Летный состав на Ан-26

P

В создающуюся авиакомпанию "СкайТест" (г.Москва, Быково) на ВС Ан-26 требуются следующие специалисты:

1. КВС до 50 лет не ниже ATPL, не ниже 2 класс, 60х800, налет в качестве КВС Ан-26 не менее 200 часов
2. 2п до 40 лет не ниже CPL 3 класс, действующий допуск Ан-26
3. Шт до 50 лет не ниже 2 класс, действующий допуск Ан-26
4. Б/м до 50 лет не ниже 2 класс, действующий допуск Ан-26
6. Б/о до 50 лет не ниже 2 класс, опыт работы работе на АСЛК

Условия оплаты - после собеседования.
Собеседование - после отбора резюме.
Резюме на skytest_info@mail.ru

Все кандидаты должны иметь гражданство и свидетельство специалиста РФ.
При трудоустройстве преимущество имеют (при прочих равных условиях) специалисты с:
- опытом работы по выполнению летных проверок
- более высоким классом
- инструкторским допуском
- допуском на МВЛ
- пропиской в Москве или в МО
- рекомендацией от действующих сотрудников авиакомпании

Профиль работы Авиакомпании: летные проверки средств РТОП и светооборудования аэродромов.
 
Реклама
тип

тип

джедай
plt-nvg, отправил вам на личное мыло письмо — буду очень признателен за ответ.
 
Л

военный штурман 1 класс перерыв 1.5 года все допуски согласно КБП 30 лет пенсионер АН -26 налет 1300 в т.ч. на лаборатории
 
L

Пилот Ан-24,26. Опыт международных полетов. Налет на Ан-24,26 около 3000 часов.
 
5

520

Местный
Сколько платить будете? А то и я бы мог стариной тряхнуть :D

Российское ATPL, 1-ый класс, на этих типах под 8000 часов, более 5000 в качестве КВС (на этих же типах), все допуски. :lol:

Но!
- 48 лет уже,
- не москвич;
- в ГА-шном самолёте официально с 99-го года не сидел.

Но при условии хорошей зарплаты согласен бы ещё полетать лет пять-семь а то на земле скучновато становится

:lol:
 
L

Конечно, гражданство РФ и свидетельство линейного пилота РФ.
 
КурС

КурС

Новичок
Писал им в январе... :wall:
молчат до сих пор :ass1:
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
КВС до 50 лет не ниже ATPL, не ниже 2 класс, 60х800, налет в качестве КВС Ан-26 не менее 200 часов
Есть человек, удовлетворяющий этим условиям, 1кл. Правда, свид. просрочено. Как?

(Не я).
 
Реклама
P

Компания пока на стадии получения сертификата эксплуатанта. Сами понимаете, пока не будет сертификата, не будет и приема на работу. Ориентировочно до конца марта.
В отношении социального пакета, пока тоже нечего предложить.
Все посланные резюме рассмотрены. Как только будет команда, сразу будут связываться с отобранными кандидатами. Вопросы зарплаты, согласно объявления.
 
КурС

КурС

Новичок
plt-nvg:
Компания пока на стадии получения сертификата эксплуатанта. Сами понимаете, пока не будет сертификата, не будет и приема на работу. Ориентировочно до конца марта.
Вот он конец у марта :wink:
Ну и что там? :rolleyes:
 
З

Зуб Мудрости

Новичок
а я чот не понял - летать из Быкова собираетесь? :eek:
 
P

Из Быково только вылет и через 10-12 дней возврат, или иногда заменна экипажей, в возврат ВС на базу через месяц (форма).
 
Flayer

Flayer

Новичок
КВС Ан-24. Общий налет 8400 ч. Опыт работы инструктором...
Транспортный пилот 1-го класса. 60х800 (RVR=550) LVTO 300m
Допуск к работe на МВЛ.
Но увы... рос. гражданства нет...