LGW-RAK-LGW British Airways (OP GB Airways)

vlad

Новичок
При выборе направления для недельных каникул в январе (с вылетом из Лондона) мы решили остановиться на Марракеше как на оптимальном соотношении параметров доступность/цена/экзотика/новизна и т.д. Сразу скажу, что удовольствие от поездки было колоссальным!
Но ближе к делу. Выбор авиакомпании в основном определила цена перелета и аэропорт вылета (у British Airways на конкретные даты цена составила 100 фунтов RT на человека со всеми сборами, что было практически одинаково или даже намного дешевле, чем у Thomson Fly или Ryanair, Поэтому решили лететь бритишами без экстримов в плане слишком раннего времени вылета из Станстеда или Лютона, которые практикуются чартерными перевозчиками или лоу-костами.
Вылет из аэропорта Гатвик в 14-15, рейс ВА6922 operated by GB Airways (кстати, специально залез на сайт данной компании и выяснил, что они являются подразделением ВА, выполняющим рейсы по ряду направлений Южной Европы и Северной Африки). Самолет А320 G-TTOF. Трудно сказать, новый или не очень, но салон прекрасный, оборудован мониторами, которые, как ни странно () работали!
Регистрация – накануне через Интернет, места взял 6А и 6В,однако распечатать посадочные талоны не удалось – данная опция не работала. Прибыли в Гатвик за 2 часа до вылета, терминал Северный, сразу прошли к багажным стойкам, сдали багаж и получили посадочные. Вообще, как я понял, бритиши практически полностью перешли на электронные билеты, регистрация также в основном через Интернет, либо в аэропорту у автоматических стоек. На регистрации через Интернет особенно настаивает активная реклама в аэропорту. Сотрудница на стойке приема багажа попросила показать ей наши Марокканские визы (для граждан Украины виза нужна).
Security checks весьма суровые, но все организовано весьма эффективно, хотя и не быстро. Обувь, ремни, верхняя одежда снимаются, ноутбук – из сумки, весь металл, ключи, мобильники – через детекторы. Проверка со стоянием в очереди на оную занимает сейчас около 30-40 минут. Впрочем, аэропорт был довольно загружен. Разительный контраст с абсолютно пофигистическими секьюрити в аэропорту Марракеша, но об этом позднее.
Посадка в самолет вовремя. Загрузка визуально около 70%, бизнес- человека 3-4, остальные эконом. Через минту 20 после окончания посадки, когда уже было пора запускаться и рулить, вышел в эфир командир (до этого он нам сообщил время в пути 3-15), маршрут, некоторые другие детали и пообещал пообщаться еще) и сказал, что не в порядке дверь багажного люка и надо подождать команду инженеров. Последние прикатили вскорости на двух машинах с логотипом American Airlines, сколько-то повозились, уехали, а кэп сообщил, что теперь-то все ОК и взлетаем буквально сейчас, а проблема была в том, что какой-то фрагмент чьего-то чемодана (ремня?) попал в замок и немного его заклинил (??!!)). Демонстрация безопасности в виде мультика на мониторах – довольно подробная.
Взлет в итоге минут на 40 позже расписания, вышли на эшелон в течение 20 минут (35000 футов). На экранах – карта полета, а затем демонстрация фильма (наушники мы не брали). Постоянное общение бортпроводников и капитана с пассажирами, что всегда приятно, особенно когда перелет не особенно короткий. Капитан выходил на связь раза четыре, сообщал о маршруте (север Франции- Бискайский залив- Испания- Касабланка-Марракеш), а потом, уже на подлете к Марракешу и снижении – порадовал сообщениями о прекрасной погоде (легкий ветер, чудесный закат, температура +24 и все остальное, очень романтично). На всем протяжении полета болтанки не было никакой.
attachment.php

Об обслуживании – ВА на высоте, но этим никого особенно не удивишь. Вначале – шампанское (за деньги, ес-но, 4 фунта маленькая бутылка – взяли ее в итоге всего человек 5), потом – горячее питание хорошего качества, вкусное (см. фото),
attachment.php

все, включая спиртное – бесплатно. Ребята, сидевшие перед нами (не уверен, но, по-моему, немцы) – постоянно просили добавки вина и пива и в итоге выпили прилично, но вели себя спокойно.
После сообщения кэпа “10 minutes to landing” зажглись табло, напоминающие о необходимости пристегнуться. Посадка в итоге отличная, и почти вовремя – лишь на 15 минут позже времени по расписанию. Телетрапов в Марракеше нет, выход на перрон, и 3-х минутная прогулка к терминалу прибытия. По пути сделал пару фотографий перрона (на переднем плане – наш самолет).
attachment.php

Продолжение следует!...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад