Летающая платформа

    Lukas

    Старожил
    "чиста-аэродинамически" при нынешних тяговооруженностях можно в воздух поднять все в и любой конфигурации, так что рисуйте не ограничивая фантазию. Единственное, что можно порекомендовать - не поднимайте винты выше, чем их диаметр, иначе останетесь без подушки
     

    Lukas

    Старожил
    нет, это я про аэродинамическую воздушную подушку (см.Гугл). А зачем створки дефлектора, именуемые "крыло вправолево" и "крыло вверханиз" делать с хордой такого длины? Вам створки в воздуховодах автомобильных кондиционеров ничего не напоминают?

    и, кстати, ваше крыло "вверхниз" будет работать вообще в другом направлении.
     

    Azoff

    Новичок
    А зачем створки дефлектора, именуемые "крыло вправолево" и "крыло вверханиз" делать с хордой такого длины?
    "Рисунок выполнен БЕЗ соблюдении пропорций и с недочётами..." :)
    А какой длины Вы предлагаете?
    и, кстати, ваше крыло "вверхниз" будет работать вообще в другом направлении.
    Я ошибся, это крыло "вперёд" :). Или...?
    Вам створки в воздуховодах автомобильных кондиционеров ничего не напоминают?
    Кстати! "...створки в воздуховодах автомобильных кондиционеров..." Сейчас попробую кое-что нарисовать...
     

    Lukas

    Старожил
    Я ошибся, это крыло "вперёд" . Или...?
    это крыло "хрен знает куда понесет". Появляется горизонтальная (толкающая) составляющая потока заднего винта, но в то же время уменьшается вертикальная. Как следствие - просевший хвост, задранный нос, аппарат пытается, снижаясь, пятиться назад, начинается борьба потоков - в общем, не самая лучшая идея из возможных.
    Вы уже смотрели, что человечество придумывало до Вас на эту тему крайние лет 100?
     

    backfire

    Старожил
    а зачем вообще крыло вверх-вниз-вперед?Я так понимаю шагом-газом двух винтов можно управлять поступательным движением и поворотом, вопрос только в крене. С другой стороны - автомат перекоса штука древняя и отработанная - чего бы не поставить. хотя бы на один ротор?
     

    Azoff

    Новичок
    Вот, что получилось... Криво правда очень! :)
    НО, как прочитал комментарии, этот вариант отпал...
    fcfa624d6d3f756a2d0e84a078e2a0c2.jpg
     

    backfire

    Старожил
    Azoff, сначала подумайте, как и чего Вы можете добиться, управляя моментом двигателей и шагом винтов. Сдается мне, что не надо много крыльев.
     

    Azoff

    Новичок
    Azoff, сначала подумайте, как и чего Вы можете добиться, управляя моментом двигателей и шагом винтов. Сдается мне, что не надо много крыльев.
    Я в аэродинамике и в подобной технике практически ничего не смыслю. :)
     
    Последнее редактирование:

    Azoff

    Новичок
    Настораживают бензобак над сиденьем пилота и поворотные створки над винтами.
    Куда можно его "передвинуть"?
    Почему пов. створки настораживают?

    ---------- Добавлено в 16:49 ----------

    так наверное, надо с этого и начинать, не находите?
    Хотел написать. :D
    Зато в пред. теме написал: http://aviaforum.ru/threads/31083 :)
     

    Azoff

    Новичок
    я, конечно, понимаю, что Вы прислушались к совету и сбегали до машины. Только зачем вместо дефлекторов Вы срисовали выезжающий подстаканник?
    :D:D:D
    Это не дефлектор, это вроде бы как створка. :D
    А Вы случаем не про этот дефлектор?
    http://www.autodeflektor.ru/UserFiles/Image/img4141_22357.jpg

    ---------- Добавлено в 17:50 ----------

    А вот такая створка?
    b1726296fd1d8deb43efd54e7c787bf1.PNG

    А над винтом хвост "вправо-влево" поставить...
     
    Последнее редактирование:

    Azoff

    Новичок
    Летательный аппарат 2

    ed219a5b4a5519fe40ec84699f9f6e06.PNG

    Аппарат изображён сбоку.
    (Рисунок выполнен БЕЗ соблюдении пропорций и с недочётами.)

    Вопрос: Что стоит убрать, добавить, какие выбрать винты т.д и т.п. В общем любые советы и пожелания...
    Кстати, может быть стоит добавить "мини-крылья" с закрылками и сзади стабилизаторы?
     
    Последнее редактирование:

    Azoff

    Новичок
    Azoff, Вы уж извините за прямолинейность, но здесь обсуждать совсем нечего. Даже назвать бредом, "такое" нельзя, слишком мягко будет сказано.

    Прежде чем, что-либо конструировать, неплохо было поинтерeсоваться основными (хотя бы) понятиями о предмете. для совсем ленивых- ну хотя бы картинки из истории подобных аппаратов посмотреть, а потом уж глупые темы плодить...

    Я по ним и ориентировался... :)
     

    xoid

    Старожил
    Azoff,
    1) как Вы собираетесь удерживать ваш ЛА в режиме висения?
    2) какие вы планируете поставить винты - постоянного или изменяемого шага?
    3) в какую сторону они будут вращаться-оба в одну или каждый в свою?
    2) сколько двигателей будет использовано - 1 или 2?
     

    Бурундук

    заблокирован
    А чем обычный автомат перекоса для управления не устраивает?