летаю за взятку

Fyodor сказал(а):
Собственно я тоже не совсем понял, что именно на кону.

Если речь идёт о коррупции в коммерческих структурах - она убивает бизнес. В более-менее конкурентной среде в идеале такая компания всегда проиграет (или победит тот, кто первый с этим справится). При этом в России это повсеместно распространённое явление, надо признать. Что в целом очень негативно влияет на конкурентноспособность экономики страны.
Именно об этом и речь! Банально - водитель платит, чтобы начальник дал ему не совсем развалящий автобус и отправил на маршрут с более-менее стабильным пассажиропотоком, чтобы стабильно привозить план по деньгам и нормально зарабатывать.
 
Реклама
Опять таки - в Геленджике разговорился с гаишником. Он всё Питер нахваливает - служил он у нас. Чего же, говорю, не подался туда в ГАИ. А он говорит - так дорого у вас там устроится. Не понтяну. В Краснодаре-то едва денег хватило...
 
Уж если ВВП признал, что силовые структуры пользуются наименьшим уважением и доверием из государственных институтов, то... А уж краснодарское ГАИ... Известная организация - почитаешь автомобильные форумы, такое узнаешь...
 
Fyodor сказал(а):
Другой знакомый директор как-то сказал, что воровство он учитывает в плановых расходах, а зарплату уменьшает сознательно - всё равно украдут. Спорили мы с ним, что так к нему приличные люди и не придут - нет, говорит, приличных. На том и разошлись...

Очень знакомая ситуация... И очень сложная... :( И, увы, чем больше штат компании, тем больше вероятность появления в ней нечистых на руку сотрудников. Причем, по анкете при приемке на работу такое выявить довольно трудно; и от размера заработной платы количество уворованного зависит немного. Один мой знакомый, президент довольно крупной компании, стремясь работать по-честному, раздул у себя огромный штат сотрудников внутренней безопасности из бывших офицеров МВД и КГБ. От воровства помогло только на первом этапе создания. А потом - и часть той самой внутренней безопасности втянулась в "делишки"...
 
Fyodor сказал(а):
Опять таки - в Геленджике разговорился с гаишником. Он всё Питер нахваливает - служил он у нас. Чего же, говорю, не подался туда в ГАИ. А он говорит - так дорого у вас там устроится. Не понтяну. В Краснодаре-то едва денег хватило...
Могу подсказать, где страшный недокомплект сотрудников ГАИ, возьмут совершенно за просто так, только приходи :).
 
Миша сказал(а):
Могу подсказать, где страшный недокомплект сотрудников ГАИ
Такое бывает!?:eek:

Aleck сказал(а):
А потом - и часть той самой внутренней безопасности втянулась в "делишки"...
Ещё древние задавались вопросом:"Кто будет сторожить сторожей?":)
 
MikVolg сказал(а):
конечно! Ведь на улицах и в автошколах работают далеко не все сотрудники ГАИ. Есть много мест, где писанины море, целый день от стула задницу не оторвать, а никто ни рубля не поднесет - вот и сидят на копеечных госс.ставках
 
Lukas, у них, как я понял, принято делиться с "конторскими крысами" — иначе тебя самого задвигать начнут. Там такая круговая порука, мама не горюй. Именно поэтому смешно смотреть как ГАИ с коррупцией в своих рядах бороться хочет — пчёлы против меда :)

А недокомплект в каких-нить удаленных от трасс и больших городов местах. Но там не хватает не только гайцов, а вообще кого угодно.
 
тип,
смотря какая трасса. Если полевым дежурным в "стакан" на Новой Земле или где-нибудь между двумя забытымии еще при царизме деревнями - тогда да.
А федеральная трасса, по которой шарашат фуры - это такой колондайк, что Рокфеллер рядом не стоял. Представь себе, что ты водитель трейлера с товаром, которого остановили в 300-400 км до ближайшего города - да у клиентов ГУЛАГа было больше гражданских прав и возможностей!
 
Ну дык и я о чем :) Видел как шмонают узбекскую фуру с черешней — даже меня, обогнавшего только что через двойную сплошную, а потом через карман для поворота направо на второстепенную отпустили за 50 (пятьдесят! :) ) рублей — видимо, с узбека можно было снять в разы больше, чем у меня за возврат прав.
 
Реклама
Короткий спор о внутриколлективных перегибах плавно перетекает в обсуждение нарушителями ПДД ГАИШников. Может, того... в "Офф"?
 
Миша сказал(а):
Могу подсказать, где страшный недокомплект сотрудников ГАИ, возьмут совершенно за просто так, только приходи :).
Ну уж не знаю... В УВД в целом - модет быть, а вот в ГАИ...
 
MikVolg сказал(а):
Почему бы нет.
Eduard, знает. Действительно укомплектован штат ДПС ГИБДД, что там порядка 60 %. Страшный дифицит кадров. И ты должен знать где это :).
 
ГИБДД нас не интересует. Проблема очень актуальная. Многие из авиации по этому и уходят. Девченки на вылет со слезами на глазах собираются. Например в ВИМ-АВИА при увольнении ты будешь еще и должен кампании за форму, обучение, и.д. и т.п. В итоге уволишься ни с чем. Так как задержка в зарплате составляет 2-3 месяца. Летают сокращенным штатом. И даже рейсы в 1ч50м обслуживают с питанием при той-же зарплате. За границу летают избранные и не потому, что они опытнее. А через кроватку и денежку. Та-же история в Трансаэро.
 
;)
Экзот сказал(а):
Пкк,
Другой вопрос, что "не нравится — меняй работодателя!". По личным наблюдениям, опытных членов лётного и кабинного экипажа сейчас берут охотно — от линейщиков до ВИПников.

Да, вопрос нормальной летной работы еще долго будет входить в нужное русло. При чем по-всему СНГ. У меня хороший знакомый в этот четверг летит вторым пилотом на Ан-12 работать на пол года в Арабские Эмираты (по линии ООН). И все бы ничего, но летать на месте предстоит по маршруту "Арабские Эмираты - Афганистан" (совсем не безопасному). Такие вот дела....хоть и платить будут куда выше , чем в нашей а/к "Крым".
Вариантов по работе масса, вот только как сделать правильный выбор?......;)
 
kiffer,
Про ТСО не надо. Каждый ищет свой путь и весь диапазон всегда найдёшь в любой а\к. Но (сам не работал, но длительное время видел ситуацию изнутри сл.б\пр) в ТСО это не правило.
 
kiffer сказал(а):
ГИБДД нас не интересует.
Это пример проблемы. Каждый идет на работу, чтобы заработать денег. Кто не согласен с этой постановкой вопроса - простой встречный вопрос: а будешь ли ты делать то же самое, если денег не будут платить совсем?

Проблема очень актуальная. Многие из авиации по этому и уходят.
Авиация - лишь частный случай... страна то одна.

Например в ВИМ-АВИА при увольнении ты будешь еще и должен кампании за форму, обучение, и.д. и т.п.
Так много где. Я когда из ТСО уходил... Занятная ситуация. Спецодежда по ряду позиций выдавалась с задержкой до года с момента устройства. При расчете срок брался с момента выдачи. Соответственно, чем больше задержка выдачи, тем большеь остаточная стоиомость, тем больше высчитывают. Когда устраивались, то проходили медкомиссию. При этом в нескольких местах компании(кадры, медслужба) заявляли, что... платите, приносите чеки, в первую зарплату получите. Первые вопросы появились, когда услышали "в первую зарплату не обещали"... Потом вообще сказали, что "если вы до сих пор не получили, то уже не получите. Мы уже "закрыли" год. поэтому все...". Вот так вот - сами создали задержку, потом на нее же и сослались. В общем, что называется, "кинули".

Это при том, что зарплата платится и так то поздно... Т.е. первая часть уже после окончания месяца, а вторая еще позже. Мало того, все это еще и с задержкой. Одно время "капали на мозги", что Сбербанк тормозит. Перешли в другой банк, создав ряд неудобств. Несколько месяцев платили ровно, а потом безо всякого предупреждения задержали дней на 10 и, насколько я знаю, этот задержанный ритм до сих пор сохранился - вот уже 2 года. Т.е. зарплату за сентябрь получишь одну часть в конце октября, другую вообще в ноябре.
 
Назад