Летная школа АФЛ

Леопард,

не имение тех мало мальских прав и условий работы (беру очень широкие грани) которыми ты обладаешь там. Если Вы прочли внимательно мое сообщение то
Оговорюсь,что первые 3-4 года все равно придется летать в России набираться опыта.

Саш, ну не забывай что УВАУ ГА пока еще выпускает с "линейным";) Furthemore за 3-4 года работы здесь на боинге ты не только налетаешь 1500 а и все 2500-3000. Я не против летать в России но хочу жить сейчас а не потом когда "дядьки в рук-ве" посидят-посидят и придумают "колесо велосипеда" хотя давным давно это используется и применяется по миру.Прекрасно понимаю что старания и денег будет вложено не мало.Но ведь это того стоит!!!Надо стремиться ИМХО пока молодой к работе заграницей а не в 40 лет когда есть семья и т.д. - много сдерживающих факторов.


Я никого ни к чему не призываю.Я выбираю свой путь и я к этому стремлюсь!Можно меня пинать и говорить что я не патриот и т.д. Но кто сказал что я сразу туда собрался,я это говорил?НЕТ.У меня хватает серого вещества понять какой это будет тернистый путь. Кто сказал что если ехать то навсегда?тоже НЕ говорил.Человек живет пока он к чему-то стремиться.
 
Реклама
А можно поподробнее о требованиях к абитуриентам, где проходить ВЛЭК, какие сдаются экзамены и т.д.
 
Lexich, что-то память моя подсказывает про Ваше семейное положение... ;)
Или уже отпущен на все четыре стороны? :)
 
Эту часть выступления прокоментировал бы так: "Зажрались!" Ту-154, по мнению курсанта УВАУГА, не самолёт. Через 5-6 лет "уйдёт". Иномарку подавай. Время некогда терять, за границу - срочно, с острой болью.

На это высказывание отвечу так: На Вашем месте я бы спросил у всех курсантов и выпускников этого года и последующих тоже "Куда они хотят попасть больше: на 50-к или на 737"? Думаю что ответ очевиден.Так как будущее в нашей стране за иномарками (считаю что никто возражать не будет) так зачем делать лишний крюк?Зачем делать вид,что курсант попавший на иномарку что-то потерял и уж тем более так говорю о работе на 50-ке.Не воспринимайте это в штыки!
Вам встречный вопрос:
Через 5-6 лет "уйдёт"
. А Вы считаете что это не так? и еще например:В АФЛ есть 50-ки в Трансаэро их нет.Там сразу садяться на иномарку (для Вас это не новость).Считаю что для курсанта попасть как в АФЛ,так и в Трансаэро (для примера) престижно, как с точки зрения первоначального опыта так и зарплаты:).Научат хорошо летать и там и там.И еще ИМХО в АФЛ надо идти уже готовым пилотом с опытом.

И еще вопрос: "На чем безопаснее учиться на 50-ке или 737"?

A, об этом история умалчивает;)
 
Последнее редактирование:
По моему, дискуссия немного не в ту сторону пошла...

Да, видимо Ту154 осталось летать в России 5-10 лет. А жаль. Самолет, действительно, замечательный.

Мне-то как раз кажется, что пока все поголовно не перешли на "электрические самолеты" , надо воспользоваться шансом и научиться летать на Ту154. Все-таки звание "пилот, освоивший Ту154" - звучит очень гордо. Это ни с чем не сравнимый опыт, навыки и знания. И, тем более, не тупик для способного летчика.

Насчет работы в иностранной компании. Основной аргумент, конечно, понятен - уровень корпоративной культуры, оплаты труда, отношения к людям, в РФ, конечно, отстает (хотя, если не будут приходить молоде летчики, лидеры со свежим взглядом и хорошим образованием - ситуация и не поменяется. и тут, конечно, можно долго кивать на "больших дядей" - по старой советской привычке, или придти и попыытаться что-то изменить самому).

А вот понятия как "школа", опыт, уровень подготовки - в России еще есть где и у кого поучиться.
 
AEGOR,

Мне-то как раз кажется, что пока все поголовно не перешли на "электрические самолеты" , надо воспользоваться шансом и научиться летать на Ту154.

Понимаю во всем есть свои плюсы и минусы.Я же не говорю что 50-к неинтересный самолет и т.д.Многие считают за честь попасть на него со школьной скамьи,но как ты правильно подметил
хотя, если не будут приходить молодые летчики, лидеры со свежим взглядом и хорошим образованием - ситуация и не поменяется
вот я тоже не хочу плыть по течению.
И почему пилот 737 звучит менее гордо?
Это ни с чем не сравнимый опыт, навыки и знания. И, тем более, не тупик для способного летчика.
а чем навыки на других типах (беру в общем) хуже.Работа,опыт полетов на любом типе ВС если ты грамотный специалист (неважно молодой ты или в возрасте)пойдет только на пользу.
А вот понятия как "школа", опыт, уровень подготовки - в России еще есть где и у кого поучиться.
и это не обязательно АФЛ (ничего личного).


Извините,но приходит на ум только одно: "Может быть наши машины в Советское время были не плохие,но в наши дни ездить буду на иномарке".Что же все так рвуться на них?может ответите?
 
Последнее редактирование:
Во , блин , времена пошли . Я после училища попал на АН-26 и был счастлив . Летал по 30 часов в месяц , о карьере не думал - некогда было .
 
Mazila,

сейчас времена другие,ИМХО в настоящее время о карьере надо думать еще со школьной скамьи.

И честно говоря непонятен тон высказываний "А вот тогда...или А вот мы..." Надо жить настоящим и смотреть в будущее.
 
Реклама
Lexich,

Времена сейчас другие - это точно . При отключении автопилота может случиться полная потеря ориентировки . А фразу вашу можно дополнить -
Надо жить настоящим и смотреть в будущее , но не забывать о прошлом . Звучит лучше , для меня по крайней мере .
 
Mazila,

При отключении автопилота может случиться полная потеря ориентировки
Извинте пожалуйста но вот это уже пессисизм батенька.Согласен большинство выпускников знают "0",кто-то чуть побольше(не исключение и я).Но какая разница случиться это на 50-ке или на 737?если человек по жизни не знает ничего так от типа ВС зависить ничего не будет!
но не забывать о прошлом
не забывать как воспоминание.


Очень жаль что у всех такой сдержанный тон.Мол иномарки это хорошо,но....
 
Lexich,

Может быть и пессимизм , только основан он на ежедневном опыте полётов на иномарках в иностранной компании с молодыми и очень перспективными вторыми пилотами .
Тон у нас сдержанный , потому что мы летали и на нашей технике и на иномарках . Знаем , чего стоит мастерсто и опыт пилота , а чего липовый престиж .
В общем , дискуссия не имеет никакого смысла .
 
Mazila,

Может я чего не понимаю(поправьте.Не думайте,что я невменяемый который видит только свое мнение и не замечает других),но:
- у всего есть свои плюсы и минусы (как у наших так и иностр.судов)
-
Тон у нас сдержанный , потому что мы летали и на нашей технике и на иномарках . Знаем , чего стоит мастерсто и опыт пилота , а чего липовый престиж .
Вы считаете за 2 года на любой технике можно достичь мастерства или достаточного опыта?(2 года взял из учето того что молодеж после этого срока уходит на иномарки)может быть but сомневаюсь.Я думаю вы на 26-м летали гораздо больше.
-
только основан он на ежедневном опыте полётов на иномарках в иностранной компании с молодыми и очень перспективными вторыми пилотами .
не совсем понимаю причем здесь это.Разве не плутали 154?Взять случай под Красноярском,плутали до последней капли топлива пока "кто-то" (не помню кто командир,штурман) с восходом солнца не увидили озеро где они рыбу ловили.ИМХО это может случиться на любом типе ВС.


У меня опыта можно сказать вообще нет,но объясните вот спишут все 50-ки,остальную нашу технику спишут еще раньше.Не останется как вы называете "школьной парты".На чем учить молодеж будем?(только ответьте серьезно,а не с долей того,что перед вами сидит человек который по вашему мнению "недалекий").Что делать будем?

что делать тем а\к у которых флот состоит из иномарок?им не брать молодеж?а молодежи не мечтать попасть на иномарки?Если систему образования развалили после выпуска куда попадешь(а\к) на том (парк флота) и будешь летать
Задавал вопрос и еще раз повторю:На чем безопаснее учиться летать?
А заграницей нет того опыта что у наших пилотов,ну не летали они на нашей технике,и как тогда вы это оцениваете....

извините если показался резким,ничего личного и никого не хочу обидеть:pivo:
ПыСы:я не спорю а хочу разобраться.
 
Мужики вы старое поколение мы новое.У вас был один опыт в жизни у нас сейчас другой и часть вашего опыта нам обязательно пригодиться.Передавайте нам опыт,советуйте...:pivo: :pivo: :pivo:
а пока в большинстве случаев(неважно на форуме,по жизни...),звучат фразы :"Вот наше мнение основано на опыте и дискуссия бесполезна".

Mazila,

У Вас же тоже были свои причины ухода на иномарки и тем более заграницу.....С Уважением:)
 
Лексич, прости ради бога, ни коим не хочу обидеть, но со стороны твоя аргументация выглядит, как аргументация тетеньки, подыскивающей себе мужа за бугром - мол, там с сахар слаще, и трава зеленее, а тут только грязь и алкаши.

З.Ы. Cлово "молодежь" пишется с мягким знаком
 
Спор ушел совершенно не в ту степь. Тем не менее, о чем спор?! о том что пилоты уже совсем не те пилоты, какие были раньше? Дык и фрезировщики на заводах уже не те фрезировщики. Всю жизнь человечество стремилось облегчить себе труд и это стремление затронуло не только труд фрезировщиков. В целом согласен с Лехой.
 
AEGOR сказал(а):
А вообще, конечно, жаль, что молодежь не хочет летать в России... Но что с этим делать - это отдельная тема.
почему так думаешь, зачем говорить за других? я согласен летать в России, и еще кроме меня много желающих найдется!

NikY сказал(а):
Sashka, поделитесь инфой. Какие требования для абитуриентов? Вообще как это будет происходить?
уже поделился, читай первую страницу. ксожалению слушал не внимательно, да и много думаю было воды из того что обсуждали... сам понимаешь, как обычно говорят одно... ;)
 
Та-а-а-к! :) Зачитываю приговор! 8-)
xoid, боян! :pivo:
AEGOR, боян + зачот! :agree: Отправляешься на переучивание за настоящий патриотизм! (с повышением зарплаты) ;)
Lexich, на Ан-2 в Казахстан! Заграница исчо та... Джойстик мы тебе приху...м (приделаем). Будешь летать на иномарке! :confused2:
Мне больше не звони!!! :mad:
:lol: :lol: :lol:
 
Реклама
Sashka, извините, если обидел. Наверно я зря обобщил.

A, после выступлений некоторых российских "патриотов" слово приобрело немного коричневый оттенок (по-моему).. ну да ладно.
Кстати, а на что переучивают за "патриотизм"? На А320? Гы...

Мнение из зала заседания по поводу приговора:

Lexichа предлагаю условно реабилитировать (все таки как классово близкого элемента), а в качестве штрафа за разжигание дискусии присудить раздачу 1 л пива всем высказавшимся на данной ветке (каждому)... В порядке возмещения морального ущерба. Срок исполнения наказания - неделя.

Молчание в течении 5 минут - знак согласия.

Принято единогласно.

Время пошло.
 
Назад