Лево-право

На каком борту Вы чаще всего летаете?


  • Всего проголосовало
    43
Как раз сканил посадочные - не поленился, посчитал буквы на 100 штуках.
Сторону специально просил очень редко - можно пренебречь.

Вот статистика:

А - 42
B - 7
C - 7
D - 15
E - 2
F - 27

Тут проблемка в том, что типы то в посадочном не указаны.
Но можно с большой вероятностью сказать, что все AB - это левая сторона, а D - это правая сторона (в CRJ). EF - тем более правая. C - разделим пополам.

Итого:

Слева - 52,5
Справа - 47,5

Можно сказать ничья :)
 
Реклама
Поржал
На самом деле, логика работы систем регистрации такова: заполняется салон по рядам, от носа к хвосту. Система автоматически сажает пассажиров вместе (если фамилии введены одна за другой). Иногда сажает плотно, т.е. первому дает, скажем, 10А, второму 10Б и т.п. Иногда - первому достается А (окно), второму С (проход), а серединку (Б) система отдаст какому-нибудь бедолаге, пришедшему в конце рейса, когда не останется свободных мест с литерами А, С, Д и Ф.

Я поэтому обычно сразу прошу место в хвосте - шанс лететь одному на двух/трех креслах в этом случае значительно повышается. Особенно бывает показательно в Владовском 204-300: первый салон эконома битком забит, а во втором всего несколько человек сидит (это не в пиковый сезон естественно).
 
Я поэтому обычно сразу прошу место в хвосте - шанс лететь одному на двух/трех креслах в этом случае значительно повышается. Особенно бывает показательно в Владовском 204-300: первый салон эконома битком забит, а во втором всего несколько человек сидит (это не в пиковый сезон естественно).
Аналогично + крыло обзору не мешает. Летал в Москву Аэрофлотом, пришел на регистрацию самый первый, спрашиваю:
-А можно попросить место?
-Да, пожалуйста.
-А самолет будет А320?
-А321
-30F, пожауйста
И все ОК. Правда в хвосте всего мест 5 или 6 заметил свободных, 30й ряд полностью занят паксами был - наверное еще билетов продали за несколько часов до вылета.
 
Последнее редактирование:
А у меня другое наблюдение: за 10 полетов с октября того года со мной в 7-ми(!) случаях никого не сажали ))))) Особенно удивило меня это 26-го декабря(!!!) DME-VOG, когда в А319(!!) рядом со мной пустой ряд был:)
 
А я всегда прошусь в первый класс, но меня садят в чашку второго пилота.. :)
 
Patriot, я вот тоже от первого или бизнеса не отказался бы, но, увы, хватает только на эконом.
В тайне тайных потайных души надеюсь на апгрейд. Хотя я часто сижу один на блоке.
 
Поржал
На самом деле, логика работы систем регистрации такова: заполняется салон по рядам, от носа к хвосту. Система автоматически сажает пассажиров вместе (если фамилии введены одна за другой). Иногда сажает плотно, т.е. первому дает, скажем, 10А, второму 10Б и т.п. Иногда - первому достается А (окно), второму С (проход), а серединку (Б) система отдаст какому-нибудь бедолаге, пришедшему в конце рейса, когда не останется свободных мест с литерами А, С, Д и Ф.
От чего зависит? Буду краток - от многого Посему не напрягайтесь на этот счет.
на пулковских тетенек это тоже распространялось лет как 10 назад, да? , )
 
если посмотреть мои скромные 5 полетов, то получается такая картина
2 раза давали места слева (В и С) - т.е. какие попадутся
1 раз делал на сайте перевозчика выбор места (А) - т.е. опять слева
1 раз просил у окна и в диапазоне рядов - давали F - т.е. справа
1 раз хотел лететь на F (после взлета правые повороты - посмотреть хотелось панорамы) - посадочный был на место А (паспорт был первый в куче), но весь ряд был нашей компании, поэтому летел где хотел :)

так что проголосовал за вариант "слева"
потому что и больше случаев там, и просто слева удобнее
 
Назад