Конечно, за 5 лет с тех пор могло что-то измениться, но я уже не в курсе.
Да вряд-ли. Вот только погода как-то для ОСП.... Согласно НОТАМ ILS должны были подключить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, за 5 лет с тех пор могло что-то измениться, но я уже не в курсе.
"Должны, но не обязаны!"Согласно НОТАМ ILS должны были подключить
Это конечно возможно. Для меня важнее информация об отклонении от оси глиссады - видно что оно незначительноМашина легкая, достаточно цепануть первое толстое дерево левой плоскостью, самолет крутанет - и вот тебе все следующие деревья повалены в любую нужную сторону.
Лихо....
Уже и причины известны.
ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ 50М
Х 3400М, СЛАБАЯ МОРОСЬ, ДЫМКА
ЭКИПАЖ ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО 1 КАТЕГОРИИ (ICAO).
То-есть 200 футов или 60 метров, CAT IUMMS 261930Z 17003MPS 120V220 3500 -DZ BR OVC002 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG RMK QBB060=
UMMS 261941Z 18003MPS 3400 -DZ BR OVC001 09/09 Q1016 R31/290060 NOSIG=
1.5. В СЛУ4АЯХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРИ НАЛИ4ИИ ОТКАЗОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ
ПОВЛИЯТЬ НА ПОВЫШЕНИЕ МИНИМУМА И УСЛОЖНЕНИЮ УСЛОВИЙ ЗАХОДА НА
ПОСАДКУ, УХОДИТЬ НА ВТОРОЙ КРУГ С ЦЕЛЬЮ УТО4НЕНИЯ МИНИМУМА,
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СТАТУСУ ВС, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДОКЛАДОМ ДИСПЕТ4ЕРУ ОВД.
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВС ЗНА4ИТЕЛЬНО УКЛОНИЛОСЬ ОТ КУРСА И ГЛИССАДЫ.
ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ДИСПЕТ4ЕРА ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ
КРУГ
ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВС СЛЕДОВАЛО НА КУРСЕ И
ГЛИССАДЕ ДО УДАЛЕНИЯ 2 КМ, ДАЛЕЕ ВС СТАЛО УКЛОНЯТЬСЯ ВЛЕВО ПРОДОЛЖАЯ
СНИЖЕНИЕ. НА ЗАПРОСЫ ДИСПЕТ4ЕРА ОВД ЭКИПАЖ НЕ ОТВЕ4АЛ. ОРГАНИЗОВАННЫМ
ПОИСКОМ СИЛАМИ М4С РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ВС НАЙДЕНО В ЛЕСНОМ МАССИВЕ
МЕЖДУ ДАЛЬНИМ И БЛИЖНИМ ПРИВОДОМ ЛЕВЕЕ ПОСАДО4НОГО КУРСА 1500 М
ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ.
но текущие изменения НГО(ВВ) и видимости(RVR) в метаре не видны... на прямой слышишь через каждые 2 мин разные значения, так что по метару точно не определишь.То-есть 200 футов или 60 метров, CAT I
Еше САТ I(50х550), если аэродром допушен по CAT IIСоответственно IIя категория и при этом