Ленинград-Горький ТУ-134. Прощальный полёт.

Реклама
Пассажир Лёха, ставлю автоудаление и цитирую ваш пост в жж.

Пассажир Лёха сказал(а):
Посмотрите на этот салон. Ну, чем он хуже, чем салон злосчатных боингов и аэробусов?

Хуже. Взять хотя бы интервал между иллюминаторами.

Пассажир Лёха сказал(а):
Нет дурацких звуков по салону, только звук, неповторимый, ни с чем не сравнимый звук двигателей.

А мне нравятся эти "дурацкие" звуки.

Пассажир Лёха сказал(а):
ТУ-134 самолет для людей, а не для европейских понторезов.

Большинство пассажиров России - понторезы? Не страшно - после вывода советской техники из-за ритуальных воздержаний советских граждан от полётов на "буржуйских" самолётах в оных будет просто больше места

Пассажир Лёха сказал(а):
Большой и чистый иллюминатор перед глазами, посмотрел в него с комфортом расположившись в кресле.

О как! Когда я летал на свистках, окна всегда были кривые и запотевшие

Пассажир Лёха сказал(а):
На соседней стоянке располагался еще один красавец

Это слово, как мантру, повторяют под каждой фоткой на сайте russianplanes.net, даже под такими уродами, как Бе-12

Пассажир Лёха сказал(а):
Примчалась красавица-стюардесса Фомина Елена с дежурной фразой: "На борту авиакомпании ЮТэйр съёмка запрещена" Дорогая Леночка - любовь моя, Богиня неба, стюардесса, стюардесса голубых небес принцесса, уважаю Ваши правила, законы, но мы сегодня летим не ЮТэйром, мы летим на ТУ-134, возможно у нас это заключительный полет на данном типе самолета, нужно оставить память об этой прекрасной машинке.

Если действительно так и было, то мне это вдвойне омерзительно читать. Гнилые советские нравы до сих пор распространяются на наших авиарейсах. Мне никогда и нигде не запрещали. Может, не стоит трясти фотиком на весь салон? Или нужен эпатаж? Вам - скорее второе. И ваши слащаво-млеющие комментарии в адрес мегеры, запрещающей снимать, отвратительны. Тянет рабством и мазохизмом.

Пассажир Лёха сказал(а):
пора уже отменить эти идиотские правила.

Это не к авиакомпаниям, это к системе. Нет правил. Есть воспитанный советским режимом и бережно хранимый ныне пиетет к секретности и "безопасности", унижающей пассажира как только можно. Фотоаппарат - хуже любой бомбы, любой снимающий стократно опаснее террориста. Не одно поколение должно смениться, чтобы мы это изжили.

Пассажир Лёха сказал(а):
Удивительное дело в облаках ТУ-134 практически не трясет, как тот же боинг или аирбас

Просто не было турбулентности, вот и всё.

Пассажир Лёха сказал(а):
Самые комфортабельные кресла, нигде так комфортно не летается...

В 320 Аэрофлота куда комфортнее летается и снимается

Пассажир Лёха сказал(а):
остается всего лишь 20 минут наслаждения от полета, полета на настоящем самолете. Совсем скоро меня лишат возможности летать...

Не хотите летать на 320/737 - к вашим услугам плацкарт РЖД с верхними боковыми у туалета. Безусловно, хуже даже Ан-24, но зато сколько советскости, а?! Причём ехать надо куда-нибудь подальше, чтобы насытиться этим колоритом вволю, до исступления

Пассажир Лёха сказал(а):
Грусть на душе неужели ПО-СЛЕД-НИЙ раз???? Не хочу с Тобой расставаться...

Летал последний раз на свистке три года назад и не тянет, особенно после 737 столь нелюбимого форумчанами Норда и, особенно, 320 Аэрофлота.

Пассажир Лёха сказал(а):
ЮТ-644 Ленинград-Горький.

Да, общество наше реакционно. Но по такому маршруту вас за съёмку сразу же по прибытии увезли бы в КГБ, обвиняя в шпионаже. Ностальгия по империи гложет вас. Но на маршруте Санкт-Петербург - Нижний Новгород со временем встанут 737/320/CRJ/ATR, и снимать, учитывая лавинообразное распространение споттинга, надеюсь, станет проще. Рухлядь уйдёт на свалку, но советское мышление, боюсь, будет бережно храниться и передаваться из поколения в поколение.
 
Последнее редактирование модератором:
ULAM, спасибо за пост, надеюсь уберете автоудаление. этот авианекрофил своим "творчеством" уже все форумы заполонил
 
Странно получается (а может и наоборот - очень логично), что любовь к одному живет рядом с ненавистью к другому....
Почему бы не любить Ту-134 и толерантно относиться к боингам и аэробусам. Их тоже делали люди, инженеры, такие же как и у нас....Они тоже часть мировой гражданской авиации.
Вот еще раз убеждаешься, что "с милым рай в шалаше."
Господа, ненависть нас губит.....
 
А что, сил из уютненького сюда перетащить не было?
 
когда в Будапеште организуют покатушки на Ли-2, никто не брызжет желчью по поводу некрофилии, а мест свободных на такие мероприятия нет
Ключевое слово - покатушки. Это всегда интересно. Товарищ недавно купил Ан-2 и доводит до лётного. Не для бизнеса, а для души. Вот это, действительно, любитель техники. Эксплуатация такого типа без отбивки затраченных средств - вещь архигемморойная, по сравнению с парой часов мастур ностальгирования в пассажирском кресле Ту-134. Но это не значит, что человек теперь будет летать на нём во все местные командировки и ругать тех, кто использует R-44 или C-182. Есть личное увлечение. И есть вся остальная жизнь, в которой места для Ту-134, к счастью, уже не будет. Нельзя доводить хобби до уровня фетишизма ;)
 
Интересно. В США летают ровесники Ту-134, и не где-нибудь в Фак'ем Эйрвейз, а во вполне приличной Дельте И никому из американских паксов не приходит в голову хаять его или сравнивать с более современными типами ВС. И только в России сразу начинаются сравнения с нелицеприятными выражениями. :confused1:
есть вся остальная жизнь, в которой места для Ту-134, к счастью, уже не будет
Так ведь, уйдёт Ту-134, нравится это кому-то или нет. Как ушли Ли-2, Каравелла, Боинг-720. Это не хорошо и не плохо, это – жизнь. Зачем себе нервы по этому поводу тратить-то?

Нельзя доводить хобби до уровня фетишизма
Это их проблемы, а нам-то с вами чего от этого? Как говорит один уважаемый участник этого форума: «Вас беспокоит Гондурас?»
 
Волею случая довелось лично познакомиться с автором исходного сообщения, оказавшись его попутчиком в этом коротком полёте. Ну, отметил пользователь свой день рожденья широко, разгульно, по-есенински - можно понять. Знаете, мне его стилистика изложения тоже показалась излишне экзальтированной, но к чему ж столько злобы в его адрес?

Кому-то нравится Ту-134, кому-то Б-737. Кто-то любит симфонии Сибелиуса, а кто-то оперы Верди. Это ж сфера чистого субъективизма. Зачем так горячиться-то?
Да, общество наше реакционно.
<...>
Ностальгия по империи гложет вас.
Слова "Ленинград" и "Горький" вызвали в вас столько полемичного задора. Совсем как у некоторых вызывают невроз и тремор "Шереметьево-2" и "Шереметьево-1". :p

Стало быть, если некий реакционер позволит себе назвать Калининград "Кёнигом", то его гложет ностальгия по Рейху. А если Сянган назвали Гонконгом - то это, значит, апологеты неоколониализма. :confused2:
 
Реклама
да причём тут? ленинград и горький просто под горячую руку попались. мы все часто так оговариваемся - инерция советских названий ещё велика в мозгу. тут человек ну очень сильно восхищается древними советскими самолётами (а заодно и никому не нужными теперь советскими населёнными пунктами) и при этом совсем неадекватно поливает помоями современные иностранные самолёты. такое впечатление как будто он от КПСС в госдуму идёт и желает всем показать какой он просоветски настроенный. мы ж все там жили и сами можем оценивать что такое хорошо и что такое плохо, в том числе и по технике. так что было бы приятно просто созерцать картинки того или иного перелёта пусть с брызгослюнными восхищениами советских, но с нейтральными комментариями по крайней мере к конкурирующим самолётам. хотя он - хозяин своего журнала и может запросто сказать, типа не нравится - не ешьте.
 
Господа доброй ночи!
Спасибо за дискуссию!
отвечу на выходных, простите, игрушки-покатушки закончились, началась серьезная жизнь, работы валом!
Да эмоций в посту много, нужно было зарядиться энергией от полета! Тем более днюха была, естественно накатил.
Но это развлекуха для меня, как для кого то клубы, например.

Я так же как и Вы люблю аэробусы, боинги, просто молчу об этом.
ТУполь это мое детство, хорошее и счастливое, иногда хочется побыть ребенком и мне плевать, что говорят посторонние для меня люди.

Жизнь слишком напреженная, и если не дарить вот такие подарки самому себе, да жизнь просто будет скучной!

Мужики, давайте без оскорблений! Не судите, судимы не будете.

А то, что я пишу это везде. не вижу ничего плохого, правила форумов не нарушены!
Всем удачно завершить неделю!
С Ув ПЛ
 
Знаете, что мне напомнила эта дискуссия?

Старую электричку, на которой двадцать лет подряд ездишь на работу и с работы. Каждый день. Обрыдла уже - каждый день одно и то же.

Через 20 лет - ура! Списали! Пригнали новую матчасть.

А ещё через двадцать лет старые вагоны снятся вместе с молодостью. Новая же электричка тоже обрыдла и за 20 лет стала старой.

Это ни хорошо и ни плохо. Так было и так будет. Это жизнь.
 
Господа доброй ночи!
С Ув ПЛ
Тёзка, добрый вечер. Вы счастливчик. Летали на редчайшем борту RA-61707.
Как он вам?
P.S. Шутка. конечно. Исправьте в ЖЖ. Нет такого борта и даже регистрации.Он для Мьянмы строится.
 
Пассажир Лёха, посмотрим, что будет после Нового Года! 8-)
Но из/в Тюмень, Сургут, Сыктывкар, - пролететь на классной "реликвии" Ту-134А у Вас, скорее всего, будет возможность. :agree:
 
там многие стюардессы советского производства. латышки, литовки. может вам такая попалась?
 
Андрей 65000, Не будет, к сожалению. С 26-го декабря сокращение по авиакомпании, остается звено в Уфе для выполнения чартерных перевозок.
 
остается звено в Уфе

Причем тут Уфа? Может и в Уфе останется звено, хорошо. И в АЛРОСе и еще в паре-тройке компаний. Плюс во всяких ведомствах. И в некоторых странах СНГ.
Я же говорю про "Ютэйр-Экспресс" (дочке "Ютэйр"), давно базирующийся отряд в Сыктывкаре. Этим самолетом и летел Пассажир Лёха.
Еще недавно, планы были из 28 имеющихся самолетов Ту-134, 10 дооснастить в соответствии с царскими изьявлениями, млин, великого специалиста, а 18 поставить на прикол и сделать их донорами для летающих десяти. Сейчас, я смотрю, планы корректируются. Не в лучшую для экипажей тушек сторону. Но всё-равно, поживем-увидим. И увидим скоро.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Андрей 65000,
Я тоже говорю про Ютэйр-Экспресс. Лично я с 26-го декабря сокращен.
 
Назад