Летающая платформа

Azoff

Новичок
Всем привет! Сразу оговорюсь, я практически ничего не смыслю в аэродинамике и т.п. :D
В этой теме я буду задавать вопросы про летающую платформу.
Что это вообще такое можно прочитать здесь: http://www.aviastar.org/helicopters_rus/hiller_platform-r.html
http://www.hiller.org/flying-platform.shtml
http://svsm.org/gallery/vxt8
Вот еще фото одной платформы:
http://www.forevergeek.com/wp-content/media/2011/04/flying-470x774.jpg
http://www.membrana.ru/storage/img/d/dsb.jpg
Ну понятное дело это далеко не вся информация и далеко не все типы летающих платформ. Кстати, меня интересуют платформы только круглой формы.

Первый вопрос... Будет ли вообще летать платформа если я сверху "накрою крышкой" пространство где находятся винты? Как показано на фото:
d3fb324400bcea976c9a6faeb65ffbed.jpg

"Крышка" показана красным цветом.

P.S. Прошу писать комментарии по делу, а не всякую чепуху, типа: "что это за бред?" т.п. :)
 
Реклама
Azoff, чтоб лететь вверх надо воздух вниз отбрасывать. Если накрыть крышкой сверху - то винт работать будет плохо - откуда ему воздух брать? Можно через щели сбоку - но чем больше воздуху всяких препятствий - тем большая нужна мощность, чтобы его разогнать. Ну и не всякие щели обеспечат нужный расход.
 
Azoff, чтоб лететь вверх надо воздух вниз отбрасывать. Если накрыть крышкой сверху - то винт работать будет плохо - откуда ему воздух брать? Можно через щели сбоку - но чем больше воздуху всяких препятствий - тем большая нужна мощность, чтобы его разогнать. Ну и не всякие щели обеспечат нужный расход.

Спасибо!

---------- Добавлено в 13:50 ----------

Второй вопрос... Как вообще управлять такой "штуковиной"? Ведь имеется всего 2 винта и всё. Ни хвоста, ни крыльев, ни чего...
 
Azoff, надо 4 винта - и управление станет простое. У 2х слишком мало возможностей
 
Azoff, надо 4 винта - и управление станет простое.

До тех пор, пока один винт из четырёх не откажет. Тогда будет плохо.

Кстати, проблемы с отказобезопасностью такой системы - одна из причин, почему ЭТО (или аналоги) до сих пор не пошло в серийное производство.
 
Stan, ну, у вертолета может тоже один отказать :)
проблема понятна, но это ж развлекуха...
 
Azoff, надо 4 винта - и управление станет простое. У 2х слишком мало возможностей

А каким лучше способом расположить?
00e40284420ec77a7aa5bb8304d94f49.JPG


---------- Добавлено в 14:41 ----------

а зачем такая штука?
Этот аппарат можно использовать для многих целей.
 
До тех пор, пока один винт из четырёх не откажет. Тогда будет плохо.

Кстати, проблемы с отказобезопасностью такой системы - одна из причин, почему ЭТО (или аналоги) до сих пор не пошло в серийное производство.

Т.к. первый аппарат такого типа производился для патрулирования (американской армией в 55 году). Все испытания были успешными. Но на то время он развивал скорость 26 км/ч и был мало защищенным. А для патрулирования это много чего значит...
Индийский проект - работает. И производит такие аппараты.

---------- Добавлено в 14:48 ----------

1. Адреналин-развлечения.
Назовите еще две.

Разведка и средство передвижения.
 
Реклама
А каким лучше способом расположить?
так у Вас 4 винта тока в варианте 2 :)

Разведка и средство передвижения.
передвижения кого? Для пилотируемой штуки оно небезопасно и прожорливо (для экономичности нужно увеличивать диаметр ротора, и тогда придем к классической вертолетной схеме). Беспилотник с камерой - куда ни шло, или летающий кран с электромитанием от наземного дизеля по кабелю...
 
Azoff, так Вам чисто футуризма ради? Когда изобретут источник энергии, чтобы это чудо летало с экономичностью автомобиля - тогда уж вопросов надежности и управляемости стоять не будет:) Будет только вопрос безопасности при падении этого источника :)
 
это неверное решение, т.к. для таких аппаратов главное площадь "омываемой поверхности" н/винтом, плюс вес, м/двигателя и т.д.
На первой картинке совсем неудачное решение, т.к. таким системам важен расход воздуха... а на картинке, явное, его дросселирование.

как-то очень давно видел в музее Груманна вот такой аппарат. Sorry за качаство.

Такой вариант сразу отпадает, т.к. винты открыты, а нужно, что бы были закрыты...

Пока что остановился на вот такой модельке: http://www.novate.ru/blogs/110611/17864/
 
Реклама
Летательный аппарат

b1726296fd1d8deb43efd54e7c787bf1.PNG

Аппарат изображён сбоку.
Имеет 2 винта, спереди и сзади. Автомата перекоса НЕ имеет. По середине главный двигатель, бензобак и т.п. под ним кабина.
(Рисунок выполнен БЕЗ соблюдении пропорций и с недочётами.)
Расположение винтов можно сравнить с этим проектом:
712a758c00c5b7fb43b6d3ac2b87e362.jpg

Или с этим: http://www.novate.ru/blogs/110611/17864/

Вопрос: будет ли летать такая штуковина "чисто аэродинамически"? Что стоит добавить, убрать?
 
Последнее редактирование:
Назад