Левые детали на ВС

FW сказал(а):
Но разговор-то об интеграции российской а/техники в мировую структуру.
Да не очень то нас ждут в мировой структуре, там уже все поделено.
FW сказал(а):
Вы же не будете рассказывать ребятам из Delta, что "китайцы берут и вы берите", это ж не серьёзно....
Наши великие маркетологи-коммерсанты смогут и не такое брякнуть...
 
Реклама
MsKos сказал(а):
Да не очень то нас ждут в мировой структуре, там уже все поделено.

я бы так не сказал. В России (СНГ) есть интересные идеи, только довести до ума и красиво преподать руки не доходят.
 
Ещё немного офф-топа про языки: на последнем семинаре в EASA рекомендовали выписывать сертификаты-лицензии на двух языках (bilingual). Некоторые страны имели по два варианта - национальный и английский. В принципе тоже приемлемо, но тогда надо заверять перевод.
A "CIS made" авиация для Европы - большая головная боль. Особенно ожидая вступления Болгарии и Румынии. Есть спец. рабочая группа MDM.041 для принятия решения до 28 марта 2007 года. Вот тут поподробнее:
 
Техник,
Может и была, но JAA не ограничивала свободу своих членов (в том числе и по сертификации советской техники), а слово ЕАSА - закон автоматически.
Например, Венгрия, будучи членом JAA, выдала сертификаты даже для Як-18Т/52, хотя в самой России они не сертифицированы.
Сейчас же право признать сертификат типа имеет только EASA, национальным CAA оставили только ЛА по Annex II : самоделки, ультралайты, исторические и т.д.
 
:p :D :pivo:
Я думаю этот языковой спор удачно разрешился или недоразрешился:) ,впрочем эту тему можно развернуть на отдельной ветке.
Так много языков и людей на нашей планетке и все хотят думать по своему и на своём , так шо решение может быть найдено язык будет юзерский:)
 
Техник,
Да уж, не говори...:)
С той только разницей, что в СССР законы можно было обойти, скажем так, разными способами.
А тут однозначно: "follow the rules", и количество выпитого накануне на результатах проверки никак не отражается. "No compliance", и всё очень культурно и с пониманием...
 
Назад