Левые детали на ВС

FW сказал(а):
а не проще ли признать документы заполненые на английском языке???
дык, не понимают у нас по-аглицки :D
и не хотят понимать...
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW сказал(а):
Я ещё не видел ни разу перевода 8130 или Формы 1 на немецкий или какой-то другой язык.
До 197 какого-то года и Люфтганза и Люфтваффе переводили мануалы на немецкий.
Представляю сколько денег это стоило!
Потом поняли, осознали, кто выиграл 2 Мировую в воздухе.

У нас, слава Богу не переводят, но осознания как у немцев еще не хватает.
 
Уважаемые коллеги из российских авиакомпаний и авиапредприятий!

Кто работал с импортными ПКИ установленными на ВС российского производства, подскажите:
Какие сопроводительные документы к ним имелись в наличии и насколько они соответствуют отечественной практике ведения пономерной документации?

Ответы просьба оставлять здесь:
http://aviaforum.ru/threads/12927
 
Последнее редактирование:
в Германии- немецкий,
в Бразилии- португальский,
в Квебеке (P&W)- французкий
в Голландии- голландский
в Испании- испанский.
..........

... в авиации, официальным языком является английский! Хочет этого РФ или нет, от этого мало что поменяется.

извините, но мне это всё напоминает изготовление в/с "для себя и на экспорт". Это есть только в одной стране. Угадайте, в какой? ;)
 
FW сказал(а):
... в авиации, официальным языком является английский! Хочет этого РФ или нет, от этого мало что поменяется.
хм...ну мнение ICAO ЕМНИП несколько отличается :)
 
Реклама
Black Cat сказал(а):
хм...ну мнение ICAO ЕМНИП несколько отличается

Black Cat, когда "Ай Кэ О" будет устанавливать правила игры в эксплуатации, тогда будет и "русский с японским".
А пока "платит" FAA и EASA, поэтому "музыку" ;) заказывают они. И "музыка" эта на английском.
 
FW сказал(а):
в Германии- немецкий,
в Бразилии- португальский,
в Квебеке (P&W)- французкий
в Голландии- голландский
в Испании- испанский.
:
FW
А расскажите , как в Германии авиационные власти издают свои директивные документы? На немецком языке или все идет на английском? Он вроде не принят официальным языком?
 
migor, почитайте ;) с чего начался разговор о языках.

вопрос о языках был поднят в процессе обсуждения сопроводительных документов (сертификаты, формуляры и прочая).

такие документы в зап. а/к выполнены на 100% на английском.

теперь по поводу Вашего вопроса. LBA издаёт директивы на немецком, однaко, директивы представляют из себя буквально несколько предложний, в которых описывается (очень кратко- в двух словах) проблема, а остаточный смысл текста сводится к тому что вся детальная информация находится в оригинальном AD (EASA (замете, в EU живут разные народы с разными языками, а AD на английском), FAA, CAA), т.е. на английском.

Даже французы снизошли до английского.

Про Maintenance документацию вообще разговора нет. В/С из Италии, Германии или Голландии с Францией имеют документацию на английском.
 
FW сказал(а):
Про Maintenance документацию вообще разговора нет. В/С из Италии, Германии или Голландии с Францией имеют документацию на английском.
А венесуэльцы не взяли российскую ЭД на английском, поставили условие - только на испанском. Оказывается политика бывает важнее международной практике и общепризнанному языку для ЭД ВС.
 
MsKos, это скорее исключение, чем правило. Тем более, если это был военный заказ.

Венесуэла хорошая страна, но она не определяет главные ктритерии ЭД. Кстати, если российская фирма продаст ту же продукцию (к сожалению не знаю о чём идёт речь) в Испанию, то вряд ли испанцы купят такое "чудо". В А/К работают люди из разных стран и если доку бидет только на испанском или французком, то это "финиш" для всякого рода деятельности в Maintenance.

Поверьте, я много раз бывал в разных а/к и ремонтных фирмах (Германия, Швейцария, Англия, Франция, США) везде был только английский язык. И в документации и в общении, кроме Германии конечно и частично Швейцарии.

P.S. я бы хотел бы ещё раз оговориться, что речь о присутсвии английского языка идёт только в контексте гражданских в/с.
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
это скорее исключение, чем правило. Тем более, если это был военный заказ.

P.S. я бы хотел бы ещё раз оговориться, что речь о присутсвии английского языка идёт только в контексте гражданских в/с.
Венесуэла закупила и ВС гражданского назначения, в том числе сертифицированные.
 
MsKos, да я бы с удовольствием читал бы доку на русском. Ломать голову на английском или немецком (хотя на немецком говорю свободно) совсем не из приятных занятий.

я бы хотел подчеркнуть ещё такую деталь. По всему миру а/к в 99% случаев (за исключением Венесуелы) работают люди из разных стран. Пример наша а/к, так на вскидку 5- 6 национальностей (каждая со со своим языком), на Swiss-e я встретил в одной смене итальянца, француза, немца и англичан, по отдаль работали греки с испанцами.

Спрaшивается, на каком языке они должны иметь ЭД?

Попробуйте продать в/с на Запад с русской ЭД- Вам памятник при жизни поставят.
 
FW сказал(а):
Попробуйте продать в/с на Запад с русской ЭД- Вам памятник при жизни поставят.
На запад наши ВС даже с самой супер-пупер ЭД продать проблематично...
А вот континентальные китайцы берут наши ВС с русскоязычной ЭД!
 
Реклама
MsKos сказал(а):
А вот континентальные китайцы берут наши ВС с русскоязычной ЭД!

а куда им деваться. Они российскую технику и на финском брать будут.

В принципе беспорно, российская техника найдёт сбыт в определённых странах. Но разговор-то об интеграции российской а/техники в мировую структуру.

Вы же не будете рассказывать ребятам из Delta, что "китайцы берут и вы берите", это ж не серьёзно.... А Delta или Conti заказывают за раз по сотне самолётов.

P.S. было бы неплохо вычленить постинги о языке в отдельную ветку. Валера, ты где? ;)
 
Назад