летаю за взятку

K

Хотела она летать, да не просто летать, а по заграницам. Пришла в планирование и говорит. Хочу по заграницам летать, а дальше... лучше бы не спрашивала. Знакомо? Или зажим в углу с непристойными предложениями?
 
Реклама
пять раз прочел текст, нифига не понял. Что, речь идет о стюардессе, которая просит планирование перестать бесконечно ставить ее на Астрахань и Барнаул, а хоть разик поставить на Стамбул и Загреб?

Не знаю, о какой авиакомпании идет речь в данном случае, но знаю, что, например, у нашего национального перевозчика в Шарике в планировании сидят несколько редчайших с..к , у которых бортпроводникам попасть на нормальные рейсы можно только привезя подарочки или иные формы задабривания (сразу уточню - в планировании там НЕ ВСЕ такие, но как минимум двух знаю). Поэтому рад девушек не вылезает с "хороших" рейсов, а многие, даже прошедшие обучение на Боинги и Эрбасы, по прежнему шарашат на маленьких Тушках только какие-нибудь ночные Екатеринбурги.
 
Последнее редактирование:
Lukas,
видимо, опрос такой, закома ли подобная ситуация участникам форума.

отвечаю автору: мне не знакома.
 
А в чём вопрос то? Ну, пришёл на работу, ну и въ...й там, где поставят!
 
Пкк,
Не всё так красиво. Оставляя в стороне форму подачи крика души, могу сказать, что проблема распространённая и довольно вредная для ЛС. Психологически и физиологически тяжело летать только на коротких маршрутах но каждый день: ни налёта, ни отдыха между рабочими днями, т.к. они, из-за малого суточного налёта, идут подряд.
Другой вопрос, что "не нравится — меняй работодателя!". По личным наблюдениям, опытных членов лётного и кабинного экипажа сейчас берут охотно — от линейщиков до ВИПников.
 
Пкк сказал(а):
А в чём вопрос то? Ну, пришёл на работу, ну и въ...й там, где поставят!
Ага, если бы при этом еще и отдача была соответствующая въ... в общем, понятно чему. А то так и выходит, что одни пашут, а другие купоны стригут. В итоге это приводит к:
- появлению отоморозков, отчаявшихся получить что-лбио в жизни нормальным путем, и решивших получит любым;
- развалу сложившихся коллективов, раздраю в работе компаний.

А в итоге в частности поэтому мы и сидим в такой глубокой луже, что народ озабочен не столько тем, чтобы лучше работать, сколько тем, чтобы "тепленькое" место получить. Пусть даже и за взятку. Т.е. пытаться чего то в жизни добиться путем добросовестной работы - последний способ из возможных - когда другие пути и приемы исчерпаны. Вот круг то и замыкается.
 
С год назад "выпала честь" стать адресатом лёгкого намёка от юной особы на приятное время припровождение за выставление зачета...

так что тема знакома.

варианты следующие:
1. воспользоваться, но не помочь;
2. воспользоваться и помочь;
3. отказаться и заложить (предполагая, что это провокация);
4. помочь бескорыстно.

в моем случае я предпочел последнее, так как человек недооценивал свои реальные возможности и способности в связи с некоторыми отягчающими ее жизнь обстоятельствами, мешающими учебе.

в каждой ситуации стоит сначала разобраться, прежде чем решительно отвергнуть просьбу/предложение, испортив себе представление о человеке.
 
Последнее редактирование:
maTT сказал(а):
в каждой ситуации стоит сначала разобраться, прежде чем решительно отвергнуть просьбу/предложение, испортив себе представление о человеке.
Речь о другом. А именно о том, что... вымогают взятки на работе. За все. И не только в авиации. Ну, не говорят "денег давай". Это говорят те, кто в свое время дал и получил желаемое. А уж про взяточничество в учебных заведениях...
 
Тема стара как кости мамонта.

Надо наверное начать с того, почему это происходит? почему существующая система позволяет этому быть., а что планировщики они тоже кушать хотят и у них тоже семьи имеюстся, как говорится для ненормальных нормально :) .

Еще существует такое понятие как "синьёрити" работники работающие дольше опытнее и заслуженные люди должны иметь какие либо гласно/негласные поблажки в работе, и в работе бортпроводников это выражается в основном через планирование графика и возможность иметь хорошие рейсы. Ну а подачки/подарки/взятки ну это просто систему надо прохавать, а кому не нравится либо менять систему либо искать что нравится.

очень трудно ставить на одну доску Летный Состав и бортпроводников, хотя бы по причине кваливикации. Хочется спросить за какие заслуги молдняк (при планировании) из числа ЛС должен быть приравнен к заслуженым и уважаемым работникам со стажем, попрыгайте по "помойкам" наберитесь опыта и уважения в коллективе, попейте водочки с народом а потом уж и ждите когда время придет на лакомые кусочки претендовать :)

Безспорно лучше легче и приятнее при прочих условиях сделать 8 часов в день на четырехчасовом рейсе с разворотом чем на двух трех по полтора два часа в каждую сторону. Но этой привелегии надо еще заслужить.

Ну а про взятки: "а как же их не брать если дают" (С) :)
 
Реклама
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
Хочется спросить за какие заслуги молдняк (при планировании) из числа ЛС должен быть приравнен к заслуженым и уважаемым работникам со стажем, попрыгайте по "помойкам" наберитесь опыта и уважения в коллективе, попейте водочки с народом а потом уж и ждите
А в курсе ли Кepим Aбдyл Джaбир, что вся документация на Боингах и Эрбасах Аэрофлота идет на английском языке? Которые 90% 40-45 летних стюардесс освоить не могут и не хотят? Никогда не видели группы обучения бортпроводников? Из 10 чел ОДИН (одна) молодой/-ая ночами зубрит наизусть десятки страниц текста и начитывает их за бригадира, а остальные молча дергают рычаги или изображают инструктаж АСС "на слух". А зарубежные учебные центры с глубоким изумлением пытаются понять, почему в приехавшей учебной группе оказалось 9 немых, не могущих воспроизвести ни слова из той книжки, которую они до приездо должны были выучить назубок (=ПРОФНЕПРИГОДНЫМИ!!!) Почему на новые типы в первую очередь переучивали откровенных старушек, которые 10летиями летают, выучивая матчасть и инструкции уже по факту, методом тыка, в то время как молоднях проси..рает свои лучшие годы на Тушках на внутренних маршрутах? Никогда не обращали внимание, что на лучших рейсах АФЛ оказываются или "детки" , или дамы такие по возрасту, что их портреты можно смело развешивать у профкома на стенде "Ветераны нашего собеса?" Тоже мне: "Лицо нац.перевозчика"!!! Английского не знают, матчасть тоже - но летают?! Это их нужно было оставлять долетывать свое на Ту-134, которые они освоили 25 лет назад. Спишут самолеты, и вместе с ними на почетную пенсию проводить тех, кто уже не тянет более сложную технику. А молодежь, знающую языки и стремящуюся развиваться, нужно СЕЙЧАС вводить на те самолеты, которые будут эксплуатироваться следующие 5-10 лет.
 
Последнее редактирование:
а про тех, кто
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
они тоже кушать хотят и у них тоже семьи имеюстся
- тех, кто на работу приходит брать взятки или воровать - нужно гнать еще до подачи заявления. И девиз "все берут, почему я не могу?" - не катит. Тем более, если о взяточничестве знает полкомпании.
Это не моя компания (и, честно говоря, чем скорее они загнуться, тем нам лучше), но такой имидж у нац.перевозчика - ну наХ. А ведь зависит это впечатление даже не от топ-манагеров (попробуй сними, если что, например, Окулова!), а от маленьких, никому не видимых сотрудников, заменить которых - пальцем щелкнуть! - а ведь работают и сру..т годами.
 
Надо наверное начать с того, почему это происходит? почему существующая система позволяет этому быть.,

не нравится либо менять систему либо искать что нравится.



все это конечно правильно только это не причина а следствие, ваккум всегда заполнится, уйдут одни придут другие, не будет причины не будет такого явления:

- тех, кто на работу приходит брать взятки или воровать - нужно гнать еще до подачи заявления. И девиз "все берут, почему я не могу?" - не катит. Тем более, если о взяточничестве знает полкомпании.

только рыба правда всегда гниет с головы а чистят её с хвоста атнако :D
 
а от маленьких, никому не видимых сотрудников

Помните как уважаемый Райкин говорил про то как динозавры исчезли потому что большие были а маленькие клопики остались, так вот сотрудники "маленькие и никому не видные" тоже чьи то родственники дети, любовники и любовницы, так что "щелканье" и самому во вред может обойтись, "манагеры" приходят и уходят а такие остаются и сидять плотно, по боьшому счету большие "перцы" мутять по крупному, мелким же тоже что то обломится должно, а то абидна aтнака.


А техническую документацию по АСС можно было бы и начинать переводить на Великий и Могучий, рано или поздно авиапарк отечественного производства закончится (во всяком случае все к этому идет) и использовать придется технику зарубежного производства по полной программе. Россия представляет очень хороший сегмент рынка так что будем надеятся что запасные производители в скором позаботятся и о надлежащей тех документации и о наличии учебных центров на территории бывшего СССР.
 
Последнее редактирование:
e320,
Молодой сотруднице какой то а\к обидно, что её ставят на короткие ежеднвные рейсы, где налёта мало, престижа никакого, а "геморроя" выше крыши, а два корифея обсуждают проблему с двух противоположных краёв "шкалы". Причём, оба правы.
 
Собственно я тоже не совсем понял, что именно на кону.

Если речь идёт о коррупции в коммерческих структурах - она убивает бизнес. В более-менее конкурентной среде в идеале такая компания всегда проиграет (или победит тот, кто первый с этим справится). При этом в России это повсеместно распространённое явление, надо признать. Что в целом очень негативно влияет на конкурентноспособность экономики страны. Это интересная тема для специалистов в области экономики и менджмента, но с общечеловеческой точки зрения вопрос "а хорошо ли воровать?" выглядит немного дико.

Если речь идёт о сексуальном домогательстве, то тут я разную мерзость в жизни видел, но так и не понял, что это за мужик, если ему женщина достаётся таким способом? Что в нём мужского? Но это опять таки, с точки зрения общечеловеческой. А с точки зрения работы - не надо провоцировать людей, не надо идти на поводу у провокаторов. Тут уже обсуждалось - навреное у большинства мужиков-преподавателей были случаи, когда какая-то студентка проявляла двусмысленность в поведении. Что бы избежать возможных коллизий (если они вас беспокоят) - лучше на двусмысленность недвусмысленно дать понять, что оценка против знаний. И никак иначе. Что за 6 лет преподавания мне, например, кажется неплохо удалось.
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
Еще существует такое понятие как "синьёрити" работники работающие дольше опытнее и заслуженные люди должны иметь какие либо гласно/негласные поблажки в работе, и в работе бортпроводников это выражается в основном через планирование графика и возможность иметь хорошие рейсы.
.....
Но этой привелегии надо еще заслужить.

Ну а про взятки: "а как же их не брать если дают" (С) :)
Так не будем путать горячее с кислым... Заслуги и привилегии за них - один вопрос, покупка привилегий через взятку - другой.
 
Fyodor сказал(а):
Если речь идёт о коррупции в коммерческих структурах - она убивает бизнес. В более-менее конкурентной среде в идеале такая компания всегда проиграет
Так не зря Лукас пнул именно АФЛ с его пережитками и, скажем так, немного "внеконкурсным" положением.
 
Реклама
Случай был. Звонит мне знакомый - рекламщик. Говорит - друзей его одна контора обижает. Пришли новые менеджеры жадные - раньше откаты 20%, а теперь 40%. Т.е. на грани рентабильности. А я к руководству вроде как вхож. Только говорит - им скандал не нужен, им просто немного надо помочь, что бы аппетит умерить. Ну, сам лезть в такое дело не стал (не в моих правилах было) - подсказал ему контакт лучше и эффективнее. Но ошибся - не сработало там что-то и контакт вместо осторожной настройки взял и бухнул руководству всю правду-матку (т.е. то, что бы я и сам мог сделать :) ). Какой был скандал... :) Хотя, думаю и теперь там всё по старому.

Другой знакомый директор как-то сказал, что воровство он учитывает в плановых расходах, а зарплату уменьшает сознательно - всё равно украдут. Спорили мы с ним, что так к нему приличные люди и не придут - нет, говорит, приличных. На том и разошлись...
 
Назад