A_Z
Старожил
Сие невозможно. На велосипеде равновесие обеспечивает ж...опометр, а в сегвэе - электроника. Так что там себестоимость заведомо выше. Segway Inc. уже давно не хвастается ни объёмами продаж, ни финансовыми показателями....если бы продавались по той же цене,..
Там есть ещё один нюанс.То же самое, собственно, применимо в еще большей степени и к вышеупомянутому мультикоптеру: соотношение цены и полезности пока что не в его пользу.
Чтобы попадать под действие FAA Part 103 (и аналогичных документов других стран) - т.е. в ультралайты, ЛА не должен иметь массу пустого выше 254-х фунтов /115-ти кг. Здесь было сказано, что там одна батарея весит 100 кг.
То есть пожалуйте в "регистратуру" с "техосмотрами", и пилотское свидетельство придётся получать.
Так что все эти завлекалочки типа "да им учиться управлять не нужно" - либо развод лохов, либо незнание разработчиком авиационного законодательства.