Лена, дай этим горячее! (Асашай с DL)

Махмуд

Директор керосина
Иииик! Ой, доехали до "Шереметьево"... Сжимая, едва ли не зубами заветный билет в бизнес-класс стремительно нищающей "Дельты", тело олигарха мысли было выгружено в зале вылетов под табло. Вяло вращая глазами, направляюсь к регистрации, где надув от важности щеки прохожу к красному коврику и сую тётеньке все свои бумажки. Две минуты и я уже свободен на все четыре направления. Спешу в "Дэйт-дондж", для набора взлетной массы и предстоящих 11-часовых пыток. Мест нет! Накиряться можно исключительно стоя, или в темном закутке между правым залом и компьютерным отсеком. Так и поступаем, учитывая, что коллеги тоже алкоголики и где им пить, также как и мне - неважно. По сосудистой и нервным системам начинают идти сигналы о том, что колы в виски лучше добавить чуть больше, а закусывать льдом - признак хорошего тона, учитывая что в углу площадью три метра, умудрились столпиться аж пять взрослых дядек.
Ну воот... Процесс посадки помню смутно, ибо отвлекался на скользкие шутки с коллегами и пытался вспомнить все то, чему учили нас в школе, про мир чистогана и буржуазных привычек.
Не скажу, что был удивлен, когда на мой чистейший (а это действительно так) английский я услышал знакомый костромской акцент встречающей бортпроводницы. Увидев наши перекошенные страданиями рожи, кабинный экипаж начал готовиться к худшему. Дамы предбальзаковского и предсмертного возраста перегладывались меж собой, готовясь держать оборону. Но, о чудо! Цвет российской журналистики как по команде отрубился после крем-супа из лобстеров, а спустя несколь часов, это же цвет требовал еще виски и мороженное, осознав, что проспал раздачу пищепродуктов. По телевизору/радио и по видеоиграм ничего хорошего не было, а за окном уже плескался Океан, в унисон с плеском спиртного внутри туловищ. На связь вышел некто, сказав, что он из flight-deck, рассказал когда мы подлетим к Канаде, и что вообще происходит. Также он поблагодарил за то, что выбрали именно рейс 47, что меня несколько смутило. Дамы в салоне были весьма индифирентны, уныло раздавали корм и питье, так же уныло все это собирали, и являлись миру лишь тогда, когда их вызывали посредством колокольчика. Из одиннадцати часов проспано было где-то семь, еще четыре часа ушли на размышления о судьбе России, о снеге в Канаде и о вобщем-то приличной раздолбанности самолета. К Харстфилду и другу его Джексону спрыгнули быстро, и немного осмотрев окрестности города Атланта плюхнулись о земь. Дальше нас ждали томительные три часа в лондже, и совершенно опереточный рейс в Гринфилд/Спартанбург. Лёту ровно 28 минут.
Аэропорт Гринфилда - дом в лесу, к которому ведет дорожка усаженная розовыми кустами и пихтами. Ночью аэропорт легко спутать с частным домом, кстати. МД-88, на которм мы летели не запомнился абсолютно ничем, кроме дубняка у аварийного выхода, где все 28 минут возлежал.
Поев в "Сабвее" и "Эрбисе", мы засобирались домой, опять-таки кудрявым способом через Атланту. Быстрый и улыбчивый секьюрити-чек в Гринфилде порадовал, как и пиво на вчерашние дрожжи. Потом тоже было быстро. Посадка, чемодан у самолета, 14 ряд летающего газенвагена "Канадский Региональный Самолет", и 28 минут пыток, рядом с сидевшим со мной итальянским дедушкой.
Мягко сели, также мягко сели в лондже, мягкими вышли к нашему 14-му гейту и поползли в самолет. На входе опять же русскоязычные дамы, но уже помоложе и покрасивше. Сели, застегнулись. Икнули, почесались. Не очень активно продемонстрировали застегивание масок и плавание на подушках сиденья. Все на двух языках... Дальше я чего-то вообще перестал понимать, и виски тут не при чем. Те тёти, которые нас сажали исчезли, а на их месте появились просто тёти без опознавательных знаков, начавшие лихо метаться по салону, ублажая пассажиров жирного класса. Потом появилось девочко, говорившее по-русски с акцентом (видимо из очень давно уехавших), девочко не отличалось прытью, но постоянно пыталось говорить с нами на языке Джорджа Буша, хоть и знало, что мы советские граждане. После взлета на четырех задних рядах бизнеса кончилось электричество: погасли мониторы, не жужжали сиденья. Сиденья, в итоге разложили вручную, а о мониторах пришлось забыть. Ну у нас-то все работало, поэтому нам было не до этого. Одна из тёть постоянно паслась у третьего ряда, где сидела, как выяснилось позже, какая-то её товарка. Ей, при подлете к Белоруссии стюра собрала небольшой продуктовый пакет, пару бутылок винища, какие-то ложки-вилки. При чем собирать пакет не стеснялась. Кормили на обратном рейсе не то чтобы плохо, а ужасно невкусно, причем и завтрак тоже был неедабелен. А может я зажрался? В общем "Дельта" - хрень, за очень немалые деньги. По отношению к своим паксам, она мне напомнила другую, перманентно агонизирующую а/к - Alitalia, то есть "вот этому дай горячее", вслух и через два ряда - у русскоязычного персонала потенциально крупнейшей в Галактике а/к, считается нормой.
Ну и традиционно - картинок не будет. Чюкча-пейсатель!
 
Реклама
FW сказал(а):
я бы не был так категоричен к этой девочке.

Ну я и не категоричен, Аркаш, просто странно, что почти со всеми в салоне она общалась по-русски, а с нами - по-английски.
 
Махмуд сказал(а):
Я был в курсе этого еще до вашего освещения проблемы.
Надеюсь, мой комментарий интересен так же и другим участникам/посетителям этого форума ;)
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
У нас на форуме есть коренной немец, прекрасно говорящий и пишущий по- русски.
Дык, он, вроде, переводчик? Или по поофессии требуется знать язык на уровне переводчика?
FW сказал(а):
20 лет на посту и теперь по возрасту, на пенсию), а её "подругам по цеху" тоже не долго осталось.
Легко. В НН-отряде ЮТЭра летает б\пр сорока пяти лет от роду (25лет выслуги=50лет стажа). И случай не единичен. Только у нас, в основном, уходят на землю из-за ребёнка и\или "потому что надоело" — работа тяжёлая, всё таки.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
В НН-отряде ЮТЭра летает б\пр сорока пяти лет от роду (25лет выслуги=50лет стажа). И случай не единичен
В одной (не буду называть какой :) ) российской авиакомпании в свое время пилоты очень долго в открытую возмущались этим фактом, пока один раз на каком-то компанейском мероприятиии один особенно смелый решился "выкриком из зала" открыть глаза руководству на этот порочащий компанияю факт:
- Почему у нас бортпроводницы такие старые и страшные?
- Спросите у самих себе - это ж все ваши жены и дочки! - ответило начальство, и вопрос разом снялся сам собой.
 
Экзот,
В НН-отряде ЮТЭра летает б\пр сорока пяти лет от роду (25лет выслуги=50лет стажа). И случай не единичен.
Да уж, соглашусь - в той же ГТК нормально когда (особенно мужчины) б/пр летают в возрасте за 50.
 
FW сказал(а):
а возрастные проблемы амер. а/к известное дело, как-то, я летел рейсом, после которого стюардессу (US Airways) проводили на пенсию (кэп объявил, что после рейса можно поздравить лично стюардессу... 20 лет на посту и теперь по возрасту, на пенсию), а её "подругам по цеху" тоже не долго осталось.

В прошлом году в а/к Continental Airlines отмечали 50 лет беспрерывной службы одной стюардессы. Не знаю, сколько лет ей было год назад, но на пенсию она ещё не собиралась. В день, когда это дело праздновалось, она работала на рейсе какой-то американский Город - Гонконг, и весь самолёт ей дружно аплодировал.
 
FW сказал(а):
то в большинстве случаев такие дети говорят с большим хотением на том языке, на котором они говорили в школе или детском садике, а не с родителями. ...мой сын (рождённый в Германии) приделывает немецким словам русские окончания.
Я прекрасно это понимаю, т.к. мои дети родились в США. И, хотя я разговариваю с ними только по-русски, в 9 случаях из 10 они отвечают мне по-английски. Каждые выходные провожу для них уроки русского языка - чтение и правописание.

FW сказал(а):
а возрастные проблемы амер. а/к известное дело, как-то, я летел рейсом, после которого стюардессу (US Airways) проводили на пенсию (кэп объявил, что после рейса можно поздравить лично стюардессу... 20 лет на посту и теперь по возрасту, на пенсию), а её "подругам по цеху" тоже не долго осталось.
Возможно Вам будет интересно почитать вот это Возраст не помеха ...

Lukas сказал(а):
В одной (не буду называть какой ) российской авиакомпании в свое время пилоты очень долго в открытую возмущались этим фактом, пока один раз на каком-то компанейском мероприятиии один особенно смелый решился "выкриком из зала"
Да, действительно - это было у нас в Аэрофлоте лет двадцать назад. Ответ руководства был совершенно верным.
 
Последнее редактирование:
Назад