Могу сказать так,я не против летать здесь,не против советской техники...Что вам всем так хочется мне ярлык прицепить?изгоем меня делаете.
Я же не говорю за
всех,мне хочется такой путь избрать,другому другой....Да у меня есть желание полетать "там",да я УЖЕ не хочу попадать на нашу технику это мое право.Я что из-за этого не человек и надо на меня пальцем показывать?В чем проблема-то?Я прекрасно знаю
мнениеи вижу настроение тех людей с кем сейчас учусь и как они видят свою жизнь в дальшейшем.
По поводу нашей техники.У всего есть свой срок службы и соответсвие своему времени.According to вашим словам то нам надо восстанавливать производство всей Советской техники,Мир пускай бежит дальше,а мы будем пилотов настоящих выпускать чтобы они летали на правильной технике потому,что "та" неправильная и липово престижна.Действительно отталкиваясь от ваших высказываний иностранцы не для удобства ввели кучу новшевств,свели все на цифр.табло,сделали 2-х членый экипаж.Мы в те времена и не могли о таком мечтать.Да,в чем-то облегчили жизнь пилоту,в чем-то добавили ему работы.Но ведь в целом-то все сделано для удобства!Спишут нашу технику и что закончилось время НАСТОЯЩИХ пилотов?И молодежи ИМХО надо к новому привыкать а не с танков на кавалерию пересаживаться.Да и успеть пока вы СТАРШЕЕ поколение можете нам помочь освоиться на ней.
попасть "туда" сложно и если этого добиться,то будет сделан огромный путь в жизни и получен большой опыт как по трудоустройству так и по работе.
мол, там с сахар слаще, и трава зеленее, а тут только грязь и алкаши.
причем здесь это?я сказал что у нас л\с хуже?
Мне очень хочется посмотреть изнутри иностранные а\к,получить СНАЧАЛА опыт работы в РФ,ЗАТЕМ получить опыт "там",А ПОТОМ вернуться в РФ и применять этот опыт для блага РФ!(основная мысль)
Мне непонятна мысль которая часто посещает умы старшего поколения:
мы летали тогда,была другая техника,у нас опыт и Советский,и Российский.Вам надо повторять тот же путь,НО не учитывается,что нет уже тех самолетов,нет той системы образования,нет распределения НИЧЕГО НЕТ!и его(путь) не повторишь!Еще раз повторяю ситуация складывается так,что куда выпускник сам\с помощью родителя сумел попасть,там не выбирая и будет работать.У кого-то (маленький%)есть небольшой выбор между 1 или 2 а\к.
Ни на один вопрос который задал никто ответов не дал.
Про командирство на Ан-26,Як-40 и т.д. Посчитайте пожалуйста кол-во машин и сколько им осталось летать.На чем предлагаете становится командирами после их списания?какая есть альтернатива?Это правильно,но не в настоящее время.Давайте ненадуманную ситуацию рассматривать,а настоящее время.Пока все будут опыт на маленькой технике получать на большой всех спишут.Мне о командирстве думать рано,надо получить богатейший опыт сначала вторым пилотом.
но на небольшом самолёте типа Ан-24/26/Як-40 полетать командиром перед тем, как переучится на любой большой самолёт не помешало бы.
отже согласен но не для нашего времени
Это поможет легче перенести "командирство" на большом самолёте.
полностью согласен
xoid,
З.Ы. Cлово "молодежь" пишется с мягким знаком
я тоже не хочу тебя обидеть,но как пишется слово молодежь знаю,только печатаю быстро.Здесь сплошь и рядом люди ошибаются и это не говорит о том что они не знают.Если это так акктуально то давайте за всеми ошибками следить.Просто надо было придраться
AEGOR,
я в Улн пока и буду только на праздники
....