Летная школа АФЛ

xoid сказал(а):
Лексич, прости ради бога, ни коим не хочу обидеть, но со стороны твоя аргументация выглядит, как аргументация тетеньки, подыскивающей себе мужа за бугром - мол, там с сахар слаще, и трава зеленее, а тут только грязь и алкаши.

З.Ы. Cлово "молодежь" пишется с мягким знаком
Хорошо сказал xoid.
Я не призываю всех выпускников УВАУГА посадить на Ан-2 (сам на нём не летал), но на небольшом самолёте типа Ан-24/26/Як-40 полетать командиром перед тем, как переучится на любой большой самолёт не помешало бы. Это поможет легче перенести "командирство" на большом самолёте. Есть ещё много причин такого моего мнения, но нет времени рассказать о них.
Если "новое поколение" не хочет "советских" самолётов, то "флаг им в руки"! Ещё раз желаю удачи!:rolleyes: ;)
 
Реклама
Могу сказать так,я не против летать здесь,не против советской техники...Что вам всем так хочется мне ярлык прицепить?изгоем меня делаете.
Я же не говорю за всех,мне хочется такой путь избрать,другому другой....Да у меня есть желание полетать "там",да я УЖЕ не хочу попадать на нашу технику это мое право.Я что из-за этого не человек и надо на меня пальцем показывать?В чем проблема-то?Я прекрасно знаю мнениеи вижу настроение тех людей с кем сейчас учусь и как они видят свою жизнь в дальшейшем.
По поводу нашей техники.У всего есть свой срок службы и соответсвие своему времени.According to вашим словам то нам надо восстанавливать производство всей Советской техники,Мир пускай бежит дальше,а мы будем пилотов настоящих выпускать чтобы они летали на правильной технике потому,что "та" неправильная и липово престижна.Действительно отталкиваясь от ваших высказываний иностранцы не для удобства ввели кучу новшевств,свели все на цифр.табло,сделали 2-х членый экипаж.Мы в те времена и не могли о таком мечтать.Да,в чем-то облегчили жизнь пилоту,в чем-то добавили ему работы.Но ведь в целом-то все сделано для удобства!Спишут нашу технику и что закончилось время НАСТОЯЩИХ пилотов?И молодежи ИМХО надо к новому привыкать а не с танков на кавалерию пересаживаться.Да и успеть пока вы СТАРШЕЕ поколение можете нам помочь освоиться на ней.

попасть "туда" сложно и если этого добиться,то будет сделан огромный путь в жизни и получен большой опыт как по трудоустройству так и по работе.

мол, там с сахар слаще, и трава зеленее, а тут только грязь и алкаши.
причем здесь это?я сказал что у нас л\с хуже?Мне очень хочется посмотреть изнутри иностранные а\к,получить СНАЧАЛА опыт работы в РФ,ЗАТЕМ получить опыт "там",А ПОТОМ вернуться в РФ и применять этот опыт для блага РФ!(основная мысль)

Мне непонятна мысль которая часто посещает умы старшего поколения:
мы летали тогда,была другая техника,у нас опыт и Советский,и Российский.Вам надо повторять тот же путь,НО не учитывается,что нет уже тех самолетов,нет той системы образования,нет распределения НИЧЕГО НЕТ!и его(путь) не повторишь!Еще раз повторяю ситуация складывается так,что куда выпускник сам\с помощью родителя сумел попасть,там не выбирая и будет работать.У кого-то (маленький%)есть небольшой выбор между 1 или 2 а\к.

Ни на один вопрос который задал никто ответов не дал.

Про командирство на Ан-26,Як-40 и т.д. Посчитайте пожалуйста кол-во машин и сколько им осталось летать.На чем предлагаете становится командирами после их списания?какая есть альтернатива?Это правильно,но не в настоящее время.Давайте ненадуманную ситуацию рассматривать,а настоящее время.Пока все будут опыт на маленькой технике получать на большой всех спишут.Мне о командирстве думать рано,надо получить богатейший опыт сначала вторым пилотом.

но на небольшом самолёте типа Ан-24/26/Як-40 полетать командиром перед тем, как переучится на любой большой самолёт не помешало бы.
отже согласен но не для нашего времени
Это поможет легче перенести "командирство" на большом самолёте.
полностью согласен


xoid,
З.Ы. Cлово "молодежь" пишется с мягким знаком
я тоже не хочу тебя обидеть,но как пишется слово молодежь знаю,только печатаю быстро.Здесь сплошь и рядом люди ошибаются и это не говорит о том что они не знают.Если это так акктуально то давайте за всеми ошибками следить.Просто надо было придраться

AEGOR,
я в Улн пока и буду только на праздники:(
....
 
Последнее редактирование:
И не думал придираться, просто ты несколько раз написал с ошибкой, вот я и хотел поправить на будущее :)
 
Влезу я в разговор и абсолютно соглашусь с Lexich........
Приведу вам аналогию (которую многие летчики не любят, хотя что то в этом есть).
Как вы считаете а права на вождение автомобиля тоже надо получать на УАЗике, или на запорожце..... Это же богатейший опыт езды без ABS, ESP, ГУР и т. д., езды с ужасной эргономикой водительского места, отвратительнейшим обзором, езды без компьютера и т. д? Да исчо надо чтоб водитель с помощью инструмента в багажнике мог движок перебрать в поле?
Господа времена меняются, все идет, нет даже бежит вперед....и учиться управлять морально устаревшей техникой не абсурд ли это...... Учится тому, чему тебе в ближайшее время придется переучиваться по новой... Да я понимаю что с базой знаний переучиться легче но зачем?
PS В какойто из веток denokan говорил что у пилотов с наших самолетов возникают проблемы при переучивании на Боинги
 
Чиж сказал(а):
Влезу я в разговор и абсолютно соглашусь с Lexich........
Приведу вам аналогию (которую многие летчики не любят, хотя что то в этом есть).
Как вы считаете а права на вождение автомобиля тоже надо получать на УАЗике, или на запорожце..... Это же богатейший опыт езды без ABS, ESP, ГУР и т. д., езды с ужасной эргономикой водительского места, отвратительнейшим обзором, езды без компьютера и т. д? Да исчо надо чтоб водитель с помощью инструмента в багажнике мог движок перебрать в поле?

Я бы предпочел, чтобы меня возил именно такой водитель, чем умеющий ездить только по сухому асфальту и на автомате с расчетом на ABS, ESP, ГУР и т. д и не знающий матчасти. Ты говоришь об удобствах для водителя, а я - о безопасности пассажиров в случае отказа ABS, ESP, ГУР и т. д.
 
Последнее редактирование:
xoid сказал(а):
Я бы предпочел, чтобы меня возил именно такой водитель, чем умеющий ездить только по сухому асфальту и на автомате с расчетом на ABS, ESP, ГУР и т. д и не знающий матчасти. Ты говоришь об удобствах для водителя, а я - о безопасности пассажиров в случае отказа ABS, ESP, ГУР и т. д.
1. Знать мат часть и уметь починить ее енто две разные вещи ( в безопасности полета заслуга не только пилота но и диспетчера и техника)
2. К сожалению мы не президенты (пока ;) ) и водителей из спецгаража нам никто не даст, а обычной подготовки водителя вполне достсточно для перевозок людей (если техник, дорожные службы..... свою работу выполнили нормально)
3. Если сейчас начинать учить водителя с езды на карете (ну или первых автомобилях) то современную машину он не будет водить лучше ;)
 
Да ещё,
давйте летчиков учить с мотодельтоплана, тоже полезный опыт.....
P.S. тут недавно на avia.ru бились по поводу "Нужен ли рейсовому пилоту штопорной опыт" дык и то во мнении не сошлись......
P.P.S. я считаю любой опыт полезен, но конечная подготовка специалиста/инженера/летчика/водитля/экономиста/и т.д. должна быть на тех инструментах/аппаратах/самолетах/машинах/компьютерах-калькуляторах/и т.д. с которыми им придется работать с учетом технического прогресса
 
уж сколько раз говорили о неправильности выстраивания параллелей между самолетами и машинами...
Но если на то пошло, то посмотри на аварийность маршруток, а еще лучше - прокатись как-нибудь на ней сам. Это к вопросу о достаточности подготовки водителей.

Ладно, это уже офф.
 
Реклама
xoid,

т.е. учиться на самолете 1 класса безопаснее?:eek:
Я бы предпочел, чтобы меня возил именно такой водитель, чем умеющий ездить только по сухому асфальту и на автомате с расчетом на ABS, ESP, ГУР и т. д и не знающий матчасти. Ты говоришь об удобствах для водителя, а я - о безопасности пассажиров в случае отказа ABS, ESP, ГУР и т. д.
пилотов что на А,Б что на Советской технике обучают и отрабатывают все действия как в нормальном так и в аварийном полете.Что из-за того что в кабине нашего самолета больше членов экипажа стало быть безопаснее летать?Что на 154 по твоему мнению получают больше чем на А,Б?Чем подготовка на иномарку хуже чем на наш самолет?Только аргументировано
еще раз: спишут 154,134 ты что перестанешь летать?Судя по твоим словам да.
И что пилотам 154 дают "такого" что они знают больше чем все остальные вместе взятые?:eek:
Аэродинамика едина и для А,Б, и для Советской техники.Считаю,что от человека все зависит а не от типа ВС:)
не знающий матчасти
no comments:confused:

что все в патриотизм играть начинают?
 
Лично мое мнение, навыки полученные пилотом на советской технике, могут лишь мешать в работе на иностранной технике... ИМХО, еще раз напоминаю. Просьба не набрасываться на меня, не смотря на то, что уже тысячу раз это обсуждалось..
 
Печкин,

а если он умный и способный попадание на иномарку ему повредит?
 
Lexich сказал(а):
а если он умный и способный попадание на иномарку ему повредит?
Lexich, Вы приводите такие доводы интересные уже на протяжении 5-6 дней, может летать и не стоит Вам, может в чиновники пойти в Минтранс или региональное управление, и замечу что доводы классные, не могу ни с одним не согласится))) (Доводы, это - ответы на упреки и замечания участников конференции), Разделяю Вашу точку зрения по поводу импортной техники. Люди с такой позицией и отношением нужны именно в руководстве, можете там достичь хороших высот, а то сторожилы кабинетов уже подустали и не понимают современных реалий жизни :)
 
Vaadim,
:) нет уж летать не брошу очень нравится и пройден очень тяжелый путь,чтобы попасть летать,но Ваша мысль правильная в будущем паралелльно есть желание заняться управленческой деятельностью:)
 
Lexich сказал(а):
Vaadim,
:) нет уж летать не брошу очень нравится и пройден очень тяжелый путь,чтобы попасть летать,но Ваша мысль правильная в будущем паралелльно есть желание заняться управленческой деятельностью:)
Далеко пойдёшь! :eek:
 
Печкин,
с точки зрения,что он долго там будет до командирства рости?:)не хотелось бы гадать.Would you be so kind привести ряд примеров того,что помешает молодому пилоту и почему.(вкратце):)спасибо
возьмем для примера:
-технику пилотирования
-навигацию
....
 
Реклама
Lexich, уж если такая яростная дискуссия продолжается, задам cебе и тебе вопрос (ты уже на этот момент наверно с этим разобрался, раз это тема твоего диплома):

- Почему в Европе и в Штатах дают действующее линейное пилотское лишь после 1500 часов реального налета простым коммерческим пилотом? ("кадетские" программы ряда авиакомпаний скорее исключение, чем правило. А в США таких программ вообще нет).

Может, это поможет понять доводы выступивших здесь опытных пилотов "старой" закалки. Ведь истина как правило где-то посредине. И может удастся уйти от продемонстрированного здесь [многими] максимализма..

Постараюсь вкратце изложить то, что накопил изучая опыт Учителей, летая самостоятельно и читая книжки по человеческому фактору (спасибо огромное В.Пономаренко). Заранее извините за наукоподобность и может, повторение вышесказанного.

В процессе приобретения многочасового «ручного» налета на менее автоматизированных и (или) более легких самолетах летчику приходится самостоятельно решать огромное количество пилотажных и навигационных задач в результате чего:
1). у пилота формируется совершенно четкое представление о том как изменится пространственное положение и скорость самолета при воздействии на органы управления. Формируется правильная техника пилотирования. Появляется способность предугадывать поведение ЛА. Возникнет полное слияние с самолетом . Иными словами вырабатывается идеальный «жопомер».
2). приобретается способность в «фоновом режиме» быстро, в уме решать наиболее важные задачи по навигации. В том числе навигации при помощи радиосредств и полетов по приборам.
3) приобретается умение самостоятельного и уверенного принятия многочисленных командирских решений

Таким образом рождается летчик.

На современных линейных самолетах с высокой степенью автоматизации вышеуказанные задачи в подавляющем большинстве случаев выполняются экипажем в режиме автоматического или директорного управления. В результате чего у не имеющего достаточного опыта «ручных» полетов пилота подменяется цель пилотирования. И вместо управления пространственным положением самолета пилот управляет стрелками (индикаторами) на приборной доске. Превращается в оператора бортовых систем, сидящего в кабине. Поэтому при отказе директоров (подчас несигнализируемом), систем навигации, пилотажных приборов или автопилота у менее опытного пилота гораздо больше шансов потерять пространственную ориентировку и контроль над самолетом. Ведь контроля-то реально и не было. Человек всего лишь управлял стрелкамии и цифрами. Как на MSFS. В условиях дефицита времени это может иметь катастрофические последствия.
Если не ошибаюсь, ближайший пример вышесказанного - это катастрофа А320 в Сочи)

Конечно, современные тренажеры очень хороши. Но они не позволяют выработать полноценную технику пилотирования. Они в первую очередь созданы для отработки процедур, технологии работы, общего ознакомления с динамикой нового типа. И часов на тренажере дают очень мало.

Поэтому и есть эти 1500 часов у европейцев и америкосов в ходе которых важнейшие навыки по пилотажу и навигации «забиваются» в спинной мозг (в условные рефлексы) летчика.

И то, что у нынешних российских выпускников уже почти не осталось возможности получить такой опыт и такие навыки – это не их вина, а их беда. Плюс современные реалии, когда на передний план выходит борьба за престижную работу, конкуренция со сверстниками, необходимость финансово обеспечивать свою жизнь в условиях большого города. Это заставляет стараться прыгнуть повыше и подальше, перепрыгнув при этом именно ту важнейшую ступеньку, которая делает летчика летчиком.

Вот поэтому я и агитирую за начало (за неимением более простого и дешевого варианта) летной карьеры на Ту154. При всей его «несовременности». Ни при чем тут патриотизм...

Ведь именно на нем, на Ту154 - через пот, зверскую усталость, разочарования – есть возможность часов через 1000 -1500 стать летчиком. И гордиться этим.

Если я не прав, поправьте, аксакалы.
 
Последнее редактирование:
Назад