Летайте самолетами Аэрофлота

Mark

Обычный человек
Хочу выразить искреннюю благодарность нашему национальному перевозчику!

Сейчас пишу эти строки, сидя в Ш2. Приехал встречать свою лучшую половину с рейса SU-286 MXP-SVO (dep. 12:10, arr. 17:45). Рейс прибыл строго по расписанию на замечательном VP-BQV. Все бы отлично, только самолет без моей лучшей прилетел.

Стою, встречаю - выходят, выходят, выходят: куча китайцев (Шанхая), шведы, югославы, вот пошли "миланцы". Но ни среди первых пассажир, ни после объект моего ожидания с кучей разноцветных пакетов так и не появился. Представляете, степень моего офигевания, когда звоню с вопросом "Вы типа где?" и слышу ответ запыхавшейся девушки: "В Париже, в Шарле-дэ-Голле, бежим на борт в Москву".

В силу того, что времени у нас было всего-ничего, особых подробностей не узнал.

В сухом остатке. Чуть-чуть опоздали на регистрацию на рейс SU-286 MXP-SVO (12:10). Не смотря на полную вину пассажиров в нарушении договора с перевзчиком, в представительстве АФЛа их не послали куда-подальше (как вариант: в кассу переоформлять билет на вечерний рейс), а стали подбирать варианты приемлемой доставки в Москву и практически мгновенно предложили вариант вылета в 12:35 на рейсе AZ-304 MXP-CDG и далее рейсом AF-2544 CDG-SVO. Бегом зарегистрировали и также галопом проводили до борта. Единственный минус - понижение класса на плече MXP-CDG, ну да пофиг, зато в Шарике сядут уже в 21:45, что в сто раз лучше чем ждать до AZ в 2:00 ночи или АФЛа до 5 утра.

Еще одно доказательство, что СкайТим работает (и не только в жадном наборе милей))))).

Огромное спасибо и сотрудникам локального представительства Аэрофлота в аэропорту Малпенса за простое человеческое отношение к пассажирам, и тем руководителям, которые разработали позволяющие так относится к пассажирам внутренние правила авиакомпании.
 
Реклама
Уверен, что Аэрофлот - лучший авиаперевозчик России. И если бы не дорога до Шереметьево, равных ему бы не было!
 
Perkelle, кроме того, АФЛ - флагман, который задаёт тон всем остальным. Повторюсь, но - конфликты и трения между авиакомпаниями существуют обычно только в воображении отдельных граждан.
Молодцы коллеги, если осилили решить вопрос в интересах пассажира. :pivo:
 
А еще спаисбо хочется выразить работникам Офиса на Кузнецком мосту.Сегодня помогли разыскать мне мою половину, которая из Токио летит.
Возились со мной минут 15, пытаясь выяснить где же она все-таки!!!!
Спасибо!
 
Perkelle сказал(а):
Уверен, что Аэрофлот - лучший авиаперевозчик России. И если бы не дорога до Шереметьево, равных ему бы не было!
+ 1
И ещё добавлю - единственный русский крупный авиаперевозчик все самолёты которого после ребрендинга были выкрашены в единую цветовую схему
 
Последнее редактирование:
Perkelle,
Perkelle сказал(а):
Уверен, что Аэрофлот - лучший авиаперевозчик России. И если бы не дорога до Шереметьево, равных ему бы не было!
и если бы не сам аэропорт шереметьего-1-2
 
у меня товарища в такой же ситуации Алиталия послала нах . . . и это при том, что они изменили время вылета из Мальпензы на 40 минут раньше и терминал, но при этом не предупредили (в билете время было старое) . . . пришел на помощь swiss, предложивший по минимальному тарифу перелет MXP - ZRH - MOW . . .
 
недавно летали в командировку в ЧЛБ с сотрудницей. заказали спецпитание. в самолете мне мое выдали, а ей, к сожалению, не нашлось. Бортпроводница в результате сделала невозможное: принесла барышне кучу йогуртов, творожков и фруктовый салат, при этом минут пять извинялась, что даже нам стало неудобно... так что АФЛ- молодец!
 
Реклама
APRIORI,
Ну почему приплачивать, если что-то плохо мы всегда ругаем. Почему, если компания помогла, пошла навстречу, да и просто работает нормально не ПОХВАЛИТЬ!!!
 
rugby сказал(а):
и если бы не сам аэропорт шереметьего-1-2


Ну давайте смотреть правде в глаза. Ведь реконструкция идет полным ходом. Терминал С уже радует своих пассажиров, на подходе Ш3, после пуска которого мы забудем, что такое 1-2. Так же, станция строится во всю. Так что, ждать осталось пол года и будем кайфовать вместе с АФЛ.
 
Наверное вы забыли про доргу до Ш-1-2, а вместе с ней и до 3. Проблему с пробками решить увы никак не удастся, так что "ждать осталось долго"!!!
 
APRIORI сказал(а):
Наверное вы забыли про доргу до Ш-1-2, а вместе с ней и до 3. Проблему с пробками решить увы никак не удастся, так что "ждать осталось долго"!!!

Oldsmobil2000 сказал(а):
Так же, станция строится во всю.

Через год будет железнодорожная ветка закончена. И на пробки будет наплевать
 
О как интересно! Уже во второй ветке читаю про спецпитание на уральском направлении: про Е-бург и теперь про Челябинск. Я года полтора назад заказывал seafood на челябинском рейсе "Норда", но на борту надо мной почти посмеялись -- типа "у нас тут всем одинаково мало дают". Хотя тогда я был еще "золотым" членом АФБ...
А Е-бург еще ближе, так там вроде должны вообще два кусочка сахара давать.
На той неделе в бизнесе на ночном рейсе в Челябинск объем корма был сильно приближен к норме эконома на Европу. Правда, на дневном все куда красивше, но все равно от кормежки на двухчасовом маршруте я от "Аэрофлота" давно не в восторге. Неужели усиление конкуренции настолько всё изменило? Тогда могу только порадоваться.
 
pup_kin,
питание можно заказать только на сам АФЛ и на Д9... Норд - в стороне ... пока...
 
Реклама
VT,

хм... какая разница, если авиакомпания Аэрофлот-Норд не поддерживает сервис предоставления спецпитания на рейсе? Хоть код-шер, хоть что, рейс то выполняет 5Н.
 
Назад