Летающая платформа

"чиста-аэродинамически" при нынешних тяговооруженностях можно в воздух поднять все в и любой конфигурации, так что рисуйте не ограничивая фантазию. Единственное, что можно порекомендовать - не поднимайте винты выше, чем их диаметр, иначе останетесь без подушки
 
Реклама
нет, это я про аэродинамическую воздушную подушку (см.Гугл). А зачем створки дефлектора, именуемые "крыло вправолево" и "крыло вверханиз" делать с хордой такого длины? Вам створки в воздуховодах автомобильных кондиционеров ничего не напоминают?

и, кстати, ваше крыло "вверхниз" будет работать вообще в другом направлении.
 
А зачем створки дефлектора, именуемые "крыло вправолево" и "крыло вверханиз" делать с хордой такого длины?
"Рисунок выполнен БЕЗ соблюдении пропорций и с недочётами..." :)
А какой длины Вы предлагаете?
и, кстати, ваше крыло "вверхниз" будет работать вообще в другом направлении.
Я ошибся, это крыло "вперёд" :). Или...?
Вам створки в воздуховодах автомобильных кондиционеров ничего не напоминают?
Кстати! "...створки в воздуховодах автомобильных кондиционеров..." Сейчас попробую кое-что нарисовать...
 
Я ошибся, это крыло "вперёд" . Или...?
это крыло "хрен знает куда понесет". Появляется горизонтальная (толкающая) составляющая потока заднего винта, но в то же время уменьшается вертикальная. Как следствие - просевший хвост, задранный нос, аппарат пытается, снижаясь, пятиться назад, начинается борьба потоков - в общем, не самая лучшая идея из возможных.
Вы уже смотрели, что человечество придумывало до Вас на эту тему крайние лет 100?
 
а зачем вообще крыло вверх-вниз-вперед?Я так понимаю шагом-газом двух винтов можно управлять поступательным движением и поворотом, вопрос только в крене. С другой стороны - автомат перекоса штука древняя и отработанная - чего бы не поставить. хотя бы на один ротор?
 
Вот, что получилось... Криво правда очень! :)
НО, как прочитал комментарии, этот вариант отпал...
fcfa624d6d3f756a2d0e84a078e2a0c2.jpg
 
Azoff, сначала подумайте, как и чего Вы можете добиться, управляя моментом двигателей и шагом винтов. Сдается мне, что не надо много крыльев.
 
Azoff, сначала подумайте, как и чего Вы можете добиться, управляя моментом двигателей и шагом винтов. Сдается мне, что не надо много крыльев.
Я в аэродинамике и в подобной технике практически ничего не смыслю. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Настораживают бензобак над сиденьем пилота и поворотные створки над винтами.
Куда можно его "передвинуть"?
Почему пов. створки настораживают?

---------- Добавлено в 16:49 ----------

так наверное, надо с этого и начинать, не находите?
Хотел написать. :D
Зато в пред. теме написал: http://aviaforum.ru/threads/31083 :)
 
я, конечно, понимаю, что Вы прислушались к совету и сбегали до машины. Только зачем вместо дефлекторов Вы срисовали выезжающий подстаканник?
:D:D:D
Это не дефлектор, это вроде бы как створка. :D
А Вы случаем не про этот дефлектор?
http://www.autodeflektor.ru/UserFiles/Image/img4141_22357.jpg

---------- Добавлено в 17:50 ----------

А вот такая створка?
b1726296fd1d8deb43efd54e7c787bf1.PNG

А над винтом хвост "вправо-влево" поставить...
 
Последнее редактирование:
Летательный аппарат 2

ed219a5b4a5519fe40ec84699f9f6e06.PNG

Аппарат изображён сбоку.
(Рисунок выполнен БЕЗ соблюдении пропорций и с недочётами.)

Вопрос: Что стоит убрать, добавить, какие выбрать винты т.д и т.п. В общем любые советы и пожелания...
Кстати, может быть стоит добавить "мини-крылья" с закрылками и сзади стабилизаторы?
 
Последнее редактирование:
Azoff, Вы уж извините за прямолинейность, но здесь обсуждать совсем нечего. Даже назвать бредом, "такое" нельзя, слишком мягко будет сказано.

Прежде чем, что-либо конструировать, неплохо было поинтерeсоваться основными (хотя бы) понятиями о предмете. для совсем ленивых- ну хотя бы картинки из истории подобных аппаратов посмотреть, а потом уж глупые темы плодить...

Я по ним и ориентировался... :)
 
Azoff,
1) как Вы собираетесь удерживать ваш ЛА в режиме висения?
2) какие вы планируете поставить винты - постоянного или изменяемого шага?
3) в какую сторону они будут вращаться-оба в одну или каждый в свою?
2) сколько двигателей будет использовано - 1 или 2?
 
Реклама
А чем обычный автомат перекоса для управления не устраивает?
 
Назад