Ленинградская область, Приозерье

9 мая этого года,в части.

Памятник МиГ-19 установили примерно в 1976-77гг.Таблички на нем:

Самолёты 180 Гв.ИАП,начиная с 1948г(сам полк базировался в Громово с 1952г по 2002г):
 
Последнее редактирование:
Краткая послевоенная история полка
Ещё из истории 180 ИАП.
Цитата: "...В 1966-1975 годах на аэр. Громово находились самолёты: Як-12 – 1 экз., Ан-14 – 1 экз.,Су-7У – 1 экз., УТИ МиГ-15 – 1 экз., Як-25М – примерно 30-32 экз., Як-25К – 6 экз.,Як-25РВ – 2 экз., потом Су-15 – 30 экз., Су-15УБ – бортовые № 91, 92, 93".
В 1980-х гг было 3 спарки Су-15УМ(по одной в каждой эскадрильи). В 1988г полк поэскадрильно переходил на новый перехватчик МиГ-31,временно на БД были Су-27,для тренировок Л-39. В 1989г для усиления некоторое время были вертолеты Ми-24.
Примерно с 1952г по 1960г также базировался еще один полк - 177 ИАП(МиГ-15,17),потом его перевели в Лодейное Поле.
 
Найденное из соцсетей.
1970-1975 годы,СУ-15.

Подготовка самолёта на БД

1974 г. СУ-15 в укрытии(правда плохо виден).

Во время полетов,на ЦЗТ

На стоянке 1-й эскадрильи,вдалеке здание СКП(дальний)
 
Последнее редактирование:
1980-е годы. Фото Геннадия Клименко.
СУ-15ТМ.



Светлая спарка.

На стоянке 1-й эскадрильи,снято с ангара(современное с того же места- http://cs606521.vk.me/v606521764/3db6/K9EviI82_Mg.jpg ).

1988г,переходный период,на ЦЗТ уже видны МиГ-31,и ещё стоят Су-15тм.

МиГ-31,№24.


№32

№52

№33
 
Еще немного найденных снимков,размером побольше.
Стоянка деж.звена,№ 61.

№ 24


№ 70

Гость А-50,прилетал в 90-х гг несколько раз.

На стоянках.


№ 51.

На ЦЗТ, №21

Во время полетов,№75

№ 72
 
6 июля 2012г. Крайний День части,когда была транспортная эскадрилья(осенью 2012г авиацию перебазировали в Левашово).

Серый Ан-26 с Левашово (раньше прилетал каждый год,покружить на несколько дней).

Кажется кто-то снимал видеокамерой,но видео пока нигде не попадалось.


Местные СМИ об этом событии.


=======================================================================================



Сюжет местного ТВ, с Дня части 2011г:
 
andrei12, тогда уж покажите фото ЗКП, отличное место и рай для радио любителей ))))
 
Fencer, большое колличество РЛС и связного оборудования
 
Из прошлого,в ТЭЧ и рядом.


Ан-72 выруливает со стоянки,напротив здание пожарки.

Средства аэродромно-технического обеспечения (АТО).
 
Последнее редактирование:
2010г.
Домик СКП(ближний),слева бетонка - первая рулёжная дорожка(РД-1).

РД-2, совмещённая со стоянкой для перелётных.

Центральная часть.


СКП(дальний),слева РД-5 тоже совмещенная со стоянкой для "гостей".

Немного левее.Внизу дорога от аэродрома к ближнему приводу.Справа бетонка с разметкой-крайняя РД-6.

Посадка.Небольшие бетонные дорожки,расположены с четырёх сторон по краям ВПП,никак не используются,
когда и зачем их укладывали тоже никто не помнит(возможно появились где-то в 1970-х гг).
 
Последнее редактирование:
3-я дальняя зона.В 1994-2002гг здесь стояли транспортники
2014г.

Ещё немного сверху,вид на окрестности.
Станция Громово,ближайший поселок к в/части,правда всегда был "гражданским".

Примерно в 5 км от аэродрома п.Суходолье,раньше был "военным" (до 2002г здесь жили в/служащие 180 ИАП).

слева п.Суходолье,посередине ст.Громово,справа в/часть и начало ВПП.

оз.Суходолское,слева вверху аэродром.