Летная школа АФЛ

NikY

Местный
Сегодня от одного человека, компетентного в области авиации, услышал инфу, что совсем скоро, такая школа имеет место быть. Мол, уже все лицензии имеются, и находится это дело, на последнем этапе согласования. С нуля будут набирать народ, и учить для себя. Может, кто слышал нечто подобное? Сказать вам, я был ошарашен подобной новостью.:confused:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возможно будут готовить в действующих уже учебных заведениях ГА по договору под себя, с особенностями в программе обучения( например выпускать будут на 154, хотя бы теория). По окончании забирать на работу с определенными условиями( скорее всего оговоренными еще при поступлении).
 
Да, слышал, что будет договор, примерно лет на десять, после выпуска...
 
NikY сказал(а):
Сегодня от одного человека, компетентного в области авиации, услышал инфу, что совсем скоро, такая школа имеет место быть. Мол, уже все лицензии имеются, и находится это дело, на последнем этапе согласования. С нуля будут набирать народ, и учить для себя. Может, кто слышал нечто подобное? Сказать вам, я был ошарашен подобной новостью.:confused:
Хуже от этого никому не будет. Пассажирам точно будет спокойнее и безопаснее.
 
оооочень интересная инфа!
поделись народ, плизз (кто? где? сколько?)!!!
 
Что вы имеете введу под словами "лётная школа"?
Учебный центр у них и так свой есть, на все или почти на все свои типы они там переподготавливают лётчиков с высшим образованием. Свой ВУЗ Аэрофлот открывать вряд ли будет. По крайней мере, я в этом глуууубако сомневаюсь.
 
MAKC, возможно Паха прав, будут готовить на базе существующих ВУЗов ГА.. Постараюсь побольше инфы раздобыть на эту тему...
 
Вот что еще узнал.
"В С-Пб ГУГА со след. года набирается
группа от AFL. Говорят учиться будут 4 года. Образование: бакалавр. Свидетельство - CPL"
 
NikY сказал(а):
Вот что еще узнал.
"В С-Пб ГУГА со след. года набирается
группа от AFL. Говорят учиться будут 4 года. Образование: бакалавр. Свидетельство - CPL"
да, я тож присутствовал на собрании... абидна однако! что у студентов, 2006 года поступления, будет налет по часам превышающий тех студентов, которые поступили в 2005 году.. :confused:
 
Реклама
Sashka, поделитесь инфой. Какие требования для абитуриентов? Вообще как это будет происходить?
 
Lexich сказал(а):
все хорошо но кандалами на 10 лет :eek: это уж слишком!
Если вас выучат и предоставят работу на А320/330/350, то вам ещё что-то потребуется в течение 10 лет?
 
Если вас выучат и предоставят работу на А320/330/350, то вам ещё что-то потребуется в течение 10 лет?

да! опыт полетов не из России за границу,а опыт полетов в иностранной компании.Как специалист будешь гораздо серьезнее и востребованее.ИМХО
 
Lexich сказал(а):
да! опыт полетов не из России за границу,а опыт полетов в иностранной компании.Как специалист будешь гораздо серьезнее и востребованее.ИМХО
Желаю удачи!
 
Дождались.... Всю жизнь мечтал летать мне 35 поздно уже, но что может быть лучше когда тебя выучат под себя, дадут летать на нормальном самолете, 10 лет гарантии что может быть лучше, и стабильнее, при этом финансовая ежемесячная составляющая с годами только увеличиватся будет и при этом жить на Родине. Вот и в России (в частности в Аэрофлоте) начинают задумыватся про будущие, про свои кадры. Радует.
P.S. Жаль что Горбачев М.С. так загнал нас (тогда еще молодых) и всю страну в застой на 20 лет.
 
Vaadim,

Вот именно что у нас только задумываются об этом т.е. обо всем хорошем.Я стремлюсь попасть в иностр.компанию а знаете почему?потому что здесь (в России) тебя будут "тоскать по Земле"(напр. в Аэрофлоте) 1-2 года на зарплату в 5500 рублей (садишься на самолет который через 5-6 лет "уйдет") на нем совершенно иная ТРЭ нежели чем на иномарках. Понимаю что как специалист выпускник "никакой".И ему учиться и учиться.Только не понятно чем для обучения иномарка хуже Туполей?Очень многие выпускники ищут работу сразу на иномарке и время начинает показывать что это реально.Оговорюсь,что первые 3-4 года все равно придется летать в России набираться опыта.
Есть много примеров перед глазами людей которые возвращались в Россию после 3-4 лет полетов "там" и как они востребованы в наших а\к...
Тут надо рассматривать факторы: возраст,семейное положение и т.д... в 20 ты думаешь по одному, в 25 по другому, в 35 ты можешь думать по третьему.....
 
Последнее редактирование:
Lexich, не стоит заблуждаться насчет возможности вот так просто прыгнуть в иностраную компанию.

Прежде чем попасть в мало-мальски серьезную западную авиакомпанию нужно налетать как мимнимум 1500 часов. Ну и иметь ATPL. Есть, конечно, исключения вроде приема молодежи с малым налетом и "frozen ATPL" на кадетские программы. Но кадет до своего ввода в строй почти ничего не зарабатывает. Кроме этого, наверно не сложно подсчитать сколько будет стоить (и как много времени займет) полноценное обучение до уровня ATPL (включая type rating) "там". Ведь бесплатно "они" не учат. По моим подсчетам - с "нуля" устроиться за границей - это как минимум два-три года учебы и минимум 100K USD. Плюс разрешение на работу (если это США или ЕС).

По моим наблюдениям, в иностранные А/К как правило устраиваются наши летчики, уже имевшие приличный налет и опыт в России (в ГА или ВВС). Ну, а если с "нуля", - готовься тратить время и большие деньги.

На мой взгляд все-таки АФЛ задумал большое дело. Тем более, что "таскание по земле" в течение года - это не безделье, а все-таки серьезная учеба на серьезный самолет . И учеба не только на земле, но и в небе.

Хотя, Ту154 все-таки тяжелый самолет для первоначалки (великая Машина, но сложная, конечно). Но, что делать - промежуточной ступеньки в виде приобретения опыта полетов в малой авиации - у нас теперь нет. Загубили все-таки. Несмотря на то, что она очень сильно сопротивлялась.

А вообще, конечно, жаль, что молодежь не хочет летать в России... Но что с этим делать - это отдельная тема.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lexich - ни кто сразу в солидную иностранную авиакомпанию "новичка" не возьмет. AEGOR уже сказал, что нужно для этого.
Что может быть лучше, когда тебя выучили и дают возможность летать в своей стране.
 
Назад