Ленинградская область, Приозерье

2012г. Частный самолет-амфибия на ближайшем озере
Тип: Чайка Л-44
Скорее всего это Ан-24(б/н "01" или "04").В эскадрилье примерно до 2000г было два Ан-24,в 90-х гг они ещё летали.Один отогнали в Балашов на 1200ч р/р,и оставили там из за трещины в корневой части крыла.Второй стоял за ТЭЧ в Громово (причина списания не известна),утилизирован в 2006г:
 
В 2003-04гг несколько раз прилетали Ан-22,привозили с Новой Земли неисправные Ми-8. Из соцсетей, скан с плёнки:


Привезённые Ми-8 (штук шесть)в 2005г ещё стояли возле ТЭЧ (плохо что их никто не сфотал тогда). По слухам они не подлежали восстановлению и всех постепенно со временем распилили . Снимок 2009-10гг, пара последних из тех вертолётов:
 


С одним нашлось:бортовой 35 желтый("Полярная Авиация"). Все привезенные вертолеты были из расформированной 194 оавэ(в/ч 59116,Рогачёво).


2004г,прилет Ту-134 СЛО.
 
Ещё из прошлого(из соцсетей). День ВВС(1998 или 1999г), на ЦТЗ для показа выставлялись транспортники в/ч 49719,и МиГ-31 из 180 ИАП:



Ми-8МТ,б/н 08 з/н 93819(в 2001г потерпел аварию на Новой Земле- http://cs625126.vk.me/v625126140/2e86c/Qm2s8SSHRvs.jpg ).

Один из чебурашек уже появился(номер не виден).

"Ветеран" эскадрильи,Ан-30 RF-30080 :
 
"Громовские" Ми-8,за прошлые годы.
2005г, Ми-8 (05 и 06).



Бывший 06, с 2007г RF-17563, в 2010г после ремонта на АРЗ сменил цвет:

2005г, Ми-8 (11).

2012г, он же(с 2007года RF-17568):
 
Последнее редактирование:
"Громовские" Ми-8,за прошлые годы.
2006г,Ми-8 (12 и 14),ещё без длинных номеров (с 2007 года соответственно: RF-17569 и RF-17570).


2010г. Возле ТЭЧ, пёстрые без винтов,слева вдалеке под "дугами" RF-17565(07); три вместе: в середине RF-17564(16),слева от него RF-17562(05),у правого номера не видно,вероятно RF-17567(10). В 2012г на АРЗ в Горелово,после ремонта ушли в другие в/части(пока неизвестно в какие именно).

2010г,пятый пёстрый: RF-17566(09),в прошлом году прошел ремонт в Энгельсе и передан в ЮВО.
 
Последнее редактирование:
Из соцсетей, за прошлые годы(к сожалению мелкого размера).
Зимнее:





Вертолёты:



Вид со старого ангара-хороший обзор,не хуже чем с СКП:


 
Ещё редкие гости,из прошлого.
Не только Слошные Ту-134 бывали, 2010г :

Ми-24 № 14 ,сидел неделю из-за неисправности,февраль 2011г:

Ка-27 (№40)тоже "гостил" с неделю,июль 2009г:

 
В продолжение,Новая Земля,Громовские Ан-26 в Рогачёво,прошлое.
Уже упомянутый Ан-26(з/н10002 ),начало 2000-х гг,в то время был серым с бортовым 56 ,скан с плёнки:

2006г,тоже он,с бортовым 02 :

Начало 2000-х гг. Над синей полосой кажется видно RA-46457,такой бортовой был у Ан-26(з/н 5708 ,в 2006г стал № 01, с 2007г RF-47323) :

2006г. Ан-26 с бортовым 04 (з/н 5107 ,в начале 2000-х гг был №50, с 2007года RF-46457):

 
День Части,2000г:

2001г. Юбилей Части,60-летие 180 Гв.ИАП:





Гости,Су-27

Середина 2000-х гг. У памятника на месте падения МиГ-31
(упал примерно между ВПП и ближним приводом в 1989г,экипаж погиб).

 
Немного из истории 180 ИАП,с одноклассников.
1975г,Су-15.

1980-е гг. Су-15ТМ.


Маскировка.

На стоянке дежурного звена(на боевом дежурстве.

1988г,переходный период,Су-15ТМ заменяли на новые МиГ-31. Су-27(из Вайноде) временно
были на боевом дежурстве,пока полк переучивался на МиГ-31.

1990-е годы. На ЦТЗ



Стоянка дежурного звена.

1990-е годы.

Дома ближе к озеру - поселок Суходолье,раньше там жили военнослужащие авиаполка.