Летающая платформа

Azoff, проектирование ЛА надо начинать с вопроса "как и куда я буду падать при отказах". Вертолёт в этом смысле более безопасен - на малых высотах он имеет запасённую в роторе энергию, а на больших - возможность набрать эту энергию за счёт авторотации. Поэтому, более или менее благополучная (причём, управляемая) посадка вертолёта при отказе движка - возможна. И чем солиднее у вертолёта ротор, тем проблем с такой посадкой меньше. У Вашей жужжалки винтики маленькие (не забываем, что момент зависит не только от массы винта, но и от его диаметра) и в смысле авторотации совершенно неэффективные. При любом падении оборотов Вы будете сыпаться вниз, как стремительный домкрат. Понятно, что Вы поставите на свой аппарат спассистему. Без неё полёт на такой жуже будет изощрённым самоубийством. Но подобная система эффективна начиная с высоты 50-70м (компрессионный перелом позвонков - не в счёт). А вот что Вы будете делать, если движок встанет метрах на 10? Именно поэтому летучие вентиляторы не пользуются особой популярностью.

И, кстати, почему Вы решили, что если на вертолёте в городе летать нельзя, то на этом аппарате - можно?
 
Реклама
Назад