Сюда будем потихоньку переносить данные по этому управлению. Пока так:
◙ Ленинградское УГА
Северное УГА расформировано 08.02.1971, вместо него создано Ленинградское УГА
●Первый Ленинградский ОАО аэропорт «Пулково», до начала 1974 г. именовался «Шоссейная».
В конце 80-х переименован в Пулковское ПО.
=67-й ЛО
Ли-2
Ил-12
Пассажирская эксплуатация начата 09.1947 г., окончена 12.1960 г.
СССР-Л1307 (30013) 21.08.1947 – 20.09.1957
To be continued…
Ил-14
Пассажирская эксплуатация начата 23.08.1956 г., окончена
Ил-18
Пассажирская эксплуатация начата 22.05.1959 г., окончена 02.01.1980 г.
Грузовая эксплуатация начата 12.1958 г., окончена 11.04.1983 г.
За это время через отряд прошли 40 машин Ил-18А, Ил-18Б, Ил-18В, Ил-18Д, Ил-18Е и Ил-18Гр.
Большинство машин в компоновке на 89 мест, 8 Ил-18, работавших на курортных направлениях имели компоновку 100 и 110 мест.
СССР-75639 (188000203) 14.09.1959 – 24.09.1973
СССР-75660 (188000604) 20.12.1958 – 30.01.1960
СССР-75663 (188000702) 20.12.1958 – 02.12.1970
СССР-75677 (189001002) 22.05.1959 – 26.01.1965
СССР-75679 (189001004) 23.05.1959 – 27.10.1977
СССР-75695 (189001305) 08.08.1959 – 26.12.1973
СССР-75720 (180002104) 11.08.1960 – 01.07.1970
СССР-75737 (181002702) 10.06.1961 – 12.07.1977
СССР-75775 (181003605) 05.09.1961 – 01.01.1973
СССР-75784 (181003903) 04.11.1961 – 01.03.1973
СССР-75789 (181004003) 07.05.1963 – 30.06.1977
СССР-75797 (181004104) 30.12.1961 – 21.12.1974
СССР-75808 (182004501) 26.04.1962 – 01.03.1973
СССР-75821 (182004803) 26.06.1962 – 30.01.1978
СССР-75832 (182005102) 08.08.1962 – 31.05.1977
СССР-75842 (182005201) 04.03.1980 – 30.12.1982
СССР-75851 (182005501) 04.12.1962 – 19.09.1964
СССР-75852 (182005502) 03.12.1962 – 29.06.1974
СССР-75856 (182005603) 08.02.1963 – 24.04.1978
СССР-75874 (183006004) 22.06.1969 – 21.03.1970
СССР-75504 (183006402) 21.12.1974 – 30.01.1978
СССР-75508 (183006501) 07.01.1967 – 11.04.1983
СССР-75510 (183006503) 28.06.1974 – 30.01.1978
СССР-75512 (183006505) 09.09.1963 – 28.02.1978
СССР-75519 (183006702) 02.11.1963 – 09.01.1968
СССР-75525 (183006803) 04.12.1963 – 14.09.1979
СССР-75530 (183006903) 15.01.1964 – 01.03.1965
СССР-75535 (180002405) 01.03.1964 – 01.01.1973
СССР-75539 (184007003) 11.02.1964 – 23.09.1982
СССР-75547 (184007302) 29.11.1966 – 17.12.1979
СССР-75556 (184007503) 16.12.1974 – 27.12.1978
СССР-75559 (184007703) 10.03.1967 – 27.04.1974
СССР-75566 (184007901) 24.06.1965 – 18.12.1974
СССР-75568 (185007903) 20.11.1979 – 17.01.1983
СССР-75579 (185008103) 25.01.1980 – 17.01.1983
СССР-75424 (181003305) 01.08.1966 – 01.03.1973
СССР-75446 (187009905) 05.06.1967 – 07.01.1980
СССР-75468 (187010405) 24.11.1967 – 08.01.1980
Ан-12
Эксплуатация начата 05.1970 г.
Ан-24
Пассажирская эксплуатация начата 03.06.1967 г., окончена 11.02.1973 г.
Ту-154
Пассажирская эксплуатация начата 02.1975 г.
Ан-26
=205-й ЛО
Ту-104
Пассажирская эксплуатация начата 15.04.1959 г., окончена 30.04.1979 г.
За это время через отряд прошли 24 машины Ту-104, Ту-104А, Ту-104Б и Ту-104В.
Ту-104 в компоновке на 70 мест, Ту-104А на 85 мест, Ту-104Б с завода поступали 100-местные, в 1962-1967 гг. переделаны силами АТБ в 105 и 115-и местные. Ту-104В – 100-местные.
СССР-42326 (6660102) 12.02.1963 – 16.06.1966
СССР-42342 (7350502) 24.07.1959 – 06.10.1961
СССР-42353 (86600703) 30.08.1968 – 30.09.1968
СССР-42382 (8350602) 07.05.1967 – 08.12.1967, 12.05.1968 – 12.04.1977
СССР-42383 (8350603) 31.03.1963 – 28.02.1978
СССР-42385 (8350605) 18.03.1967 – 28.02.1978
СССР-42403 (820105) 17.10.1967 – 30.11.1978
СССР-42404 (820201) 11.01.1962 – 18.11.1976
СССР-42416 (920403) 28.07.1973 – 23.03.1979
СССР-42419 (920501) 13.04.1959 – 22.09.1977
СССР-42425 (920602) 18.04.1959 – 30.12.1976
СССР-42429 (920701) 31.05.1959 – 27.03.1978
СССР-42430 (920702) 11.05.1960 – 30.06.1977
СССР-42434 (920801) 31.05.1959 – 22.05.1978
СССР-42439 (920901) 03.08.1959 – 29.04.1975
СССР-42447 (921004) 02.12.1959 – 10.07.1961
СССР-42448 (921005) 28.01.1960 – 23.02.1978
СССР-42456 (9350905) 05.06.1972 – 24.01.1979
СССР-42460 (06601902) 16.07.1973 – 19.03.1980
СССР-42464 (06602003) 13.12.1968 – 16.11.1979
СССР-42471 (021204) 24.03.1960 – 28.11.1976
СССР-42483 (021504) 23.07.1960 – 18.05.1963
СССР-42487 (021505) 04.08.1960 – 22.05.1978
СССР-42505 (021903) 20.12.1960 – 23.04.1973
Ту-124
Пассажирская эксплуатация начата в апреле 1964 г., окончена в сентябре 1970 г.
СССР-45011 (1350401) 20.03.1967 – 09.07.1970
СССР-45022 (2350702) 02.12.1967 – 16.09.1970
СССР-45057 (4351402) 28.04.1964 – 13.09.1970
СССР-45058 (4351403) 28.04.1964 – 17.04.1970
СССР-45059 (4351404) 17.05.1964 – 23.07.1970
СССР-45083 (5351706) 30.06.1965 – 29.01.1970
СССР-45086 (5351801) 13.09.1965 – 11.11.1965
СССР-45088 (5351803) 26.08.1968 – 29.09.1968
Ту-134
Ил-86
=344-й ЛО
Ту-134
Як-42
●Апатиты: а/п Кировск(2496 м), находится к югу в 15 км от города, ранее использовался старый а/п Хибины(к востоку от города), приблизительно с середины 00-ых годов а/п Кировск стал называться а/п Апатиты
●2-й Ленинградский оао: а/п Ржевка(1800 м), эксплуатация 1976 - 2007, ранее базирование на а/п Смольное, ло неизв.- Ми-1,ау,м.Ми-2.Ми-4а
=70 ло ? – Ан-30
=74 ло – Ил-14м.Ан-2р.Ка-26
●Великолукский оао: а/п Великие Луки(1422 м)
=?? ло – Ан-2.Ми-2
●Вологодский оао: пос.Гришино а/п Заречье(1500 м), эксплуатация с 1978 года, ранее на старом а/п Северный(1952-1978) – Ли-2
=385 ло – Ан-2.Ми-2.Як-40.Ан-28
●Мурманский оао: а/п Мурманск(2500 м), эксплуатация с лета 1976, ранее на а/п Килп-Явр(2400 м) и а/п Мурмаши(1150 м)
а/п Мурмаши принимал Ил-14 до 1972, позже принимал вертолетные рейсы и Ан-2, в 1983 а/п Мурмаши передан ДОСААФ. 26.02.1963 открылся аэропорт Мурманск-3(делили полосу а/д Килп-Явр с военными) для приема «больших» самолетов
=70 ло – Ан-2.Ми-2.Ми-8.Ка-26.Ка-32с,т
●Новгородский оао: а/п Юрьево(1320 м)
=352 ло – Ан-2.Як-40
●Петрозаводский оао: а/п Бесовец(Петрозаводск-2)(2500 м), с 1939 года, ло неизв.- Як-12.Ми-1.Ми-4
=69 ло – Ан-2в(гидропорт).Ми-8.Ка-26.Ан-28
а/п Пески(700 м), местные рейсы (работает с 1930-х гг.)
●Псковский оао: а/п Кресты(2000 м)
=320 ло – Ан-2.Ан-24б,рв.Ан-26б
◙ Ленинградское УГА
Северное УГА расформировано 08.02.1971, вместо него создано Ленинградское УГА
●Первый Ленинградский ОАО аэропорт «Пулково», до начала 1974 г. именовался «Шоссейная».
В конце 80-х переименован в Пулковское ПО.
=67-й ЛО
Ли-2
Ил-12
Пассажирская эксплуатация начата 09.1947 г., окончена 12.1960 г.
СССР-Л1307 (30013) 21.08.1947 – 20.09.1957
To be continued…
Ил-14
Пассажирская эксплуатация начата 23.08.1956 г., окончена
Ил-18
Пассажирская эксплуатация начата 22.05.1959 г., окончена 02.01.1980 г.
Грузовая эксплуатация начата 12.1958 г., окончена 11.04.1983 г.
За это время через отряд прошли 40 машин Ил-18А, Ил-18Б, Ил-18В, Ил-18Д, Ил-18Е и Ил-18Гр.
Большинство машин в компоновке на 89 мест, 8 Ил-18, работавших на курортных направлениях имели компоновку 100 и 110 мест.
СССР-75639 (188000203) 14.09.1959 – 24.09.1973
СССР-75660 (188000604) 20.12.1958 – 30.01.1960
СССР-75663 (188000702) 20.12.1958 – 02.12.1970
СССР-75677 (189001002) 22.05.1959 – 26.01.1965
СССР-75679 (189001004) 23.05.1959 – 27.10.1977
СССР-75695 (189001305) 08.08.1959 – 26.12.1973
СССР-75720 (180002104) 11.08.1960 – 01.07.1970
СССР-75737 (181002702) 10.06.1961 – 12.07.1977
СССР-75775 (181003605) 05.09.1961 – 01.01.1973
СССР-75784 (181003903) 04.11.1961 – 01.03.1973
СССР-75789 (181004003) 07.05.1963 – 30.06.1977
СССР-75797 (181004104) 30.12.1961 – 21.12.1974
СССР-75808 (182004501) 26.04.1962 – 01.03.1973
СССР-75821 (182004803) 26.06.1962 – 30.01.1978
СССР-75832 (182005102) 08.08.1962 – 31.05.1977
СССР-75842 (182005201) 04.03.1980 – 30.12.1982
СССР-75851 (182005501) 04.12.1962 – 19.09.1964
СССР-75852 (182005502) 03.12.1962 – 29.06.1974
СССР-75856 (182005603) 08.02.1963 – 24.04.1978
СССР-75874 (183006004) 22.06.1969 – 21.03.1970
СССР-75504 (183006402) 21.12.1974 – 30.01.1978
СССР-75508 (183006501) 07.01.1967 – 11.04.1983
СССР-75510 (183006503) 28.06.1974 – 30.01.1978
СССР-75512 (183006505) 09.09.1963 – 28.02.1978
СССР-75519 (183006702) 02.11.1963 – 09.01.1968
СССР-75525 (183006803) 04.12.1963 – 14.09.1979
СССР-75530 (183006903) 15.01.1964 – 01.03.1965
СССР-75535 (180002405) 01.03.1964 – 01.01.1973
СССР-75539 (184007003) 11.02.1964 – 23.09.1982
СССР-75547 (184007302) 29.11.1966 – 17.12.1979
СССР-75556 (184007503) 16.12.1974 – 27.12.1978
СССР-75559 (184007703) 10.03.1967 – 27.04.1974
СССР-75566 (184007901) 24.06.1965 – 18.12.1974
СССР-75568 (185007903) 20.11.1979 – 17.01.1983
СССР-75579 (185008103) 25.01.1980 – 17.01.1983
СССР-75424 (181003305) 01.08.1966 – 01.03.1973
СССР-75446 (187009905) 05.06.1967 – 07.01.1980
СССР-75468 (187010405) 24.11.1967 – 08.01.1980
Ан-12
Эксплуатация начата 05.1970 г.
Ан-24
Пассажирская эксплуатация начата 03.06.1967 г., окончена 11.02.1973 г.
Ту-154
Пассажирская эксплуатация начата 02.1975 г.
Ан-26
=205-й ЛО
Ту-104
Пассажирская эксплуатация начата 15.04.1959 г., окончена 30.04.1979 г.
За это время через отряд прошли 24 машины Ту-104, Ту-104А, Ту-104Б и Ту-104В.
Ту-104 в компоновке на 70 мест, Ту-104А на 85 мест, Ту-104Б с завода поступали 100-местные, в 1962-1967 гг. переделаны силами АТБ в 105 и 115-и местные. Ту-104В – 100-местные.
СССР-42326 (6660102) 12.02.1963 – 16.06.1966
СССР-42342 (7350502) 24.07.1959 – 06.10.1961
СССР-42353 (86600703) 30.08.1968 – 30.09.1968
СССР-42382 (8350602) 07.05.1967 – 08.12.1967, 12.05.1968 – 12.04.1977
СССР-42383 (8350603) 31.03.1963 – 28.02.1978
СССР-42385 (8350605) 18.03.1967 – 28.02.1978
СССР-42403 (820105) 17.10.1967 – 30.11.1978
СССР-42404 (820201) 11.01.1962 – 18.11.1976
СССР-42416 (920403) 28.07.1973 – 23.03.1979
СССР-42419 (920501) 13.04.1959 – 22.09.1977
СССР-42425 (920602) 18.04.1959 – 30.12.1976
СССР-42429 (920701) 31.05.1959 – 27.03.1978
СССР-42430 (920702) 11.05.1960 – 30.06.1977
СССР-42434 (920801) 31.05.1959 – 22.05.1978
СССР-42439 (920901) 03.08.1959 – 29.04.1975
СССР-42447 (921004) 02.12.1959 – 10.07.1961
СССР-42448 (921005) 28.01.1960 – 23.02.1978
СССР-42456 (9350905) 05.06.1972 – 24.01.1979
СССР-42460 (06601902) 16.07.1973 – 19.03.1980
СССР-42464 (06602003) 13.12.1968 – 16.11.1979
СССР-42471 (021204) 24.03.1960 – 28.11.1976
СССР-42483 (021504) 23.07.1960 – 18.05.1963
СССР-42487 (021505) 04.08.1960 – 22.05.1978
СССР-42505 (021903) 20.12.1960 – 23.04.1973
Ту-124
Пассажирская эксплуатация начата в апреле 1964 г., окончена в сентябре 1970 г.
СССР-45011 (1350401) 20.03.1967 – 09.07.1970
СССР-45022 (2350702) 02.12.1967 – 16.09.1970
СССР-45057 (4351402) 28.04.1964 – 13.09.1970
СССР-45058 (4351403) 28.04.1964 – 17.04.1970
СССР-45059 (4351404) 17.05.1964 – 23.07.1970
СССР-45083 (5351706) 30.06.1965 – 29.01.1970
СССР-45086 (5351801) 13.09.1965 – 11.11.1965
СССР-45088 (5351803) 26.08.1968 – 29.09.1968
Ту-134
Ил-86
=344-й ЛО
Ту-134
Як-42
●Апатиты: а/п Кировск(2496 м), находится к югу в 15 км от города, ранее использовался старый а/п Хибины(к востоку от города), приблизительно с середины 00-ых годов а/п Кировск стал называться а/п Апатиты
●2-й Ленинградский оао: а/п Ржевка(1800 м), эксплуатация 1976 - 2007, ранее базирование на а/п Смольное, ло неизв.- Ми-1,ау,м.Ми-2.Ми-4а
=70 ло ? – Ан-30
=74 ло – Ил-14м.Ан-2р.Ка-26
●Великолукский оао: а/п Великие Луки(1422 м)
=?? ло – Ан-2.Ми-2
●Вологодский оао: пос.Гришино а/п Заречье(1500 м), эксплуатация с 1978 года, ранее на старом а/п Северный(1952-1978) – Ли-2
=385 ло – Ан-2.Ми-2.Як-40.Ан-28
●Мурманский оао: а/п Мурманск(2500 м), эксплуатация с лета 1976, ранее на а/п Килп-Явр(2400 м) и а/п Мурмаши(1150 м)
а/п Мурмаши принимал Ил-14 до 1972, позже принимал вертолетные рейсы и Ан-2, в 1983 а/п Мурмаши передан ДОСААФ. 26.02.1963 открылся аэропорт Мурманск-3(делили полосу а/д Килп-Явр с военными) для приема «больших» самолетов
=70 ло – Ан-2.Ми-2.Ми-8.Ка-26.Ка-32с,т
●Новгородский оао: а/п Юрьево(1320 м)
=352 ло – Ан-2.Як-40
●Петрозаводский оао: а/п Бесовец(Петрозаводск-2)(2500 м), с 1939 года, ло неизв.- Як-12.Ми-1.Ми-4
=69 ло – Ан-2в(гидропорт).Ми-8.Ка-26.Ан-28
а/п Пески(700 м), местные рейсы (работает с 1930-х гг.)
●Псковский оао: а/п Кресты(2000 м)
=320 ло – Ан-2.Ан-24б,рв.Ан-26б
Последнее редактирование: