вопрос вида "почему у него не было слг" лично для меня закрыт.

Посмотреть вложение 695905
Еще меньше. В лучшие то годы ЕЭВС занималось 6 ЦС на всю страну.
На сегодня самая большая проблема которая не решена это СЛГ. С воздухом, пилотскими более менее налажено, хотя и там проблем вагон.
Но СЛГ вообще никаких подвижек уже много лет.
 
Реклама
По какой конкретно и фактически причине -на режим сваливания? Вариант клина управления,тяга какая крякнула и лопнула может быть,не?
"Крянкувшую" тягу криминалисты должны были легко обнаружить, если таковая была. Поэтому ошибка пилотирования явно более вероятна.
Что касается СЛГ, то её отсутствие ничего не говорит о фактическом техническом состоянии ВС. Вообще.
 
Назад