Летайте самолетами Аэрофлота

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Mark,
    Единственный рейс Adria, на котором подается горячее питание в экономе -- тот, который выполняется с кодом SU. Возможно, совпадение (он еще и едва ли не самый продолжительный), но возможно, настойчивость АФЛ в соблюдении своих стандартов. Код-шеринг подразумевает максимально возможную схожесть в обслуживании.
    Но собственную "дочку", значит, АФЛ вздрючить не может...
     

    Mavr

    редко летающий
    VT, пока не может... в открытой линии пообещали, что будет такая возможность скоро предоставлена... правда понятие "скоро" весьма расплывчатое...
     

    Mark

    Обычный человек
    VT, ну давайте не будем про стандарты самого Аэрофлота.... и в этой ветке, и в соседних указывалось, да и любой пассажир эконом-класса может смело подтвердить, что АФЛа самого за питание дрючить, дрючить и еще раз дрючить, как Вы выражаетесь.

    Не совсем понял причем здесь с JP. Априори, авиакомпания Adria никогда не может выполнять рейс под кодом SU, она может предоставить АФЛу право продавать часть кресел на этом рейсе под своим кодом. А горячее дают наверняка, потому что рейс в Москву у JP самый длинный (если бы сдесь было дело рук АФЛа, то чего ж он не повлиял на SK, BT, KM и т.д.). А стандарты сервиса в авиакомпании на всех рейсах одинаковые.


    VT сказал(а):
    Код-шеринг подразумевает максимально возможную схожесть в обслуживании.

    Ничего подобного, код-шер подразумевает выжимание наибольшей выгоды как для паксов, так и для авиакомпании из расписания - прежде всего, за счет увеличения частоты рейсов и направлений.


    Вообще, на мой взгляд, вопрос с питанием откровенно надуман. 99% рейсов 5Н по продолжительности 1,5-2,5 часа. На таких коротких рейсах можно вообще не кормить паксов (что и делают все европейские и американские "гранды" на ВВЛ). Это мы, паксы, уже избалованы и думаем чего бы нам такого еще придумать - местечко забронировать, питание заказать ;))).
     

    Barrsuk

    Старожил
    Для внесения ясности встряну со "своей" Адрией. Горячее питание на рейсах в Москву было всегда, в т.ч. и без код-шера с АФЛ, в т.ч. и в короткий период летания в ДМЕ. Марк прав - это действительно самый длинный рейс (если не считать чартеров на Канары) - надо держать марку.

    Хотя по мне - лучше б давали добротный сендвич чем то, что там греют ("паста" типа "макароны с кетчупом" или сухой кусочек курицы а-ля "винершницель"). А на рейсах меньше двух часов это касается всех перевозчиков. И есть сподручнее, и им геморрою меньше.

    По теме - рад слышать хорошие отзывы про работу наземного персонала АФЛ.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Извините, когда писал выше не читал обсуждения спецпитания на "Норде" в других ветках.

    Что касается избалованностей, то во-первых, это вполне естественно -- если есть возможность выжать наибольшую выгоду, то почему бы и нет. Во-вторых, если сопоставить средний уровень зарплат в стране и стоимость билетов, то американцам надо уж совсем обнаглеть, чтобы еще чего-то требовать. Кстати, у них те параметры самолета, которые волнуют меня (см. подпись :) ) обычно на высоте и у low cost. В отличие от того же "Норда" (имеются в виду Ту-134).

    Конечно, у нас часто летают не за свой счет и вообще пассажиры обычно представляют не самые бедные слои общества. Однако именно эта принадлежность к "одним из немногих", да еще зачастую сравнительно быстрый выход в эту категорию часто приводит к повышенной требовательности.


    Mark сказал(а):
    Ничего подобного, код-шер подразумевает выжимание наибольшей выгоды как для паксов, так и для авиакомпании из расписания - прежде всего, за счет увеличения частоты рейсов и направлений.

    Это основная цель. Однако обстоятельства ее достижения тоже играют роль. Пассажир часто выбирает а/к именно из-за устраивающего его сервиса. И крайне желательное и логичное условия исполнения решения о код-шеринге -- максимальное сходство условий обслуживания.

    Например, когда тот же "Аэрофлот" ввел код-шеринг с "Эр Франс", в пресс-релизе писали про наличие в обеих компаниях трех классов. Но первый класс в SU довольно скоро начал исчезать. В итоге наблюдаем картину: пассажира с билетом в С-класс на рейс SU в самолете AF сажают в "Темпо Шаллянж". Он недоуменно оглядывается и начинает требовать пересадить его в "настоящий бизнес-класс". Точно также было довольно обидно оказываться с билетом в тот же "Темпо Шаллянж" (стоит около двух тысяч евро) в обычном экономе "Аэрофлота" на код-шеринговых рейсах. Как это влияет на отношение пассажира к обеим компаниям? По-моему, стандартизация всё-таки должна быть.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    VT сказал(а):
    Во-вторых, если сопоставить средний уровень зарплат в стране и стоимость билетов, то американцам надо уж совсем обнаглеть, чтобы еще чего-то требовать.
    Ну, коллеги-американцы все как один говорят, что внутриамериканские перелеты в плане сервиса практически всегда - полнейший отстой - за исключением некоторых компаний типа Frontier или jetBlue - и даже в России им нравится больше, и что им очень жаль, что европейцев не пускают на внутренние линии. Летают много и тут и там. Интересно, что за хороший сервис сильно хвалят двух лоу-костеров :)
     

    Natalia

    Местный
    К вопросу о "летайте самолетами Аэрофлота". Никаких претензий к полетной части, и наоборот, сплошные благодарности экипажам.

    Но скажите, пожалуйста, в чью светлую голову пришла мысль перенести автобус от Ш-2 до Ш-1 к "голубому зданию" ???? До сих пор пребываю в легком шоке, что транзитным пассажирам предлагается совершить марш-бросок "с полной выкладкой" до остановки возле гостиницы, причем тележку необходимо оставить "возле будочки". Это был сговор с таксистами?? Интересно, сколько они дали на лапу тому, кто принимал решение??? Такая мысль меня посетила, когда водители такси настойчиво интересовались, надо ли мне такси, и "может все-таки Вы захотите такси позже" ?? Они-то знали, что автобуса на привычном месте "у елочек" уже нет...

    Ну ладно, свои ко всему привычные, выкрутятся, но что делать иностранцам?? При нас парнишка-немец рассказывал, что с него попросили 100 евро за проезд между аэропортами, и "уступили" до 50 !!!
     

    vtairov

    Местный
    Когда шатл ходил еще от елочек, его тоже надо было чуть ли не грудью останавливать! Он где-то вдали останавливался и тут же уносился. А вот в Ш-1 стояли в ряд!