Летная школа АФЛ

не увидел 11 страницу.Интересный рассказ Denokan.Благодарю:pivo:

Возникает только одно,но: Вас послушать,так на А и Б хороших людей не найдешь.Все они на Ту5...:) Летайте обучайте молодежь,что Вам мешает сделать это на иномарках?

И еще ПыСы: Все кто летают на иномарках! У Вас такая легкая жизнь в кабине?Вы признаете,что в 50-ке все как кочегары трудятся,а на иномарках отдыхают и не напрягаются?(грубо говоря):lol:
 
Реклама
и еще,у кого-то нет возможности вообще куда-либо попасть,а у кого-то есть,и не только на "советскую" технику.
ИМХО была бы возможность (извиняюсь,что привожу в пример Вас Denokan) попасть на иномарку,Вы бы ей воспользовались,не так ли?

и вообще знаем мы про всю вашу систему обучения,и про то как люди переучившись на Ту-134 не летая на нем, попадали на А-319(АФЛ).
 
Lexich сказал(а):
и вообще знаем мы про всю вашу систему обучения,и про то как люди переучившись на Ту-134 не летая на нем, попадали на А-319(АФЛ).

Чего только в жизни не бывает... Но надо больше говорить не о конкретных примерах про отдельных пилотов, а о десятках-сотнях... Потому как если КВС А320 завтра вдруг станет летать на Ан-2 - это ещё пойди разбери, причем тут АФЛ, система образования и т.д. (Это я утрирую. Наверно не очень удачно)
 
Lexich сказал(а):
Заметьте что все соглашаются с Вашей точкой зрения (в конечном итоге), но вы так ведете диалог и получается что вы как революционер все спорите. Успокойтесь, докажите не словами а делом что то что Вы задумали (про иностранную технику и полеты за рубежом). Как говорят в одной "уважаемой" мной организации, "Мяч на вашей половине".
"Флаг Вам в Руки" :)
И более уважительно относитесь к старшему поколению, это АВИАЦИЯ, здесь все помогают друг другу, пусть не всегда теми советами которые Вы хотели бы услышать, может стоит правильней задавать вопросы? А то разнервировали Многоуважаемого Печкина, он даже очень большими синими буквами написал слово ЛЕТАЛИ !!! :)
Спасибо за внимание.
Пора бы действительно :pivo:
 
Последнее редактирование:
denokan сказал(а):
Вот так, до сих пор и вводится.
Что тут на сайте нет "знакомых" которые могли бы помочь? Не поверю! Наверняка кто то читает и ухмыляется что он бы мог бы если хотел бы и.т.д. :)
Уж слишком жалко парня.
 
Последнее редактирование:
Нет у нас "нелюбимого поколения"! :)
...

P.S. Рассказ denokana интересный. Но, к сожалению, не все так "любят небо".
...
 
Последнее редактирование:
2 Техник
Я не был бы против, как в добрые советские времена, сначала лет пять на Ан-2, потом на Як-40 и так далее.
Когда начал летать на ту5, я даже некоторое разочарование испытал,мне показалось,что на Ан2 летать было намного интереснее:) Правда,потом нашел романтику и в полетах по приборам:)
Освоить ту5 не очень сложно было, за что спасибо Учителям. От них зависит,как молодежь будет летать.
 
Печкин,
Странно. Не могу припомнить хотя-бы двоих из чемоданоносной бригады, живущих в одном доме ;)
 
denokan сказал(а):
мировой рекорд - 36 тонн за одну ночь своими двумя руками.
Чуть ОФФ - невозможно технически, как человек имеющий небольшой опыт по вагонам скажу :)
Пусть он работал 12 часов подряд - получается 3 тонны в час....
 
Реклама
3 тонны = 60 мешков с сахаром. Если сразу кидать в грузовик, то нормально. Только не 12 часов подряд.
 
denokan, да, действительно жалко того паренька, который до сих пор на ту5 вводится. К сожалению таких очень много. Знаю многих с первого выпуска УВАУГА, кто вахтерами в подъездах работал, грузчиками, огромной удачей считалось устроится куда нибудь в штурманскую. Кто хотел, сейчас летают, а многие к сожалению спились. А так же знаю рас@@@дяев, у кого папа у руля, так они шли сразу на 1ый класс после як18. Вот она российская реальность. :mad:
Ничего против пап и мам не имею, это естественно, НО когда эта помощь достойным.
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
у нас уже двух "пацанят" взяли на Cessna. Над одним уже технари поиздевались :D , они спрасили его: -"мальчик, а твоя мама знает что ты тут окалачиваешься?"
:D
 
Последнее редактирование:
A сказал(а):
Та-а-а-к! :) Зачитываю приговор! 8-)
Lexich, на Ан-2 в Казахстан! Заграница исчо та... Джойстик мы тебе приху...м (приделаем). Будешь летать на иномарке! :confused2:
Мне больше не звони!!! :mad:
:lol: :lol: :lol:
Вот ещё один вариант от А! Компромисс найден! :D
 
AEGOR сказал(а):
Печкин, по-моему никто и не агитирует.

Просто приведены были доводы, могущие, на мой взгляд, ввести в заблуждение неискушенного читателя. Я именно поэтому и высказывался.

Наверно, RRJ как выпускной тип, - это вполне логично. Если их будет в АФЛ аж 30 штук (и для региональных перевозок), то наверняка на них будет именно молодежь летать.

Только вот когда самолет дойдет до состояния готовности быть выпускным типом?
В графике поступления новой техники в АФЛ получение первых "SuperJet-100" намечено на IV квартал 2008 г.
 
Последнее редактирование:
Печкин, мда.. посмотрим.. До 2008 года еще дожить надо. Хотя, осталось-то меньше двух лет . А прототип-то еще даже не взлетел. Виданное ли дело, чтобы за такой срок новый пассажирский тип довели бы до эксплуатанта?
В Российских условиях.
А если это и произойдет к четвертому кварталу 2008, то тут, по-моему, не пилоты А320 нужны будут, а летчики-испытатели. И пассажиры-испытатели.
 
AEGOR сказал(а):
Печкин, мда.. посмотрим.. До 2008 года еще дожить надо. Хотя, осталось-то меньше двух лет . А прототип-то еще даже не взлетел. Виданное ли дело, чтобы за такой срок новый пассажирский тип довели бы до эксплуатанта?
В Российских условиях.
А если это и произойдет к четвертому кварталу 2008, то тут, по-моему, не пилоты А320 нужны будут, а летчики-испытатели. И пассажиры-испытатели.
Чудеса иногда бывают! :rolleyes: :D
 
AEGOR сказал(а):
Печкин, мда.. посмотрим.. До 2008 года еще дожить надо. Хотя, осталось-то меньше двух лет . А прототип-то еще даже не взлетел. Виданное ли дело, чтобы за такой срок новый пассажирский тип довели бы до эксплуатанта?
В Российских условиях.
А если это и произойдет к четвертому кварталу 2008, то тут, по-моему, не пилоты А320 нужны будут, а летчики-испытатели. И пассажиры-испытатели.

Опять-же делают самолет военные. Так что ожидаем чудеса на виражах (я немного глядел что там уже есть - чувствуется твердая рука военного, гражданских похоже там мало было)
При всем уважении, у ВВС и ГВФ задачи другие ;) вовсе даже не выполнить задачу любой ценой ;)
 
Реклама
Не вижу список записи на SuperJeT:D .Кричащую толпу желающих летать на нем,тоже не вижу:lol:

"Мы хотели бы видеть "за рулём" первых SuperJet-100 ваших пилотов А320!" К чему бы это?

к переучке;)
 
Последнее редактирование:
Назад