Летающие лаборатории

maverick

maverick

Старожил
Этот год богат на новые летающие лаборатории, предлагаю начать темку про ЛЛ ... давайте вспомним какие были, отметим какие есть и заглянем какие будут

76454 ЛЛ для испытаний SaM-146
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=228069&postcount=298
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=228372&postcount=305

76492 ЛЛ для испытаний НК-93
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=228066&postcount=10

76792 (93497942) ЛЛ для испытанмй Д-30КП "Бурлак"

339125_455b084d303d1664dcf64da5a01bc6d9.jpg


339126_a12cd12bbc87244d55b409c3bccf3c02.jpg


339127_f7b4c6a4e9213311e8aa1e488560333a.jpg


339128_b0b1fa135b764253643072438a23fe82.jpg


339135_0d87180fdaca38e03b8a780352a481fb.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
maverick

maverick

Старожил
в конце 2007 - начале 2008 должны начаться летные испытания на Ил-76ЛЛ индийского ТРДД "Кавери"
 
GAV

GAV

Местный
maverick спасибо за фото!!!
Очень много ЛЛ разбросано по веткам форума....
Если можно покажи фото SaM-146, НК-93 крупнее, а "Бурлак" закрытый капотом.
 
maverick

maverick

Старожил
"Бурлака" закрытого капотом еще сам не видел, похоже всю выставку будет стоять так вот ...

1. SaM-146 поближе
2. НК-93 в сравнении с Д-30КП
3. SaM-146 в сравнении с Д-30КП
4. 5. сэмовская лаборатория

339153_90e525e9afdfe3f89104ec1245c02976.jpg


339154_e0dbfc7c6efacd3f6ff512294a38a173.jpg


339155_6a6a916ed1b85358ef6d22e871434e8e.jpg


339156_f7a7e7ea4e973ae831d096fa124cb07f.jpg


339157_86befaec80eb3314e2deaf7d793843d0.jpg
 
maverick

maverick

Старожил
все три новые машины поставили рядком ... красиво :)

339158_a964633c32aa69723b25e2242c01deb8.jpg


339159_e35379d43b11964a9a689f9b05bdee4e.jpg


339160_166a50e623eb6b31c47333b78241c51a.jpg


339161_0b68bbe46a8a2ba23cb70130be06dcba.jpg


339162_6690c92d21c227171a95dfcc40cff76c.jpg


339163_7d3c5ec0b1ec43701088c6004d325db1.jpg
 
Последнее редактирование:
GAV

GAV

Местный
maverick.
Огромное спасибо за дополнение!!!
 
GAV

GAV

Местный
maverick
Просматривая фото в сети, обратил внимание на крылья 76ЛЛ - они "чистые"- нет регистрации? Это так или регистрационные\бортовые номера не видно из-за ракурса съёмки? Если можно, проясни вопрос...
 
maverick

maverick

Старожил
maverick
Просматривая фото в сети, обратил внимание на крылья 76ЛЛ - они "чистые"- нет регистрации? Это так или регистрационные\бортовые номера не видно из-за ракурса съёмки? Если можно, проясни вопрос...
не успел рассмотреть к сожалению
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
76454 унутре, сорри за качество.

На 492 и 792 номера есть, по кр. мере на левой консоли. Снизу, последняя треть длины.
 
maverick

maverick

Старожил
Двигатель SaM146 взлетел. Начались летные испытания на летающей лаборатории ЛИИ им. М.М. Громова.

Жуковский, Россия, 6 декабря 2007.
Сегодня начались летные испытания на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.

Это первый из двух запланированных этапов летных испытаний двигателя. Первая часть, которая пройдет в Жуковском (Россия), началась с испытаний, обязательных для первого полета Sukhoi Superjet 100. Вторая часть испытаний будет выполнена в летном испытательном центре Snecma в Истре на юго-востоке Франции.

Цели программы летных испытаний: рабочие параметры двигателя и его работоспособность, работа систем двигателя в различных летных режимах, запуск двигателя в диапазоне предполагаемых рабочих условий и работа систем управления двигателя.

SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта двух материнских компаний Snecma и НПО Сатурн, став результатом тесного сотрудничества, направленного на успешную реализацию этой программы. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, низкий расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Силовая установка SaM146 будет сертифицироваться европейскими, российскими и американскими авиационными организациями.

http://www.npo-saturn.ru/!new/?act=gm_look&id=1197004514

344045_2b0a4fcc72c287b7b502909304f1dfb4.jpg
 
Последнее редактирование:
maverick

maverick

Старожил
интересуют номера этих машин
1. Ил-76М с Д-18Т
2. Ил-76Т с ТВ7-117
может быть кто встречал другие фотографии?

345013_ba1f9470e26974130652eecf313c08e6.jpg


345014_6689fb32b6d800fd8aced26583143c30.jpg
 
65984

65984

Местный
С Д-18Т - Ил-76М СССР-86891 (фюз. №1607А)
С ТВ7-117 Ил-76Т СССР-06188 (!!) (фюз.№1609)
 
Реклама